Верхний баннер
07:18 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Погружение

18.08.2013 | 22:00
"Гадкий я - 2" - лёгкий, позитивный и по-доброму смешной
Теги: кино

Впервые в программе «Погружение: постскриптум» обозреваем мультфильм – ленту для всех возрастов, сиквел французов Пьера Соффина и Криса Рено «Гадкий я – 2».

Тем, кто не смотрел первую часть, категорически рекомендую посмотреть. В любом случае, напомнить её сюжет для ясности придётся. У супер-злодея Грю появляется конкурент – супер-пупер злодей. И чтобы его обыграть в супер--пупер-злодейских замыслах, Грю усыновляет трёх девочек из детдома. На лицо ужасный, добрый внутри, Грю, конечно же, полюбит этих девочек и станет для них отличным отцом.

Вторая часть «Гадкого я» логично продолжает первую. А что является логичным развитием событий? Конечно же, жена для Грю и мама для девочек.

В сегодняшнем обзоре не будет рубрики «Не ходите!». Не могу найти ни единой причины для того, чтобы проигнорировать этот лёгкий, позитивный, добрый и по-хорошему смешной мульт. Туда можно идти всей семьёй, с детьми – в том числе, маленькими (это первый полнометражный мультфильм, который мой трёхлетний сын досмотрел до конца). Если же таковыми пока не обзавелись – не беда, забавные миньоны поднимут настроение любого, даже самого занудного взрослого. А запрятанные по всему мультику отсылы к известным сюжетам позабавят внимательного и продвинутого зрителя.

Главное преимущество что первой, что второй части «Гадкого я» – без полутонов, но очень рельефно выписанные герои. Злодей Грю, который столь безгранично любит своих девчонок, что готов ради них на всё – даже нарядиться феей. Девочкам, конечно, нужна мама, а значит, Грю пришла пора влюбиться. И на экране появляется второй главный персонаж – эксцентричная, взбалмошная, юморная, отважная агент Люси. Одно удовольствие наблюдать за их всё возрастающей симпатией. Девочкам, усыновлённым Грю, во второй части отведено чуть меньше места, чем в первой, но они всё такие же милые и своеобразные, особенно маленькая любительница единорожек.

Четвёртый главный персонаж (пожалуй, наиглавнейший) – это миньоны, единые в своём многообразии. Многотысячная армия верных слуг злодея, каждого из которых  Грю знает по имени. Забавные жёлтые коротышки, больше похожие на киндер-сюрпризы в комбинезончиках. Весь фильм они лопочут на своём тарабарском, очаровывают живой мимикой, прыскают со смеху по поводу и без и совершают миллионы потешных глупостей. Именно миньоны, а не Грю – главный персонаж второй части «Гадкого я». Именно в их короткие ручонки вверена большая часть шуток и гэгов.

Что касается упомянутых отсылов, которые потешат самолюбие продвинутого зрителя. Дам несколько наводок, остальное - ищите сами. Например, битва Грю с курицей в ресторане Эль Мачо – это отсыл к фильму «Чужой». Завтрак миньонов на огромной высоте – отсыл к знаменитой фотографии 1932 года «Ланч на небоскребе». Картинка с цветком на стене у Грю – на самом деле знак «Биологическая угроза». А эпизод, в котором одна из девочек играет с миньоном в пинг-понг нунчаками – цитата из ролика компании «Нокиа», снятого с участием двойника Брюса Ли и ставшего вирусным интернет-хитом 2008 года.

Искать в мультфильме глубокие подтексты, по примеру отдельных кинокритиков, особого желания нет. Можно, конечно, если постараться, и мысль про «внешность обманчива» на поверхность вытащить, и о природе наших комплексов поговорить... Но – оставим эти глупости взрослым занудам! «Гадкий я – 2» - это позитивный, добрый, легкий и по-хорошему смешной мультфильм для детей. От 0 до 100 лет.

 

Анастасия Сечина

 


Обсуждение
2117
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.