Верхний баннер
09:34 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дальний свет

25.09.2007 | 22:00
Пробка на Красавинском мосту

Ведущий:
Программа «Бульвар Гагарина, 80». У нас на связи заместитель начальника ГИБДД Кировского района Владимир Леонидович Поляков. Здравствуйте.

Поляков:
Здравствуйте.

Ведущий:
Владимир Леонидович, вот буквально к вам вопрос сразу первый, потому как момент, который взволновал службы информации практически всех СМИ города в последние несколько дней – пробка на Красавинском мосту. Можно для начала буквально в двух словах, что там конкретно произошло? Потому что одни говорят про КАМаз, фуру, другие говорят про то, что это была какая-то фура иностранного производства. Фотографии уже обошли весь интернет. Непонятно, какой это был Опель-Астра – пятидверный, не пятидверный. Присутствовала ли там еще какая-то машина. Вот можете в двух словах – что произошло?

Поляков:
Да, действительно, там произошло дорожно-транспортное происшествие. Произошло столкновение между легковой автомобилей Опель, который выехал на полосу встречного движения, и допустило столкновение с автомашиной американского производства, грузовая автомашина с полуприцепом Фредлайнер. В результате чего автомашина Опель попала в бензобак грузовика. Произошло возгорание топлива, которым была заправлена грузовая машина. В результате возник пожар и розлив дизельного топлива на проезжую часть. В результате пришлось перекрыть движение, ограничить доступ транспортных средств на данный участок дороги. Принять меры к смыву топлива. И с последующей уборкой данной территории, воспользоваться песком и уборочной техникой.

Ведущий:
Живы все?

Поляков:
Да, все живы. К сожалению, водитель Опеля пострадал, находится в больнице с различными травмами.

Гофман:
А как он ему в бензобак-то попал? Они попутно ехали или навстречу друг другу?

Поляков:
Нет, они выехали, как я говорил, Опель выехал на полосу встречного движения. Попал в переднее колесо, и после чего удар пришелся на бензобак автомашины грузовой, который находился с левой стороны.

Гофман:
Это уже на мосту получается, да?

Поляков:
Да, практически уже на мосту.

Ведущий:
Значит, была перекрыта дорога. Вот сейчас с этого момента меня интересует следующий вопрос. Дорога была перекрыта так, что ни в город, не из города проехать было невозможно.

Поляков:
Да, да, так получилось, что, в принципе, ограничили, да, полностью подъезд, кроме спецавтомашин к данному участку дороги. Конфигурация дороги и данная дорога имеет двухстороннее движение, и разделены транспортные потоки. В связи с этим мест разворота не было. Такая ситуация и возникла, что проезд по мосту не был возможен.

Ведущий:
Как долго был заблокирован мост?

Поляков:
Ну, я думаю, что в течение где-то примерно часов трех.

Ведущий:
Т.е., три часа машины стояли и не могли двинуться ни вперед, ни назад?

Поляков:
Да, совершенно верно.

Гофман:
Рома, а вот мне ваш тон не понятен. Я не так давно, несколько лет назад под Прагой попал в трехчасовую пробку. Там никакого абсолютно не было, абсолютно никакого инцидента не было. Это была просто пробка. Нам остается только поблагодарить наши службы, которые занимались устранением этой пробки за очень быстрое, подчеркиваю, это очень быстро – три часа для такой … для розлива топлива. Там действительно понадобилось много, много, много очень средств для того, чтобы устранить эту вот аварию, которая произошла, кстати, по чьей вине? По нашей.

Ведущий:
Как обычно.

Гофман:
Как обычно.

Ведущий:
Как обычно. Владимир Леонидович, т.е., три часа машины… мост был заблокирован, машины не могли тронуться ни вперед, ни назад. Во сколько произошла авария? В четыре часа примерно, да? 16 часов там где-то было.

Поляков:
Да, где-то примерно так.

Ведущий:
Вот смотрите, и вот сейчас по этому поводу у меня вопрос и к вам, и очередной вопрос к нашим слушателям. Мы его задавали вчера в программе утренний разворот. Значит, вопрос звучит следующим образом. Средства массовой информации узнали о том, что Красавинский мост заблокирован, о том, что там произошла авария и стоит огромная, многокилометровая пробка, узнали, ну, самое быстрое часа через полтора после того, как все это произошло. Пока суд да дело, выяснение обстоятельств, звонки в спецслужбы, в том числе и вашим коллегам, Владимир Леонидович, прошло еще примерно полчаса. Наступил стандартный час пик, люди поехали домой. Люди поехали домой, и не знали, что Красавинский мост заблокирован. Кто-то планирован вечером поехать в Закамск именно по Красавинскому мосту. Пробка выстроилась огромная. Люди не могли тронуться с места ни вперед, ни назад. А все из-за того, что мы, наши коллеги не смогли своевременно оповестить наших слушателей, телезрителей, может быть, да, хотя бы бегущей строкой, я не знаю, допускаю, что на телеканалах есть такая возможность.

Гофман:
А в машинах нет телевизора. Не во всех.

Ведущий:
Возможно, телевизор есть в офисах. Я подозреваю. Возможно, в офисах слушают радио.

Гофман:
Роман, можно я вас перебью?

Ведущий:
Михал Саныч, я...

Гофман:
Да нет, мне просто не нравится тон, которым вы говорите. Это ваша вина, а не тех, кто… Давайте так, давайте так. Смотрите. Вот раньше была такая служба оповещения. И я помню это из детства. Тогда все боялись атомной войны как чумы, вот. Я помню, спал на балконе, и самолет летит, а я боюсь, не сбросил ли он атомную бомбу. Были бомбоубежища и так далее. И были сигналы оповещения – «Воздушная тревога». Я это еще помню. Не смотря на то, что я уже послевоенный. Вот. Так вот я думаю, что если уж задаваться таким вопросом, тогда надо вместе с администрацией, с…значит, с нашим министерством МВД и так далее составить программу, по которой будет эта служба оповещения каким-то образом возобновлена для того, чтобы оповещать об опасности с подключением даже, может быть, МЧС. Действительно, ситуация неприятная.

Ведущий:
Вот, я же сейчас…

Гофман:
Ну, так это наша с вами общая забота.

Ведущий:
Да.

Гофман:
Не предъявляйте претензии к ГИБДД.

Ведущий:
Какие претензии?

Гофман:
У вас такой тон.

Ведущий:
Так, Михал Саныч.

Гофман:
Извините.

Ведущий:
Вот. Вот. Смотрите, Владимир Леонидович, и вот сейчас по этому поводу к вам следующий вопрос. Скажите, насколько удобнее было бы работать сотрудникам ГИБДД, если бы часть машин, которые в это время стояли на Красавинском мосту или подъехали позже, объехали бы, допустим, по коммунальному?

Поляков:
Безусловно, это было бы намного удобнее как для автовладельцев в первую очередь, так и для нас. Т.е. моментально, конечно, эту информацию, никто ее предвидеть и предугадать не мог, так как это событие произошло не… никто его не ожидал. В связи с этим, конечно, в наш век на сегодняшний день уже многие улицы города оснащены видеонаблюдением и выведены на обзор правоохранительных органов. Т.е. конечно, если бы это все было оперативно, то мы бы много времени сэкономили автовладельцев. Вот. Поступила к нам информация, после чего мы сразу же выехали для ее проверки и необходимых мер. После чего, конечно, доложили и в службу спасения и в вышестоящий орган для принятия мер. Но оперативное оповещение, конечно, не мешало бы, т.е., какими-то таких объектов стратегических, как и Красавинский мост, конечною видеонаблюдение и так далее.

Ведущий:
Т.е., Владимир Леонидович, вы, в принципе, согласны, да, что вот ваши сотрудники были на месте, ну, условно через полчаса. Может быть пораньше. Допустим, на уточнение обстоятельств у них могло уйти минут десять. А потом по рации ведь можно же было быстро передать, что да, мост заблокирован. И, может быть, какая-то молния, которая бы прошла по средствам массовой информации, хотя бы по радиостанциям. Возможно, она бы кому-то помогла.

Поляков:
Да, безусловно. Безусловно, она бы спасла очень много времени, выручила.

Гофман:
А я боюсь, что к тому времени, когда эта информация бы, даже через 10 минут после аварии прошла, там ведь пропускная способность очень большая, но машин не очень много. Вот как раз в то время, о котором мы говорим, да, ну, я там часто езжу в это время, так. И так, знаете, как, ну, ехать-то достаточно просто. Т.е., это не городская улица. Вот. Но за это время, вот за 10 минут, там скопилось бы, я думаю, что машин около нескольких сотен, т.е., от двух до пяти сотен скопилось. Т.е., все равно уже было бы забито.

Ведущий:
У нас в студию подошла Вика Муромцева. А я сейчас попрошу Сергея Слободина включить ее микрофон. Вик, смотри, авария произошла в 16 часов. Если бы, допустим, информация выходила у нас на станции, вспомни, пожалуйста, во сколько бы мы выдали ее? Муромцева: Ну, только в 17.30, у нас с 16 до 17 нету выпусков.

Ведущий:
Т.е., в 17.30 информация эта вышла? Муромцева: Максимум, максимум.

Гофман:
Мало того, кто бы ее услышал? Я слушаю «Эхо Москвы». Значит, 10 моих товарищей слушают «Эхо Москвы». Нужна централизованная служба… Муромцева: Да, но я перебью. 10 ваших товарищей передадут другим десяти товарищам, а они другим и так далее. Существует такая вещь, как «сарафанное радио».

Гофман:
«Сарафанное радио». Муромцева: И очень она эффективна. Согласитесь.

Ведущий:
Два человека, которые узнали об этой аварии и сообщили о ней на форуме терон.ру спасли время, как минимум, десяти человекам, которые это прочитали и изменили траекторию движения.

Гофман:
Замечательно.

Ведущий:
Это как раз к вопросу оповещения. Но я думаю, что сейчас все согласятся, что вот на примере хотя бы этой аварии и многочасовой пробки, обсыхающих машин, да, были и такие. Кстати, Михал Саныч, после новостей мы поговорим об этом отдельно, потому что у нас… есть у меня подтверждение, что очень много машин обсохли. Это мне, например, странно, да, как…

Гофман:
А чего здесь странного? Многие с полупустыми баками. Ну, поговорим об этом.

Ведущий:
Об этом поговорим, да. Т.е., если бы, если бы хотя одна, две радиостанции об этом сообщили…

Гофман:
В общем, Роман…

Ведущий:
… было бы уже кому-то проще.

Гофман:
… сейчас это мы машем кулаками после драки.

Ведущий:
Нет, нет.

Гофман:
И ищем виноватого. Давайте выводы делать.

Ведущий:
Михал Саныч, мы не машем кулаками.

Гофман:
А выводы следующие, что только централизованная служба оповещения в таких случаях будет действенна. Все остальное, «сарафанное ли радио», или что-то – это все… это все, знаете, детальки, из которых целого не сложишь. А вот централизованная служба оповещения. Роман, да вы же явились инициатором вот этой централизованной службы.

Ведущий:
Хорошо. Понятно. Владимир Леонидович, вы согласны. Что подобная служба оповещения нужна?

Поляков:
Да, безусловно. И данный участок я бы хотел, конечно, и время. Т.е., произошло это дорожно-транспортное происшествие во время, застало время пик, когда люди ехали с работы возвращались домой. И то, что данный участок дороги имеет разделенные транспортные потоки, что не было возможности либо объехать, и нету возможности съездов, объехать данный участок и развернуться. Т.е., это тоже большую роль сыграло. Т.е., на большом протяжении, если кого-то это застало, они просто физически не смогли бы это сделать, объехать.

Ведущий:
Спасибо, Владимир Леонидович, оставайтесь с нами на связи. После новостей мы продолжим рубрику «Бульвар Гагарина, 80». А я пока сообщу телефон прямого эфира – 261-88-67. Если есть вопросы какие-то, замечания к дорожным ситуациям, к работе сотрудников ГИБДД в Кировском районе, пожалуйста, 261-88-67 после новостей. Либо по ICQ 404582017. Слово Вике Муромцевой.

Ведущий:
Мы продолжаем программу «Дальний свет». Роман Попов, Михаил Гофман И с нами на связи в рубрике «Бульвар Гагарина, 80» Владимир Леонидович Поляков, зам.начальника ГИБДД Кировского района города Перми. Мы говорили в первой части рубрики, говорили мы про Красавинский мост, про пробку. Пришли к выводу, что необходима некая служба оповещения. Может быть, хотя бы, как минимум, адресная моментальная рассылка по всем средствам массовой информации. Если есть возможность, там уже наши коллеги, ну, и мы в том числе, смогли бы как можно быстрее выдать информацию о том, что там или там образовалась пробка. Вот. Я напомню телефон прямого эфира – 261-88-67. Я напомню наше ICQ 404582017. Если есть вопросы по Кировскому району. Пожалуйста. У вас, буквально, несколько минут на то, чтобы их задать. Хотя я не думаю, что у нас что-то принципиально изменилось с момента нашего последнего эфира, когда мы разговаривали о ситуации в Кировском районе. Т.е., там, в принципе, по-моему, все по-прежнему и осталось. Теперь момент такой. О-со-хли. Михал Саныч, для начала реплику вам. Потому как о том, что много машин стояло в пробке уже обсохших, ходили и просили бензин, я слышал неоднократно.

Гофман:
Ну, вот вы уже, Роман, сказали, что очень неприятный момент. Т.е., люди предусмотрительно не залили в свой бензин бак, они… кто будет думать. Что он в пробке будет торчать, да, ведь? Мы когда выезжаем, мы же не думаем. Я думаю. Я все время думаю, что я буду в пробке торчать. Но. Значит, полупустой или. Скажем так, на донышке бензина в баке, особенно, когда лампочка горит, да, у вас в крутом повороте может двигатель заглохнуть. Отлив. Заборник оголяется, да, и пожалуйста, бензин перестает поступать. Потом туда попадает воздух. На дизелях это особенно опасно. Вот. Затем, еще следующий момент. Как вы знаете, у нас воздух состоит не столько из азота, которого там 70 процентов, да, и не только из инертных газов, но еще и из кислорода, правда? Кислород, это жесточайший оксидант. И если многие думаю, что коррозии подвержены только ржавеющие вещи, ничего подобного. Ничего подобного. Т.е., коррозии подвержены и вещи, которые, в принципе не могут ржаветь, да. Но кислород это окислитель. Они окисляются. И они разрушаться начинают, так или иначе. Вот. Это второй момент. И третий момент. Это вот то, что, да, когда бак полупустой, там же воздух, правильно? Там, где нет бензина, там воздух соответственно, да. И потом, значит, когда, скажем так, не работает воздушник в бензобаке случается… мы раньше противоугонку такую делали. Мы воздушник закрывали пробочкой на ночь, да. И, значит, угонщик, допустим, проехал какое-то время и заглох. И не понимает, чё делать. Т.е., у него бензин перестает поступать, потому что там образовывается вакуум. Да. Вот. Ну, и что еще. Ну, еще вот вернемся к тому, что обсохнуть в пробке это очень неприятно. Мало того, что это неприятно для вас. Это еще более неприятно для всех остальных, кому вы перегородили дорогу.

Ведущий:
Владимир Леонидович, вот по поводу обсохших в этой пробке на Красавинском мосту, есть у вас информация? Какие-то возникали проблемы с ними конкретно?

Поляков:
Нет, у нас проблем нету, потому что мы занимались, конечно, ликвидацией последствий этих ДТП, т.е., на наших плечах была это и очистка проезжей части, и эвакуация транспортных средств. И с этим к нам никто не обращался.

Ведущий:
Говорят, эвакуаторы долго не могли подъехать?

Поляков:
Нет, проблема была, потому что большегрузный очень автомобиль был. В связи с этим его погрузка была с помощью крана. И проблема была, куда погрузить.

Ведущий:
В конечном итоге проблему решили. Вопрос идет по ICQ. «Неужели на Красавинском мосту нет полосы для служебного транспорта?» я сейчас пытаюсь вспомнить…

Гофман:
Была бы она, кто бы стал ее освобождать ля служебного транспорта? Для спецтранспорта.

Ведущий:
Владимир Леонидович, есть такая полоса?

Поляков:
Нет, на сегодняшний день мы ездим все по первой очереди Красавинского моста. Красавинский мост на сегодняшний день еще не закончен. Будет вторая очередь, которая будет разделять транспортные потоки. На сегодняшний день мы пользуемся одной. И специальной полосы для спецтранспорта и общественного транспорта, конечно, нет.

Ведущий:
Т.е., не дай то бог, но если бы вдруг произошла авария с человеческими жертвами, то вам было бы еще сложнее добраться.

Гофман:
И «Скорой помощи тоже».

Ведущий:
И «Скорой помощи» тоже.

Поляков:
Да, проблемы бы определенные были. Я думаю, мы бы нашли все-таки общий язык и с водителями, и техническую возможность, чтобы туда добраться.

Ведущий:
Ясно, спасибо. Ну, и последний вопрос к вам, Владимир Леонидович. Коль в Кировском … о дорогах в Кировском районе вот за последние дни запомнилась только пробка на Красавинском мосту, у меня вопрос к вам, были ли еще какие-то инциденты, которые вот, может быть, за этой пробкой, да, за этим ДТП просто потерялись?

Поляков:
Нет. Все прошло, так скажем, с последнего нашего эфира все, так скажем, спокойно. Никаких инцидентов таких не было, заслуживающих внимание.

Гофман:
У меня вопрос.

Ведущий:
Да.

Гофман:
Вот дорога там, где заканчивается Краснокамск и до Кировского, ну, т.е., до Закамска – это Кировский район?

Поляков:
Да, это Кировский район. С отворота на поселок Крым.

Гофман:
Ага, это Кировский район, да?

Поляков:
Да, да.

Гофман:
Вот, а, с отворота на поселок Крым. Там уже по другому. А скажите, там почему-то я вот в такую ситуацию, значит, попадаю раз за разом, да. Там ведь ограничения нету. Т.е., город кончается и нужно ехать 90. ну, то, что все едут не 90, а… значит, т.е., не 60, а 70, мне понятно. У нас привыкли. Но все-то ведь думают, видимо, что там 60. Почему? Вот не могу понять никак. Знак уже стоит за отворотом на Крым. Со стороны Краснокамска.

Поляков:
Да, там ограничивающий знак…

Гофман:
А почему вот по этому участку почему-то все едут 70-75? Вот непонятно мне это.

Поляков:
Ну, как вы заметили, там экипаж стоит постоянно дорожно-патрульной службы.

Гофман:
Нет, я-то имею, что все едут скоростью ниже дозволенной.

Ведущий:
Правильно. Я вам сейчас объясню. Владимир Леонидович об этом только что сказал. Там стоит экипаж патрульно-постовой службы.

Гофман:
И чё? Чё надо прижать уши и на цыпочках? Зачем?

Ведущий:
Большинство считает именно так. Владимир Леонидович, огромное вам спасибо. Михал Саныч, вам спасибо тоже. Все, мы уже, по-моему, немного залезли на московские новости. «Дальний свет» был на Пермском «Эхе».

Гофман:
До свидания.


Обсуждение
67980
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.