Верхний баннер
13:53 | ВТОРНИК | 18 МАЯ 2021

$ 73.85 € 89.66

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дальний свет (короткая программа)

03.02.2012 | 13:00
Осадков мало, дороги чистые, но машины бьются по-прежнему

Осадков мало, дороги чистые, но машины бьются по-прежнему. Почему? Будем разбираться.

Автоновости

Согласно предварительным данным ГИБДД, за январь текущего года в крае произошло 219 автоаварий. В них погибли 30 человек. 274 человека получили различные травмы. В прошлом году аварий и погибших было больше, так что нельзя сказать, что статистика резко ухудшилась. Однако, изменилась картина по краевой столице: за первый месяц прошлого года в Перми был один погибший в авариях. В этом месяце их оказалось десять человек. Картина получается странной, условия для езды вроде бы лучше, а ДТП столько-же… Движение по очень холодному асфальту – это как движение по льду уточняют инструкторы по контраварийному вождению: Характеристики покрытий похожи и главная их особенность – очень низкое сцепление.

 

В последнее время широко внедряются интеллектуальные системы управления автомобильным движением. Формируется рынок высокотехнологичных систем мониторинга транспорта. Системы позволяют управлять движением общественного транспорта, процессом уборки улиц, выявлять нарушения. При этом оборудование быстро окупается за счет снижения транспортных издержек. Производством и обслуживанием таких систем в Пермском крае занимается компания «Стандарт», недавно отметившая свое двухлетие. Благодаря доступным решениям на базе ГЛОНАСС или GPS ваш автотранспорт всегда находится под вашим контролем. - исключается нецелевое использование транспорта, экономится топливо. Внимание, акция! В честь двухлетия компании Standard весь февраль оборудование автомобиля ГЛОНАСС-трекером «под ключ» - всего 10.000 рублей! Дополнительный подарок – месяц обслуживания бесплатно!
Подробности – на сайте компании:
www.std59.ru Компания «Стандарт», город Пермь, улица Ленина, 38а. Телефон: 202 88 88.

 

Вернёмся к зимнему вождению на чистом асфальте. Можно выделить несколько особенностей вождения при низких (ниже 20 градусов мороза) температурах:
- Более низкое, нежели при температурах в диапазоне примерно 10 - 15 градусов сцепление. Шипы и так-то по асфальту скользят хорошо, а при -20 в ход идёт задубевшая резина, металл шипов на промороженном асфальте, и, местами, тонкая, почти незаметная корочка льда.
- Плохая видимость из-за «дымопара» выхлопных труб, вкупе со слепящим солнцем.
- Скованность движений водителя. В автомобиле, как правило, холодно, так как пробеги небольшие (работа, дом, иногда магазин). Верхняя одежда застегнута, надета шапка и перчатки, да и само по себе ощущение холода не способствует правильной оценке ситуации и точным движениям. Надо учитывать и тот факт, что при низких температурах реагенты на дорогах ситуацию не улучшают. Вот и получается, что снежная каша вкупе с гололёдом – это плохо, но чистый промёрзший асфальт не лучше. Будьте осторожны и внимательны, братья пилоты.


Обсуждение
784
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.