Верхний баннер
14:37 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дальний свет

13.04.2016 | 16:26
«Мы постарались учесть все нюансы, в том числе с оплатой, для того, чтобы эта система у нас развивалась и получала нормальную реакцию, абсолютно адекватную, а не негатив, как это было в других городах», – Илья Денисов, начальник департамента дорог и транспорта Перми о внедрении платных парковок

«Мы постарались учесть все нюансы, в том числе с оплатой, для того, чтобы эта система у нас развивалась и получала нормальную реакцию, абсолютно адекватную, а не негатив, как это было в других городах», – Илья Денисов, начальник департамента дорог и транспорта Перми о внедрении платных парковок
«Мы постарались учесть все нюансы, в том числе с оплатой, для того, чтобы эта система у нас развивалась и получала нормальную реакцию, абсолютно адекватную, а не негатив, как это было в других городах», – Илья Денисов, начальник департамента дорог и транспорта Перми о внедрении платных парковок
- Добрый день, в эфире программа «Дальний свет», у микрофона Анастасия Вяткина. За звукорежиссерским пультом помогает Александр Назарчук. И с удовольствием приветствуем нашего гостя – Илья Денисов, начальник департамента дорог и транспорта администрации города Перми. Здравствуйте!

Илья Денисов: Добрый день!

- Позвали мы представителя администрации, чтобы понять, чего нам ждать этим летом. Нам, автомобилистам, обещают платные парковки, мы этому отчасти рады, отчасти нет, нас ждет дорожный ремонт и соответствующее перекрытие движения, и если останется время, то поговорим о том, что не только касается автомобилистов, поговорим о пассажиропотоке на общественном транспорте. Мы же иногда оставляем свои машины и тоже становимся пассажирами автобусов и троллейбусов. Ну а начнем с платных парковок. Илья, насколько я знаю, дата старта этого проекта известна – это первое июля?

Илья Денисов: Да, у нас в техническом задании на выполнение работ значится первое июля, как та точка, с которой мы начинаем в городе Перми внедрять платную парковочную политику.

- Давайте напомним, каким квадратом улиц будет ограничена эта зона.

Илья Денисов: Берем Центральный планировочный район, причем, не полностью, первый год у нас как эксперимент проходить. Берем центр города: ул. Пушкина, ул. Монастырская, ул. Сибирская, ул. Куйбышева и Комсомольский проспект. Мы пока для себя берем ориентир такой, понятно, что в последствии мы должны охватить большую часть города, большую часть деловой части города. Почему? Потому что понятно, что здесь, в первую очередь, очень напряженное движение и очень большое скопление машин, паркующихся на целый день.

- Вот смотрим один край, параллельно Каме – это Монастырская, но часть там будем захвачена по Окулова?

Илья Денисов: Окулова – это тоже одна из парковочных улиц города, хотя всегда был так называемый плац ВКИУ, он считался лобным местом города, это была прогулочная зона, но в последствии, когда ВКИУ переориентировалось, появилось много собственников, превратилось в огромную парковку.

- Там стоит пять офисников в 4-5-6 этажей, и парковка там начинается с 10 утра, место приходится искать очень долго. Именно эта зона войдет в план?

Илья Денисов: Войдет полностью от ул. Осинской до Соборной площади, войдёт в первый этап. Мы стремимся не просто занять места в Перми, мы хотим упорядочить, чтобы люди могли приехать, запарковаться, не мешать движению и провести какое-то количество времени, и, в первую очередь, это касается тех же посетителей этих организаций, которых там множество в этих зданиях.

- Это очень классно, что звучит слово «упорядочивание». Скажу такую штуку, и, думаю, что как раз бизнес-гетто на Монастырской… очень многие задают вопросы, каким образом будет оплата производиться? Тут я за вас отвечу, потому что тоже абсолютно в курсе этой ситуации. Можно пользоваться паркоматами, потому что их будет мало, потому что соседний Екатеринбург показал, что это совершенно бесперспективная тема, людям просто лень идти к паркомату. Еще паркоматы ломаются, замерзают и на них нападают вандалы. Поэтому в Перми у нас будет все так электронно и мобильно, демократично. Будет действовать, если я правильно помню, мобильное приложение, будет создан некий сайт «Пермское парковочное пространство», можно будет покупать абонементы, если вы все время паркуетесь в одном месте. И вот как рассказывал мне Максим Кис, начальник дирекции дорожного движения, что тем, кто покупает абонементы, там даже некая скидочка предусмотрена, что именно заранее берут, объёмом. И вот мы как раз разговаривали с Максимом Леонидовичем и пришли к выводу, что арендаторы всех бизнес-гетто на Монастрыской и другие какие-то территории, которые войдут в парковочное пространство, они бы могли сделать конкурентное мобильное предложение, встречать своих клиентов, имея свой мобильный счет. И мне кажется, что 15 рублей заплатить за клиента – это не станет большой проблемой для среднего и мелкого бизнеса, это не такая большая штука, и даже чашка кофе, которой вы клиента угостите, стоит дороже. Это элемент бизнес-культуры. Поэтому, дорогие бизнесмены, подумайте о вашем конкурентном преимуществе, паркуйте своих клиентов за свой счет, и это будет очень крутою

Илья Денисов: Есть уже положительные и отрицательные моменты внедрения данной системы на территории РФ. Поэтому вобрали все лучшее, потому что смысл разрабатывать свою какую-то новую систему, если где-то это уже работает. Мы постарались учесть все нюансы, в том числе и с оплатой, в том числе и с абонементами, для того, чтобы эта система у нас развивалась и получала нормальную реакцию, абсолютно адекватную, а не негатив, как это было в других городах.

- Как раз тот самый пример, когда на чужих ошибках учатся, и у Перми был шанс отличный проанализировать ошибки других городов. Вон в Екатеринбурге уже 2 или 3 года внедряют, и, по-моему, до сих пор нормально не работает.

Илья Денисов: Да.

- Стоит отметить, что у нас не будет такого деления на зоны как в Москве, где поближе к центру стоит 60 рублей час, дальше от центра – 40 рублей, и еще подальше – все равно 40 рублей.

Илья Денисов: Мы пока не видим в этом необходимости. Мы упорядочиваем возможности парковки, использование уличной дорожной сети в городе. Все-таки основным трафиком пешеходов, пассажиров, водителей является центр города, поэтому уходить на окраину… Может быть, когда-нибудь у нас там будут создаваться такие трафики, но, я думаю, что это очень далекое будущее. Все-таки надо говорить о центральной планировочной части города и о тех возможностях или невозможностях уличной дорожной сети.

- Насколько я понимаю, это делается не для того, чтобы город зарабатывал, а, в первую очередь, для упорядочивания движения.

Илья Денисов: Да.

- У нас есть звоночек. Здравствуйте!

- Я очень рад тому, что у нас в городе таким образом будет организована парковка. Потому что это самое замечательное время, чтобы сделать социальное напряжение. Вот когда в других городах России вводились платные парковки, то люди у власти предлагали гражданам услугу – они предлагали чистое, красивое бордюрное место, с покрашенными бордюрами, без ям и грязи. Что предлагаете вы? Парковочное пространство? Мы это пространство довели до такого состояния… У нас в городе нет ни дорог, и вы это хотите нам продать за деньги. Правильно! Так нужно делать, особенно сейчас. Вопрос не в том, что вам об этом скажет большое начальство, которому пермяки уже сейчас пишут письма. За последние 20 лет такого ужасного состоянии у города Перми не было никогда, очевидно, что в этом виноваты конкретные люди, с конкретными фамилиями. А так, конечно, давайте делать платные парковки. «Единая Россия» идет на выборы и получит за это «дополнительные» голоса.

- Спасибо вам, Виктор, за ваше мнение. Любое мнение достойно и любое мнение мы готовы выслушать, но не соглашусь со слушателем по поводу качества дорог за последние 20 лет. Я за рулем почти 10 лет, и на самом деле последние 5 лет у нас еще более-менее все хорошо. Вот то, что было 10 лет назад, 7 лет назад, там все было плохо. И мы все помним акцию «Пермь скорбит по дорогам», и вешали баннеры… Да, последние два года у нас весна наступает очень рано… Если отслеживать тему изменения климата. На самом деле, как бы смешно это не звучало, но первая причина в этом. Да, понятно, нам не хватает денег на то, чтобы содержать пермские дороги в хорошем состоянии. Вот коллеги Ильи из «Пермьблагоустройства» называли мне цифру, которая необходима для того, чтобы у нас все было очень круто с дорогами и другие города нам завидовали. Нужно было 3,5 миллиарда в год. И эта цифра была на уровне 2013 года. Сейчас посчитайте инфляцию за каждый год, а сейчас эта цифра 4,2 миллиарда.

Илья Денисов: У нас на три года заказ сейчас формируется, 4,2 миллиарда, это на три года подрядчики должны содержать в нормативном состоянии дороги, уличную дорожную сеть, тротуары.

- Претензии горожан понятны и обоснованы. Но, зачастую, претензии предъявляют те люди, которые очень мало видят другие города за пределом Перми. Понятно, что очень хорошо ориентироваться на опыт других городов, но сравнивать… Я постоянно общаюсь с коллегами – автожурналистами из других городов, мы друг другу постоянно рассказываем, показываем, присылаем фотографии, что и как, ну вот я вам скажу, что в среднем по Уралу и по ПФО не так все плохо у нас. У нас даже, можно сказать, очень хорошо по сравнению с тем, как дороги уплывают в других областях.

Илья Денисов: Я бы не стал сравнивать с другими областями, мы живем в нашем городе и должны его ценить и смотреть за его состоянием, особенно дорог. Просто, может быть, мы уже привыкли к очень качественным дорогам, и резко перешли в 2009 году, и нас практически ежегодно вкладывалось около миллиарда рублей, которые вкладывались в городскую сеть, плюс краевые объекты. И вроде мы так себя очень хорошо начали ощущать, и, конечно, после таких сырых и затяжных зим, понятно, что состояние как-то хочется ощущать лучше. Поверьте, буквально через месяц мы придём в то же состояние, которое было, предположим, летом прошлого года. Силы есть, техника есть, люди есть, я думаю, что исправят ситуацию те, кто за это отвечает. В рамках тех средств, через месяц совершенно другая будет картина в части дорог.

- Многих она волнует, включая то, что многие ждут, что все привыкли, да, что предоставление парковки — это услуга, на самом деле, нет, ребята, услуга – это автостоянка, где вы можете приехать, на ночь оставить машину, вашу машину запишут и будут охранять, а здесь немножечко другая услуга предоставления места в улично-дорожной сети, которой у нас дефицит. Если бы мы с вами не парковались друг у друга на голове, и по три ряда на улице Монастырской или на улице Звезда, возможно, и не было бы тех платных парковок, но тут уж все в дефиците и как-то это все нужно регулировать. Кто помнит Советский Союз, тот помнит, что пачка масла в одни руки, вот примерно также парковочное место в одни руки, и, причем, за деньги. За деньги, и не дорогие к сравнению с другими городами, всего пятнадцать рублей. Москва – это шестьдесят рублей, ну тут разница доходов с нашими и москвичами не покрывает вот эту разницу. У нас, мне кажется, я как автомобилист, мне тоже как-то лень платить, честно говоря, я ставлю машину на Монастырской, обычно я ставлю там бесплатно, я понимаю, что через два с половиной месяца мне придётся ставить её за деньги, и тратить за это две с половиной тысячи рублей. Не хочется, но я понимаю, что, с другой стороны, скорей всего, я буду приезжать туда, где нужно припарковаться, у меня, скорей всего, будет больше шансов занять, потому что я готова платить за парковку в центре города, и у меня выхода другого нет. А вот претензию тех людей, которые говорят, что тут тянут деньги – ну, ребята, ну мы, автомобилисты, взяли на себя эту ответственность – содержать вот эту автомобильную жизнь, платим за бензин, машина без бензина не поедет, ну вот также припарковать без парковочного места не получится. Надо признать иногда себе, посмотрев на себя в зеркало, я не могу содержать автомобиль, нести все затраты, которые требует моя автомобильная жизнь. Стали появляться такие люди, они об этом пишут в Фейсбуке, и говорят, что действительно мы подумали, да зачем же, ну такси же реально дешевле. Я считала, да, такси дешевле, и многие жители мегаполиса действительно делают выбор в пользу отказа личного автомобиля – нет, как бы дорого, неудобно, пересаживаются на велосипед, ну не с нашим климатом, конечно.

 Илья Денисов: И в общественный транспорт тоже пересаживаться активно, поэтому тоже не маловажно.

- Вот очень много вопросов задают, что город очень много начинает зарабатывать на нас, автомобилистах, а, самое интересное, а куда вот уйдут вот эти деньги? Я знаю, что для поддержания функционирования этой системы примерно 60% дохода будет как раз вот тратиться на себя же, а еще остается 40%, куда пойдут они, в бюджет города, а дальше?

Илья Денисов: Вот как раз на поддержание системы, в том числе, потому что мы заходим в инвест-проект, мы привлекаем инвестора, инвестор должен в течение пяти лет, мы рассчитываем до шести, окупить свои затраты. Поэтому часть своих затрат пойдет инвестору на развитие этой системы, 40% этих средств будет тратиться, в том числе, на улучшение содержания этих парковочных мест. На обновление разметки, на то, что будет сопутствовать данному варианту, те же самые системы контроля за правильностью парковки, за временным циклом, как вы паркуетесь, это тоже. В том числе эти деньги пойдут на содержание, то есть система должна в конечном итоге самоокупится, и тем самым город свободно в дальнейшем эти средства будет вкладывать в развитие данной системы, на поддержание того самого порядка в этих местах.

- А правильно я понимаю, что целевые средства? То есть мы, автомобилисты, заплатили за право парковаться?

Илья Денисов: Вы знаете, что эти средства на либо систему контроля, либо поддержание данных парковочных мест в порядке.

- Мы надеемся, что с первого июля все будет работать сразу же и хорошо. Насколько я знаю, там должно быть к двадцатому июня?

Илья Денисов: Десять дней вот такого тестового режима, но все равно, понимаете, внедрение системы не за один день произойдет, поэтому поэтапно будем двигаться для того, чтобы уже, скажем так, к первому сентября часть нашей территории, что мы планируем в первый этап, была охвачена и работала в полном нормальном режиме.

 –Отлично! Я думаю, за несколько дней до введения всего мы встретимся с кем-то из ваших коллег и еще раз поговорим о всех нюансах, уже больше организационного характера, потому что люди очень много задают вопросов: кто плачет и понимает, зачем это, но более подробнее расскажем потом. Но, тем не менее, автомобилистов ждет как обычно дорожно-строительный, дорожно-ремонтный сезон, и, конечно, же все с содроганием вспоминают вот эти перекрытия, когда начинаются пробки. Что будет сделано по этой части? Мы хотим без пробок.

Илья Денисов: Но перекрытий не избежать, город у нас не может не развиваться, те же самые сети, прокладывают коммуникации, все равно требуются какие-то ограничения, в частности, движения. Поэтому мы уже на протяжении трех лет очень так грамотно, так тщательно подходим к формированию плана работ на год. Понятно, что это летний период времени, когда мы вводим ограничения по каким-то улицам. Но мы все-таки стараемся минимизировать, мы с теми же самыми коммунальными службами рассматриваем, вплоть до почасового графика производства работ для того, чтобы минимизировать те издержки, которые ложатся на плели наших водителей.

- Где вы планируете самые большие перекрытия?

Илья Денисов: На сайте администрации города список всегда есть в общем доступе. То, что касается самых серьёзных таких перекрытий, это если исходить из дорожных работ, два самых крупных объекта – продолжение улицы Восстания, все равно сейчас там будут проводиться работы по благоустройству, поэтому будут временные ограничения. И второй очень крупный объект – это улица Макаренко, здесь то же самое – до конца лета работы будут производиться, и, в том числе, по коммуникациям. Сейчас ближайшее закрытие будет – это ограничение или сужение улицы Тургенева, связано с прокладкой коммуникаций.

- Вот это уже интересно, когда это уже начнется?

Илья Денисов: Буквально вот уже через неделю, то есть мы идем в графике, опять же эти планы и графики опубликованы на сайте администрации города, и в печати они были. Естественно, мы дополнительно водителей предупредим об этом. Но если говорить еще о каких-то серьезных объектах, но есть еще мероприятия, связанные с прокладкой коммуникаций в центральной части города, поэтому еще раз говорю, что все работы будем минимизировать. И задача первоочередная сейчас, чтобы те раскопки, которые были выкопаны в 2015 году, либо в зимний период времени, чтобы они были максимально в кратчайшие сроки восстановлены, чтобы обеспечить нормальное движение. 

- Здравствуйте, у нас звонок. Говорите.

- Здравствуйте, вас беспокоит Алексей. Я бы хотел поинтересоваться, была рубрика "Ни дня без науки", где из нашего политеха, из автодорожного факультета был сотрудник, он сказал, что есть технология на десятилетия, они отвечают за качество дорог. Вы как-то с нашим политехом сотрудничаете? Ведь не каждый город может гордиться, что автодорожный факультет есть, и есть ученые.

Илья Денисов: Мы очень плотно работаем с кафедрой строительства автомобильных дорог при нашем Политехническом институте, потому что я сам заканчивал этот факультет. И все эти наработки мы используем много лет. И благодаря этим наработкам – и политеха, и нашим внутренним, удалось достичь того, что наши дороги еще хоть более-менее стоят при таких температурных рекордах, которые мы испытали этой зимой. И если брать другие регионы, там просто, поверьте, там просто дорог не стало. И это факт, от этого не уйти, конечно, хотелось бы использовать и другие наработки, которые есть. Но есть особенность – это улично-дорожная сеть, и здесь есть наложение коммуникаций, и есть технологии, которые позволяют повысить долговечность покрытия, но они очень дорогие не только для города, но и для края. Здесь надо находить баланс возможностей, желаний, и то, что вообще мы хотим.

- Причем, не так давно ваши коллеги из управления внешнего благоустройства, мы разговаривали про ремонт дорог, и на примерах зашла тема о взаимодействии автодора и политеха. И было рассказано, очень интересно, что пару лет назад экспериментировали с составами асфальтовой смеси, потому что подрядчик ответственный, все по ГОСТу делает, но что-то происходит не так и опять растрескивание асфальта. Начали смотреть составы как раз с автодором, оказалось, что те ГОСТы, которые у нас действуют очень много лет, на самом деле они сформированы под климатические зоны... но как бы эти ГОСТы велено применять, но в Пермском крае есть особенности. Если у нас все по ГОСТу делать, получается не очень хорошо. А если чуть-чуть поэкспериментировать с составами в рамках допуска, сделать чуть более "жирненько", то это все будет лежать намного дольше. Попробовали, сделали, и действительно лучше. Поэтому претензии в части того, что пермские дорожники работают сами по себе и не привлекают научный опыт – это все неправда, все применяют и много лет работают.

- Давайте продолжим тему с общественным транспортом. Я, как автомобилист, редко пересаживаюсь на автобус, мне практически неизвестна тема электронных проездных, которые должны были начаться в Перми с 1 апреля. И вот эта вся интересная история, что мэрия Перми отменяет постановление о внедрении автоматизированной системы учета пассажиропотока. Мне она неизвестна и непонятна. Расскажите нам, автомобилистам, что это такое, для чего это было надо, и почему это все отменено и что ждать дальше.

Илья Денисов: Эта система позволила бы нам, как муниципалитету, смотреть и анализировать пассажиропоток. Причем, его разделять как на платных пассажиров, так и на льготные категории граждан, и всем известно, что у нас есть маршруты, которые субсидируются за счет бюджета, потому что они из крайних точек города Перми, у нас город очень протяженный, вывозят людей. То есть у них экономика и тариф на маршруте выше, чем экономически обосновано. Экономически обоснованный тариф – 20 рублей. И вот эта разница выплачивается перевозчику для того, чтобы более грамотно и четко контролировать расходование бюджетных средств, а, самое главное, видеть перспективы развития общественного транспорта в городе Перми. Для этого система и должна внедряться, особенно это актуально для таких больших городов, как миллионники. Да, мы хотели и пошли, может быть, изначально не по тому пути, потому что мы хотели все-таки привлечь инвестора, и за счет средств инвестора внедрить полностью эту систему на территории города.

- Мне всегда нравится, когда власти признают, что, да, мы пошли не по тому пути, но мы знаем, как вернуться на нужный путь.

Илья Денисов: Это было желание минимизировать затраты бюджета на внедрение данной системы. Ну, скажем, не получилось. Не то, что не получилось, мы думали, что у нас получится, но разобьется это на этапы. То есть изначально мы пойдем по пути внедрения социальных льготных проездных документов для социальных слоев населения, то есть это и наши местные пенсионеры, это школьники, это студенты, но в дальнейшем уже будем развивать его на той базе, которую сформируем на первом этапе. Ну, да, это затянется, это потребует вложений бюджетных средств, но то, что эта система нужна, уже все признают. Потому что, вы знаете, что когда ежегодно мы формируем тариф, и, когда мы выходим к депутатам, то самый первый вопрос, который задают – как посчитали пассажиров? И мы начинаем рассказывать о том, что мы их посчитали – мы запускаем специальные билетики специального цвета, со специальными номерками, уже даже не смеются... это уже не смешно.

- Устарело и неэффективно.

Илья Денисов: Да. А уж если таким же образом и предоставляются нам данные по льготным категориям граждан, понимаете, о каких разночтениях в цифрах можно говорить. Никто не знает, будет это больше или меньше, но, по крайней мере, эти цифры будут четко подтверждены теми электронными устройствами, которые будут находиться в транспорте.

- Нам в «вайбер» пришел вопрос от Виталия: «Можно про электронные билеты подробно? Почему не сотрудничаете с Прокард и не делаете свою систему? Что за собака на сене?».

Илья Денисов: Как можно сотрудничать с компанией, которая судится с администрацией города? Мы же не говорим о том, что мы не хотим сотрудничать. Мы говорим, что давайте будем сотрудничать вот по таким условиям, а компания говорит – нет, я по вашим условиям не хочу, давайте будем сотрудничать по моим. Мы хотели провести конкурс, люди идут и оспаривают конкурс... Что тут непонятно? О каком сотрудничестве может идти речь?

- В итоге, когда на электронные проездные все перейдут.

Илья Денисов: Мы сейчас запускаем новый проект постановления, конечно, мы будем обсуждать еще. Опять также оценивать будем его с точки зрения оценки регулирующего воздействия. Ну, я думаю, что к 1 августа, это реальная дата, когда мы начнем работать с такими электронными документами. До конца года, я думаю, что мы сделаем переходный период времени, чтобы не было никаких нюансов, связанных с электронным видом документа, с бумажным. Мы хотим оставить все, как есть. Только у этого бумажного носителя появится маленький «чипик», который позволит контролировать и в электронном виде. А дальше хотим развивать, никто не уходит от идеи инвестора, который бы и дальше смог развивать, потому что на уровне муниципалитета, к сожалению, в связи с тем, что требуются постоянные вложения определенных средств, и очень сложно ее развивать и дальше какие-то получать доходы с данной услуги населению.

- Вроде бы разобрались в ситуации. Задам вопрос из «вайбера»: «Очень общий вопрос. Думаю, что дороги через месяц лучше не станут. Сегодня объехал полгорода, и дороги не ремонтируют, хотя погода позволяет».

Илья Денисов: Погода не совсем позволяет. И мы еще не вышли на те температурные показатели, при которых можно качественно заниматься ремонтом. То, что сейчас делается – это аварийное латание дыр и ям. Заметьте, что в этот как раз период времени закрывается дорога для тяжеловесного транспорта, именно потому что идет активное разрушение дорог от перенасыщения влаги. Поэтому, где-то с 10 мая можно уже заниматься капитальным ремонтом улиц в регионе. А то, что касается текущего ремонта, если при таких погодных условиях, а они сохранятся еще в течение недели, то уже на следующей неделе подрядчики выйдут и будут запускать фрезы, фрезеровать участки и накладывать бетон.

- Еще вопрос из «вайбера»: «Почему не предусмотрен абонемент на парковку для жителей района, где она вводится?». Уважаемые слушатели, вы, наверное, слушали нашу программу с самого начала – абонемент будет, его можно приобрести на 14 дней и на полный месяц. За эту оптовую покупку парковочных дней-мест вам будет даваться 20% скидка, но бесплатной парковки для резидентов не будет.

Илья Денисов: И еще бесплатная парковка, только в вечернее время и ночное – для жителей прилегающих жилых домов, которые расположены рядышком с парковочным местом.

- Платная парковка будет действовать с 8 утра до 19.00. Поэтому, если вы как раз к 19.00 приедете к себе домой с работы, то уже как бы платности уже не будет – паркуйтесь на здоровье. К 8-ми утра освобождайте место. Илья, спасибо вам большое за то, что пришли и рассказали нам о том, что нас ждет. Я думаю, что ваши коллеги еще будут к нам приходить и рассказывать.

Илья Денисов: Спасибо, до свидания!

- До свидания, до следующих встреч и берегите себя!

_______________

Программа вышла в эфир 13 апреля 2016 г.


Обсуждение
2523
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.