Верхний баннер
20:13 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.37 € 99.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Эхо-драйв

24.10.2012 | 22:00
Тестируем новый Hyundai Equus

Здравствуйте, у микрофона Роман Попов. В качестве эпиграфа для «Эхо-драйва» цитируем братьев Стругацких, произведение под названием «Обитаемый остров», описание Лично Его Императорского Величества Бомбовоза «Горный орел».

«Это была поистине чудовищная машина, и совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воздух. Ребристое узкое тело ее, изукрашенное многочисленными золотыми эмблемами, было длинным, как улица. Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. К блестевшей стеклом кабине вела на головокружительную высоту серебристая ниточка легкой алюминиевой лестницы. Да, это был настоящий символ старой империи, символ великого прошлого, символ былого могущества, распространявшегося на весь континент».

Итак, сегодня мы говорим про южнокорейский представительский седан Hyundai Equus. В автосалоне Hyundai компании «Уралавтоимпорт» на шоссе Космонавтов этот бизнес-седан представлен в двух комплектациях – попроще, с двигателем объемом 3,8 литра, и максимальный с движком 4,6 литра. Нам достался первый вариант в белом цвете снаружи и черном цвете внутри.

Так как этот автомобиль у нас предназначен исключительно для извоза очень важных пассажиров, то мы решили взять очень важного пассажира и посадить его на борт. Сегодня у нас роль крутого босса исполняет корреспондент Катерина Шафиева.

- Катя, привет.
- Привет, Рома.
- Как тебе Hyundai Equus?
- С первого взгляда неплохо, белый, красивый, выглядит довольно-таки представительно.
- Представь себе, что ты глава какой-нибудь очень крупной корпорации, и ответь на вопрос: тебе нравится? Это будет твой автомобиль, на котором тебя будут возить на работу, с работы, на представительские встречи. Подходит?
- Вполне себе подходит.
- В таком случае добро пожаловать на борт.

Внешний вид Equus – это нотки дизайна всех ведущих автомобилей представительского класса. При желании вы отыщете здесь черты Lexus, Mercedes, BMW, в общем, простор для фантазии не ограничен. При этом обвинить художника в плагиате не получается, автомобиль имеет самостоятельную броскую внешность.

Начинаем наш тест-драйв абсолютно стандартно, отъезжаем от здания на Технической. Обнаруживаем, что машина крайне и крайне умна постольку, поскольку я включаю задний ход, тут же опускаются зеркала для того, чтобы тут же была возможность посмотреть, как именно она идет. Камера заднего вида работает более чем адекватно. Несмотря на огромные размеры Hyundai Equus, можно честно говорить, что в узких пространствах большого города он ведет себя абсолютно приемлемо.

Маршрут нашего «Эхо-драйва» стандартен – Техническая, Тургенева, Уинская, выезд на Восточный обход со стороны дороги Старцева-Ива и далее возврат в город через Южный. Еще летом можно было говорить об ужасном состоянии улицы Тургенева, она находилась в перманентном дорожном ремонте. Однако сейчас асфальт на ней новенький, еще ровный, и особо замерить на нем ничего не получается, разве что заинтересованные взгляды соседей на очереди к светофору. Выезд на улицу Уинская нам тоже к знанию Hyundai Equus ничего нового не добавил, асфальт там похуже, чем на Тургенева, но все дорожные неровности мы скорее слышали, нежели чувствовали.

Руль, кстати, кажется слегка легковатым. Есть такое ощущение, он не наливается тяжестью на скорости, рулится легко, а из-за того, что размеры у этого корабля внушают уважение, скорее космолет, бомбардировщик такой, отсюда и ощушение того, что руль у него мог крутиться бы и потяжелее. Не очень чувствуешь себя в своей тарелке, когда понимаешь, что руль может крутиться обычным мизинцем. Однако была возможность проехать несколько десятков метров, вообще не прикасаясь к рулю, по прямой, держит абсолютно нормально, не болтается, так что это не более чем вкусовщина.

Сверхзадача нашей программы обычно заключается в том, что за ограниченное количество времени необходимо себе представить, кому должен подойти тот или иной автомобиль, почувствовать себя в шкуре этого кого-то, а потом рассказать, нужен автомобиль ему или нет. Equus – это автомобиль для того, кто сидит на заднем сиденье, и поэтому я должен находиться там, а не сидеть за рулем огромного южнокорейского седана и рассказывать, как он рулится. Но сидя сзади, теряешь кайф от рулежки океанским лайнером, поэтому вписываться в повороты, набирать скорость и вырываться на простор лучше с водительского сиденья, тем паче что про водителя создатели Equus не забывали, когда конструировали этот автомобиль.

Классная абсолютно вещь, я так понимаю, она здесь даже в такой, условно назовем ее базовой, комплектации присутствует, это камера. Как только вы на светофоре подъезжаете к автомобилю, находящемуся впереди вас, камера тут же включается и показывает, сколько до него осталось расстояния. Просто так, мелочь, а приятно. Вроде и у вас глаза есть, и камера лишний раз вас подстраховала. Есть здесь еще одна классная штука – это называется «автоматическая тонировка». Вам не нужно нарушать закон, вам нужно просто нажать на кнопку, и шторка здесь поднимается сама собой. Пассажиру приятно, водителю удобно, комфортно, в общем.

Вообще, если рассматривать автомобиль не как средство передвижения, а как способ заявить миру о себе, то Equus неплохо подойдет. Одно из достоинств этой машины – внешний вид вв зеркале заднего вида. Он, что называется, внушает.

Итак, мы за городом. Сверхзадача – быть первыми в этом потоке – выполнена с невероятной легкостью, хотя бы потому, что, увидев нас в зеркало заднего вида, народ просто сдвигается. Ехать в режиме кикдауна невероятно приятно. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач тут же сбрасывает вас с 8-й скорости на 3-ю, как только вы нажали педаль до упора. Проверяем еще раз, верно ли наше предположение, и Toyota Camry впереди должна сдвинуться вправо.

Пожалуйста, никаких проблем, только мы набираем скорость, она сдвигается вправо. Вот мы подъезжаем к Восточному обходу. На скоростном участке машину проверили, в красную зону стрелка тохометра уходит моментально, скорость набирается очень и очень приемлемо, ее практически не болтает в асфальте. Но у нас была до этого возможность, когда мы ехали от салона до Технической, посмотреть ее на симпатичных скоростях по типу 160-170 километров в час. Вот я бы не советовал, конечно, ездить никому по нашим дорогам с такой скоростью хотя бы потому, что даже такой лимузин, как Hyundai Equus, со 160-ю уже начинает не справляться, и на Восточном обходе его норовит перекинуть из полосы в полосу. Это скорее недостаток нашего асфальта, дорожного покрытия, нежели тестируемого экземпляра. Переходим на другую часть нашего тест-драйва, дорога с Восточного обхода на Южный, условно плохая загородная дорога.

Именно на этом участке мы запланировали тесты на торможение и ускорение с места. Причина тому одна – сложно представить, что огромный автомобиль стоимостью в 3 миллиона не сможет разогнаться на ровной дороге, согласно паспортным характеристикам. А вот посмотреть, как именно ведет себя «южнокореец» на дороге среднероссийской, как минимум интересно.

Итак, дорога с Восточного обхода на Южный. Колеи, ямки, бугры – это чувствуется, вот теперь это все отдается еще и в руль, однако машина идет ровно, свою стоимость оправдывает стопроцентно. Можно даже руль отпустить и посмотреть, что ее не будет болтать, руль не будет вырываться из рук, придерживаемый двумя мизинцами. Всем внимание, я торможу. Ноль, и разгон. Вот и 100 километров, вот и 120. Отлично. Всем внимание, я торможу. АБС сработала только в последние, может быть, моменты торможения. Сами по себе тормоза очень хваткие. Отлично, давайте попробуем затормозить, когда одна половина колес у нас находится на обочине. Внимание, я торможу.

Не приходится дополнительно выравнивать руль, достаточно ровно держится лимузин, даже когда под ногами очень неровная поверхность. Ну, и последний моментик – попробуем мы сейчас на загородной плохой разогнаться, когда у нас под ногами с одной стороны асфальт, с другой стороны обочина. Очень хорошо отрабатывает система стабилизации и выводит нас на ровный асфальт.

Далее возвращаемся в город и тут уже предоставляем слово пассажиру. Я напомню, что роль босса на заднем диване выполняет корреспондент Катерина Шафиева. Ей ездить в большом седане раньше не приходилось, отсюда – абсолютная свежесть впечатлений.

- Ощущений набралось. Первое, что поразило, когда я села в машину – много места сзади. Второе, что меня поразило, по крайней мере, когда ты завел машину – звук двигателя, такого звука я еще никогда не слышала, и мне он понравился. Ну, и тормозные колодки меня тоже поразили, когда ты начал тормозить с большой скоростью. Салон достаточно сдержанно выполнен, сиденье и отделка довольно приятная на ощупь, много разных кнопок с различными функциями, окна достаточно большие, то есть я могу посмотреть, что творится за окном и привет не вытягивать никуда голову, не наклоняться.

Напоследок мы еще заценили багажник, который при небольшой доле фантазии можно использовать как спальное место. Объем его впечатляет. Еще раз обошли Equus кругом, поцокали языками от белого цвета, хрома и внушительных колес. И, в конце концов, настала пора делать выводы, кому и для чего потребуется Equus.

Этот автомобиль явно не нужен тем, кто в своей повседневной жизни предпочел бы скорее холодное спокойствие, размеренность, незаметность. Это не для тех, Equus для тех, кто хотел бы себя продемонстрировать. Здесь чувствуется нормальный, хороший вкус, некоторая претензия на роскошь.

Когда дорасту до необходимости заявлять о себе, тогда к мыслям о Hyundai Equus непременно вернусь. А на прощание напомню, что посмотреть на Equus и проверить его в деле мы смогли благодаря автосалону Hyundai компании «Уралавтоимпорт». В эфире «Эха» была программа «Эхо-драйв», ее вел Роман Попов, всем спасибо.

Скачать:
Вместе Радио-2016_2.jpg (jpg / Меньше 1МБ)
roze_30.11.2016.gif (gif / 0.9МБ)
ЧГ_2016_1.gif (gif / Меньше 1МБ)
ЧГ_2016_215_1.gif (gif / Меньше 1МБ)
ЧГ_2016_2.gif (gif / Меньше 1МБ)
ЧГ_2016_215_2.gif (gif / Меньше 1МБ)
class___1.gif (gif / 0.6МБ)
class___1.gif (gif / 0.6МБ)
class___1.gif (gif / 0.6МБ)
1.fepVZs.png (png / Меньше 1МБ)
2.jpg (jpg / Меньше 1МБ)
Уралкалий - копия (2).jpg (jpg / 0.1МБ)
0007-eho-100x100.gif (gif / Меньше 1МБ)
бан.png (png / Меньше 1МБ)
bannergas59.gif (gif / Меньше 1МБ)
VIZ_6_c.gif (gif / 0.4МБ)
Liga_spravedlivosty.mp4 (mp4 / 18.3МБ)
onClick_06_2017_Masha_215x600_AdFox.html (html / Меньше 1МБ)
onClick_06_2017_Masha_215x600_AdFox.swf (swf / Меньше 1МБ)
12.jpg (jpg / 0.1МБ)
chas_pik_215.gif (gif / 6.9МБ)
Сайт_Q.jpg (jpg / Меньше 1МБ)
19551479_1297123077075538_1213456206_o.jpg (jpg / 0.1МБ)
баннер.jpg (jpg / Меньше 1МБ)
astramed.gif (gif / 0.1МБ)
0012-echoperm-ru-215х215.gif (gif / Меньше 1МБ)
ПРОГРАММЫ_ЭМ-2016.xls (xls / 0.2МБ)
Автопробег.gif (gif / 0.2МБ)
1.jpg (jpg / 0.1МБ)
avtoparma.gif (gif / Меньше 1МБ)
автопарма2.gif (gif / Меньше 1МБ)
1.gif (gif / Меньше 1МБ)
ЛУКОЙЛ ЗАПРАВЛЯЕТ.jpg (jpg / 0.1МБ)
Венедиктов.gif (gif / Меньше 1МБ)
ПРАЙC- ЭМ с 01.09.2017.pdf (pdf / 0.4МБ)
Прайс на САЙТ- ЭхоМ-NEW.pdf (pdf / 0.8МБ)
революция-вариант-2.gif (gif / Меньше 1МБ)
Эхо - программы.pdf (pdf / 0.1МБ)
Реклама на радио, прайс-лист.pdf (pdf / 0.2МБ)
дневник-сыроеда.gif (gif / Меньше 1МБ)
дневник-сыроедааа.gif (gif / Меньше 1МБ)
тамплиеры.jpg (jpg / 0.1МБ)
НГ.gif (gif / Меньше 1МБ)
на сайт_1024х419.jpg (jpg / 0.4МБ)
Россия.gif (gif / 0.2МБ)
ВП.gif (gif / 0.7МБ)
Больше-чем-Пермь.gif (gif / Меньше 1МБ)
ЭстМед.png (png / Меньше 1МБ)
БП.png (png / 0.1МБ)
Медиакит АО Эхо 2018.pdf (pdf / 2.2МБ)
До-самого-солнца.gif (gif / Меньше 1МБ)
ДИЛЕТАНТ-ДЛЯ-САЙТА.jpg (jpg / 0.1МБ)
феномен555555.gif (gif / Меньше 1МБ)
Сухарев-555555555.jpg (jpg / Меньше 1МБ)
Сетка Эхо - для сайта.doc (doc / Меньше 1МБ)
дилетант 000.png (png / 0.1МБ)
дилетант анонс.png (png / 0.1МБ)
Дилетант июль.png (png / 0.4МБ)
Дилетант июль.png (png / 0.1МБ)
Пестрядь Афиши 5.pdf (pdf / 0.4МБ)

Обсуждение
3309
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.