Верхний баннер
05:57 | ПЯТНИЦА | 30 ИЮЛЯ 2021

$ 73.19 € 86.86

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:14, 04 марта 2021

Представители компании «УралДомСтрой» о преимуществах семейных квартир

Гости: руководитель отдела продаж строительной компании «УралДомСтрой» Марина Беляева и бренд-менеджер компании Артем Дылдин.

«Весной 2020 года на рынке появился новый продукт — «ипотека с господдержкой». Эта ипотека послужила прекрасным поводом для того, чтобы заинтересовать сферой недвижимости новую категорию покупателей — в первую очередь инвесторов. Они поняли, что вкладываться в недвижимость выгоднее, чем иметь банковские вклады».

«Мы считаем, что с одной стороны маленький формат квартир выбыл, но с другой стороны, большие квартиры остались на рынке, и сейчас отличная возможность семьям улучшить свои жилищные условия. Сейчас можно купить квартиру, и в будущем, решить свои задачи, переехать ближе к центру, ближе к желаемому вузу, школе, ближе к  родителям или наоборот съехать от родителей. В данный момент отличная возможность и ее можно реализовать»

«Большие квартиры и квартиры уровнем выше среднего — это очень привлекательная на сегодняшний день система вложений. Как минимум, сохранение денежных средств клиента».

«2020 год однозначно перезагрузил строительную отрасль. Сейчас застройщики совершенно иным взглядом смотрят на проектирование своих новых объектов. Находясь полгода дома на самоизоляции, в закрытом пространстве, мы все увидели, что совершенно иная история, вспомнили, вернулись к традициям. Поэтому застройщики сейчас реагируют одномоментно на все эти изменения, это не может не радовать, потому что покупатели стали у нас очень требовательными, разборчивыми. С ними сейчас разговариваешь на одном языке, учишься очень многому у них. Благодаря этому сейчас застройщики однозначно изменились».

«Мы начали строить квартиры уже давно, но сейчас поняли, что мы действительно попали в нужную точку. У нас есть специальное подразделение в нашей компании — «УДС Project». Это ребята, которые занимаются анализом действующей ситуации, возвращением в прошлое и заглядывают очень смело в будущее. И благодаря  их работе кропотливой работе накоплению, сохранению опыта, применению в новых проектах, получается, главной задачей одного из направлений компании «УралДомСтрой» — это создать новый и интересный продукт — красивые, комфортные дома с удобными квартирами. Не скрою, такой, например, как жилой комплекс Ньютон. Он уникальный, совершенно отличный от других проектов».

«Мы создаем проект не для инвесторов, а в первую очередь для семьи. Проводим исследования регулярно, изучаем и рынок, и конкурентов. Продукт мы разрабатываем именно для семей. Семьи разные бывают. Разные семейные ценности. Бывает много поколений в одной квартире живут. Все-таки семейная аудитория, она немного другая, и мы в первую очередь на нее ориентированы».

«Для компании «УралДомСтрой» семейная квартира начинается с улицы. В любом случае человека формирует окружающая среда, там где он живет. Поэтому от этих истоков собственно мы начинаем отталкиваться. Важно, в какой локации находится жилой комплекс, важно, что сейчас его окружает, насколько перспективен данный район, что  будет окружать в ближайшем будущем, через 10 лет. В основном мы все-таки сделаем больше акцент на семейную историю, про семейные квартиры. Заезжают семьи к нам с детками, и нам хочется, чтобы человечек, который только родился или совсем маленький, чтобы и через 10, и через 20, ему было там интересно жить. Чтобы этот район вместе с ним развивался и рос, поэтому акцент на эти моменты».

«Если мы берем наш проект «Урал Ньютон», начало развития пошло в начале 10-х годов, компания в проекте десятилетия. Она живет этим проектом, придумывает, перепланировывает квартиры, думает, как обустроить двор, благоустройство улиц. Это все делается десятилетиями».

«По сути, мы принимаем участие не просто в создании жилого комплекса, а в реновации целой территории Перми. Нам бы очень хотелось, что бы вся земля, которая находится сейчас на территории ДКЖ, тоже вводилась бы в оборот, чтобы другие компании тоже застраивали своими интересными проектами, тогда бы весь район менялся бы быстрее. Все проекты администрации сейчас идут в квартальной застройке».

«На самом деле, сохранить двор без машин достаточно сложно, поскольку есть технологические, пожарные проезды, очень много всевозможных регулирований проекта. Для меня, как для родителя, закрытый двор без машин — это такое слово, когда ты можешь отправить ребенка гулять, смотреть за ним в окно и не переживать. Ребенок развивается, во дворе играет с друзьями и ты занимаешься своими делами. Все от этого только в плюсе. Ты не должен с ним выходить, чтобы погулять. Нам даже этой концепцией — двор без машин — хочется вернуться в СССР, когда мы гуляли с раннего утра до позднего вечера и родители за нас не переживали. К сожалению, сейчас мы, родители, не можем отпустить детей одних гулять, поэтому проводим с ними вместе время на улице. С одной стороны, это здорово, что мы проводим время вместе с детьми, но с другой стороны дети наши сейчас могут не настолько свободно общаться друг с другом. А вот двор без машин как раз таки позволяет это сделать, потому что ребята разного возраста гуляют во дворе, они могут выйти поздороваться, познакомиться, обменяться игрушками. Для этого мы создаем всю инфраструктуру, сразу же детские площадки с зональным разделением по озеленению. Мы стараемся делать двор не только для детей. Цель сделать двор комфортным для всех, для взрослых, бабушек, дедушек, для детей. Всем должно быть место в этом дворе. Также очень важный момент — безбарьерный холл. Хоть один холл (подъезда) должен быть на уровне земли».

«На сегодняшний день, все цокольные этажи отданы под коммерческие помещения. Мы очень рады, что у нас(в жилом комплексе «Ньютон») появился билингвальный детский сад. Появляются кафе, социальные, необходимые в ежедневном режиме моменты, например служба доставки. А также дополнительный контроль со стороны бизнеса за территорией, что помогает сохранить среду. Для того чтобы социальная среда вокруг жилого комплекса развивалась равномерно, еще на стадии проекта цокольные этажи запланированы под коммерческую деятельность».

«Мы всегда интересуемся, что предполагается в данном помещении, в каком направлении бизнес собирается двигаться, соответственно, на стадии строительства мы готовы очень индивидуально рассматривать проекты по техническому заданию, мы готовы предоставлять дополнительные технические условия, для того чтобы в дальнейшем бизнес мог комфортно себя чувствовать, максимально быстро стартовать с момента получения ключей».

«Семейная квартира может быть разная, маленькая или большая, все зависит от количества членов семьи, поэтому мы стараемся предоставить максимальный выбор для наших будущих жителей. Это могут быть квартиры с двумя спальнями, с тремя, это может быть современный вариант кухни-гостиной. Поэтому здесь мы готов к различным планировочным решениям. Мы прислушиваемся к жителям и даже меняем планировки последующих домов. У нас не было квартир 140 кв. метров, нам казалось, что это уже изжило себя, уже не интересно. А оказалось, это очень актуальный вопрос, семьям необходимы квартиры большой площади. Я бы сказал, появились новые смыслы в квартирах. Появился запрос на дополнительные функции, например: кабинет, квартира-фитнес студия. Изоляция добавила вот эти смыслы, когда ты понимаешь, твой дом — твоя крепость».

«На самом деле, ценно, когда все на своих местах. Никто из нас не любит, когда вешалка с бельем стоит посреди гостиной, когда должны прийти гости, а ты не знаешь, куда ее засунуть, потому что некуда засунуть. Поэтому мы в своих проектировках предусматриваем специальные помещения(прачечная/постирочная), проводим туда электричество, воду, чтобы можно было разместить стиральную, сушильную машины.  У нас заранее предусмотрены места хранения под шкаф-купе, под гардероб. Есть мастер-спальня, когда есть приватный санузел, гардероб, причем в достаточно компактных квартирах».

«Есть твердое убеждение у меня, что каждую работу должен делать профессионал, и покупая квартиру нужно довериться профессионалу, потому что это непростой процесс, много нюансов, именно поэтому в компании «УралДомСтрой» индивидуальный подход к каждому покупателю». Представьте, что клиент пришел к нам выбирать квартиру. С чего все начинается? Во-первых, нас очень легко найти. Мы находимся в самом центре города, нас видно. Это очень важно, поскольку порой найти застройщиков, это целый квест. Нам кажется, это не совсем правильно, мы должны быть максимально открыты клиенту. Второй момент, если мы говорим об условиях покупки, в данном случае, компания «УралДомСтрой» всегда готова предложить несколько вариантов, даже оплаты. Предположим, мы с клиентом выбрали определенную квартиру, но есть нюансы, вопросы, как ее оплатить. Здесь специалисты отдела продаж всегда проконсультируют, расскажут, что есть возможность индивидуальной рассрочки приобретения квартиры. Если мы все-таки определяемся, что это будет ипотека, то наш ипотечный брокер за клиента предусмотрит все сложности, задаст правильные вопросы, после чего отправит заявку именно в те банки, куда он подходит  как заемщик. Также нужно сказать, что выбирая квартиру, немаловажным фактором является отделка. Если человек хоть раз делал отделку, он больше не хочет с этим сталкиваться. Вот я по опыту скажу, я не хочу больше делать ремонт, никогда. Поэтому я с удовольствием отдам это застройщику, для того чтобы я занесла кошку первой и, собственно, все. Также, важно сказать, что для своих клиентов мы предоставляем услугу выездной регистрации. Все затраты на себя берет застройщик. Также у нас в офисе есть комфортные мягкие зоны, где можно расположиться, а еще детская зона.

«Мы сейчас запускаем новый продукт — отделка-конструктор. Мы хотим, чтобы у клиентов при отделке застройщиком был выбор. Анализируя стоимость отделочных материалов и стоимость работы, я точно скажу, что покупая квартиру с отделкой от застройщика, клиент не только сэкономит деньги, но еще и нервы, и здоровье».

«Также у нас есть интересная программа называется «Квартирообмен», бывает в 2-х вариантах. Но самое интересное, на наш взгляд, когда вы хотите купить квартиру , но у Вас нет денег первоначальный взнос, это очень важно для ипотеки. А мы предлагаем, купить у вас квартиру, но Вы можете в ней жить до конца строительства и 2 месяца после передачи ключей, Мы Вам даем на ремонт. Эта квартира будет первоначальным взносом, а на вторую часть наш ипотечный брокер поможет взять ипотеку».

«Если ваша квартира в ипотеке, то здесь мы готовы предложить другой вариант. Можно забронировать желаемую новую квартиру, и наш специалист поможет Вам продать Вашу квартиру в течение 2-х месяцев по рыночной стоимости. Деньги от проданной квартиры будут являться первоначальным взносом. Есть определенные правила брони. Бронь длится до 2-х месяцев, при этом сохраняется цена, по которой Вы ее бронировали. По сравнению с ценами 2020 года, мы несущественно выросли. Сейчас мы предлагаем в продажу большие семейные квартиры и понимаем, большая квартира не может существенно расти в цене, потому что она очень большая по площади. В любом случае, мы стараемся держать цены 2020 года».

«Сейчас мы заканчиваем строительство первого блока, он состоит из 4 домов, 2 дома сданы, там живут счастливые новоселы, все квартиры проданы.Осенью этого года мы сдаем еще 2 дома нашим будущим жителям. Таким образом мы заканчиваем первый блок, формируя первый закрытую домовую территорию, переходим к строительству второго блока и пешеходного бульвара, который разделяет два блока строительства. Каждый блок, состоящий из 4 домов, будет иметь закрытый двор. Этой весной, ближе к лету, ожидаем старта продаж квартир второго блока, с новой планировкой. Абсолютно измененные внутри, но внешний вид сохраняем».


Обсуждение
3048
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.