Верхний баннер
06:44 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

20:50, 07 мая 2020

Эксперт: Мы эту войну проиграли, нам не удалось предотвратить распространение инфекции среди медработников

Ведущие "Дневного разворота" Анна Букатова и Константин Лях пообщались с сопредседателем межрегионального профсоюза медицинских работников "Действие" Андреем Коновалом. 

В свете того, что отделения больниц и даже целые медучреждения, где выявляют больных коронавирусной инфекцией, закрывают на карантин, ведущие поинтересовались у эксперта, насколько оправдано такое приостановление работы. Андрей Коновал рассказал о том, что пациенты, нуждающиеся в регулярном лечении или в экстренной помощи, действительно пострадали от коронавирусных распоряжений и перепрофилирования клиник. Специалист объяснил, что последние несколько лет в медучреждениях страны сокращались койкоместа, структурные подразделения и даже целые больницы, поэтому здравоохранение так почувствовало удар COVID-19. Андрей Коновал добавил, что в огромном количестве больниц у персонала нет средств индивидуальной защиты (СИЗов) в должном объеме, а там, где они есть, эти СИЗы не всегда надлежащего качества. Он также отметил, что ситуацию осложняет то, что инфекцию теперь трудно определить по анамнезу (прибытие из-за рубежа или из другого города, контакты с зараженными). 

Полную запись диалога с экспертом слушайте в подкасте радио "Эхо". 

Эксперт: Мы эту войну проиграли, нам не удалось предотвратить распространение инфекции среди медработников

Фото: msn.com


Обсуждение
3871
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.