Верхний баннер
21:02 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Без посредников

27.06.2018 | 09:38
«Комфортная городская среда-приоритет для всех уровней власти. Больше половины вопросов поступающих к нам от населения -по этой теме. В сфере своих полномочий мы стараемся вносить свой вклад в решение этих задач.» - Дмитрий Малютин, первый заместитель председателя Пермской городской Думы

Об итогах осенней сессии Пермской городской Думы поговорим в этом выпуске программы «Без посредников»

«Комфортная городская среда-приоритет для всех уровней власти. Больше половины вопросов поступающих к нам от населения -по этой теме. В сфере своих полномочий мы стараемся вносить свой вклад в решение этих задач.» - Дмитрий Малютин, первый заместитель председателя Пермской городской Думы

Ведущий: Ярослав Богдановский

Гость: Дмитрий Малютин, первый заместитель председателя Пермской городской Думы

 

Ярослав Богдановский: 14 часов 5 минут в Перми. У микрофона Ярослав Богдановский. Добрый день! Тема нашего эфира - итоги осенней сессии городского парламента. У нас в студии Дмитрий Васильевич Малютин, первый заместитель председателя Пермской городской Думы. Здравствуйте! 

Дмитрий Малютин: Здравствуйте!  

Ярослав Богдановский: Поговорим о комфортной городской среде. Какая она, комфортная городская среда? 

Дмитрий Малютин:  Многие говорят сейчас о создании комфортной среды. Это ключевой приоритет сегодня на уровне города, региона и федерации. Вся наша работа за прошедшие полгода была направлена на решение именно этой задачи. Комфортный город – это такой город, в котором созданы необходимые условия для жизни и для работы. Только силами депутатского корпуса, чиновников и администрации такую среду не создать. Очень важно, мы сегодня чувствуем поддержку из федерального и краевого центра. В городе идет ряд проектов «Безопасные и качественные дороги», по благоустройству придомовых территорий» и другие. У нас в разгаре дорожный сезон, с погодой нам повезло, активно ведутся строительные работы. Проходит летняя оздоровительная компания для детей. Детские сады, здравоохранение, спорт, культура – много тем стоит перед нами для создания комфортной городской среды. У нас 25 муниципальных программ, реализацией которых мы занимаемся. 

Ярослав Богдановский: Жители г.Перми участвуют в формировании комфортной городской среды? 

Дмитрий Малютин: Для нас это и является отправной точкой. Пришли к тому, что необходима комплексная модернизация, реконструкция благоустройства. В этом году нам важно закончить реконструкцию пересечения ул.Г.Хасана и Транссиба, важную магистраль для жителей города. Мы должны ввести школу № 59 и школу № 42, получить детский сад на ул.Грибоедова и ул.Чернышевского, сдать бассейн на ул.Сысольская. Планируем завершить приобретение манежа «Спартак» и приобрести более 11000 кв.м.жилья для расселения непригодных для проживания и аварийных домов.  

Ярослав Богдановский: Городская дума – это орган контролирующий или анализирующий и генерирующий идеи? 

Дмитрий Малютин: Городская дума – это представительный орган власти, это центр принятия решений по расходованию бюджетных средств и центр контроля. По результатам полугодия оцениваем работу, смотрим недоработки, исправляем. В каждом пленарном заседании проводим депутатский час, в котором рассматриваем знаковые вопросы. Например, в январе мы оценивали реализацию инвестиционных проектов. В марте рассматривали доклады прокуратуры города, а также контрольно-счетной палаты за 2017г. В апреле перед нами выступал с отчетом руководитель городского управления МВД. Отдельно разбираем работу с бюджетом, выполнение муниципальных программ. Провели круглый стол по парковочной политике. Разрабатываем программу комплексного развития социальных структур.  

Ярослав Богдановский: Давайте поговорим о проектах и разделим их на федеральные и городские. Что мы имеем в этом году? 

Дмитрий Малютин: Мы стали комплексно подходить к решению проблем с привлечением как краевых так и федеральных денежных средств. Объединение усилий дает очень хороший результат. Самый яркий пример - новый аэропорт. Сам объект – краевой, подъезд к аэропорту ш.Космонавтов – городской объект, а отремонтирована дорога в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги», а развязка на ул.Свиязева выполнена на внебюджетные деньги. Получается синергетический эффект и хороший результат. Такие подходы будут применимы при реконструкции эспланады и набережной.  

Ярослав Богдановский: В центре есть парковки и порядок в нем наведен. Мы же помним, когда запускали этот проект, было много спорных суждений. 

Дмитрий Малютин: Обратите внимание, раньше припарковаться в центре было невозможно, а сейчас сократилось время нахождения машин и есть возможность припарковаться и цена символическая на самом деле. 

Ярослав Богдановский: Придомовая территория и межквартальные проезды - это тоже городская земля. Мы часто наблюдаем картинку, когда например на месте спортивной площадки по факту организована стоянка.  

Дмитрий Малютин: Лично я отталкиваюсь от желания людей. Есть Постановление № 511 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов на земельных участках, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирных домах города Перми", по которому организовываем спортивные и детские площадки. Безусловно горожанам надо взаимодействовать с депутатами, те в свою очередь доносить до комиссий приоритеты. 

Ярослав Богдановский: Работа депутата в округе - это обязанность? 

Дмитрий Малютин: Конечно. Люди выбирают своего депутата для того, чтобы он представлял интересы людей в Городской Думе, том органе, который формирует правила, по которым мы живем. 

Ярослав Богдановский: Что можете сказать по нестационарным торговым объектам (НТО)? 

Дмитрий Малютин: Сложный вопрос. Если НТО есть, значит это кому-то нужно. Это малый средний бизнес и они получают доход. У меня за плечами опыт военный службы и я считаю, что во всем должна быть система и порядок. В марте мы работали по благоустройству и была цель закрепить единые понятные требования к размещению НТО. Ситуация осложнилась тем, что нам необходимо не только учесть интересы большинства, но и соблюсти определенный баланс интересов. Не секрет, что в центре города ларьки смотрятся диковато, а на окраинах города они нужны. В силу этого, мы разрабатываем схему размещения НТО. Будет проводиться аукцион. Конечно же ларьки должны быть привлекательными, безопасными. 

Ярослав Богдановский: У нас телефонный звонок. Добрый день! Вы в эфире. 

Радиослушатель Борис: Я живу в жилом доме на ул.Пушкина, 13. Наш двор состоит из трех домов. Обращаемся уже 2 год в Администрацию города, района с просьбой создать комфортную среду во дворе. Администрация Ленинского района обещала заняться нашим двором. Дмитрий Васильевич, помогите пожалуйста. 

Дмитрий Малютин: Очень хороший вопрос. Понятно, что всех денег одномоментно на все дворы не хватит. Могу сказать по своему 6 округу: в этом году у нас будет реконструкция и модернизация на 22 объектах. В Ленинском районе депутат А.С.Буторин и рекомендую Вам, Борис, обратиться к нему за помощью. 

Ярослав Богдановский: Реклама - инструмент для развития бизнеса. Как будет происходить размещение рекламных конструкций? 

Дмитрий Малютин: Сегодня рынок насчитывает примерно 2000 конструкций. Краевая власть определяет что должно быть в рекламе, а город - схему размещения. Это вопрос упорядоченности процесса. Реклама быть должна, но очень важно сохранение облика города. шаг за шагом, поступально, все вместе, краевые власти, муниципальные, федеральные и население, будем наводить порядок там, где мы живем. 

Ярослав Богдановский: Спасибо, Дмитрий Васильевич! Напомню, у нас в гостях был Дмитрий Васильевич Малютин, первый заместитель председателя Пермской городской Думы.

 

 

 

 


Обсуждение
1973
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.