Верхний баннер
01:23 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

20:20, 07 марта 2018

«В 2018 году мы будем ремонтировать более 800 км дорог», - Николай Уханов, министр транспорта пермского края.

«В 2018 году мы будем ремонтировать более 800 км дорог», - Николай Уханов, министр транспорта пермского края.
«В 2018 году мы будем ремонтировать более 800 км дорог», - Николай Уханов, министр транспорта пермского края.

         Оксана: 13 часов 6 минут местное время. В студии Оксана Иваева и сегодня гость программы «Дальний свет» министр транспорта Пермского края, Николай Уханов. Добрый день, Николай Борисович

Николай: Добрый день

         Оксана: Совсем скоро наступит новый дорожный сезон 2018. Давайте для начала поговорим о планах дорожного строительства. Город заявил, что в этом году они наращивают объемы, что край?

 

Николай: Знаете, я совсем без разницы, город или край. Мы работаем вместе, причем 1.4 миллиарда выделяет дорожный фонд Пермского края, вкладываясь в город. Важно отметить, что не только город финансируется, а все 48 муниципальных образований Пермского края. Как мы летом планировали, заявляли и формировали трехлетний бюджет, мы объем, который мы в 17 году сделали, мы будем в 18,19 и 20 годах продолжать. Это километры отремонтированных дорог, соответственно. Напомню, что в прошлом году мы впервые так сильно рванули и больше 800 километров дорог отремонтировали. Вот такие у нас амбициозные планы

         Оксана: Это у вас итоги в прошлом году, 800 километров дорог. Какие планы в этом году?

Николай: Планы не меньше.

         Оксана: Сколько планируется отремонтировать дорог, какие деньги будут на это потрачены на ремонт

Николай: Деньги сопоставимы, еще раз говорю, с 17 году, потому что это важно, надо поддерживать график финансирования и выполнения дорог. В план ремонтировать больше 800 километров дорог. Из знаковых объектов, продолжается строительства обход Часового, это очень знаковый объект для всего Пермского края. Реконструируется участок Березняки-Соликамск. Это связь между двумя городами в рамках промышленной агломерации. Продолжается строительства восточных дорог. Можно сказать, что приступили к строительству второго Часовского моста. К 21 году мы должны получить новый Часовской мост. Обход Уйды – важный объект в этом году приступаем, тоже готов к размещению объект. В 2019 году мы введем выход к южной территории в Республику Башкортостан. Одновременно долгожданный объект для жителей Куйды. По городу из знакомых объектов вводим вместе с администрацией города Трансабохасиб. Еженедельно сейчас провожу совещания, взял на контроль, губернатор постоянно интересуется, где нужно – помогает. Приступает город к реконструкции улицы Революции, на конкурс будет объявлен несколько позднее, скорее в июле, в августе. Это связано сейчас с окончанием проектных работ и прохождением государственной экспертизы. Еще один знаковый объект для города – это строительство улицы Строителей. Сейчас город в конце этого квартала введет в размещение государственного заказа. Это очень серьезный объект, объем в это инвестиций составляет порядка 4 миллиардов. Мы, управление Пермского края, мы приступили к проектированию шоссе космонавтов. Это тяжелый транспортный узел, все, кто ездит в пром.узел Осенцы, это предприятия Сикул, Лукойл, масса других предприятий понимают, что это такое. Утром пробка добраться туда, вечером транспорт стоит, это долгожданный объект для жителей города в целом. Вот такие вот серьезные, амбициозные планы.

         Оксана: Когда эта двухуровневая развязка появится?

Николай: Сейчас мы начинам проектирование. На проектирование объектов и реконструкций уходит 1.5 года с прохождением гос.экспертизы. После этого, в течение двух лет, мы планируем реализовать этот проект.

         Оксана: Еще очень много нареканий в район площади Восстания. Там будут еще что-то делать?

Николай: Город не так давно, два года назад, реконструировал, там поменялась схема организации дорожного движения, это несколько сняло напряжение, статистика показывает, что аварийность снизилась. Удалось не который промежуток времени урегулировать это движение. Тем не менее. Объем строительства на второй вышке, на первой вышке говорит о том, что необходимо делать новую транспортную связь. В генеральном плане это разработано. Более того, мы уже выделили средства из гражданского фонда на долгожданную дорогу, которая называется ТР 53. Она соединит улицу Старцево, Висим, с выходом на вторую вышку. Эта транспортная связь позволит разгрузить весь этот микрорайон. Это новая радиальная связь, предназначенная для выхода с микрорайона Вышка 2

         Оксана: То есть, эта узенькое горлышка на Восстание, это будет преодолено?

Николай: Там несколько вопросов решается. На самом деле, сейчас нет транспортной доступности на Висим. Там крутой подъем и постоянные прения идут надзорными органами по этому поводу. Этот вопрос решается. Сейчас город готовит совместно с нам проектирование первого участка от улицы Старцево, Уинская с выходом на проспект Октября и Висим. Это будет первый участок, который свяжет именно микрорайон висим.

         Оксана: Скажите, постоянно рекламировали сайт «Управляем вместе» и предлагали жителям звонить, писать про убитые дороги, разбитые дороги. Он помогает? Что-то вообще взято с сайта в планы? Или по своим планам работаете, и только подтверждают жители?

Николай: Знаете, удобная вещь, на самом деле, и не только для жителей города, но и для меня. Я им пользуюсь, захожу регулярно, смотрю разные вещи. Когда мы готовили планы, из центра очень тяжело управлять какими-то объектами муниципальными, всегда это муниципалитеты. Здесь есть возможность у людей обратиться, потому что они тоже видят состояние дорог. Дальше мы уже с муниципалитетами, я их приглашал к себе, задавал, может быть, где-то неудобные вопросы. Большинство объектов, по которым люди обращались, мы уже начали учитывать. Есть объекты, которые можно в этом году сделать. Есть планы, которые совпали с планами муниципалитетов. Есть объекты, которые мы запланировали в трехлетний период, 19, 20 годы. Одновременно, мы ставили задачу, что если там есть какая-то аварийность, значит в рамках текущего содержания ее надо устранять. Еще надо отменить одну категорию, которую люди говорили «хочу асфальт». Есть обеспеченная транспортная доступность, есть гравийная дорога, круглогодично общественный и личный транспорт может ехать. Знаете, я старался корректно отвечать, но на самом деле, конечно, хотелось бы все и разом сделать. Я исхожу всегда из целесообразности вложенных средств. Поэтому отвечали не резким отказом, а мягко и корректно объясняли, что, извините, но не в этот период времени.

         Оксана: То есть, это бюджет? Я хочу норковую шубу, нет, пока походи в мутоновой, потому что пока мы не можем себе ее позволить?

Николай: Мутоновый тоже не плох

         Оксана: Ну, не холодно. Когда люди говорят, хочу, бюджет стоит сравнить со своим кошельком

Николай: Абсолютно верно

         Оксана: Меня интересует дорога на Ляды, которую строит край. Там вообще как дела? Те участки, которые уже сделали, это все или их еще будут закатывать?

Николай: Смотрите, первый участок от Восточного обхода у нас запланирован в рамках ремонта. В рамках безопасной, качественной дороги с участием федерального бюджета, мы запланировали данный участок. Второе, о чем мы сейчас говорим, второй участок – это до самих Лядов, до заправки. Срок окончания – осень этого года. У меня нет сомнений, что этот объект будет сделан

         Оксана: У меня тоже нет сомнений. Весь вопрос, как? Вы когда в прошлый раз были, мы подводили итоги. Да, я тоже хотела бы, чтобы там было четырех полосное движение как минимум. Вы сказали, походи пока у мутоновой шубе, потому что нет у на пока средств. Меня интересуют участки, люди спрашивают, которые уже готовы. Есть участки, которые готовы и к которым не приступали. Они уже готовы, готовы?

Николай: Нет. Там есть участки в асфальте, но там трехслойное покрытие, там есть свои неровности, может, это впечатлении о дороге

         Оксана: Это меня и беспокоит. Полоска по середине дороги

Николай: Нет, там еще один слой, там трехслойное покрытие. Так проектом предусмотрено

         Оксана: И там будут обочины сделаны?

Николай: Знаете, я сейчас бьюсь над тем, чтобы обочины заасфальтировать и уйти от этой грязи. Этого нет в проекте, но это позволит навести порядок и чистоту. Я вообще за то, чтобы обочины укреплять какими-то нормальными материалами. То есть, асфальтобетоном, а не просто делать щебни.

         Оксана: А Васильевский лог этим летом будут ремонтировать или он в планах на когда-нибудь потом? Там уже нормальные трамплины, я хочу вам сказать

Николай: Васильевский лог будет отремонтирован этим летом

         Оксана: Замечательно, вы меня вообще порадовали

Николай: Учитываем пожелания людей

         Оксана: Это радует, спасибо. Николай Борисович, а как с подрядчиками? Сейчас проще становится работать?

Николай: Знаете, я уже говорил, когда мы в предыдущий раз встречались, много потеряно, много компаний ликвидировано. Но 2017 год показал, что собственные планы мы можем организовывать силами Пермских подрядчиков. Многие подрядчики, увидев трехлетний, пятилетний планы, которые мы сформировали, они уже сформировали программу развития. Более того, сегодня губернатор уделяет дорогам серьезное внимание. Регулярно с руководителями подрядных организаций, дорожных организаций встречаемся на уровне губернатора, где он ставит задачи и гарантирует им стабильный соц.заказ

         Оксана: А такое понятие, как недобросовестный подрядчик, оно до сих пор актуально или уходит?

Николай: Пока существует система заказчика, всегда будут претензии. Были случаи в 17 году, но они не носили валовый характер. Единичные случаи, когда мы прощались с заказчиком были

         Оксана: Перекрашиваются, меняют название и снова участвуют в конкурсах. Есть такое?

Николай: Понимаете, в 17 году такого не было. Ели мы расстаемся, в добавляем в реестр недобросовестных поставщиков, мне эти люди не знакомы

         Оксана: Фирма сменила юридическое лицо и так далее

Николай: В 17 году такого не было. С теми организациями, с которыми мы расстались, сейчас на горизонте по заказам их нет

         Оксана: То есть, они понимают, что играть с вами в игры уже бесполезно

Николай: Более того, хочу отметить, что в прошлом году, мы все объекты проверяли с помощью своей лаборатории. То есть, испытания как положено и так далее. И в прошлом году мы процентов 15% мы проверяли и муниципальные дороги.

         Оксана: Мы сейчас прервемся на очень короткую рекламу, после нее разу продолжим, оставайтесь на 91.2 фм. У нас в гостях Николай Уханов министр транспорта

         Оксана: Добрый день тем, кто к нам только что присоединился. Местное время 13 часов 21 минута. В студии Оксана Иваева и министр транспорта Пермского края Николай Уханов. Николай Борисович готов ответить на вопросы наших радиослушателей по телефону 2066066. Все, что касается дорог, транспорта. Звоните, интересуйтесь, а мы продолжаем. Николай Борисович, какие еще важные дороги. Шоссе космонавтов в стороны аэропорта, это змейка бесконечная, очень не удобная. Что с ней?

Николай: Решение по ней принято. Мы зашли в корректировку проект сметной документации, причем проектировщик предложил уже пред проектный вариант. Решения достаточно простые, я посмотрел. И в пределах разумного. Я уже показывал эти технические решения депутатам и губернатору. На следующей недели пойду к депутатам, у нас создана на законодательном собрании постоянно действующая рабочая группа по дорогам. Обсудим еще с депутатами. Планируем в мае закончить корректировку проекта и приступить.

         Оксана: С одной стороны надо распрямлять, с другой стороны дорога хорошая и это перешивать, деньги тратить. Зачем вообще надо было принимать такую красоту?

Николай: Понимаете, не многие знают. Старый проект был недоделан. Причем объем неосвоенных средств был порядком 300 миллионов. Говорить о том, что мы увеличиваем объем финансирования на этом проекте не приходиться точно. Потому что мы сейчас с помощью корректировки проекта сделаем распрямление с помощью тех же денежных средств. Мы должна относиться к этому участку дороги, как к лицу Пермского края. Даже не города Перми, а лицу Пермского края. Мы стараемся и наводим порядок в аэропорту.

         Оксана: Не говорите про аэропорт, не злите людей. У нас телефонный звонок. Вы понимаете о чем я говорю, аэропорт ругают. Здравствуйте, вы в эфире, представьтесь, пожалуйста

Антон: Добрый день, меня зовут Антон. Хотелось бы уточнить вопрос про Частинский район. У нас получается от села Частых, до села Рудовки грунтовая дорога, но там вроде как запланировали асфальт. Раскопали канавы и так все это дело и осталось.

         Оксана: То есть вопрос, когда что-то сделают, я правильно понимаю?

Антон: Да, все верно

Николай: Я так понимаю, речь идет о дороге Частые бабка. Там в свое время муниципалитет размещал заказ, был заключен контракт и была подрядная организация, с которой в дальнейшем расстались и включили в реестр недобросовестных поставщиков. В прошлом году мы договорились с муниципалитетом, причем обсуждали это и у губернатора. Мы принимаем этот участок в региональную собственность. Сейча уже проведены конкурсные процедуры на отбор подрядчика. Там достойная подрядная организация, которая сразу же после весны приступит к реконструкции этого участка дорог

         Оксана: То есть этим летом вы должны ее уже сделать?

Николай: Она очень протяженная, порядка 60 километров. И мы будем по этапам делать. Первый этап, порядка 11 километров, мы приступим в этом году. Будем плавно, 18, 19, 20 году эту дорогу приводить как региональную

         Оксана: Антону счастье придет к концу 20?

Николай: Есть технологические вещи, которые мы все равно не перешагнем. Эта все равно этапность. Да, несколько лет

         Оксана: Хорошо, у нас есть еще один звонок. Здравствуйте, вы в эфире представьтесь

Александр: Здравствуйте, меня зовут Александр Сергеевич. Спасибо больше за этот переход с троллейбусов на трамвай в пределах 40 минут, очень удобно. Утром добираться одна прелесть, все успеваешь и все нормально. Единственное, что очень редко стали ходить трамвай, сегодня стоял, ждал 10 минут. 10 минут на перерыв трамваев в центре города. А так спасибо большое, хорошо сделано

Николай: Давайте посмотрим. Я с городом собираюсь регулярно, каждую неделю. Но техническая задержка может быть элементрано из-за дорожно-транспортного происшествия.

         Оксана: Помню, я 40 минут трамвай ждала, когда на нем ездила. Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста

Владимир: Здравствуйте, меня зовут Владимир, у меня вопрос по улице Грибоедова выезд с Орхиерке. Активно там сейчас строиться микрорайон. Изменится ли работа светофора пересечение Грибоедова и Уинской? Сейчас выехать очень затруднительно. Узкое место не объехать никак. Продолжает застраиваться микрорайон. Если сейчас что-то не сделать, то там скоро вообще будет невозможно

         Оксана: Спасибо, Владимир. Это вопрос больше к Максиму Кису, на самом деле

Николай: Вопрос понятен, я тоже не плохо ориентируюсь в городе, тоже достаточно отработал, понимаю, о чем идет речь. Работа светофорных объектов, эта текущая деятельность, я подскажу коллегам и фазы вполне возможно поменять. Вопрос в том, что там надо кардинально решать. Микрорайон развивается, там перспективная застройка и так далее. Там необходима развязка, скорее всего двухуровневая. Сейчас город вместе с нами смотрим возможности за счет инвестора, который там работает с привлечением бюджетных средств и так далее

         Оксана: Еще у нас есть телефонных звонок. Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста

Адель: Добрый день, это Адель. У меня такой вопрос, Николай Борисович, скажите, пожалуйста, дорога от Карпинки в сторону Садовой, это обслуживает город или край?

         Оксана: Город, конечно, обслуживает. Это городская магистратура. А что с ней не так?

Адель: Раз уж вы, Николай Борисович, министр дорог и транспорта, все равно вы ними общаетесь. Когда эту дорогу строили, говорили, что будут шума изоляционные тоннели. Их не установили. Едет скорая, милиция, пожарные

         Оксана: Какой вы имеете в виду отрезок?

Адель: Железная дорога в сторону индустриального района, потом содержание этих дорог, в нашей администрации сказали, что этот участок дорог обслуживает Мотовилиха, езжайте в мотовилиху. Это действительно так?

Николай: Смотрите, если есть какие-то справедливые замечания, не обязательно ехать в Мотовилиху. Есть сайт города, управления благоустройств, которое отвечает в целом за содержание всех улиц и дорог города Перми. Достаточно обратиться туда и они будут принимать меру. Что касается шума защитных экранов. Надо посмотреть. Я знаю, что город запланировал деньги на восстановление защитных экранов.

         Оксана: Я знаю, что там экраны изначально не устанавливались, но были вставлены пластиковые окна во все дома. Эта была шума изоляция. Поэтому я не знаю, какие претензии. Мы сейчас прервемся на очень короткую рекламу. Разу после которой продолжим

         Оксана: 13 часов 31 минута в Перми. В студии Оксана Иваева, и министр транспорта Пермского края, Николай Уханов. Сразу же принимаем телефонный звонок. Здравствуйте, вы в эфире, представьтесь, пожалуйста

Дмитрий: Добрый день, Дмитрий. С вашего позволения два вопроса. Первый, Краснокамск Нэпма, мост через речку. Там было стихийное бедствие. Когда одну полосу разобрали и достаточно продолжительное время не ремонтировали. Сейчас полосу одну закончили и пустили, но сделано только полдела. Перспектива окончания ремонта этого моста. И второй вопрос. Расскажите подробнее, пожалуйста. Было в новостях, что хотите революцию: строить, расширять от рынка до Сибирской. Там какие планы, какие сроки и так далее?

         Оксана: Спасибо, Дмитрий

Николай: Давайте по Сюзве. Это М7 - дорога федерального значения, эксплуатируется она ФГУ Прикамья, который создан год назад, буквально. Базируются они на Лучарского 100 в одном здании с министерством транспорта. Общаемся мы с ними регулярно, в том числе помогали восстанавливать в прошлом году эту дорогу. Сейчас идет корректировать проектно-сметной документации, одновременно я задал коллегам вопрос с объездом. Там достаточно широкое русло реки, трубу там не кинуть, что сделать проезд. В течение следующей недели, двух, они должны нам представить вот эти предложения, чтобы не было такого напряжения, потому что очевидно, что вторую полосу надо делать. Она в планах на текущий год, мы можем получить тоже самое, что было и в 2017 году. Более того, транзитный транспорт запускали через Майский. Там все дороги убили, тоже придется восстанавливать. Что касается улицы Революции. От Куйбышева до Сибирской июль-август приступят к работам. Там предусматривается 4 полосы движения(2+2) и трамвайные пути, которые у нас пойдут от Куйбышева до Сибирской

         Оксана: 4 полосы движения, два плюс два, я не поняла. То есть будет туда и обратно?

Николай: Да

         Оксана: Там не будет одностороннего движения, как сейчас?

Николай: Да, там идет серьезное расширение и трамвайные пути, это развитие городского электрического транспорта

         Оксана: Там уберут все помещения?

Николай: Там изъятие предусмотрено. Там есть гараж УВД. Город ведет переговоры об изъятии, без этого невозможно там расширение. Это поможет разгрузить центр города. Второе, о чем я говорю, это развитие трамвайного движения, это очень важная тема.

         Оксана: Трамвай куда пойдет?

Николай: Сегодня трамвай идет по Горького и выходит на Сибирскую. Мы соединим Куйбышевскую линию, которая идет через центральный рынок на Куйбышева. Связь идет этой линии и линии, которая идет по Сибирской. Дальше планы открою, развитие электрического транспорта, открытие трамвайных путей планируется дальше запустить в Мотовилиху на Садовой

         Оксана: Машинам места нет, трамваи. Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста

Георгий: День добрый, Георгий. У меня несколько замечаний и один вопрос. Замечания по поводу шоссе космонавтов, в направление аэропорта. Скажите, пожалуйста, где там есть места для разворотов? Там и сейчас плохо в полосу въезжать, гоняют как сумасшедшие. Камер там нет, ничего не контролируется. Как после разворота надо будет выезжать? После того, как машины там будут разгоняться до сумасшедших скоростей. Это первое замечание. Потом вопрос. У нас улица Карпинского, многострадальная, сжатая в две полосы, она никогда, наверное, не расширится. Она упирается в бывший аэропорт Бахаревка и дальше никуда не уходит, хотя это напрашивается, чтобы улица выходила на Леоново, чтобы можно было выехать. Я так понял, вы с соседями, регулировщиками хорошо дружите, задайте им, пожалуйста, вопрос. Почему в 20 веке при линейном регулирование у нас было минимум 4 улицы с зеленой волной. Сейчас в век компьютерных технологий мы ездим Комсомольский проспект, Карла Маркса бывшая, мы ездим по красной волне. Ради интереса, пускай кто-нибудь проедет, вы едим по красной волне. Отсюда и пробки, и гонки. Почему в век технологий нельзя настроить нормальное светофорное регулирование.

         Оксана: Спасибо, Георгий

Николай: Все умеют строить дороги и заниматься регулированием дорожного движения. На самом деле, этому надо учиться и есть специальные институты, которые считают транспортные потоки из точки А в точку Б тем более с точки зрения такой огромной агломерации как Пермский край и город Пермь, и не всегда зеленая волна спасает от пробок. Иногда некоторая задержка на светофорах помогает рассасываться пробкам. Я достаточно давно в отрасли, поэтому только научный подход, рассчитанный подход возможен при принятие таких решений. Поэтому не исключаю, что центр управления движением в городе именно этим и руководствуется. Что касается шоссе космонавтом, спрямления. Расчетная скорость после спрямления будет 90 километров. Это тоже проектный институт, это проходит экспертизу, с точки зрения безопасности дорожного движения, организации дорожного движения и так далее. Что касается камер, то там на двух участках камеры стоят. Если человек не заметил, то надо еще раз проехать по этому участку и посмотреть более внимательно

         Оксана: Видимо человек сам быстро не ездит, поэтому не заметил

Николай: Или превысить скорость, тогда придет письмо счастья. Еще был вопрос про Карпинского. Значит, город приступает к реконструкции Карпинского

         Оксана: Там вообще есть, куда ее расширять?

Николай: Там 4 полосы движения. Дошло до советской армии, дальше 1+1. Этот участок планируется к реконструкции, в этом году они приступают к реализации этого проекта. Второй участок от шоссе космонавтов до Трансиба. А дальше уже до Мира город тоже заканчивает работы, и будем планировать расширение этого участка

         Оксана: Что касается камер, мне очень странно, что наш радиослушатель посетовал на их нехватку. Мне кажется, что их переизбыток

Николай: Многие ругаются, что камер очень много, наоборот.

         Оксана: Вы мне, кстати, сказали перед эфиром, что их будет еще больше. Город затыкали камерами сколько возможно, теперь это ожидает еще и край

Николай: Понимаете, камеры, это не только безопасность дорожного движения, это и общественная безопасность, немногие об этом знают. Идет распознавание лиц и так далее, от этого никуда не уйти. Не лучший вариант, когда человек стоит, регулирует, наблюдает из за кустов, как это было раньше. Это должны камеры делать в автоматическом режиме. В городе Перми мы вместе с городом реализовали этот проект по установки дополнительных камер, и автоматизации того оборудования, что стоял ранее. Сейчас мы вторым этапом, мы смотрим региональные дороги. В этом году, мы на региональных дорогах, на участках, где повышенная аварийность, мы поставим еще 56 камер, которые помогут снизить скоростные параметры и устранить вот эту аварийность.

         Оксана: Насколько помогают бюджету вот эти вот камеры?

Николай: Я могу сказать, что деньги серьезные, на 2016 году это порядком 800 миллионов рублей поступило в доходную часть бюджета, но я не администрирую эти платежи, более того, на сегодняшний день, ни копейки мне не поступают в дорожный фонд. Хотя президент сказал, уважаемые субъекты, эти деньги должны быть целевыми с 2019 года. Сейчас мы обсуждаем на уровне губернатора, чтобы эти деньги возвращались на дороги.

         Оксана: Мне интересно, камер стало больше, а возросло ли количество штрафов, потому что, когда люди видят камеры, они уже начинают думать. Хорошо помогать бюджету, но постоянно это делать себе дороже.

Николай: Я не отвечаю за доходную часть бюджета, на самом деле, к бюджету надо аккуратно относиться. Я отвечаю за безопасность дорожного движения в Пермском крае. У меня эта цель номер один

         Оксана: Давайте с вами посмотрим в дальнейшем, насколько изменились цифры. Может быть, сильно увеличились. Перестали ли люди гонять, зная, что большой брат следит за тобой, либо нет

Николай: Я по себе знаю, я начал снижать скорость

         Оксана: Я по себе тоже знаю. Давайте примем последний телефонный звонок. Здравствуйте

Константин: Добрый день, меня зовут Константин. Скажите, пожалуйста, вы отвечаете за безопасность дорог, когда вы начнете наказывать подрядчиков за то, что вертикальные элементы не отчищены?

         Оксана: Спасибо, Константин

Николай: Согласен абсолютно, на это надо уделять больше внимания. Я когда езжу сам по дорогам, наблюдаю эту картину. К сожалению, погодные условия, снегопады, применения против гололедных материалов, это постоянно загрязняет отражающие элементы. Согласен, обязательно обратим на это внимание

         Оксана: Николай Борисович, с этого года начали применять другие против гололедные материалы, которые не загрязняют. Как их использование оценивается? Они дороже

Николай: Они дороже. Сейчас мы только приступили к использованию этих материалов, рано говорить о каких-то однозначных выводах. Я думаю, по итогам зимнего сезона, мы можем и в этой студии обсудить эту тему, когда будет результат об эффективности работы этих материалов

         Оксана: Я думаю, что вам к нам стоит почаще приходить

Николай: Я готов

         Оксана: Потому что, видите, тем много. Я боюсь, что мы больше не сможем принять телефонные звонки. Когда у нас вообще начинается дорожный сезон?

Николай: Если говорить о ремонтных работах, традиционно, в конце марта запускаются первые асфальтобетонные заводы, начинают выпускать асфальтобетонную смесь, которая возможно к применению для устранения ямочности. Это первоочередные мероприятия, профилактические, так можно сказать, когда идет цикл оттаивания. Массово традиционно начинается с конца апреля с начала мая, начинает раскручиваться весь строительный сезон. Понятно, территория края разная по климатологии, по выпадению осадков, северные территории у нас позже приступают к выполнению этих работ

         Оксана: То есть, уже совсем скоро, хорошо. Будем надеяться, Лядовскую дорогу скоро начнут делать. Спасибо большое, Николай Борисович, что нашли время к нам прийти, приходите к нам, пожалуйста, почаще, потому что мы не смогли сегодня принять все телефонные звонки, у людей очень много вопросов. Людям надо помогать. Спасибо большое. Напомню, это была программа «Дальний свет», сегодня в гостях у нас был министр транспорта Пермского края Николай Уханов. Всего доброго

Николай: До свидания

         Оксана: До свидания


Обсуждение
4260
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.