Верхний баннер
23:12 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дальний свет (короткая программа)

13.07.2011 | 22:40
Авторынок

Продажи новых автомобилей в России выросли более чем в полтора раза – на 56%. Всего продано 1 млн 235 тыс. автомобилей, что на 441 959 единиц больше, чем годом ранее. Таковы данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса за первое полугодие 2011 года.

По итогам полугодия в лидерах российского рынка продукция АвтоВАЗа. Самым популярным автомобилем в России стало семейство Lada Kalina, следом идет «классика», Priora и Samara.

Самой популярной иномаркой в этом году пока остается Renault Logan. Если бы французская компания объединяла данные продаж Logan с соплатформенным хэтчбеком Sandero, то это семейство по популярности обогнало бы Ладу Samara и вышло на четвёртую позицию.

На пятки Logan наступает Hyundai Solaris, который в июне стал самой продаваемой иномаркой на нашем рынке. Ford Focus, несмотря на скорую смену поколений позиций не сдает, в июне Focus обошел по популярности даже Logan. Далее Nexia, KIA Rio, Opel Astra и Lacetti.

Volkswagen не раскрывает отдельные продажи седанов Polo, сводя их объем вместе с хэтчбеками, которые импортирует в Россию. Всего продано более 20 тыс. автомобилей.

Daewoo Matiz по-прежнему популярен. Неплохо продается и Chevrolet Aveo. В общем, картина ясна. Россияне, по прежнему, выбирают кошельком.

 

А как у них?

 

И в этом мы очень похожи на Европу, у которой разве что кошелёк потолще, но запросы практически те же самые. На первом месте – практичность и экономичность. Самым популярным автомобилем в Европе в прошлом году стал всем хорошо знакомый Volkswagen Golf. На втором месте оказался Ford Fiesta. Третье место занял Volkswagen Polo (хэтчбек). Замыкает пятерку лидеров Renault Clio и Opel Corsa.

Абсолютно другая картина в США, где, по всей видимости, выбор делается исключительно сердцем, широким и щедрым. Первые два места в рейтинге покупательской любви там поделили огромные пикапы Ford F-Series и Chevrolet Silverado. На третьем месте – седан, но никак не гольф класса. Меньше чем на Toyota Camry американцы не согласны. Замыкают пятёрку Honda Accord и Toyota Corolla. Данные, ещё раз напомню, прошлогодние.

 

Вернёмся к нашему рынку. Начался мёртвый сезон – потенциальные покупатели разъезжаются в отпуска – и говорить о том, насколько российский авторынок стабилизировался, можно будет только осенью. Но одно можно сказать точно – в этом году впервые с 2008-го некоторые иномарки вполне смогут составить достойную конкуренцию продукции Волжского автогиганта, что ни может не радовать. Здравый смысл берёт своё.


Обсуждение
1113
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.