Верхний баннер
14:08 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:01, 12 января 2016

«Это история. Мы просто взяли камеру и вышли на улицу», — Антон Богданов, актер

Теги: театр, кино

«Это история. Мы просто взяли камеру и вышли на улицу», — Антон Богданов, актер
«Это история. Мы просто взяли камеру и вышли на улицу», — Антон Богданов, актер
Тема: творчество, общественная деятельность и личная жизнь актера

Программа: «Красный Человечек»

Гость: Антон Богданов, актер

Дата выхода: 29 декабря 2015 года

Ведущий: Анна Букатова

- Добрый день, уважаемые слушатели «Эха Перми»! В эфире программа «Красный человечек», я ее ведущая Анна Букатова. У нас в гостях сегодня Антон Богданов, российский киноактер, известный и любимый в Перми, на своей родине, ролью Антохи в сериале «Реальные пацаны». Еще, кстати, он диджей, но все же, реальный наш пацан, здравствуй!

- Здравствуй и здравствуйте!

- У нас повод сегодня очень неплохой - «Реальным пацанам» исполняется 5 лет, и что бы там ни говорили про сериал, он все-таки прославляет и Пермь, и Пермский край, ну и вообще многие люди узнали о нашем городе благодаря этому сериалу. Напомню, что премьера состоялась 8 ноября 2010 года на телеканале ТНТ. Ну расскажи нам, как все начиналось, откуда этот сериал появился. Ты же был... ты работал в ночном клубе, был арт-директором.

- Да, на самом деле я не знаю, почему до сих пор есть какая-то ремарка по поводу того, что я диджей, ну как-то кануло в лету, что ли.

- Ну сейчас модно быть диджеем.

- Да, да...

- Знаешь, сейчас и футболисты-диджеи, и модели-диджеи.

- Слушай, сейчас модно быть поваром уже.

- Поваром?

- Уже да, в Москве тенденция - уже модно быть поваром, все шеф-повара уже стали у себя дома или в ресторане.

- А, ну да...

- Все стряпают, все сейчас что-то делают, но это другая история. Значит, да, мы работали как-то в команде ночного клуба прекрасного нашего в Перми, но было образование у меня, которое не давало мне покоя.

- Какое?

- Мы закончили с Володей Институт культуры.

- Про образование потом хотела тебя спросить, ну давай, ладно.

- Да, режиссеров театрализованных представлений, и как-то с творчеством всегда были на «ты», и всегда там, грубо говоря, где-то шабашили, где-то занимались им более серьезно. Ну вот так получилось, что я попал арт-директором в ночной клуб, но никто не бросал при этом писать первые ситкомы, первые сериалы.

- А, то есть ...

- Мы работали как авторы какое-то недолгое время, кто-то потом на этом поприще укоренился, а мы как-то решили пойти в актерскую историю, потому что позвонил Антон Зайцев в один прекрасный момент, говорит, что, ребята, есть хорошая идея, ну как хорошая, она такая и скользкая, я хочу ее попробовать. Мы к вам приедем в Пермь, будет Жанна снимать...

- Ваши друзья из Москвы?

- Нет, это наши...

- Пермяки?

- Пермяки, конечно.

- Которые в КВНе были?

- Которые писали команде КВН «Парма» в свое время, это авторы команды КВН «Парма». Они чуть раньше нашего, лет 10 назад уехали в Москву и тоже работали на ребят, писали первые там «Счастливы вместе» и т.д., и т.п.

- Сериалы тоже, да?

- А потом поняли, что лучше делать это самим, создали свою контору «ГудCториМедиа», первый продукт их был «Воронины», за который они получили "Тэфи", потом они рискнули с «Реальными пацанами» - ТНТ с руками... Впрочем, по-моему, если я не ошибаюсь, они сперва пришли на СТС, СТС сказал: "Что это вообще за продукт?". Принесли на ТНТ, и ТНТ говорит, что это гениально, оставляем. И все, и приехал Зайцев, говорит, нас утвердили, хотя мы сняли пилот и забыли о нем вообще на полгода.

- Почему?

- Мы-то забыли, мы снялись и снялись.

- Там в Москве шла работа?

- Да, шла огромная работа, а потом приезжает Зайцев и говорит: «Ребята, мы хотим с вами подписать контракт, вы готовы?». Говорю: "Да, конечно, готовы, мы все равно ничего не делаем". И так началась наша история какого-то покорения всего на свете, потому что потом вот у пермяков вся эта история стрельнула у наших, и сейчас все боевики ситкомов - все принадлежит пермской конторе.

- Да ты что?!

- "Физрук", "ЧОП", "Восьмидесятые", "Реальные пацаны", "Сладкая жизнь" - это все написали пермская команда.

- Ого-го!

- Да, и мы самые крутые в Москве на фронте ситкомов.

- Почему, объясни, что вот не хватало, чего-то такого настоящего, ну не «быдлоты» же какой-то, грубо говоря? Чего-то живого такого?

- Правды не хватало, взгляда, что ли... Команда КВН «Парма» когда еще была на сцене Лиги КВН, довольно-таки была очень колоритная и самобытная, выделялась чем-то, поэтому надо отдать должное Жанне еще с ее видом, подходом к делу, она, так как крутой режиссер, все это видит. Мы несколько раз пытались поменять, ну она пыталась уйти от нас, и нам ставили других режиссеров, что плачевно очень заканчивалось, и возвращали Жанну всеми правдами и неправдами.

- Вдруг кто-то не знает, это вот та Жанна из КВНа, Жанка та в смешной шапке, она ваш режиссер?

- Да, она наш режиссер 5 лет уже. И при этом сейчас она сняла еще один очень самобытный сериал, называется «Бисер». Вот у нас был перерыв в год, скоро он тоже будет выходить, я думаю, он заделает рейтинги, он очень такой крутой, про питерскую жизнь богемную, алкогольно-богемную.

- Слушай, вот так. А чего перерыв был? Было в новостях, что перерыв в «Реальных Пацанах», потому что все вдруг...

- "Бисер"...

- Начали заводить детей.

- Нет, это никак не мешало, на самом деле надо отдать должное всем нашим ребятам, все чуть ли не в бэби-вэгонах приезжали на площадку и кормили в перерывах детей, там типа Машки, но нет, это из-за «Бисера», захотели сделать новый продукт, и поняли, что этот продукт очень такой колоритный и сделает его только команда «Реальных пацанов» со взглядом Жанны, со взглядом Сережи Долгушина, который является нашим основным оператором, поэтому переключили всех туда, они чуть-чуть затянулись, я думаю, и кризис здесь как-то повлиял. Как-то мы должны были приступить, может быть, полгода назад, приступили год назад, ну вот так.

- Когда его увидим?

- Ой, я не знаю, честно, по «Бисеру».

- Ну т.е., ну когда-то увидим, тоже на центральных каналах?

- Я думаю, да, месяца через 2, может через 3.

- Слушай, также мы увидим скоро и новый сезон «Реальных пацанов». Я понимаю, что, наверное, все секреты нельзя раскрывать, но хоть что-нибудь нам расскажи, что там будет с вами?

- Честно не знаю, пускай тогда в меня камнем не кидают, я не знаю, честно. Ну это уже превратилось...

- Ты даже постил фотки со съемок.

- Ну я, во-первых, не постил фотки со съемок, это кто-то сделал.

- С тобой.

- Это кто-то сделал, я ничего этого не делаю. Вот, значит, ну будут на самом деле, Коля в депутаты идет, по-моему.

- А, ну спасибо тебе, хоть что-то рассказал.

- Да, это как обычно, по-моему, это основная такая линия будет, а мы как обычно при нем, как обычно в каких-то все время проблемах, косяках. Ну и есть, наверное, основная новость, что это, скорее всего, крайний сезон.

- А, вот так вот, да?

- Угу.

- Слушай, ваша троица - это уже такой российский бренд. Вот когда я уезжаю в другие города и там с новыми людьми знакомлюсь, спрашивают: "Откуда ты?". Я говорю, что я из Перми, мне сразу: "А-а-а, это "Пацаны".

- Угу.

- Ты как к этому относишься? Это все-таки трудно звездной болезнью не заразиться? Вообще эта слава, ну как ты к этому относишься?

- Ну меня не спрашивают, откуда я.

- Тебя вся страна уже знает.

- Да, если просто скажут откуда, из Перми, а, это же ты, то понятно. Не знаю, я на самом деле к этому как-то... очень аскетический образ жизни из-за этого стал вести.

- Ну поясни.

- Это очень много в свое время воды намутило мне и в личной жизни, и как-то в общественной жизни. Не знаю, была ли как таковая ярко выраженная звездная болезнь, наверное, была, может быть я ее не заметил, но момент дикой популярности начал затуманивать взаимоотношения с супругой, взаимоотношения с ребенком, взаимоотношения с друзьями, с родиной, и поэтому я как-то этот момент решил подотпустить, сейчас я живу в Подмосковье и оттуда не вылезаю, не хожу ни на какие гламурные вечеринки, и никуда не езжу, не вижу вообще общественной жизни.

- Да потому что «наелся» уже?

- Ну да, и от этого мне очень хорошо. Звонят, говорят, вот, приезжай, у нас сегодня съемки одного, второго, я говорю, не-не-не-не. Я говорю, мне даже лень выезжать просто.

- Долго «наедался»? Тоже кайфовал какое-то время?

- Кайфовал ну года 4, наверное.

- Вот так.

- Года 4. Это вот у меня, наверное, последний год такой крутой идет в плане внутреннего спокойствия. Я безумно рад, у нас прекрасные отношения со всем окружающим миром как-то стали, слава Богу.

- Ну-ка расскажи про свой день обычный свободный, как ты выходной проведешь? За городом за книжкой, раз ты говоришь, что ты никуда не вылазишь?

- Ну да, читаю много, кстати. Ну не знаю, выходной день с ребенком, он как будний в плане, конечно, он идет в садик, я еду на работу, а в выходной мы просыпаемся, у нас какой-то громкий завтрак, громко музыка, сразу же мы одеваемся, если хорошая погода чешем в лес, гуляем по лесу, дышим воздухом. Потом у нас обязательно секция, потому что я просто фанатичный какой-то, фанатично, значит, очень отношусь к спорту.

- Какой, какой спорт?

- И ребенка... Да все, любое ЛФП.

- Просто проводить время со спортом и с пользой?

- Да. Нет, у ребенка хоккей, плаванье - все в кучу. Это у меня сейчас гимнастика спортивная очень много, потому что проект один скоро назревает интересный, и готовлюсь к нему.

- Расскажешь?

- Расскажу.

- Я потому что видела, ты прыгал на батуте.

- Да, батут, конь, кольца, брусья...

- Это цирк?

- Нет, это "Гимнастика со звездами", типа так называемая, ну, дежурное название.

- А, ну как вот эти все большие проекты типа "Дельфины со звездами", "Цирк со звездами"?

- Да, лучше с дельфинами не сравнивать, я столько про них наслышался, говорят, такая...

- Правду говорят. Не смотрел?

- Нет.

- Не смотри.

- Не буду.

- На каком канале?

- На Первом.

- Прям ты у нас на Первом канале теперь будешь?

- Ну буду какое-то время, пока не вылечу, потому что сняли пока только 3 программы.

- Ага.

- Очень сложно, безумно сложно, самый сложный проект у них.

- Ну потому что это не просто...

- Сломались уже, Асмус сломана, выбыла прямо с середины проекта.

- Кристина, это которая из...

- Самбурская Анастасия сломана. Ломаются ноги-руки, летят колени, вылетают, на скорой увозят.

- Ого!

- Да, прям со скорой увезли со съемок.

- В общем, надо запомнить. Надо запомнить этот канал, ой, вернее проект.

- «Без страховки» будет называться, в феврале будет выходить.

- Спасибо тебе, что рассказываешь. Слушай, давай все-таки про пацанов про наших любимых.

- Давай.

- Еще раз к ним. Вы вообще, вы же в жизни друзья?

- Друзья, друзья, конечно.

- Т.е. вы дружите прям по-настоящему и..?

- По-настоящему дружим и созваниваемся, обнимаемся, целуемся при встрече.

- В праздник вместе и прочее?

- Да, дни рождения и т.д. Ну такие уже, знаешь, взрослые друзья, которым по 30 уже. Раньше-то каждый день где-то встретились, в кабаке посидели, а сейчас действительно дни рождения, Новый год, как бы так.

- Вот не могу я не спросить, потому что сейчас уже понятно, что у сериала успех, у вот этой группы, у продюсеров, у режиссеров успех, раз ты тут сам говоришь, что пермяки сейчас там заправляют...

- Угу.

- Ну делают вот эти все сценарии. Если вспомнить, как все начиналось, целые акции протеста были, в пермских школах подписывались официальные обращения, чтобы запретить...

- К мэру, помню.

- Да, к мэру города, главе, чтобы запретить этот сериал. Вы как к этому относились?

- Не знаю, мы, наверное, были погружены полностью в актерскую историю, и наслаждались в этот момент от того, кого мы играем, и, опять же, как раз первые лучи славы все равно пошли, потому что положительных эмоций было больше, а это, наверное, больше ели наши продюсеры. Я думаю, что это собака лает, караван идет, знаешь.

- Угу.

- А неужели мы неправду сказали хоть раз? Я вот сейчас иду - все во льду, я чуть не упал раз 7, я не знаю, как ты на каблуках сюда можешь проходить. Все во льду! Я потому что остановился чуть раньше там, за дом до вашей радиостанции, кругом лед! Я не говорю, что его надо отбивать, но даже песка нет, даже вообще! И тут же детский сад с огромным количеством детей. Тут же дети, тут же родители, и ты думаешь, ну, ребята, ну если мы об этом сказали бы, конечно, сказали бы опять: «Это неправда! У нас все не так!».

- Спасибо тебе, сейчас многие тебе завторили. Ладно, мы прервемся на рекламу и вернемся совсем скоро.

- Возвращаемся в студию "Эха Перми", в эфире программа "Красный человечек". Меня зовут Анна Букатова, у нас в гостях сегодня Антон Богданов, российский актер, не случайно, потому что сериал, который его прославил, которым он прославил в том числе с компанией ребят наш город, отмечает юбилей – 5 лет этому проекту. Мы говорили о том, как все начиналось, о том, какие слухи ходили про «Пацанов», как их хотели запретить. Вообще, слушай, как ты вот сам характеризуешь, объяснишь, о чем этот сериал - все-таки выстебывающие какие-то моменты или вот у нас многие считали, что это пропаганда какой-то вот «быдловатости», каких-то вот наших нехороших черт, зачем показывать вот эту вот нашу некрасивость.

- Ну это такой один из элементов, одно из орудий, из оружий, т.е. один из рычагов воздействия на человека, что ли. В борьбе все средства хороши, и кто-то начинает снимать фильмы про гламурную жизнь, про красивых девушек с MTV и т.д., но вот мы сняли фильм про пермских пацанов, т.е. не про гопников, а просто про пацанов. Это уже чтобы облегчить формат на интервью, мы сами уже говорить эту историю стали про гопников, ну да, вроде как про гопников, потому что мы устали огромные тирады толкать по поводу того, что кто такой обыкновенный российский пацан, который живет в провинциальном городе. Я вот летаю, например, по России, иногда раза 2 в неделю…

- Везде такие реалии?

- Ну совсем дела плохи, я хочу сказать.

- Ну поясни.

- Мы же каждый раз, понимаешь, в каждой серии, если заметите, если проводить какую-то аналогию или по нам писать какую-нибудь дипломную работу в институте, то везде, я бьюсь об заклад, везде, в каждой серии добро побеждает зло, ни в одной серии не было такого, чтобы мы научили плохому и за это не поплатились.

- Ну не поспоришь, да.

- Если ребенок видит, что мы воруем и потом не видит, что мы попадаем за это в милицию, это уже проблемы родителей, которые разрешили смотреть «Реальных пацанов» 12-летнему ребенку и не потрудились объяснить ему момент того, что, вот, видишь, так и так, здесь они поступили плохо, если ты так будешь делать, ты закончишь так же.

- Надо немножечко глубже смотреть всегда.

- Конечно, эта история, нужно видеть нашего главного создателя Антона Зайцева, чтобы понять, что это сериал очень умный, в первую очередь, потому что это человек с каким-то миллионным количеством высших образований, который пишет довольно-таки умный юмор, если бы это был быдло-юмор, он бы так людям не нравился. Почему зачастую проваливаются все проекты а-ля вот гэговые такие американизированные - ха-ха, ху-ху, ха-ха, потому что они очень простые на восприятие, они очень прямые – шел-шел, упал, споткнулся – смех, такая американская модель юмора, причем даже старая такая модель юмора, и они, и люди понимают, что, Господи, над этим мы смеялись 7 лет назад, сейчас над этим смеяться не хочется.

- Не тупые.

- Да-да, люди начинают вроде как чуть умнеть, это положительный момент. Возвращаясь к моменту того, что мы очень много ездим по России, ну ты действительно приезжаешь, мы просто взяли, грубо говоря, камеру и вышли на улицу, просто взяли камеру и вышли на улицу.

- Это видно и по заставке.

- Конечно, это же история, там практически все написано с жизни. В начале сезона – начинается вот сейчас новый сезон – туда вошла моя история, которую я рассказал там из Кирова.

- Реальная?

- Да, из Кирова приезжал, был у товарища своего там на лечении, у массажиста, приехал, рассказал безумно дикую историю, пацаны вставили ее в сериал. И так начинается практически каждый сезон – где-то какое большое общее собрание, все накидали историй реальных из жизни, и по этим историям написался новый сезон, ну т.е. лучше режиссера, чем жизнь, нету. И поэтому если говорят, что мы выдумали, как раз ни капли выдумки здесь нет. Если начнешь выдумывать, это люди почувствуют, скажут: "Ну, напридумывали".

- Слушай, ну вот про реальную жизнь я тоже не могу не спросить, не очень такой вопрос, но у нас постоянные новостные ленты, у нас же новости все-таки, да, радио новостное. В последнее время фигурируют не «Реальные пацаны», а, вот, знаешь, актеры из «Реальных пацанов» там-то там-то – криминальная хроника. Хотя эти люди, даже вот если задуматься, посмотреть на них – где он там в этом сериале снимался, кто он там был? Знаешь, один раз где-то засветился…

- Да.

- Натворил делов там, связался там, ну не буду говорить в эфире.

- Я понимаю, о чем ты говоришь, да, эту историю.

- В общем криминальная хроника, и все это привязывают к вам. Это вот для чего? Ведь вам настроение это же не портит?

- Мне не портит, может быть портит у нас Эдику (Стасу), потому что с ним начали сравнивать этого человека, якобы он похож, ему наверное было много звонков, я думаю, что он там немножко от этого как-то пострадал, не знаю, как он вел себя в этой ситуации, вот, ну как это СМИшники же, не все же такие хорошие, как вы, они же эту историю могут так раздувать, что… А, с другой стороны, ты знаешь, если взять любое происшествие в Перми, можно практически везде говорить: "Актеры "Реальных пацанов", актеры "Реальных пацанов"…

- Или «человек, похожий»...

- У нас снимались все. За 5 лет проживания, ну за 4 года съемок в Перми у нас снялись практические все, от «А» до «Я» – знакомые знакомых, друзья, бабушки, дедушки – все, кого ты даже там не увидишь на секунду, поэтому можно практически за уши-то любую информацию притянуть. Ну так любят нас, на самом деле, у меня тут была задолженность какая-то, что там 35 тысяч рублей.

- Ой, и этот материал я тоже помню.

- Да-да-да, по налоговой, вот там было мне звонков было много, аж от Первого канала: "Вы не платите". Я говорю: "Денег нет". Я уже стал стебаться, говорю, что денег нет. - "Как денег нет?"., Говорю: "Так в стране кризис, денег нет". - "Да вы что?". Я говорю: "Вот такие дела".

- Ну хорошо, что хоть кто-то понимает, ну, вернее, многие, большинство понимают, как это делается. Слушай, а ты же вообще родом не из Перми, ты из Березников, или откуда?

- Да, вообще на самом деле Володя все время так в интервью говорит. Спрашивают, где вы родились, а он говорит: "Я родился в пермском городке Лысьва". Я говорю: "Не надо, я родился на Кольском полуострове, это звучит гораздо круче, чем "я родился в Березниках". Я там жил очень долго – 17 лет, и да, я родился на Кольском полуострове в городе Кировск Мурманской области.

- Как занесло сюда?

- Занесло туда маму мою прекрасную, папа у меня там, бабушка, дедушка жили, и папа был здесь на практике, и потом с мамой познакомился на дискотеке и увез ее туда. Там забеременели, там я родился, ну в 2 месяца мама замерзла, говорит, нетушки, извините, хотя бы на Урал вернемся, там тоже несладко, но лучше там, чем здесь, на Кольском полуострове.

- Слушай, ну все равно личное про тебя очень интересно всем. Расскажи, кем ты учился, как это было, потому что каждый второй мальчишка, подросток в Перми, он равняется на тебя, мечтает о твоей судьбе, о твоей жизни. Как это все было? Ну вот в двух словах – в школе каким ты был, на кого учился, как выбрал эту дорогу?

- На самом деле эта история может быть правильно складывается, я очень часто в интервью говорю, что это такая некая сказка о Золушке, именно момент нашей медийности и популярности, но, с другой стороны, хочется верить, что к этому были какие-то предпосылки.

- Слушай, я у тебя спросила…

- А?

- А должна прерываться на новости.

- Ну давай.

- Я представляю, что это история долгая.

- Не-не-не, я уложусь в 2 минуты. Но в следующие 2 минуты.

- Давай.

- Давай, о'кей.

- Возвращаемся в студию "Эха Перми". Меня зовут Анна Букатова, в эфире программа «Красный человечек». У нас в гостях сегодня российский актер с пермскими корнями Антон Богданов, знаменитый наш Антоха из «Реальных пацанов». Повод простой - сериал и проект отмечает юбилей – 5 лет, скоро выходит новый сезон, и мы с Антоном вспоминаем сегодня, как все начиналось. Ну и, конечно, нельзя не спросить, самое интересное – это твоя личная жизнь. До ухода на новости я спрашивала тебя, просила вспомнить, каким ты был школьником, о чем мечтал, как выбрал эту дорогу в жизни, потому что многие мальчишки на тебя равняются.

- Ну если в двух словах такая история, я всегда был большим непоседой, и мама у меня была завучем по внеклассной работе, и она как раз организовывала все различные КВНы, мероприятия, "студвесны" и т.д. для школьников…

- Т.е. это родители каким-то повлияли образом.

- И я там с детства, сызмальства бегал и как-то что-то там с ней везде участвовал, где мог. Потом был очень смешной момент, хочется сказать родителям, не думайте, что на вашем ребенке все, поставлен крест, если его выгнали из школы, потому что меня выгнали из школы.

- В каком классе?

- В 10-м, что самое страшное, не в 9-м, когда можно пойти в лицей или там в учагу куда-то, а в 10-м, когда осталось доучиться всего год.

- Что ты там творил?

- Слушай, я просто был большой шалопай, вполне нормально учился, сносно – тройки-четверки.

- Как обычный пацан, который там что-то нахулиганил.

- Просто, причем без криминала, я просто был вот заводилой, мне нужно было все время куда-то бежать. Это, кстати, очень положительно сказывалось на физкультуре – по ней у меня была «пятерка» всегда, я всегда первый прибегал на лыжах, на марафонах и.т.д.

- Так, а почему тогда институт культуры?

- Ну потому... ну как-то, а вот со спортом сейчас очень много связано, и я всегда папе с мамой говорю, блин, говорю, не отдали меня, хороший бы спортсмен был. Мне сейчас на гимнастике говорят, Антон, ты мог бы, вот Алексей Немов даже говорит, слушай, у тебя такие пропорции, ты б реально если бы уперся рогом, из тебя был бы хороший гимнаст.

- Ну тебе лет-то сколько, упрись.

- 30, они заканчивают в 30.

- В любители.

- Нет, ну в любительской лиге только. В общем, короче, почему институт культуры, потому что я хотел быть либо юристом, либо артистом всю жизнь, а на юриста даже книги какие-то читал, великие высказывания там этих адвокатов. Ни там, ни там не надо сдавать математику, и на юриста я почему-то не пошел. На самом деле дорого, по-моему, было на юриста идти, я сразу засомневался в своих силах, что поступлю на бесплатное. И, кстати, надо отдать мне должное, я не поступил в Институт культуры в первый год в Перми, и год, когда начинаешь уже ходить пинать все на свете и вроде как заниматься ерундой, все устраиваются на работу и остаются без высшего образования. Я устроился на работу, год отработал, но не забросил эту идею, и на второй год добил, поступил, и вот как раз в группу к нашим ребятам, с кем мы закончили все это.

- Т.е. ты по образованию как там, сценарист?

- Режиссер театрализованных представлений и массовых мероприятий.

- Т.е. официально...

- А потом как-то закрутилось, завертелось - ночной клуб, сериал, сейчас театр поднесло.

- Как-то не случайно, да. Слушай, ты сейчас все-таки мотаешься между Москвой и Пермью?

- Уже нет.

- Где дом? Там дом?

- Уже там, уже там.

- По работе, по планам, потому что сейчас ты уже не только актер из «Реальных пацанов», вот все вспоминают твои "Елки" в работе Тимура Бекмамбетова - очень крутые, и ты там совершенно другой, сейчас над чем-то работаешь, помимо нового сезона «Пацанов»?

- Ну есть театральное поприще еще сейчас.

- Так, был театр.

- Да.

- Где?

- Это Московский губернский театр под управлением великого Сергея Витальевича Безрукова.

- Ого-го-го!

- Да, он лично позвонил, кстати, мне.

- И позвал к себе в театр?

- Да, два года назад, ну просто мы снимали с ним, мой первый дебют на экране был как раз в «Джентльмены, удачи!», ремейке, мы снимались там с Сергеем Витальевичем и с Гошей Куценко. И после этого я, кстати, помню - рублю дрова здесь, причем, в Березниках у мамы на даче, и звонит Сергей Витальевич: "Алле, Антоха, здорово!". Я говорю: "Здравствуйте... Это кто?". - "Да это Безруков!". Я говорю: "Ешкин кот". Он говорит: "Слушай, ну а я ж театр тут, мне театр дали, я театр открыл, давай, я тебя хочу в пьесу одну засунуть". Я говорю: "Ну давайте". Пришел, попробовал, ну он меня утвердил и так вот мы дружим теперь уже 2 года.

- Что там был за пьеса? С чего твоя театральная карьера началась?

- Пьеса называется «Прекрасное далеко», современная пьеса Данила Привалова, питерского драматурга, прекрасная история про шесть человек, которые сидят в телогрейках с железными кружками и т.д., и непонятно где они, то ли это чистилище какое-то, то ли это небеса, то ли это... Ну это такая история про ангелов без крыльев, ну очень крутая история, такая утопия о том, что живите пока живется, потому что если ты умер, ты только сверху потом можешь смотреть, хоть заревись, ты ничего уже не сделаешь. Очень такая грустная и тут же в перемену: слезы-смех, смех-слезы... Я очень хочу ее привезти сюда.

- Ой.

- Она некоммерческая, поэтому наши театральные подмостки на это не идут, они говорят, типа, берите площадку в аренду, я говорю, нет, мы бы в фестивальную историю бы могли войти. Нет-нет, берите площадку в аренду, привозите как контр-репризу. Я просто не знаю, я в этом отношении человек довольно таки самокритичный, я не считаю, не думаю, что на мне можно заработать, ну в плане, что я, наверное, не...

- Ну что, что на тебя не пойдут? Пойдут!

- Ну может быть и пойдут, ну не знаю, надо рисковать, что ли, как-то надо договариваться, хотя мы очень много гастролировать стали, даже вот в Питере нынче 20 декабря...

- В Пермь тогда приедьте.

- Да я очень хочу, реально звонил сам, меня не просило звонить руководство театра, я сам позвонил тут в наши театры, не буду говорить в какие.

- Наоборот, самое интересное ты не сказал.

- Отворот. Ну кто может дать аренду? Только вот Большой театр. Ну мне так сказали, может быть не тем людям позвонил просто.

- Очень странно, вообще странно.

- Надо пробить. Реально крутой спектакль, потому что столько знакомых придет, раза 2 придется дать, я уверен, потому что он рассчитан на малую сцену.

- Угу.

- Такой, камерный.

- Все поняли, про какой театр.

- Камерный.

- Письма гневные туда полетят, ну-ка пустите нам Богданова. Слушай, уже минуты у нас такие идут-идут-идут. Ты доволен своей жизнью? О чем ты еще мечтаешь?

- Мечтаю, ну вот как раз сейчас проект, если у нас театр, «Пацаны», есть очень много социальных проектов.

- Театр, «Пацаны»?!

- Театр, «Пацаны» сейчас идут, новый сезон, идет спортивный проект, в общем мечтаю как-то с ним не завязывать, очень мечтаю, чтобы социальные проекты, которые я курирую, благотворительные, тоже рванули сейчас, потому что идет над ними тоже такая очень плодотворная работа.

- Расскажи, что за благотворительный проект?

- Благотворительный проект - очень крутой проект, называется «Лыжи мечты», это такой реабилитационный проект, когда детей-ДЦПшек ставят на горнолыжные лыжи, и такое открытие некое, прорыв, потому как раньше думали, что это лошадь все это исправляет, ну конный вид спорта, а, оказывается, горнолыжная история, это пришло тоже с Америки, курирует это семья Белоголовцевых в Москве, они притащили эту программу в Россию, когда ребенок реально через 2 месяца после обучения на специальном слайдере начинает даже без палок ездить на горнолыжных лыжах.

- Я знаю, что это такое, я лыжница, бордерша, это сложно.

- Да, вот, а представляешь, какой кривой ребеночек, он едет, его начинает выпрямлять, в тонус приходить, значит, начинают мышцы, причем копеечная программа-то, там цена вопроса - миллион рублей, чтобы у тебя где-то на горнолыжном комплексе начало это работать, в Юго-Камске у нас эта история работает.

- Ага.

- Мы там ее запустили, пилотный проект в Пермском крае, я являюсь послом ее, вот сейчас работаем. Казань, я думаю, запустит, потому что ушло письмо министру спорта Казани по этому поводу, в Новосибирск тоже ушло письмо. У нас же есть, говорю, в Юго-Камске, Юго-Камск у нас работает, все отлично идет, ну надо дальше по России это двигать.

- Круто.

- Мы над этим работаем.

- Это очень круто.

- Я кстати сегодня-то прилетел...

- Для этого?

- Что-то вручать должны по этому поводу.

- А, да?

- Да.

- О, слушай, ну мы тебя поздравляем. Ты меня прости, пожалуйста, за вот этот мой вопрос сейчас...

- Угу.

- Но я тоже не могу не спросить, потому что я обещала слишком большому количеству народу это спросить у тебя.

- Ага.

- В общем, когда я написала в Твиттере, что придет Богданов...

- Ага.

- На эфир ко мне, когда даже в редакции нашей сказала, что Богданов придет Антон, самый первый вопрос знаешь какой мне задают?

- Нет.

- Он женат? В общем расскажи, пожалуйста, сердце самого известного, ну одного из самых известных пермяков в стране, что там с ним происходит? Всех интересует, что у тебя с личной жизнью.

- Ну спокойно все, статус «свободен», как правильно в Интернете.

- Ты хоть представляешь, что будет?

- Ну да, как-то была прекрасная любовь, была семья и она есть, слава Богу, сохранилась, ну да, был в нашей жизни развод, все отлично, мы в очень хороших теплых отношениях. Но вот именно девушки для семьи, грубо говоря, пока не найдено.

- Слушай, вот сейчас такая тенденция намечается, многие расстаются, как ты думаешь, почему? Вот почему в поколении наших родителей там такого как-то не было.

- О, я обожаю эту тему вообще.

- Ну вот скажи, она всех касается, она меня касается, очень большого количества людей касается.

- Это медаль о двух сторонах, пришла европеизация в Москву, ой, в Россию, Господи, смотрю на название «Эхо Москвы», говорю - Москва, пришла европеизация, которая начала и хорошо делать, и плохо, т.е. если в Советском Союзе были моменты: бьет, значит, любит, надо потерпеть. И вообще было очень дико, если родители развелись, или я помню в детском саду - у тебя, что, мама и папа не вместе живут?

- И меня в школе пристыдили за это, да.

- Это как-то было вообще дико! Многие же девушки-то откровенно терпели, просто терпели побои, пьянство, ругательства какие-то дома, домашнюю эту всю историю, волокиту. Все, как-то пришла свобода в этом отношении, люди стали там: ах, можно развестись, и никто за это пальцем не тыкнет и камнем не кинет, отлично - разводимся. Ну вот и, к сожалению, такая мода дала сбой.

- Угу.

- Сейчас по любому моменту люди разучились прощать друг друга. Я не говорю, что надо прощать измену, я к этому не зову, я не говорю, что надо прощать побои и т.д., но иногда я знаю, просто люди разводятся действительно из-за ерунды, просто из-за ерунды - нам как-то скучно стало вместе. Я говорю, ну, ребята, ну ешкин кот, может быть скучно год-два, даже вот такие долгие периоды, а потом-то снова хорошо будет. Так ищите пути, может быть скучно из-за того, что вы родить не можете, ну, не рожайте. Потом я знаю такие пары, которые - ну что-то мы родить не смогли, что-то попытались. Я говорю: "Да ешкин кот, вы даже не пытались!". Говорю, есть куча вариантов - есть медицина, есть детские дома, есть усыновление, есть так много рычагов свою жизнь вернуть в правильное русло. Но люди считают, что легче развестись.

- Слушай, Антош, ну что, обленились мы все?

- Ну да, наверное, стали очень-таки...

- Хорошо жить?

- Такие мягкие, в момент того, а что я должна терпеть? Или, а что я должен с ней тут нянчиться? А что я вот такой типа, ну не получилось - и ладно. Ребят, ну с первого раза иногда не получается, да, или вообще все очень редко клеится с первого раза.

- Угу.

- Поэтому, ну как-то действительно надо посмотреть - раз не получилось, два, ну потом к чему-то приходить. Знаешь, я на личном опыте знаю, как моя мама пережила не одну бурю в нашей семье, и вообще памятник ей - она все это сохранила, сейчас папа на нее там молится и вообще все в порядке, дети, внуки все растут, все счастливы.

- Бывает и так.

- Ну есть сильные женщины в русских...

- Я традиционно спрашиваю у наших гостей про книгу или фильм, которые в последнее время как-то поразила, зацепила, чтобы мы тоже обратили на это внимание, можешь вспомнить?

- М-м-м...

- Фильмы точно ведь смотришь?

- Фильмы смотрю, в последнее время, кстати, редко.

- Читаешь много. Вспомни чего-нибудь.

- Из последнего Прилепина читал Захара, читал «Обитель» у него.

- Угу.

- «Обитель» хорошая очень у него, понравилась мне про Соловки роман. До этого прочитал очень хорошую, вот рекомендую всем, к Прилепину там по-разному могут относиться, а вот безумно крутой роман - Александр Чудаков, «Ложится мгла на старые ступени». Просто бомба, ух! Я рекомендую просто всем, это история человека, который был всю жизнь литератором, который в корейских университетах преподавал глубокий анализ «Евгения Онегина», т.е. человек, который в литературе вот просто кит, и его всю жизнь склоняли к тому, чтобы написать роман, и вот он под закат жизни... в 2005 году он от нас ушел, он написал такой практически автобиографический роман про своего деда, и жизнь в деревне - дед, ссыльный Казахстан, очень круто! Как люди самостоятельно делали градусники даже дома, ну это такая бомба, у меня все время был Гугл еще рядом, там так много слов каких-то...

- Которых мы не знаем?

- Да, обелька, масленка, деленка какая-то, все время приходится вбивать, чтобы посмотреть, потому что они исконно русские.

- Интересно!

- Очень круто, такой слог еще классный, такой прямо русский.

- Ну и напоследок, когда телевизоры включать, когда новый сезон у «Пацанов»?

- Ой...

- Примерно.

- Март, наверное.

- А, март.

- Сейчас снимем.

- Так что ждем весной 16 года.

- Ну в феврале включать Первый канал, в марте ТНТ.

- Ну да, этот проект, как он еще раз называется?

- «Без страховки».

- «Без страховки».

- Друзья мои, мы завершаем сегодняшнюю программу «Красный человечек». Напомню, был у нас сегодня Антон Богданов, мы таким образом, можно сказать, отметили юбилей проекта и сериала «Реальные пацаны». Спасибо тебе, что ты пришел!

- Спасибо огромное, очень круто, обожаю радиостанции без музыки!


Обсуждение
5541
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.