Верхний баннер
12:34 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Погружение

21.11.2014 | 12:01
Погружение: Русские игры в Тарантиноманию

Совершаем погружение в спектакль «Тарантино-шейк», который поставили с артистами Театра-Театра два режиссера из Швейцарии Жюльен Баслер и Вирджини Шелл.

Являясь большими почитателями стиля  создателя «Бешеных псов», «Убить Билла» и, конечно, «Криминальное чтиво» авторы «Тарантино-шейк» представили театральный микс, в состав которого вошли знакомые сцены и персонажи знаменитых лент, а также реальные истории артистов, пытающихся разыгрывать пародийное шоу с элементами стеба. Причем стеба не над Квентином и его картинами, а над тем, как его успех стал частью нас.

А вы скажите - кто из нас в своем время не танцевал танец Мийи или не примерял на себя образы, смачно сыгранные Джоном Траволтой или Брюсом Уиллисом? Популярность «Криминального чтива» одно время была настолько ошеломительной, что казалось, все жители планеты при каждом удобном случае готовы употреблять горячие фразочки или разговаривать с определенной интонацией цитатами из фильма. Так и тут режиссеры из Швейцарии представили своеобразную игру взрослых людей, живущих в России (!) и пытающихся по-своему присвоить чужую лексику, манеры и то, что составляет  жанр комедийного триллера.

И, как это часто бывает в нашей жизни – играющий является прямой противоположностью своего героя и чем эта разница ярче, тем больше вызывает эмоций и гомерического смеха у свидетелей показа. Так и тут боксер Бутч, которого феерично изображает худощавый артист Александр Сизиков, вызывает бурную реакцию публики своим несоответствием внешних данных и уморительно смешными попытками казаться брутальным хозяином мира. И если уж авторы «Тарантино-шейк» задумали идти в своей пародии до конца, то и роли бандитов Винсента Веги и Джулса Винфилда отдали на откуп любителям похулиганить в театре Сергею Деткову и Михаилу Орлову. Эти двое не стали довольствоваться только двумя образами. Они примерили на себя роли ведущего ток-шоу и даже самого Квентина Тарантино.

Надо сказать, что сценарный ход в этом спектакле снабжен неожиданными лихими переходами от сцен из фильма к монологам реальных людей. Так актриса Ирина Мальцева играя в Уму Турман вдруг превращается в саму себя интервьюируемую и делится своими личными планами и заботами. А Надежда Сакулина вдруг из образа Фабианы переходит… в Антона Чехова. Сумасшедший дом, скажете вы? Так и есть. Но очень уж он симпатичный и не без остроумия. Видимо артисты, сценарист и режиссеры решили, что уж если шутить, то не оставлять без упоминания и наши подчас нелепые слепые поклонения классикам, а также любовь строить из себя нечто большее, чем мы есть на самом деле.

Конечно, успех любого спектакля и фильма кроется в хорошем кастинге. Так Тарантино каждой своей лентой демонстрируем точное попадание при распределении ролей. Также и в спектакле нельзя не отметить удачный выбор актеров, готовых выглядеть комично, безгранично шутить над собой и заражать бешеной энергетикой  зрительный зал.

С чем прекрасно справились не только те, кого я ранее упомянула, но и артисты Екатерина Пискажева с Семеном Бурнышевым. А уж Илья Линович в образе криминального босса Марселласа Уоллеса заслуживает особых аплодисментов. Вот кому было проще всего «расколоться». Но нет! Артист и в этой забавной шутке под названием «Тарантино-шейк» держал марку и чем больше он, молча восседал в кожаном кресле, тем труднее было переключить внимание на других его партнеров по сцене.

Я бы не стала переоценивать масштаба этой постановки. Тем более, что к числу его минусов, отношу малую продолжительность крайне веселого действа. Хотелось прерваться на антракт и после снова окунуться в этот легкий в стиле шейк остроумный спектакль-пародию. Однако, режиссеры решили не перекармливать нас своим шоу и оставили всех с желанием дожидаться продолжения. А точнее – бежать домой и пересматривать фильмы гениального циника Квентино Тарантино.

 


Обсуждение
3047
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.