Верхний баннер
09:05 | | 12 МАЯ 2024

$ 91.82 € 98.95

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:40, 15 марта 2023

Художественный руководитель музыкального театра «Орфей» Петр Юрков: «Если не привить в детском возрасте любовь к театру, то в 30-40 лет это практически невозможно»

Почему не нужно будить детей во время концертов классической музыки? Смотрит ли Капризка Тик-ток? И как вместить 30 масштабных музыкальных событий в 3 месяца? Слушайте запись эфира с нашим гостем, идеологом фестиваля «Пермское искусство» Петром Юрковым.

Художественный руководитель музыкального театра «Орфей» Петр Юрков: «Если не привить в детском возрасте любовь к театру, то в 30-40 лет это практически невозможно»

Алексей Поляков, ведущий:

9 часов 3 минуты, 15 марта на календаре, сегодня среда. И здесь в студии "Серебряного дождя" я — Алексей Поляков, Иван Филиппов и наш замечательный гость. На этой неделе начался масштабный проект "Фестиваль пермского искусства", который будет длиться 3 месяца и представит зрителям 30 концертных программ, созданных пермскими музыкантами, исполнителями и писателями. И я так понимаю, не только ими. У нас в гостях сегодня главный идеолог проекта - художественный руководитель музыкального театра "Орфей" Петр Владимирович Юрков. Петр Владимирович, доброе утро.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

С добрым утром.

Иван Филиппов, ведущий:

Доброе утро.

Алексей Поляков, ведущий:

Итак, 12-го числа стартовал фестиваль, стартовал он в ДК Солдатова масштабным концертом. Как все прошло? Как все получилось? Получилось ли так, как вы задумывали?

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Абсолютно. Это приятно, потому что год назад пришла идея и, как правило, за такое большое время какие-то все равно мысли трансформируются, какие-то идеи перерастают в другие. Но очень приятно, что то, как задумывалось, а задумывалось это масштабно, грандиозно. Задумывалось, что приедут наши пермские звезды, которые уже являются звездами мирового масштаба и российского уж точно, они приехали, они прекрасно выступили, поделились своим творчеством с нашими пермскими жителями и это замечательно. Прошло масштабно, грандиозно, как это все, еще раз повторюсь, задумывалось, как это все планировалось. Поэтому очень приятно и есть такой, такое хорошее послевкусие, так скажем.

Иван Филиппов, ведущий:

А 30 событий, 30 концертов в рамках фестиваля предполагается. Это так 3 месяца, 30 событий, это по сколько концертов в неделю?

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Нет, здесь была идея-то как раз связать 300 лет Перми и все видите...

Иван Филиппов, ведущий:

Вокруг тройки вертится.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

...как бы вокруг тройки все вертится. Поэтому и 30 концертов и 3 месяца. Концерты будут разные, там ведь будут в этом фестивале не только концерты, но и спектакли, будут и массовые уличные мероприятия на свежем воздухе в парках, где будет звучать народная музыка, баян, будет представлен "Играй, гармонь". То есть это не только классические концерты.

Алексей Поляков, ведущий:

Вообще хочется подробнее поговорить о местах в том числе, где будут проходить концерты. Я вот вижу в описании, что есть и Пермский планетарий.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

А да. Одной из задач этого фестиваля было, чтобы мы вышли во все районы города, поэтому будут мероприятия и во Дворце Кирова, будут в Орджоникидзевском районе мероприятия, в Ленинском. То есть все, все районы мы охватим и наша задача была, как можно больше зрителей привлечь к этим мероприятиям, чтобы они могли прийти насладиться какими-то премьерными историями, какими-то концертами, перфомансами.

Иван Филиппов, ведущий:

А, Петр Владимирович, скажите, пожалуйста, вот когда музыкальный ансамбль, оркестр играют классическую музыку, каждый раз же это какая-то новая аранжировка или новое прочтение классического произведения. Правильно я так понимаю?

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Ну, аранжировки не может быть в классическом произведении, то есть композитор написал так, как он написал. И мы должны прямо идти за тем, какую мысль именно как бы ставил, какую задачу и какую мысль вкладывал в это произведение композитор, потому что сейчас очень есть такое, ну, мода, веяние, как-то все переиначивать. Это не только касается классической музыки, но и театра. Иногда эти эксперименты удачные, иногда очень неудачные. Можно спорить, можно обсуждать, но в классической музыке, в классическом искусстве надо следовать указаниям автора. Да, может быть, своя интерпретация, например, в начале XX века было такое направление, которое охватило практически всех композиторов разных стран. Это в России Шостакович, Прокофьев, это Стравинский и во Франции Равель, Пуленк, Мийо, Хиндемит в Германии, в Англии Бриттен и так далее. Неоклассицизм - это старые формы, новое содержание. Вот они как раз и вносили в старые формы, то есть брали классические старые формы, симфонии, концерты, квартеты и вкладывали туда новое содержание, вот.

Иван Филиппов, ведущий:

Вот такой вроде бы хотел простой подводкой рассказать про...

Алексей Поляков, ведущий:

Да, а получил, а получил лекцию, Вань.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Нет, это не лекция, это к тому, что, конечно, есть интерпретация, конечно, нельзя взять и выставить партитуру композитора на всеобщее обозрение и люди будут ходить, смотреть на нее и понимать в ней, ну так, как это в изобразительном искусстве. Поэтому все равно нужен посредник, этот посредник - это музыкант, это дирижер. И все равно мы видим в этих произведениях что-то свое и что-то свое вкладываем и, мне кажется, это как раз тот необходимый элемент, когда мы являемся не только посредниками, но и соучастниками.

Иван Филиппов, ведущий:

Ну, не знаю, хорошо это или плохо, но в музыке диско допускается переосмысление и дополнительные какие-то свои внедрения с точки, со стороны других музыкантов. Классика диско-музыки от Bee Gees, называется она Stayin’ Alive только вот в переосмыслении группы Teddybears, уже если мы возьмем песню 1977 года, то данный трек - это 2003 год. Stayin’ Alive... Что?

Алексей Поляков, ведущий:

Да, я вспомнил благодаря недавнему эфиру я познакомился с треком Cobrastyle от Teddybears. Но естественно в исполнении от Robyn, прям фанатею.

Автор сюжета 2:

Ну, они молодцы. Существуют...

Алексей Поляков, ведущий:

Teddybears прекрасные.

Иван Филиппов, ведущий:

...с 91-го года, шведы могут.

Алексей Поляков, ведущий:

Напоминаю, что у нас есть сообщество в "ВКонтакте" - "Серебряный дождь в Перми". И туда вы можете писать ваши вопросы нашим гостям, да и нам, в общем-то, тоже. Есть пост про визит гостя к нам, про Петра Владимировича Юркова, который сейчас с нами в студии находится. Вы, кстати, можете наблюдать за нами через YouTube, ссылка есть в нашем Telegram-канале и в сообществе VK тоже. В общем, вопросы задавайте где угодно, мы на них обязательно постараемся ответить. Ну и Viber, WhatsApp - плюс 7342-21-46-989, там тоже можно что-нибудь написать. Итак, у нас в гостях сегодня Петр Владимирович Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей", главный идеолог Фестиваля пермского искусства. Про детей хочется поговорить, про детей, про детей-артистов, про детей-музыкантов. Я так понимаю, что про детей-зрителей потому что и для них есть тоже определенные мероприятия.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Да, очень обширная программа, так скажем, дети для детей. Но я бы не хотел как бы сужать аудиторию, что для детей, например, спектакль музыкального театра "Орфей", мы вообще позиционируем, что это для семьи. То есть это должен быть такой семейный поход в театр, потому что ведь когда, если ребенок придет 6-7-8 лет, допустим, его приведут и посадят, он ведь многие вещи не будет понимать. И тут очень важно работа родителей. Я вообще считаю, что в театры надо ходить, да и в концерты тоже, в театры надо ходить семьей и приводить детей с самого раннего возраста, объяснять, объяснять какие-то вещи, потому что, если не прививать в детском возрасте любовь к театру, то в 30-40 лет это практически невозможно.

Алексей Поляков, ведущий:

Еще родители особенно на концертах классической музыки нужны рядом с детьми, чтобы иногда их будить. Это мое детское воспоминание. Концерты Чайковского, где исполняли Петра Ильича, на меня в детстве там, в возрасте лет 5-6, ну, в общем, меня убаюкивали. И, да, и рядом сидящие родители меня расталкивали и говорили - так, тихо Чайковский играет, слушай внимательно.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Это не только у вас, это у многих детей и это нормальная история. Но не надо по этому поводу переживать, потому что на подкорку вам Чайковский все вкладывает то, что нужно. И, может быть, даже в этом состоянии тихонечко, как где-то на подсознании и прививается любовь к классическому искусству.

Алексей Поляков, ведущий:

Вот я вижу среди детских, условно назовем их, детских мероприятий музыкальный спектакль "Иван - солены уши", мюзикл "Капризка", опера "Страсти по Ивану Семенову". Это специально созданные к этому фестивалю произведения? Или какие-то из них уже имели место быть?

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Имели место быть. 26 марта мы приглашаем всех: и детей, и взрослых - окунуться в наше советское прошлое. Будет опера "Страсти по Ивану Семенову" Дмитрия Анатольевича Батина. Эту оперу он написал специально для музыкального театра "Орфей". Она у нас была в репертуаре, но шла под минусовую фонограмму. А именно с этого сезона мы сделали все, как задумывал Дмитрий Анатольевич, то есть это будет с оркестром, все в живую, все, как полагается. Приходите, там необычный такой ракурс на Ивана Семенова. И сразу же я ставил задачу перед авторами - мне не интересно ставить спектакль про второгодника, уошника, дурака, простите, и там другие нехорошие вещи. Он должен быть просто "белая ворона", поэтому его и не понимают. Поэтому спектакль здесь немножко, ну, чуть-чуть он как бы такие имеет другие оттенки, которые, как мне кажется, сейчас очень современны. Это 26 марта. Спектакль "Капризка" - это прямо мировая премьера. Музыку написал Никита Савостин, либретто - Ксения Жаркова. 2 апреля в ДК Солдатова, во дворце культуры имени Солдатова состоится мировая премьера в 12 часов, приходите. Тоже "Капризка" не тот, который у Воробьева. То есть все темы, все эти, но мы все равно эту историю перенесли сейчас в наше время, во время смартфонов, Tik-Tok и вот этого всего рэпа, который сейчас заполоняет и так далее.

Алексей Поляков, ведущий:

Так, у меня появилась одна интересная мысль, я ее буду думать, пока мы слушаем рекламу. 9 часов 22 минуты. Мы продолжаем общаться с нашим гостем. У нас в гостях - идеолог, создатель Фестиваля пермского искусства, художественный руководитель музыкального театра "Орфей" Петр Владимирович Юрков. И та мысль, которую я думал во время рекламной паузы, точнее, не думал, мы прямо ее обсудили с Петром Владимировичем. Я, в общем-то, согласен, что мы вроде бы говорили, что классику нужно подавать в том виде, в котором она задумывалась автором, композитором. Мы говорили про классические произведения, да. А тут вдруг мы переосмысляем классику советского, советской литературы детской, да, "Капризку" или того же Ивана Семенова. Я согласен, что подобные вещи должны подаваться под соусом современности, дабы были понятны современному поколению даже не детей, а современному поколению родителей. Еще к одной детской истории хочется задать вопрос - музыкальный спектакль "Иван - солены уши".

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Это на основе пермского фольклора для детей.

Алексей Поляков, ведущий:

Это свежесозданная для фестиваля?

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Да, это для фестиваля.

Алексей Поляков, ведущий::

Тоже премьера?

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Но премьеры были по Пермскому краю, то есть в Пермском крае этот спектакль показывали, но в Перми это будет премьера. То есть это спектакль на основе пермского фольклора, на основе сказок наших, там будет очень много разных тоже жанров, которые...такой музыкальный спектакль, да.

Алексей Поляков, ведущий:

Музыкальный, да, я хотел уточнить. Музыкальный спектакль. Хорошо. А давайте поговорим про детей-артистов. Юные таланты, которые растут в Перми, они принимают участие на сцене?

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Да. Это 2 коллектива, которые будут принимать участие: музыкальный театр "Орфей", это дети и я уже сказал "Иван Семенов", "Капризка", вот, и это еще будет детский симфонический оркестр Пермского края, руководителем является Ольга Смагина. У них будет 2 концерта, где в первом концерте 4 апреля будут представлены уже выпускники этого оркестра, которые учатся в Москве, в Казани, в Нижнем Новгороде. А в начале июня будет концерт, где пермские композиторы-дети будут представлены.

Алексей Поляков, ведущий:

Ого.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Которые пишут, пишут современную музыку, иногда достаточно сложную даже для восприятия, я уже не говорю про исполнение, то есть мы хотим представить не только пермских композиторов, которые уже стали классиками и уже пишут много и исполняются их произведения не только в Перми, но и в России. Но и хотим представить творчество юных детей, юных композиторов.

Алексей Поляков, ведущий:

Так, у меня вновь появилась масса вопросов, о которых я буду думать, пока Иван нам рассказывает новости автомобильной промышленности. 9 часов 34 минуты. А мы продолжаем говорить о музыке, литературе и других поводах для вдохновения, которым, конечно же, есть место на Фестивале пермского искусства. У нас в гостях - идеолог проекта, художественный руководитель музыкального театра "Орфей" Петр Владимирович Юрков. Петр Владимирович, говорили мы о детях, о детях-участниках фестиваля, фестивальных событий. И были упомянуты юные композиторы. И у меня появился вопрос. А где их сейчас учат? Почему вопрос возник у меня? Потому что, когда я был маленьким и учился в музыкальной школе, у нас в Перми был уникальный проект "Школа юных композиторов". Это Анатолий Владимирович Жохов, Игорь Владимирович Ануфриев, Грунер и так далее. Потом, я так понимаю, что этот проект немножко...сейчас есть что-то подобное?

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Сейчас есть энтузиасты, они находятся и работают в детской музыкальной школе №1.

Алексей Поляков, ведущий:

Швецова, 50.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Да-да, и там есть, открыли прямо композиторское отделение.

Алексей Поляков, ведущий:

Это прекрасно.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

И дети занимаются композицией, дети изучают азы.

Алексей Поляков, ведущий:

То есть все осталось там же, потому что я ходил именно в эту школу от начала и до конца, именно там и произошло вот это вот для меня попадание в школу этих самых юных композиторов. Это удивительная информация. Удивительно, что я об этом узнаю сейчас, я думаю, что пермяки, которые нас слушают, удивляются. Дети-композиторы - это же волшебно.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

То есть, если ваш ребенок в раннем возрасте что-то напевает, что-то сочиняет, ведите в музыкальную школу.

Алексей Поляков, ведущий:

Или просто ритмично постукивает ложкой.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Постукивает - тоже. Ведите в музыкальную школу №1, там обучат и, может быть, вырастет еще один Крылатов или Батин, или Широков, или Пантус, или Петр Куличкин. Наши знаменитые пермские композиторы. Игорь Машуков.

Алексей Поляков, ведущий:

Вот поговорим о взрослом, о взрослой музыке, о взрослых событиях. А то мы как-то, может быть, создается ощущение, что это какой-то детский фестиваль. А нет, 30 событий.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

19 марта в частной филармонии "Триумф" в шесть часов камерный оркестр "Орфей" вместе с солистами Владимир Печенкин, Наталья Сафиуллина, Ольга Попова. Мы будем представлять практически все произведения, которые там будут исполняться, это премьерные произведения, это произведения, которые написали непосредственно композиторы к этому фестивалю. Это проект "Кончерто.Пермь", где мы будем представлять именно современных композиторов, современную музыку классическую и там будут исполняться их замечательные произведения. Это будут произведения Дмитрия Батина, музыка к спектаклю "Дядюшкин Сон", это будет написанная буквально вот с колен, Петр Куличкин "Кунгурская ледяная пещера", симфоническая картина, это будет еще одна премьера - Никита Широков "Путь в песках", "Путь песка", не правильно, "Путь песка", "Путь песка". И будет юмористическое произведение Виктора Пантуса "Правила супружества, или ...". Да, там, ну много смешного Виктор Филиппович сделал, такие какие-то музыкальные зарисовки объединил в композицию и, как он сам называет, "Угадай мелодию" - такая большая композиция с вокалистами.

Алексей Поляков, ведущий:

Так, напоминаем, это 19 марта в "Триумфе".

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Да, частная филармония "Триумф", шесть часов вечера, приходите. И там будет исполняться еще камерная опера Геннадия Широглазова "Как я стала Амазонкой". Будет исполнительница Ольга Попова. Это практически тоже премьера, потому что она звучала всего один раз. А ведь мы знаем, что когда там премьера, до 10 исполнений, до 5. Поэтому практически премьера.

Алексей Поляков, ведущий:

Практически премьера. У меня такой вопрос. Разножанровый фестиваль, вы говорили, что и народная музыка там присутствует. А современные какие-то стили, электронная музыка.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Честно скажу, ее не будет, но поскольку мы планируем этот фестиваль продолжать дальше, то я думаю, что мы будем представлять и такую музыку, тем более, я знаю композиторов, которые пишут в этих направлениях, в этих жанрах и почему нет. Это будет здорово. А лучше всего, если это будет какой-нибудь микст электронной музыки с симфоническим оркестром. Это еще более привлекательный такой формат. Поэтому идея была "Пермяки для пермяков". Дальше будем трансформировать, будем углублять, будем думать, как, как это делать интересно, чтобы это не превратилось, ну, в какую-то такую, знаете, схоластику, какую-то такую, что надо провести вот, обязательно привезти пермского музыканта, чтобы мы тут что-то пермских композиторов... Нет, не обязательно. Будем трансформировать, думать и разнообразивать.

Алексей Поляков, ведущий:

Ну, пока что то, что я читаю, то, что я читаю в новостных лентах, в описании фестиваля, то, что я слышу от вас, это крайне сложно превратить в какую-то схоластику, потому что для меня там что-то удивительное открывается с каждым сказанным предложением. Так что только вперед, я надеюсь, что в следующем, в следующий раз фестиваль будет еще дольше, а то 3 месяца, не предел ведь.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Видите, ведь 301 год будет, поэтому будет 3 месяца и 1 день.

Алексей Поляков, ведущий:

И 31 событие.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Да, да, наверное, так будет.

Алексей Поляков, ведущий:

Ну, про электронную музыку я заговорил не случайно, ведь следующая рубрика у нас про торжество техники. Профессионально комментирует историю про Иоганна Себастьяна Баха. У нас в гостях сегодня художественный руководитель музыкального театра "Орфей", художественный руководитель и дирижер камерного оркестра "Орфей", учреждение культуры "ПермьКонцерт", дирижер Пермского академического Театра-Театра, идейный вдохновитель Фестиваля пермского искусства, о котором мы сегодня и разговариваем Петр Владимирович Юрков. Петр Владимирович, а удается самому куда-то сходить в качестве зрителя? В качестве гостя?

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Ну, вы знаете, очень редко сейчас. Я в молодости, когда учился, практически как на работу мы ходили, особенно в консерватории. Я даже помню, поскольку я в нижегородской учился, я уезжал на субботу-воскресенье в Москву, в пятницу вечером садился в поезд, суббота - гулял, ходил в концерты, музеи, воскресенье вечером садился в поезд обратно и приезжал на уроки. Ну, то есть к понедельнику, к утру. В молодости очень много ходил, смотрел и это было интересно, и я видел воочию, как дирижировал Растропович, как дирижировал Темирканов, как дирижировали многие великие маэстро, которые сейчас уже ушли. Сейчас, к сожалению, поскольку у самого очень такая насыщенная творческая жизнь и если где-то вечерок у меня освобождается, простите, иногда хочется провести его с семьей, вот. Но как только, вот например, бывает там в июне уже не такой сезон, то есть насыщенный, именно творческий, где-то, да, где-то хожу, бывает. Но, к сожалению, сейчас это, это редко. Я, как правило, делаю себе, вот так же, как я в студенческие годы это все делал, я также делаю, когда приезжаю в Москву. Я, например, весной был в Москве, я за один день посетил 3 спектакля.

Алексей Поляков, ведущий:

Ничего себе. Это же как нужно...

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

В 12 часов спектакль, в 4 часа спектакль и в 7 часов. То есть вот когда я, когда меня ничего не трогает, как бы ничего меня не задерживает, так скажем, когда я свободен, я вот уезжаю в Москву, реже в Петербург, иногда в Нижний Новгород и вот там я хожу и отрываюсь.

Алексей Поляков, ведущий:

Дорогие друзья, благодаря в том числе и Петру Владимировичу, у пермяков и гостей города есть уникальная возможность посетить массу событий в течение ближайших трех месяцев. Мы говорим о Фестивале пермского искусства, 30 событий. Давайте еще раз о каких-то, может быть, знаковых, ближайших, о каких-то локациях, на которые стоит обратить внимание.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Интересные локации - это планетарий. В прошлом году запустили проект "Музыкальная вселенная" и я, если честно, относился очень скептически к нему. Думаю, ну, кто в планетарий, зачем, ну, для чего. Но видимо музыкальный ряд вместе с видеорядом, поскольку идет не только, то есть мы не только играем музыку, а на звездном куполе идет видеоряд, идут какие-то инсталляции, идет какое-то...фрески, картины, вот. То просто удивительно, что все концерты были битком забиты и даже спрашивали билеты. Мы играли ряд концертов "Вселенная Вивальди", осенью ряд концертов "Вселенная Баха" (Иоганна Себастьяна), "Вселенная Шуберта". И вот сейчас будем играть "Вселенную Перми". Это такая очень, как мне кажется, я не говорю, что моя автобиографическая история, но я думаю, что это будет автобиографическая история любого пермяка, потому что наряду с музыкой пермских композиторов, там будут как раз видеоряды, может быть, старинные фотографии, не буду ничего сейчас как бы рассказывать и какие-то, ну, выдавать тайны. Там будет очень много интересного и в видеоряде, и в фоторяде, и каждый вспомнит, каждый окунется, каждый найдет тот уголок Перми, который как раз связан с каким-то событием, с каким-то происшествием. Все равно ведь у нас есть. Я, например, простите, вот извините, но может быть это будет очень так, но я помню то место, где мне выбили зуб.

Алексей Поляков, ведущий:

Это очень важно.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Где мне выбили зуб и он до сих пор стоит кривой, до сих пор портит мою улыбку. Это был Разгуляй, это то место, улица Кирова, где раньше находилась капелла мальчиков. В общем, там такое событие. Я думаю, что таких мест у каждого пермяка...

Алексей Поляков, ведущий:

Конечно.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

...в Перми очень много. Первый поцелуй, первый...ну, какие-то такие интересные вещи. И там, я думаю, что в этой программе как раз все это и будет показано.

Алексей Поляков, ведущий:

И напомним, о ближайшем событии. 19 марта в "Триумфе" мероприятие, посвященное музыке пермских композиторов, где будет масса премьер.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Да, это будут премьерные показы и мы приглашаем всех жителей города Перми в этот, на этот концерт.

Алексей Поляков, ведущий:

Весь перечень мероприятий в рамках Фестиваля пермского искусства опубликован.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Да.

Алексей Поляков, ведущий:

Его можно найти, его можно найти где? Но я думаю, что на сайте "Пермь-300".

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

На сайте "ПермьКонцерт".

Алексей Поляков, ведущий:

И на сайте "ПермьКонцерт".

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

Да, и в соцсетях.

Алексей Поляков, ведущий:

Дорогие друзья, огромное количество событий. Мы естественно в нашей традиционной, практически ежечасной, рубрике "Куда пойдем под "Серебряным дождем" будем анонсировать события, в том числе и Фестиваля пермского искусства. Ну, а мы благодарим Петра Владимировича за то, что провел с нами этот час, поделился удивительной для меня местами информацией, которая, ну, как-то взгляд в будущее мой стал чуть-чуть радостнее.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

В свою очередь хочется вас поблагодарить, уважаемые ведущие, что пригласили, что дали возможность рассказать, пообщаться с вами, пообщаться со зрителем, со слушателем. Это замечательно. Надеюсь наше, наше общение будет сейчас довольно частым.

Алексей Поляков, ведущий:

Мы только за.

Петр Юрков, художественный руководитель музыкального театра "Орфей":

И хотелось бы еще поблагодарить департамент по культуре и искусству за не только моральную, но и финансовую поддержку этого фестиваля. Поблагодарить главу города. Спасибо большое, что даете возможность нам пермякам реализовываться.

Алексей Поляков, ведущий:

Спасибо.


Обсуждение
84
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.