Верхний баннер
20:40 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дневной разворот

07.07.2016 | 18:09
«Самое крутое, что может быть в этом ралли – это то, что вот эти самые миллиардеры, они спят вместе с обычными простыми механиками в тех же палатках, едят ту же еду, делят с ними ненастье и хорошую погоду, и становятся действительно одной командой», – Фред Галлахер, директор ралли Пекин-Париж

«Самое крутое, что может быть в этом ралли – это то, что вот эти самые миллиардеры, они спят вместе с обычными простыми механиками в тех же палатках, едят ту же еду, делят с ними ненастье и хорошую погоду, и становятся действительно одной командой», – Фред Галлахер, директор ралли Пекин-Париж
«Самое крутое, что может быть в этом ралли – это то, что вот эти самые миллиардеры, они спят вместе с обычными простыми механиками в тех же палатках, едят ту же еду, делят с ними ненастье и хорошую погоду, и становятся действительно одной командой», – Фред Галлахер, директор ралли Пекин-Париж
Анастасия Вяткина: Добрый день! У микрофона Анастасия Вяткина. Так получилось, что тему для «Разворота» мы сегодня пишем заранее, и у нас сегодня – у вас уже будет завтра. Сегодня, 29 июня, в Пермь приезжает огромный канал винтажных автомобилей – ретро-ралли Пекин-Париж, трансконтинентальная гонка. Мы писали, говорили о ней очень много, и наконец-то директор гонки у нас в гостях. Прямо передо мной Фред Галлахер, директор ралли Пекин-Париж. Добрый день!

Фред Галлахер: Добрый день!

Анастасия Вяткина: Отлично! Видите, он немного говорит по-русски. Но будет нам помогать с переводом Екатерина Иванова. Представлю Фреда не только как директора ралли. Я не могу не прочитать его очень крутой послужной список. Давайте послушаем: британский штурман, победы в чемпионате мира по ралли – 5 штук, ралли-рейды – 7 штук, титул обладателя кубка мира в 97-м году. Перед нами сидит легенда мирового автоспорта. За время своей спортивной карьеры был штурманом у Ари Ватанена, Петтера Солберга, Симона Жан-Жозефа и Тима Салонена, неоднократно принимал участие и побеждал в ралли Монте-Карло, Париж-Дакар и ралли Швеции, штурманом был в огромном количестве команд WRC: Skoda, Triumph, Talbot, Opel, Toyota, Lancia, Ford, был штурманом в ралли-рейдовых командах Citroen и Mitsubishi, был организатором и координатором множества крупных международных соревновании, в том числе таких ралли как Лондон-Сидней в 1993 году и Лондон-Кейптаун в 1998 году, шестикратный участник Дакара, причем в 1996 году занял второе место в классе. Фред, все так? Ничего не переврали? Насколько я знаю, трансконтинентальная гонка Пекин-Париж проводится раз в три года теперь, а готовится чуть ли не за два года.

Фред Галлахер: Да, абсолютно верно, действительно проходит гонка раз в три года. Сейчас уже начинаем задумываться, что будет проходить и как в 2019 году и, вот, например, в Казани во время остановки мы будем обсуждать как раз-таки следующее ралли. Мы просматриваем уже маршруты и примерно планируем то, как это будет проходить.

Анастасия Вяткина: Насколько я знаю, в 2016 году маршрут гонки должен был проходить также по России, также выходить в Европе, но проходить по территории Украины, и насколько было экстренно принято решение вести ралли через Белоруссию?

Фред Галлахер: Дело в том, что мы поменяли это решение, когда геополитическая ситуация на Украине достаточно усложнилась. Дело в том, что здесь речь идет не только о том, насколько это действительно безопасно, но и о том, как думают люди, потому что у нас есть участники практически со всех уголков мира и то, что они думают, зачастую отличается от того, что есть на самом деле. И для нас прежде всего важно обеспечить им не только физическую безопасность, но и так, чтобы они чувствовали себя в безопасности.

Анастасия Вяткина: В этом году получается?

Фред Галлахер: Да, сто процентов, точно.

Анастасия Вяткина: Более ста экипажей, в каждом по два человека, кто все эти люди? Кто едет?

Фред Галлахер: Дело в том, что, да, действительно, для того, чтобы принять участие в этом ралли, нужно иметь определенную сумму денег. Либо это должно быть мечтой всей вашей жизни, вы просто копите и копите, и потом принимаете участие в этом. Да, у нас есть участники фактически с каждого континента и из очень большого количества стран. Самое крутое, что может быть в этом ралли – это то, что вот эти самые миллиардеры, они спят вместе с обычными простыми механиками в тех же палатках, едят ту же еду, делят с ними ненастье и хорошую погоду, и становятся действительно одной командой.

Анастасия Вяткина: Вот, кстати, раз речь уж зашла о погоде. Россия большая и погода в ней переменчивая, и никогда не знаешь, в какой погоде ты окажешься завтра. Вот по дороге от Алтая до Перми были какие-то серьезные погодные проблемы, которые просто мешали ехать?

Фред Галлахер: Что касается погодных условий, которые могли разрушить дорогу, на 48 часов вперед нас ехали люди, которые узнавали об участках дороги, которые могли бы быть опасными. Также у нас были траки, которые могли бы выровнять это все, поэтому с такими сильными проблемами мы не сталкивались. Что касается моего ощущения погоды, я думал, что может быть очень даже жарко, потому что я переживал, что погода доходит до 30-ти, 32-х, что может быть сухо, что может не хватить кондиционеров или еще что-то. И никто из нас, на самом деле, не взял теплой одежды. Я, например, один и тот же пуловер ношу три недели. Да, мы, получается, сейчас двигаемся к Москве, а потом, получается, все южнее, к Минску, от Минска до границы с Польшей и там уже…

Анастасия Вяткина: Не замерзнете. Если мы говорим о том, что участники ралли Пекин-Париж движутся именно на автомобилях, они, все машины, поделены на два класса: это класс винтажных, категория винтаж – автомобили выпущены до 1941-го года, и автомобили – классическая категория – выпущены до 1975-го года. На чем движется команда сопровождения? На чем едет сам Фред?

Фред Галлахер: Шестнадцать траков Toyota Hilux. Участникам нельзя иметь свою собственную сопровождающую машину, поэтому мы обеспечиваем их механиками, докторами и всем прочим.

Анастасия Вяткина: Окей. Фред, на чем едете именно вы?

Фред Галахер: Я сижу на заднем сиденье на одной из тех самых Тойот.

Анастасия Вяткина: Понятно. А сами вы являетесь любителем именно винтажных автомобилей? Что-то есть у вас в личной коллекции?

Фред Галлахер: У меня нет, не коллекция, но я очень люблю старые машины. Porsche 1962-го года и 1939-й год – итальянская Lancia.

Анастасия Вяткина: Потрясающе! Очень хочется поговорить о тех автомобилях, которые едут в трансконтинентальной гонке. На самом деле, очень многие спрашивают, как они вообще едут. Они из гаража выехали? Да, ребята, они едут из Пекина, они едут в Париж своим ходом и некоторые прекрасно себя чувствуют. Ну вот у нас есть информация, что, к сожалению, сошли с дистанции участники на очень уникальных автомобилях. Сошел Ford Module-A 30-го года, к сожалению. Сошли две машины American La France 15-го и 25-го года выпуска. И сошел с дистанции AC-1640 Weyman, седан 28-го года. К сожалению, машины сломались или не сломались, мы спросим у Фреда, что произошло с этими автомобилями?

Фред Галлахер:

У них у всех были механические проблемы, никаких происшествий типа аварий или повреждений кого-либо или чего-либо не произошло – механические неполадки. Это обычная ситуация. Дело в том, что машины готовятся абсолютно разными механиками на разном уровне и вполне может быть такая ситуация, то есть, первые два-три дня, они показывают, они очень показательны. Те машины, которые сделаны слабо, они, да, они стандартно сходят с дистанции. Это нормальная практика и очень легко их можно доставить в Улан-Батор и оттуда доставить домой, либо вернуть их обратно в Пекин.

Анастасия Вяткина: А что была за история с Роллс-Ройсом, который чуть ли не загорелся?

Фред Галлахер: Отец и сын из Малайзии управляли экипажем, произошло возгорание в районе моторном и нужно было остановиться на два-три дня для того, чтобы отремонтировать машину. Они хотели нас догнать, хотя они уже остались примерно на 1200-1300 километров позади нас. Они хотят присоединиться к нам завтра вечером в Казани. Дело в том, что они хотели нагнать нас в Казани, но возникли другие проблемы: возможно, у них закончится срок визы в Белоруссию, и поэтому на днях я предложил им сделать ход конем и объехать территорию и через Латвию и Литву уже присоединиться к нам.

Анастасия Вяткина: Ну, будем надеяться, что у них все получится.

Фред Галлахер: Я уверен, что они присоединятся к нам до Парижа и что в Париже нас действительно очень хорошо встретят.

Анастасия Вяткина: Да, а мы поговорим именно о спортивной части этой гонки, потому что для очень многих ралли – это одно такое слово, которое обозначает: вот все, что вижу, то и обозначает. На самом деле, ралли внутри себя – оно тоже делится на разные: есть классическое ралли, есть штурманское ралли третьей категории, есть ралли-рейды, есть ралли-спринты. Попытаемся сейчас объяснить, к какому виду относится наше ретро-ралли Пекин-Париж, наша трансконтинентальная гонка, все-таки это классическая или все-таки больше штурманская?

Фред Галлахер: Дело в том, что у нас получается некий микс. Многие из участников действительно едут для того, чтобы посмотреть окружающие страны и то, как все выглядит.

Анастасия Вяткина: Тревелс-ралли! Я поняла, как это называется!

Фред Галлахер: И дело в том, что в каких-то местах мы говорим, где есть ограничения по скорости, где нет ограничений по скорости, мы задаем какие-то рамки и засекаем время, и кто-то не успел, тот получает штрафные баллы.

Анастасия Вяткина: Ну в любом случае здесь действуют правила обычного ралли. Здесь можно сказать, что если ты не успел – ты проиграл, если ты заблудился, то ты тоже проиграл. А много ли народа в Монголии заблудилось?

Фред Галлахер: Есть, да, люди, которые немножечко сбились с пути, но дело в том, что у нас есть GPS, он работает на протяжении всего пути и мы в любом случае находились. Дело в том, что у каждой машины есть еще и маячок, есть штабные люди, которые сидят и смотрят за передвижением каждого автомобиля и поэтому нам сообщают, если только кто-то куда-то направо или налево, то мы тут же отправляем кого-то из траков, чтобы быстренько их вернули на путь истинный.

Анастасия Вяткина: Насколько я знаю, маршрут предполагает не только передвижение по дорогам общего пользования, но и отдельные спецучастки, можно провести как спортивные участки.

Фред Галлахер: Мы, конечно, стараемся идти по главной дороге, но, тем не менее, сохраняем участки через деревни, леса, возможно, с повышенной трудностью проходимости, потому что без этого будет не интересно.

Анастасия Вяткина: Да, я полностью с этим согласна. Я помню, что два года назад, год назад в Пермский край несколько раз приезжали, как раз координатор российской части маршрута Сергей Поспелов, он привозил с собой, один или два раза он привозил с собой координатора, насколько я понимаю, всего маршрута, которого зовут Ким Баннистер. Он тоже был у нас. И известно, ну почти своими глазами видела, как Ким выбирал у нас в Пермском крае часть именно спортивных участков. И все-таки хотелось бы понять, был ли какой-то чек-лист по выбору этих спортивных участков или они просто выбирались: вот здесь сложно, но красиво – значит, едем здесь.

Фред Галлахер: Мы делали много предподготовок, и онлайн-карты, которые вы можете увидеть, в том числе, используя гугл-карты также. Мы смотрели, да, по этим гугл-картам как раз, и тут, как понятно, может вообще сработать стандартная неожиданность: с одной стороны, ты приезжаешь и видишь – участок куда лучше, чем он выглядел сверху, а иногда куда хуже. В чем наша философия? Это главное: дело в том, что люди с каждым днем путешествуют все больше, не смотря ни на какие экономические и политические ситуации. Это не может не радовать. А теперь представьте ситуацию: участник нашего ралли прибывает к себе домой, возвращается, встречается с другом и говорит: «Я бывал в России». Тот ему в ответ: «Да, я тоже бывал в России». И тот ему в ответ: «Да, но ты не проехал 5000 километров среди непроходимых трасс и маленьких деревень, и ты не видел всего того, что видел я!»

Анастасия Вяткина: Да. Но можно сказать, что действительно маршрут трансконтинентальной гонки Пекин-Париж захватывает половину страны – это точно. Дальний восток он не захватывает, значит, полстраны не видели.

Фред Галлахер: Здорово, что вы об этом заговорили!

Анастасия Вяткина: Фред нам говорит, что он видел Дальний восток.

Фред Галлахер: Нет, нет! Здорово, что вы об этом заговорили. Дело все в том, что, на самом деле, такое ралли имело место быть. Оно было из Нью-Йорка в Париж и оно проходило через Аляску, а потом через Владивосток и там уже через всю Россию и, соответственно, в Париж. Это было самое раннее начало двадцатого века. И хорошо, что вы об этом сказали, это моя мечта, к которой я сейчас стремлюсь. Я думаю, что рано или поздно я ее осуществлю.

Анастасия Вяткина: Это очень круто!

Фред Галлахер: Я действительно хочу однажды сесть на транссибирскую магистраль, проехаться по ней. Я, конечно же, хочу сделать это и посмотреть на Владивосток.

Анастасия Вяткина: Да, вот для иностранцев Grade Experience, а у нас, у россиян, есть развлечение, называется «пригони себе праворульку из Владивостока своим ходом в Нижний Новгород». Мы продолжаем. И в итоге гонка идет по России, она зашла со стороны Алтая и вот, наконец, она доезжает до Перми. Ну, полмаршрута пройдено, можно сказать. Что больше всего запомнилось? Ну, понятно, Монголия, про Монголию мы уже поговорили. Именно уже по российской части? Что вот больше всего? Именно шестнадцатый год, Россия, что запомнилось больше всего пока что?

Фред Галлахер: Самое огромное, пожалуй, впечатление – это Монголия, когда ты, когда нет людей, ты едешь сутки, ты можешь встретить одного-двух человек, – пожалуй, самое большое воспоминание на сегодняшний день. Ну, например, когда еще мы останавливаемся – ночь в кемпинге, то есть, в палатках, иногда бывает очень холодно. Например, вот на днях у меня лед на палатке был. И, в общем, на один день мы остановились в Новосибирске. И вот этот контраст: у нас были чистые номера в гостинице, у нас был душ, халаты, чистое постельное белье, этот контраст, он, конечно, ни с чем не сравним.

Анастасия Вяткина: А если говорить именно об увиденном: природа, какие-то достопримечательности по дороге?

Фред Галлахер: Дело в том, что это на самом деле очень здорово, когда ты летишь из Европы, приземляешься в Пекине или в Улан-Баторе, ты видишь… Кстати, правильно, я сейчас сразу оговорюсь, Улан-батОр, это местное произношение у них, и российское произношение – Улан-БАтор. Так вот, когда ты путешествуешь, резко прилетаешь – ты видишь эту смену. А когда ты едешь в обратную сторону, то на твоих глазах очень медленно меняются черты лица у людей, меняется даже внешний вид деревень; Казалось бы, самая простая деревенская архитектура и какие-то элементы, они меняются. Это не происходит резко, это происходит минута за минутой, час за часом, день за днем. Это огромный опыт и я очень ценю его. Очень много деревьев, деревьев, деревьев, деревьев в Сибири.

Анастасия Вяткина: Да. Ну вот сейчас вы на Урале, то есть Сибирь, Урал все-таки, что-то такое, хвойные густые леса. Сейчас вы будете двигаться дальше, там будут уже лиственные, лиственные, лиственные, заметите.

Фред Галлахер: Мы готовимся увидеть и большие реки, вот сейчас, получается, Кама

Екатерина Иванова: Наш гость говорит о том, что он очень хочет увидеть и Волгу. Ему кажется, что это, наверное, пожалуй, самая большая река, которую он видел. Он уже путешествовал по России несколько раз и несколько раз он ее видел. Но вообще вот сейчас он не мог запомнить названия сибирских рек, а вот реки Урала его действительно поражают.

Анастасия Вяткина: Возле гостиницы «Урал», где вы сегодня будете жить, стоит скульптурная группа, можно сказать, памятник, нашей Каме-реке, так и называется: «Кама-река». Там белые столбы, из белого камня, на них ладья и бронзовые большие бляхи – наш исторический пермский звериный стиль. Вот я рекомендую подойти. Будет непонятно, но будет красиво.

Екатерина Иванова: Наш гость сказал, что он собирается прогуляться по городу и посмотреть, в принципе, его.

Анастасия Вяткина: Мы хотели спросить еще нашего гостя о том, как принимают гонку в разных городах, потому что когда возобновилась гонка Пекин-Париж, именно очень многие участники говорили: «Хотим еще, потому что нас поражает, насколько гостеприимны люди, которые встречают нас по маршруту». И именно российское гостеприимство выделяют на этом фоне.

Фред Галлахер: Начиная с Новосибирска нас встречали везде просто головокружительно, потрясающе. Говорят, что нас сегодня у «Урала» ожидает прямо музыка, арка, встречи и так далее.

Анастасия Вяткина: Да, да. Сегодня утром или где-то днем, я знаю, что в Чусовом еще была торжественная встреча гонки.

Фред Галлахер: Сотни людей и было потрясающе очень – музыка, встречали очень радушно, возможность купить местные продукты, какую-то продукцию производства.

Анастасия Вяткина: Попробовали что-то?

Фред Галахер: Водка! Да, попробовал. Баня, веники!

Анастасия Вяткина: Я переведу на русский. Наш переводчик Екатерина Иванова объясняет Фреду, в чем фишка русской бани и обязательно советует попробовать. Я надеюсь, что у Фреда еще будет такой опыт – попробовать настоящую русскую баню.  Но мы продолжим нашу беседу о гонке. Ребятам очень нравится, как принимают их в России, в Чусовом их классно встретили. Сейчас, буквально в эти минуты, начнется встреча около гостиницы «Урал», мы чуть попозже к ней подъедем. Очень много пермяков на самом деле читают новости, очень много спрашивают: «Когда? Что? Где? Во сколько?» Поэтому, я думаю, что к «Уралу» придет даже не смотря на погоду очень много людей, даже очень много с детьми, по моим данным, собираются прийти.

Фред Галлахер: Это очень здорово на самом деле, что мы вызываем такой интерес у местных жителей, если мы можем собрать местных жителей вместе и дать им какую-то новую информацию, поделиться с ними чем-то, то это очень здорово.

Анастасия Вяткина: Да, я на самом деле еще объясню, чем вызван такой интерес. Последние несколько лет мы наблюдаем действительно очень большой всплеск интереса к теме ретро-автомобилей, мы как-то начинаем возвращаться к своей истории, начинаем доставать дедушкины машины из гаража, пытаться их привести в порядок, сами ездить на них. Ну и когда приезжает вся история мирового автопрома, это, конечно, тоже вызывает безусловный интерес, можно это все, что ты видел когда-то на картинках, встать рядом, сфотографироваться, даже поговорить с владельцем. Это очень круто!

Фред Галлахер: Да, действительно, мы видели очень возросшее количество ретро-каров на протяжении всей нашей поездки в других городах в хорошем состоянии. Здесь, около «Урала», начинают собираться старые автомобили, даже какие-то военные автомобили. И очень здорово наблюдать за тем, что это хобби, оно приобретает популярность здесь и сейчас.

Анастасия Вяткина: Да, на самом деле очень классно, что во многих городах – то есть в Европе это уже традиция, в Европе ценят ретро-технику – а здесь, в России, мы только-только достаем из гаражей, вспоминаем, что это когда-то было. И у этих машин сейчас серьезно поднимается стоимость, которые в хорошем состоянии. И начинают пользоваться очень большой популярностью у нас музеи ретро-автомобилей. И я не могу не сказать спасибо пермскому музею «Ретро-гараж», благодаря которому добрая часть организации встречи ретро-ралли Пекин-Париж у нас происходит сегодня. И именно это их военные автомобили, именно этого сообщества, приезжают сегодня встретиться с вами.

Фред Галлахер: Было бы здорово, если бы через три года в ралли принял участие и российский экипаж, именно российская машина проехалась бы с нами.

Анастасия Вяткина: Еще хочу задать вопрос о маленьком нашем местном локальном ретро-ралли, которое пойдет, которое уже идет с ретро-ралли Пекин-Париж в одном канале – это ретро-ралли Урал-Поволжье. Хочется просто понимать, когда в Екатеринбурге вчера к вам присоединились вот эти шесть машин…

Фред Галлахер:

Все были удивлены, поражены увидеть местные машины! Приятно удивлены.

Анастасия Вяткина: Да, давайте я сразу же расскажу, чтобы все понимали, кто не смог у «Урала» посмотреть, что и какие машины там едут. Там машинки едут в двух категориях: олдтаймер и янгтаймер. Олдтаймер – это до 75-го года выпуска, и янгтаймер – после 75-го года выпуска, но очень такие винтажные. Итак, всего движется шесть машин. Первый автомобиль – это как раз тот самый автомобиль из Белоруссии, ЗАЗ-966 1969 года выпуска. Эти ребята едут от Пекина до Парижа просто вне зачета. Они очень клевые и у них на крыше самовар. Я видела фотографии из Новосибирска. Очень веселые ребята. Дальше едет ГАЗ-21 1965 года выпуска, из Чайковского ребята, наши, пермские, можно сказать. Еще один ГАЗ-21 1958 года, это ребята из Екатеринбурга. И еще один екатеринбургский экипаж, также на ГАЗ-21 1964 года выпуска. Из Ижевска присоединился ВАЗ-копеечка 1977 года – уже янгтаймер. И наш пермский экипаж: Таранов Олег и Таранов Денис на ГАЗ-24 1984 года. Вот такие вот бравые шесть экипажей на русских машинах – олдтаймеры и янгтаймеры – просто удивили всех миллионеров, которые едут от Пекина до Парижа на своих винтажных автомобилях. Это приятно, что удивили.

Фред Галлахер: Мы очень, очень, очень рады видеть их в нашей компании.

Анастасия Вяткина: Вот они как раз в этом году потренируются и может быть как раз через три года…

Фред Галлахер: Может быть и выиграют даже в следующий раз.

Анастасия Вяткина: Да. И, если говорить уже о том, что гонка будет проводиться в следующий раз в 2019 году… вот, кстати, этот интервал, откуда он? Почему именно три года?

Фред Галлахер: Очень большое событие, чтобы его организовать. Есть такое выражение «Bucket list», это как «To do list», то же самое, что «Что нужно сделать», он очень большой, может быть, это единственное, то есть, есть люди, для которых вот это вот обязательно – принять участие в этом ралли. Это дело всей их жизни и, возможно, это единственное ралли в их жизни будет. Три года – это то время, которое ты можешь помечтать, подготовиться, посмотреть, собрать всю информацию и понять, что через три года в следующем ралли я смогу принять участие.

Анастасия Вяткина: Есть ли шанс, что в 2019 году снова трансконтинентальная гонка проедет через Пермь?

Фред Галлахер: Да, действительно, шанс велик.

Анастасия Вяткина: Отлично! Мы очень рады этому. Да, я понимаю, что ребятам дороги Монголии были куда страшнее, чем наши российские, но меня очень попросили задать этот вопрос: а как вам российские дороги?

Фред галлахер: Если я постараюсь быть дипломатичным…

Анастасия Вяткина: Скажите правду.

Фред Галлахер: Они то вздутые, то в них есть дырки. Много-много-много траков. Ну чтобы было понятно – траки – грузовые автомобили. Но вот что касается маленьких дорог, на которые мы выезжаем – они почему-то в хорошем состоянии. Это, видимо, как раз-таки разница между федеральными трассами и региональными. И очень сильно заметна разница, когда ты от субъекта к субъекту федерации передвигаешься, то есть прямо по границе, замечаешь, как ты въезжаешь на другую территорию и дорога меняется.

Анастасия Вяткина: И напоследок: именно пермские дороги?

Фред Галлахер: Я заметил много строительных процедур на дорогах. Я буду надеяться, что через три года они станут лучше.

Анастасия Вяткина: Мне очень хочется пообещать, что они станут лучше. Поэтому, господа дорожники, которые слушают эту программу, мы пообещали за вас. Трудитесь!

Фред Галлахер: Я уверен, они это сделают.

Анастасия Вяткина: Так, я напомню, у нас в гостях сегодня был Фред Галлахер, директор трансконтинентальной гонки Пекин-Париж, которая 29-30 июня проходила по территории Пермского края. Фред, спасибо огромное за этот увлекательный рассказ! Я как будто бы проехала с вами половину маршрута. Это было очень интересно. Спасибо большое!

Фред Галлахер: Спасибо!

На фото: ведущие программы Анастасия Вяткина и Екатерина Иванова вместе со своим гостем – Фредом Галлахером.

__________________

Программа вышла в эфир 30 июня 2016 г.


Обсуждение
2923
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.