Верхний баннер
21:05 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:21, 26 июля 2018

«Стоимость парковки зависит от объективных обстоятельств. Это регулирующий механизм, он зависит от наполняемости. Чем выше загрузка, тем выше цена», - Максим Кис, начальник Пермской дирекции дорожного движения

В Перми с сентября начнется расширение зоны платной парковки. Оно будет проходить поэтапно. В программе «Город – это мы!» начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис расскажет о зонах, которые станут платными. О планах по организации перехватывающих парковок. И о том, почему возникла необходимость откорректировать зону платной парковки. 

«Стоимость парковки зависит от объективных обстоятельств. Это регулирующий механизм, он зависит от наполняемости. Чем выше загрузка, тем выше цена», - Максим Кис, начальник Пермской дирекции дорожного движения

Ведущая: Катерина Шафиева

 

Ведущий: 15 часов 6 минут в Перми. У микрофона Катерина Шафиева. В гостях у нас начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Леонидович Кис. Добрый день, Максим Леонидович! 

Гость: Здравствуйте!  

Ведущий: Сегодня мы будем говорить о расширении зоны платной парковки. Также известно о повышении стоимости парковки. 

ГостьВсе верно. С 1 июня произошло повышение стоимости парковки до 20 рублей в час и надеемся это надолго. Стоимость зависит от объективных обстоятельств и имеет регулирующий механизм и зависит от наполняемости. Если будет очень высокая платная наполняемость парковок, то стоимость будет расти и соответственно наоборот. Этот механизм прописан в методике, утвержденной Думой. 

Ведущий: Как будет расширяться зона платной парковки? 

Гость: Зона ограничена с одной стороны р.Камой, а с другой - ул.Пушкина, и с двух сторон ул.Островского и ул.Попова. Зона расширяется в сторону Перми-2 на два квартала и в сторону Комсомольской площади вверх до ул.Чернышевского. По этим границам расширение произойдет в два этапа, первый датирован 10 сентября 2018г.  и второй - 1 октября 2018г. В зону платной парковки включится квартал до ул.Клименко.  

Ведущий: Все парковки внутри этой зоны станут платными? 

Гость: Не совсем. Мы выделили несколько улиц, которые останутся бесплатными, потому являются жилыми и находятся в удалении от офисов. Таким является отрезок от ул.Крисанова, 10 до ул.Попова, 11, часть ул.Свердловская и часть ул.Матросова. Одно из следствий платной парковки - усиление контроля за соблюдением правил остановки и стоянки и соответственно снижение количества нарушителей.  

Ведущий: В центре города располагаются и офисы и жилые дома. Были проблемы с парковочными местами? 

Гость: Были такие проблемы,  отчасти есть и сейчас. Есть дома, у которых очень маленькие придомовые территории, на которых нет возможности разместить автомобили всех жильцов и в течение длительного времени жильцы воспринимали близлежащие парковочные места свои и были возмущения. Далее, многие автомобилисты, не делая оплачивать парковку, стали перемещаться во дворы и там парковать свои автомобили. Жильцы принимают решение ставить ограничители шлагбаумы на въезд в придомовую территорию.   

Ведущий: У нас телефонный звонок. Здравствуйте! 

Радиослушатель Ольга: Здравствуйте! Хочу сказать, что у нас на Садовом, рядом с домом есть две платные парковки, но жильцы не хотят платить и ставят свои автомобили во дворе и мне непонятна позиция людей, которые при приобретении квартиры желают получить бесплатное парковочное место.  

Гость: Правда всегда где-то посередине. Мы часто говорим о том, что вновь построен дом в центре и нет парковочных мест, сразу возникает вопрос куда смотрит администрация. Но администрация не сможет решить эту проблему до тех пор, пока жилец, который будет покупать квартиру не задумается, где будет у него парковка. Застройщики не строят платные парковки, потому что это невыгодно. Самый правильный механизм - экономический, выбирая либо платную парковку либо автостоянку. 

Ведущий: У нас работают все средства связи. Viber и Telegram +7 963 870 10 00 и телефон прямого эфира 2-066-066. Пишут нам в Viber, что заполняемость парковок увеличилась и уменьшилось количество мест после ремонта на ул.Екатерининская. Ведь бывает так, что после ремонта дороги за счет расширения проезжей части, уменьшается или вообще отсутствует парковочная зона.  

Гость: Бывает так, что уменьшается, но и бывает так, что увеличивается зона парковочного места, и для этого есть объективные причины. Мы пытаемся привести улицу к понятному профилю. Нормальная улица - это улица, на которой водитель определяет то, как ему ехать и припарковаться не по знакам, а по профилю улицы. Когда образовывались парковки стихийным образом, любое пространство между деревьями, автомобили заезжали и часть авто оставалась на проезжей части. У парковочного места месть нормативные размеры и мы пытаемся их выдержать. Наша главная задача - не увеличить или уменьшить парковочные места, а обеспечить движение по улице Екатерининская в  три полосы движения на всем протяжении без помех. Участок от ул.Г.Звезда до Комсомольского проспекта  с тремя полосами движения, которые не идут из-за припаркованного транспорта с правой стороны. Следующая задача, по возможности сохранить и увеличить количество парковочных мест. Третья задача, сделать парковочные места такими, чтобы их можно было технологично содержать.  

Ведущий: Еще один телефонный звонок. 

Радиослушатель Татьяна Владимировна: В свое время убрали хорошие деревья, а посадили какие-то "вички", которые почти не приживаются, в частности на ул.Краснова. Неужели нельзя посадить 8-10-летние деревья? 

Гость: Вряд ли смогу ответить на вопрос в виду того, что этим занимаются другие службы. Могу только сказать, что по той же ул.Екатерининской, когда комиссия проходила, рассматривала деревья и хорошие деревья были сохранены. Удалению подлежали только старые, больные и угрожающие упасть деревья. 

Радиослушатель Борис: Ул.Краснова участок от сада им.Горького до ул.25 Октября мимо домов чекистов вся заставлена автомобилями. Будет ли на нее распространятся платная парковка? 

Гость: Очень хороший вопрос. На этот участок не будет распространяться платная парковка, но мы обратили на него внимание и готовим проект, чтобы при очередном ремонте преобразовать, отдельно выделить тротуар.  

Ведущий: Задают вопрос в Viber, будет ли платная парковка на участке ул.Островского, ул.Ленина, ул.Екатерининская, ул.Клименко? 

Гость: Запланирован участок ул.Петропавловская. ул.Клименко, ул.Ленина. В следующем году Разгуляй перейдет в зону платной парковки. Мы занимаемся парковками в пределах проезжей автомобильной дороги и если у кого-то захватывают землю, то это другая тема и решается другими способами. 

Радиослушатель Александр: Захвачена муниципальная территория на ул.Монастырская, 41, которая занята частной парковкой, а рядом находится платная парковка.  Есть судебное решение, знает вся администрация и меня адресуют к вашему гостю. 

Гость: Александр, тот земельный участок, на котором парковка, находится на автомобильной дороге? 

Радиослушатель Александр: Совершенно верно. 

Гость: Значит обязательно разберемся.  

Ведущий: Расскажите об организации перехватывающих парковок. 

Гость: Скажу чуть шире. Речь идет о развитии сети внеуличных парковок. Мы говорили о парковках в пределах дороги. Автостоянки заполнились и где-то появились новые. В связи с этим было принято решение заняться организацией внеуличных муниципальных парковок. В этом году мы разработаем документацию и в следующем приступим к реализации. Суть внеуличной парковки в том, чтобы разместить машину на длительный срок. Если человек приехал на 20 минут - парковка бесплатная, на 1-2 часа - посильная финансовая ноша, а когда речь идет о парковке на весь день, то уже чувствительно будет для кармана. Парковки вдоль дорог рассчитаны для посетителей. Суть перехватывающих парковок в том, что они находятся на границе зоны платной парковки. Пример: едете со стороны Муллов, повернули на ул.Плеханова и поехали в сторону центра повернули на ул.Грузинская, оставили там машину, прошли 100 метров и поехали на автобусе в центр. 

Ведущий: Какие сроки реализации? 

Гость: Нормативная документация в этом году и в начале следующего будет подготовлена . В 2019г. планируем не менее двух таких парковок организовать.  

Ведущий: У нас телефонный звонок. Здравствуйте! 

Радиослушатель Владимир Викторович: ул.Ленина, 10 и ул.Клименко напротив Разгуляя, где находится знак стоянка машин вдоль дороги, а машины стоят перпендикулярно, закрывая наполовину проезжую дорогу.  

Гость: Этот участок не входит в зону платной парковки, но поскольку там организовано патрулирование фотофиксаторами и думаю, что через некоторое время люди приучатся правильно ставить автомобили.  Совершенно справедливо замечание. 

Ведущий: Насколько часто встречается такая картина, как стоянка на платной парковке автомобиля с закрытым бумажкой номером? 

Гость: Да, такое есть. Бывает, еду и вижу такую картину, душа не выдерживает, выхожу и снимаю с номера бумажку. Мы сейчас запустили на регулярную работу фотофиксатора ПаркНет. Первое время они тоже снимали эти бумажки, а затем стали приподнимать, фотографировать и опять опускать.  

Ведущий: Заканчивается у нас программа. В гостях у нас был начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Леонидович Кис. Надеюсь, что мы кому-то помогли в эфире. Спасибо, Максим Леонидович! 


Обсуждение
2172
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.