Марина Хрипунова о развитии телевидения
Гость: одна из ведущих медийных топ-менеджеров, гендиректор ТК «Домашний» Марина Хрипунова рассказала про развитие традиционного ТВ, своего канала и борьбу за телезрителей с онлайн-платформами. Поговорим о ее жизни в Перми и пермской телевизионной аудитории.
«Каналы из первой десятки теряют аудиторию, потому что сейчас существует большое количество других каналов, — они и забирают аудиторию. У меня есть свое мнение, как удерживать и наращивать аудиторию. Чтобы расшириться, нужно сузиться: чем больше ясна ваше концепция, чем более она лаконична, тем лучше зритель понимает, что он увидит на вашем канале. В итоге он будет чаще обращаться к каналу за эмоциями, впечатлениями и больше оставаться у вас».
«Существуют социологические исследования, согласно которым в 70% случаев решение о приобретении чего-либо (продукты питания, банковские услуги, приобретение автомобилей, недвижимости) принимает женщина. Поэтому реклама на канале ориентирована в основном на женщин».
Фото: web.archive.org