Рубрику представляет Страховая компания «Росгосстрах»
Пермские законодатели завернули идею создания пригородной железнодорожной компании. Об этом пишет «Новый компаньон». На состоявшемся накануне заседании комитета по политике развития территорий и общественной инфраструктуры Законодательного собрания министр градостроительства Александр Кудрявцев предложил создать акционерное общество «Пригородная железнодорожная компания». Подготовленный бизнес-план уже находится на согласовании в РАО «Российские железные дороги». Депутаты не разделили логику чиновника. И упрекнули Кудрявцева в том, что, отчитываясь перед народными избранниками об исполнении соглашения о социально-экономическом взаимодействии между Свердловской железной дорогой и Пермским краем, министр защищает интересы бизнеса. Аналитическое управление краевого парламента добавило свой аргумент - прежде чем создавать компанию, необходимо принять закон об организации пригородных перевозок. В результате депутаты решили поручить краевому правительству разобраться с этим вопросом к сентябрю.
Глава Перми Игорь Шубин встретился с представителями рекламного рынка. На встрече обсуждалась ситуация на рынке наружной рекламы города, пишет также «Новый компаньон». Напомним, администрация предпринимает активные шаги по сокращению количества рекламных носителей в городе. Игорь Шубин заявил, что готов к конструктивному диалогу с представителями рекламного сообщества. «Но только с теми, кто готов работать честно, - подчеркнул мэр и добавил, – Более 30% рекламных объектов в городе установлены самовольно – с их установщиками никаких разговоров не будет», конец цитата. Также глава города заметил, что план-схема не догматичный документ и в нее будут вноситься изменения, «если этого потребует ситуация». Заместителю главы Перми Анатолию Маховикову дано задание создать рабочую группу по разработке Концепции размещения наружной рекламы». Правда, в среде рекламистов вызвало недоумение то, что Концепция будет разрабатываться позже план-схемы, которая, вроде бы, должна создаваться на ее основании.
Деловые тенденции.
Рубрику представляет автоцентр «Субару» компании «Сатурн-Р».
«Интерфакс-Центр экономического анализа» подготовил очередной рэнкинг страховых компаний России по итогам 2006 года. Обзор содержит информацию о деятельности 130 компаний. Согласно данным, содержащимся в обзоре, темпы прироста активов СК в 2006 увеличились по сравнению с прошлым годом. Так, с начала 2006 года совокупные активы 130 российских страховщиков - участников проекта «Интерфакс-100» увеличились на 27%, составив по данным на 1 января 2007 почти 461 млрд 2 млн рублей. Совокупные активы всех российских страховых компаний, по оценкам экспертов «Интерфакса», на составили примерно 700 млрд рублей. Компанией-лидером по величине активов по итогам 2006 года стала группа компаний «Росгосстраха». Второе место заняла страховая компания «Ингосстрах». Бронза досталась СК «КапиталЪ Страхование». Также в пятерку лидеров вошли страховая компания «СОГАЗ» и «РЕСО-Гарантия».
Coca-Cola готовится к выходу на российский рынок кваса. Она уже подала заявку в Роспатент о регистрации трех сопроводительных надписей для продуктов компании, в том числе, возможно, кваса – надписи следующие: «Натуральный продукт», «Живое брожение» и «Без консервантов». Правда, начать производство кваса Coca-Cola планирует точно не в этом году. Отметим, что инвестиции Coca-Cola в российский бизнес составляют более 1,5 млрд долларов.
А между тем убытки «Очаково» могут превысить 4 млрд. Рублей. Единственный в России пиво-безалкогольный комбинат, в котором не участвует иностранный капитал, ждет результаты собственных анализов проб воды из притоков Москвы-реки. Впрочем, Росприроднадзор эти пробы не сильно интересуют. И если ему удастся доказать правоту своих сотрудников, проведших «убойную» для «Очаково» экспертизу проб воды рядом с комбинатом, то Росприроднадзор в судебном порядке будет добиваться остановки предприятия на 90 дней «до устранения всех нарушений». После определения размера ущерба будет обращение в Генпрокуратуру с просьбой о возбуждении против «Очаково» уголовного дела. Между тем, когда «Очаково» приостанавливали на пять дней где-то неделю назад, убытки компании, по словам ее руководства, составили около 120 млн руб. Т.е. в случае закрытия на 90 днейубытки превысят 2 млрд. Кроме того, более чем три месяца простоя компания может потерять часть своей доли рынка пива, кваса и слабоалкогольных коктейлей. Чтобы восстановить прежние позиции, «Очаково» придется вложить немалые деньги в рекламу. Таким образом, эксперты оценивают убытки компании не менее, чем в 4 млрд.