Верхний баннер
23:55 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дальний свет (короткая программа)

03.06.2011 | 09:33
Подавляющее большинство новых легковушек в России – это представители классов “B”, “С” и лёгких кроссоверов.

Накануне монстры статистики порадовали нас новыми цифрами покупки машин в России. Среднеразмерный седан, по прежнему, в лидерах на рынке. А вот желания прикупить авто с большим объёмом двигателя у россиян поубавилось.

Автоновости

Подавляющее большинство новых легковушек в России – это представители классов “B”, “С” и лёгких кроссоверов. К такому выводу пришли аналитики автостата по итогам ежемесячного обзора авторынка. На эту троицу приходится 90 процентов новых автомобилей. Микроавтомобили и минивены набирают только по два процента. Чуть меньше процента покупателей новых авто выбирают пикапы. D класс потерял в популярности один процент. С 3,7 в прошлом до 2,7 в этом году. Почти не снизилось потребление седанов бизнес-класса. На прежнем уровне остался интерес к представительским седанам.

Эксперты констатируют снижение доли автомобилей, оснащенных двигателями больших объёмов. Так если в прошлом году на машины с двигателем более 2 литров приходилось 26,6% рынка, по итогам января-апреля текущего года доля таких автомобилей составила только 25,3%.

Урок вождения

Мы продолжаем выслушивать рекомендации эксперта по контраварийному вождению Андрея Тарасова. Сегодня речь пойдёт о загородной езде и не самой полезной привычке “втыкать пятую”.

- Большинство водителей, особенно сейчас, задумываются не о безопасности, а об экономии топлива. И считают, что если ехать на пятой передаче – высшей передаче, самой слабой с точки зрения передачи момента, они будут топливо экономить. На самом деле, обороты маленькие, расход топлива, когда едет по прямой – небольшой, но при любом ускорении, там, где требуется сила, там, где требуется какой-то быстрый манёвр, он продавливает газ до пола, топлива больше выливается, уходит в систему питания, в двигатель и получается, что он не имеет и экономии, потому что много тратит и он не делает быстро манёвр, не имеет запаса мощности, и это, к сожалению, часто передаётся тем, кто не знает технику и они этим грешат являясь не безопасным водителем. Он пытается обогнать кого-нибудь на трассе, нажимает газ в пол, а машина не может ехать. Надо ехать на моменте, когда у тебя обороты – две с половиной – три тысячи оборотов не меньше, тогда ты будешь иметь большую силу и не так сильно будешь тратить топливо.

И последнее, завтра суббота, погода обещает пермяков наконец-то порадовать, народ семьями повалит за город, что абсолютно логично и правильно, но, вместе с дорожной полицией мы напоминаем, не забывайте про автокресла. «Ежегодно в авариях гибнут сотни несовершеннолетних россиян, тысячи – получают травмы, напоминают в ГИБДД. В подавляющем большинстве этих происшествий виноваты взрослые. Специальные автомобильные кресла являются обязательными для перевозки несовершеннолетних до 12 лет. За данное нарушение законодательством предусмотрен штраф в размере 500 рублей.


Обсуждение
962
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.