Верхний баннер
20:32 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:13, 15 мая 2023

Продюсер Владимир Соколов о фильмах «Продавец счастливой пиццы» и «Пермь. Зеленые острова природы»

Продюсер Владимир Соколов о фильмах «Продавец счастливой пиццы» и «Пермь. Зеленые острова природы»

Фото: Серебряный дождь в Перми

Алексей Поляков, ведущий:

9 часов 3 минуты, 15 мая на календаре. Сегодня понедельник и мы решили транслировать пятничную программу, которая у нас по пятницам выходит во втором часе и называется "Пермь как фильм", прямо на целый час понедельника.

Анна Лукина, ведущая:

Ура! И наконец-то.

Алексей Поляков, ведущий:

Сегодня мы будем говорить о кино и у нас в гостях директор киностудии "Новый курс", продюсер фильмов "Продавец счастливой пиццы" и "Пермь. Зеленые острова природы" Владимир Соколов. Владимир, доброе утро.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Доброе, доброе.

Анна Лукина, ведущая:

Доброе утро.

Алексей Поляков, ведущий:

Так, директор киностудии, это понятно, это самый главный, продюсер фильмов, все-таки чем занимается продюсер фильмов?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, мне кажется, достаточно уже такая уже слегка банальная история, то есть многие как бы об этом говорят. Но на мой взгляд, если очень кратко, продюсер - это человек, который взвалил на себя ответственность за данный кинопроект. Он его каким-то образом нашел, каким-то его образом его выносил, в общем, и тащит его до конца, то есть тот, который обязан, человек, который обязан этот фильм представить зрителю.

Алексей Поляков, ведущий:

Кто кем управляет? Если сейчас очень поверхностно говорить. Режиссер продюсером или продюсер режиссером?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну это сложный процесс, безусловно, это диалог, это партнерские отношения, которые иногда как, как в любой семье, извините за сравнение, они доходят до разного, вплоть до разрыва.

Анна Лукина, ведущая:

Но кто главнее? Продюсер или режиссер? Или каждый считает, что он главный.

Алексей Поляков, ведущий:

Главнее директор киностудии, вот так вот.

Анна Лукина, ведущая:

Артисты говорят, что продюсер может больше, чем режиссер. Нет?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

В принципе да. В принципе да. Но если бы не доверять режиссеру, то, наверное, проект бы никогда не состоялся. Безусловно, это вопрос доверия и ответственности.

Алексей Поляков, ведущий:

Действительно сложно, как в семье.

Анна Лукина, ведущая:

Особенно когда мы от этого мира далеки. Но сегодня Владимир нас немножечко запустит.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, смотрите, это как бы еще, как эти отношения...не бывает так, что прямо как на рынке, бывает, но очень редко. Если продюсер с режиссером не найдут каких-то, какого-то понимания, то, наверное, проект бы никогда не состоялся, поэтому очень часто бывает так, что режиссер и продюсер, и еще часто бывает сценарист, они идут по жизни очень долго.

Алексей Поляков, ведущий:

А один человек может совместить все это в себе?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Безусловно, таких проектов море и это возможно. Но, но безусловно это человек такой оркестр, это очень разные как бы ипостаси. Безусловно, что там и там получается человек не остается один. То есть если он как бы режиссер и продюсер, безусловно, ему нужно и на площадке быть, кто-то, кто ему помогал и в продюсерской деятельности. А еще бывает этот человек еще и актер.

Анна Лукина, ведущая:

Да, кстати, вот актеры сейчас ведь некоторые режиссерами выступают.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Безусловно.

Анна Лукина, ведущая:

Удивительно.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Но это, это огромная энергетика от этих людей и потом после таких проектов обычно человек там ложится на дно на год, на два, на три, говорит, мне надо набраться сил.

Анна Лукина, ведущая:

Отдохнуть. Подпитаться вот этой энергией.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Безусловно. Но это драйв, это, конечно, огромный драйв, это забыть надо обо всем, если ты и актер, и продюсер, и режиссер. Ну, наверное, интересно.

Алексей Поляков, ведущий:

Как-нибудь попробуем, коллеги?

Анна Лукина, ведущая:

Что? Залечь на дно?

Алексей Поляков, ведущий:

Залечь на дно - это да, это сложно залечь на дно.

Анна Лукина, ведущая:

У нас тоже творческий коллектив.

Алексей Поляков, ведущий:

Да и мы все пытаемся что-то сделать вместе. Когда-нибудь у нас это получится, кроме того, как провести утренний эфир. Итак, поговорим прямо о фильмах, которые, о которых написано в нашем посте в "ВКонтакте". Но прежде послушаем наш собственный саундтрек, саундтрек, который каждое утро сопровождает нас, да и каждый день. "История с песней" на "Серебряном дожде". 9 часов 12 минут, 15 мая на календаре, сегодня понедельник, у нас в гостях Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс", продюсер фильмов "Продавец счастливой пиццы" и "Пермь. Зеленые острова природы", которые в рамках проекта "Пермь как фильм" представлены будут или уже были представлены. Вот тут вопросы. В частности про фильм "Продавец счастливой пиццы", ведь мы про это кино говорили в начале года с актером.

Анна Лукина, ведущая:

С актером, который главную роль исполнил между прочим.

Алексей Поляков, ведущий:

И назывался этот проект тогда по-другому.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Привет Алексею Корсукову.

Алексей Поляков, ведущий:

Алексей, да, привет большой. И назывался проект по-другому и насчет формата тогда непонятно было, это будет короткометражка, это будет сериал, это будет полный метр или что, или как.

Анна Лукина, ведущая:

И он очень осторожно о нем говорил.

Алексей Поляков, ведущий:

Просветите нас, что в итоге получилось, когда мы это можем увидеть, что нам показали в январе в конце концов на закрытом показе.

Анна Лукина, ведущая:

Не нам, а узкому кругу очень показали.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да, ну, смотрите, эта история связана с тем, что есть некая технология, приглашают определенную аудиторию для того, чтобы посмотреть, увидеть ответную...

Анна Лукина, ведущая:

Отклики.

Алексей Поляков, ведущий:

Фокус-группа?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, назовем так, это не совсем получилась фокус-группа. Услышать и увидеть ответную реакцию, потому что фильм - это не только сам сюжет, это некий ритм, это некий как бы тонкости монтажа и, в общем, как бы стыки, переходы, это как понятно, не понятно, вот. И тот показ, который состоялся в январе, это был такой рафкат, есть в кино понятие, это как бы большая, большая сборка. Ну, просто от нее отбросили все, что не нужно, там были какие-то затянутые куски, там практически было все, что снято, потому что я как бы может быть...

Анна Лукина, ведущая:

Такой сырой материал.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Сырой материал.

Алексей Поляков, ведущий:

Рафкат - это я так понимаю дословно "сырая резка", "сырая нарезка".

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, вот смотрите, для примера, допустим, в документальном кино для там 40-минутного фильма рафкат - это порядка 2 часа. Вот, вот здесь то же самое, здесь на выходе фильм получился час двадцать, час двадцать три, час двадцать три, двадцать три, час двадцать три, двадцать три, час двадцать.

Анна Лукина, ведущая:

Полный метр.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Двадцать кадров, вот, вот, значит, а рафкат был, вот тот, который мы видели, он был 2:10. То есть мы его сократили практически, вы видите, насколько, вот. Но важно было понять, вот что в этом моменте лишнее, потому что сидя за монтажным столом, монтажер, режиссер, он устает от этого материала, он уже перестает.

Анна Лукина, ведущая:

Глаз замылен.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Он перестает его чувствовать. Не понятно, что нужно, что не нужно. Поэтому, да, можно сказать, это был на определенную целевую аудиторию, просто она совпала со съемочной группой, чуть-чуть расширенной с приглашением людей, которые были вообще не в курсе практически о чем, и это позволило нам дальше работать над этим фильмом и сделать вот эту окончательную версию, которую увидят зрители. Что касается названия, да, вы знаете, в кино, как вот в кино идет в начале там название фильма от сценария, дальше идет какое-то рабочее название, которое выбирает режиссер. А на выходе на монтаже в зависимости от того, как выстраивается финальная история, это особенно в документальном, в игровом тоже, это название уточняется. К сожалению, законы бюрократические, они немножко другие, особенно связанные с местной властью, потому что здесь схема как бы финансирования игрового кино не отработана, если, допустим, Минкульт России, он позволяет на монтаже менять название, то нам сказали - нет, договор заключен.

Алексей Поляков, ведущий:

То здесь по отчету.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

У вас на одно название, по отчету. Поэтому мы хотели "Ждите курьера", нам казалось он более такое энергичное и точное.

Алексей Поляков, ведущий:

Да, мы помним это название.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Сейчас получилось, оно не противоречит как бы большой сути, но оно немножко такое слегка вяловатое. "Продавец счастливой пиццы". Оно немножко такое однозначное. Вот кино менее однозначное и на этот взгляд, мне кажется, более интересное.

Анна Лукина, ведущая:

А вот Алексей Романов ведь сказал, что окончательная версия выйдет по итогу вот замечаний, каких-то, ну, на предпоказе.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да.

Анна Лукина, ведущая:

Были ли вообще какие-то замечания, чего они касались.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Нет, было очень много, много замечаний.

Анна Лукина, ведущая:

Да?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Было, вы знаете, в фильме Алексей придумал шикарный ход. Значит, я хотел бы еще сказать, что у нас 2 сценариста, еще Елена Филимонова с Алексеем, вот и поэтому.

Анна Лукина, ведущая:

Мы такую знаем.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да, это здорово. А работа сценариста, она же не только до фильма, она идет на протяжении всего фильма, диалоги, редактируются сцены, вот. И фильм немножко был изначально эклектичен, там были игровые сцены, безусловно. Там были такие провокационно, ну такие не постановочные, сцены с документальными героями, допустим, Татьяна Нечеухина, Валерий Грунер, реальные люди, которые и курьер приходил к ним реально домой, и дальше уже как бы...

Анна Лукина, ведущая:

Интервью, по-моему, реальных курьеров было.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да, и третье это стрит-токи.

Анна Лукина, ведущая:

Да, а охотно люди вообще шли на запись?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

А почему нет? Конечно, тем более, ну, видите, это же аудитория такая молодая как бы наши герои, эти курьеры, и они достаточно очень отзывчивые, это прекрасно.

Анна Лукина, ведущая:

Коммуникабельные.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Вот эта сложная схема, разностилевая, разностилевая, надо было ее соединить. И безусловно какие-то вещи выпали, какие-то остались. Ну, в общем, дальше еще диктует ритм и диктует как бы работа на одну цель, на одну историю.

Алексей Поляков, ведущий:

Когда мы увидим финальную версию?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

7 июня.

Анна Лукина, ведущая:

Где мы ее увидим? И все ли смогут увидеть?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

В "Триумфе". Да, значит, надо регистрироваться, это в "Триумфе" в 19:00 7 июня состоится, значит, премьера фильма, причем она будет сопровождаться после фильма, значит, концертом группы "Пятый корпус", чьи песни вошли в фильм. Не только "Пятого корпуса", но в фильме использовано 2 песни "Пятого корпуса". Это, ну, замечательное сочетание. Музыка - это вообще отдельная как бы история, хотелось бы может быть когда-то и рассказать об этом, потому что фильм получился достаточно музыкальный. Там и Сява, и "Пятый корпус", значит, да, это, это здорово, это в общем, как мне кажется, замечательно.

Алексей Поляков, ведущий:

Такой же музыкальный, как эфир на "Серебряном дожде" хочется сказать, подводя к тому, что сейчас зазвучит музыка. 9 часов 23 минуты и сегодня мы будем путешествовать, помните, да, я обычно в этой программе, в этой рубрике путешествую по городам по тому, как не очень, ну, я городской человек, мне вот ближе вот какие-то новые города, чем вот отдых где-нибудь на каком-нибудь странном камне на берегу какой-нибудь странной реки, даже если там безумно красиво, мне хочется, чтобы где-то рядом был душ со всеми удобствами. И сегодня мы отправимся тоже в город, но в город-призрак, вот так вот. Удивительным образом мы там почему-то еще не побывали. Верхняя Губаха - единственный заброшенный город, который расположен рядом с современным, удаленность от новой Губахи, собственно от Губахи, менее 5 километров. Когда-то там жили люди, но около 70 лет назад в связи с плохой экологией было решено перенести населенный пункт на другое место. Так образовалась новая Губаха, а старую постепенно растащили на стройматериалы, что-то где-то поработало время, но, тем не менее, там еще есть на что посмотреть. Город-призрак вот-вот исчезнет, став историей, так что успевайте увидеть. Как я уже сказал, находится он совсем недалеко, практически на окраине современного города Губаха, по другую сторону реки Косьвы. Верхняя или старая Губаха, как его называют, здесь можно увидеть многочисленные зарастающие руины некогда процветавшего города. Я так понимаю, кинематографичное очень место, там какие-то съемки проводятся регулярно. Да, конечно.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Безусловно, такие места просто для кинематографистов, мне кажется, находка. Другое дело, что надо под них писать конкретные часто истории. Они диктуют свою атмосферу.

Алексей Поляков, ведущий:

Так что посмотреть в старой Губахе? Сохранились улицы, мощенные брусчаткой из шлака, по бокам стоят заросшие руины бывших жилых двухэтажных домов, а также административных и общественных зданий. До закрытия поселка здесь были здания горисполкома, горкома партии и комсомола, школа, стадион, детская консультация, поликлиника, пожарная часть, дворец рабочей молодежи, магазин "Универсам", здание управления шахты имени Калинина. От многих зданий остались лишь фундаменты, как никак со времени закрытия населенного пункта прошло уже много десятилетий. Сохранилась часть руин дворца рабочей молодежи с характерным полукруглым балконом, в некоторых источниках его ошибочно называют зданием НКВД. Он построен из красного кирпича, имел балкончики, арочные окна. В разное время здесь размещалось управление треста "Андреевуголь", общежитие рабочих и специалистов, школа №1 на время ремонта основного здания школы, в 70-е годы здание отдали под фабрику спортивно-трикотажных изделий. Был в Верхней Губахе кинотеатр "Шахтер" на 330 мест, в этом же здании работали универмаг и кондитерская. В общем, удивительные вещи, фотографии, причем есть фотографии этих зданий до того, как они пришли в разрушенное состояние, например, настоящее украшение Верхней Губахи - дворец культуры шахты имени Калинина. Здание построено еще в 30-е годы, монументальнейшее вообще такое, огромные лестницы с колоннами, прям, правда, всего двухэтажное, но выглядит мощным совершенно, сталинский ампир, возвели на горке, красивая парадная лестница с балюстрадой, монументальные колонны, скульптуры шахтеров с отбойными молотками, зрительный зал на 500 мест, библиотека на втором этаже, почему-то хочется сказать, именно библиотека, кружки. Ну, в общем, друзья, если есть страсть к руинам и развалинам, посетите, успевайте. Ну, это действительно интересно, от этого веет какой-то историей, да, и вот не знаю, даже если эта история не такая давняя, хотя, ну, 70 лет все-таки, ну, может чуть поменьше.

Анна Лукина, ведущая:

Прекрасная локация, как сказал Владимир, для какого-нибудь фильма.

Алексей Поляков, ведущий:

Да, кстати, рядом есть достопримечательность для любителей попосещать всякие странные камни на странных реках. Около Губахи очень красивые места. Если пройти за ДК, попадете на живописные скалы, с которых открывается прекрасный вид. В основании скал есть грот, названный дворцовым. Также там Мариинская пещера длиной тысячу метров, а также несколько пещер. В общем, дорогие друзья, Губаха старая, новая, верхняя, нижняя - все нас ждут. Продолжаем общаться с нашим гостем, говорить о кино и мы...

Анна Лукина, ведущая:

Так я хотела у Владимира спросить, а может быть он где-то попутешествовал по краю и подскажет нам следующие точки маршрутов наших.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, в крае очень много интересных мест. Но я вспоминаю прошлый год, когда мы с нашим героем с Клаусом Бургером, известным для пермяков многих музыкантом, жителем уже перебравшимся из Германии жить в Пермь, в Пермский край. И с Алексеем Романовым ездили на Алтай, вот там и развалины есть в горах там.

Анна Лукина, ведущая:

Там природа.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Там и природа, там это...Клаус ездил туда набираться вдохновения. Ну, а мы естественно замечательных кадров с Клаусом, кадров природы, кадры, где он медитирует, где он как бы вот напитывается, общается, значит, с местными музыкантами там горлового пения, в общем, это было незабываемое путешествие. Но я считаю, что и в Перми есть где и что посмотреть. И Клаус, кстати, тоже очень любит Пермский край за это.

Алексей Поляков, ведущий:

А мы ждем какой-то большой фильм про Клауса?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

У нас постоянно выходят фильмы.

Алексей Поляков, ведущий:

Фильмы про Клауса.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да, уже 2 фильма вышли. Вот сейчас обсуждается история, Клаус собирается, я не знаю, насколько я могу сказать, в Монголию, вот. Не знаю, получится у нас, не получится.

Анна Лукина, ведущая:

Вдохновиться или просто посмотреть?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, для него вся жизнь - это вдохновение. У него нету проходящих таких пустых каких-то моментов в жизни. Он пытается. Пермь, он, кстати, Перми, где жить после Германии, после Баден-Бадена, такого захолустного Баден-Бадена, да, он выбирал или Монголию, или Пермь.

Алексей Поляков, ведущий:

А вот так вот. Выбрал все-таки Пермь.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

И Пермь выиграла на последнем финальном раунде.

Анна Лукина, ведущая:

А он в Монголии был?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Был, да-да-да, он был. Вот когда он был в Алтае, он сказал - я вот с той стороны гор...

Анна Лукина, ведущая:

Все понятно.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

...с той стороны границы, как раз граничит с Монголией Алтай, вот я был там.

Алексей Поляков, ведущий:

Для наших радиослушателей, если вдруг кто-то не знаком с этим прекрасным персонажем. Клаус Бургер - человек, которого когда мне представили в 2011 году, то есть это более 10 лет назад, я с ним познакомился. Мне его представили, как золотая туба Европы, это действительно великолепнейший духовой в первую очередь музыкант, на медных духовых. Но когда я с ним познакомился, он уже увлекался совершенно различными, абсолютно разными музыкальными инструментами, издавал музыку из всего, из чего только можно. Музыку удивительную, да, медитативную во многом, там были, прежде всего диджериду - традиционный австралийский духовой инструмент, один из древнейших вообще духовых инструментов планеты и так далее и в общем, да, когда я узнал, что Клаус решил остаться в Перми навсегда, он сюда наездами тогда приезжал, еще на какие-то проекты, фестивали, там проект "Планета людей", "Белые ночи" и так далее, вот, да, я конечно был удивлен, что мы к себе в край заимели такого...

Анна Лукина, ведущая:

Притягиваем таких людей.

Алексей Поляков, ведущий:

...такого удивительного человека. Дорогие друзья, время для прогноза погоды, небольшой рекламной паузы. 9 часов 33 минуты, 15 мая на календаре, сегодня понедельник, мы говорим о кино, о кино, которое снимается в Перми и в Пермском крае. У нас в гостях сегодня директор киностудии "Новый курс", продюсер фильмов "Продавец счастливой пиццы" и "Пермь. Зеленые острова природы" Владимир Соколов. Ну, про счастливую пиццу поговорили, ждем премьеры. Поговорим теперь про второй заявленный в посте фильм - "Зеленые острова природы". Фильм, который я мельком видел на выставке "Первозданная Россия". Я не помню, рассказывал ли я, вернувшись с этой выставки из Москвы, где был день Перми и Пермского края, в рамках которого в том числе и рассказывалось вот об этой уникальной природе Перми, что зеленых городов много, но вот именно, где вот так островами цивилизация и природа, такими пятнами большими организованы, мало. И Пермь, ну, он такой уникальный в этом плане город. Хочется подробнее, более подробного рассказа об этом кино. Как снималось, где снималось, как идея пришла и где его можно посмотреть?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, смотрите, за каждым фильмом стоит, во-первых, это же не просто как бы фильмы просчитанные, вот об этом надо снять, об этом надо снять. А дело в том, что за каждым фильмом стоит человек, стоит история. И понятно, что в этом фильме как бы главная скрипка принадлежала Виктору Семенову, вот. И значит, вот этот фильм снят им и Ксенией Васильевой, его партнером и партнершей, его женой, вот. Виктор, он кандидат биологических наук, преподаватель, преподавал в университете, был зам. по науке Вишерского заповедника. Сейчас работает, если я не ошибаюсь, в заповедники Басеги, то есть человек с природой настолько близко, понимаете, вот. И это уже, наверное, лет 15, здесь я не ошибусь, он занимается тем, что он увлеченный наблюдатель через камеру, да. Он снимает природу, он снимал природу не только Пермского края, во многих заповедных местах России, значит, там в том же на Алтае, там на юге России, в других заповедниках. Человек, который со своими фильмами участвовал на фестивалях на многочисленных, потому что он превращал это как бы в некий, как у нас говорят, продукт, да, в некий законченный фильм, который все-таки можно смотреть, наслаждаться, получать удовольствие там, как бы есть драматургия. И вот за этой историей, за этой идеей стояла, конечно, и его заявка, его сценарий. Он давно мечтал как бы снять фильм о природе Перми и снимал какие-то элементы. А тут появилась возможность как бы Пермь увидеть другими глазами, увидеть глазами человека-киноохотника. Там подзаголовок - "Записки киноохотника". Виктор - один из героев этого фильма наравне там, наравне там с утками, наравне с рыбами, наравне с лосями и так далее. Человек, который за этим наблюдает, профессионально наблюдает. Он, значит, и он, как уже биолог, он как бы Пермь рассматривает на отдельные элементы, там 5 историй, в первую очередь они связаны с водой, потому что у нас есть много малых рек, есть средние реки. И эти реки не пустые, они обитаемые, это значит, я уже сказал, это и птицы, это и рыбы, то есть там соответственно подводная съемка, есть воздушная съемка, это и Камская ГЭС. И это, это уникальные места Перми, безусловно, без Балатовского парка никак это не обошлось.

Алексей Поляков, ведущий:

Без белочек.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Открывает, да, это леса, которые как бы окружают Пермь по периметру или которые входят, врываются в Пермь частями. И вот мы там очень много можем увидеть. Снимал он с использованием очень многочисленной, я говорил, техники. Это и лодки, это и квадрокоптеры, это и подводная съемка. И поэтому это очень интересно наблюдать, тем более, там есть некая драматургия в поисках чего-то. В общем, он ищет не крякву. Один из фильмов так и называется.

Анна Лукина, ведущая:

А мне вот интересно, как не коренному жителю Перми, ну, фильм был участником фестиваля "Первозданная Россия", удалось ли на фестивале показать Пермь другим жителям нашей страны, ну, как-то иначе с другого ракурса, чем они ее представляли, не побывав в нашем городе. И вот они посмотрели и сказали - wow, хочу туда, например.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, безусловно, мне кажется тот, кто увидит, не пермяк, он как бы может...

Анна Лукина, ведущая:

Вдохновиться.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

...вдохновиться, да, и по-хорошему как бы может быть позавидовать. Этого бы и хотелось. Я бы еще хотел обратить, в фильме, понимаю, что времени мало, на музыку. Там композитор Никита Широков.

Алексей Поляков, ведущий:

Да, он был как раз там на выставке.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да, он был там, там в Москве, когда фильм представлялся. Я просто хочу во всех фильмах наших "Перми-300" есть уникальная музыка и она как бы существует наравне с изображением. И я бы хотел сказать, что привлекая замечательных композиторов, там Никита Широков, Геннадий Широглазов, значит, песни наших известных ансамблей, исполнителей для фильма "Продавец счастливой пиццы", конечно, фильмы обретают совсем другое творческое какое-то воздействие. И это прекрасно, так же прекрасно, как традиционная рубрика на "Серебряном дожде" - "Торжество техники". 9 часов 44 минуты, понедельник сегодня. Напоминаю, Ань, обещала продолжить рубрику, вот теперь выкручивайся. "Куда пойдем?".

Анна Лукина, ведущая:

Продолжаю. Только будет это мероприятие завтра, но, тем не менее, оно настолько интересное, мне кажется, больше касается все-таки женской аудитории. Можно отправиться на парфюмерную экскурсию, совершить путешествие по миру, учась слышать парфюмерные композиции, воспринимать их, как произведение искусства. Для этого путешествия выбраны три города: американский Лос-Анджелес, Нью-Йорк, а также священный индийский Варанаси. Участники послушают ароматы, обсудят, почему создатели сделали их именно такими. Парфюмерный бутик, который расположен в торговом центре "Галерея", а экскурсия начнется с рассказа об истории здания (16+). Владимир, удается ли вам где-то посещать какие-нибудь мероприятия, театральные постановки, мастер-классы, выставки, перформансы, что-нибудь.

Алексей Поляков, ведущий:

Рок-концерты.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Это важно как бы посещать, потому что напитываться чем-то. Вот у меня последние, скажем так, вот полгода, может быть меньше, начало этого года, я посещал спектакль Дмитрия Заболотского. Я посмотрел, я многое пропустил как бы, к сожалению, и вот я это наверстал. И считаю, что это такое достояние нашего города там, где и Александр Смирнов участвует.

Анна Лукина, ведущая:

Который, кстати в "Пицце" тоже участвует.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да, я говорю, у нас же...

Анна Лукина, ведущая:

Экскурсовод он там?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Экскурсовод, да, причем...

Анна Лукина, ведущая:

А почему он сказал королевские дачи, а не королевские. Вот тут журналист газеты "Звезда" задает этот вопрос. Специальный ход или...

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Там есть 2 варианта, значит, он когда произносил и королевские, и королевские, ну в общем, как бы Алексей оставил этот вариант.

Анна Лукина, ведущая:

Королевские.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Королевские, да, королевские, это как бы оставлено так.

Алексей Поляков, ведущий:

Что за спойлеры такие?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, это такой легкий спойлер.

Анна Лукина, ведущая:

Ну, это малость.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Как бы потому что...

Анна Лукина, ведущая:

Это все в доступе в интернете.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

...финальную версию фильма все равно еще пока, ну, ни один зритель не видел, ну, за исключением там режиссера, звукооператора.

Алексей Поляков, ведущий:

И, наверное, продюсера.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, безусловно, да, это как бы, это главные переживания продюсера на этом этапе получает готовый какой-то материал и там сырой материал, и в общем давать какие-то свои оценки с точки зрения просчета зрительского эффекта.

Алексей Поляков, ведущий:

Мне вот после мероприятия, которое ты, Аня, анонсировала, стало интересно, а когда уже ароматы дойдут до киноиндустрии в полной мере и мы будем не 3D, а 4D, в четвертом измерении еще и запахи получать, которые там соответствуют картинке, звуку, ну и все, картинке и звуку.

Анна Лукина, ведущая:

Возможно такое, Владимир?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну так это, это уже как бы технология пройденная, другое дело, что...

Алексей Поляков, ведущий:

То есть она не прижилась?

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, она пока, я думаю, что на каком-то этапе это может вернуться. Ну, знаете, там всякие шевеления, движения кресла, там и так далее. И с запахами - это тоже эксперименты такие были и показы такие были. Другое дело, что это больше такой, как аттракцион, ну кино так и начиналось с аттракциона, мы же понимаем. Вот путь от аттракциона до творчества.

Алексей Поляков, ведущий:

История показывает, что электросамокаты были там где-то в первой половине XX века популярны среди, не помню точно, английских или американских джентельменов, да, сейчас вот наблюдаем. Тут может такая же история, то есть где-то что-то попробовали, и оно вернется. Где, когда и какие фильмы смотреть от киностудии "Новый курс" в ближайшее время.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Ну, это как бы киностудия "Новый курс", "Пермская синематика", Министерство культуры, тут можно целую называть линейку участников. Но впереди, значит, зрителей, гостей Прикамья, жителей Прикамья ожидают как бы показы, показы, показы. Начиная вот с конца мая и до конца года все фильмы можно будет в том или ином месте увидеть. Ну вот 20, если не ошибаюсь...

Анна Лукина, ведущая:

27 мая, "Пермь. Зеленые острова природы". Вот я читаю.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да, вот в ПДНТ будет, значит, премьера фильма "Зеленые острова природы" для пермских жителей. Я хотел бы сказать, что почти все премьерные показы сопровождаются какими-то событиями дополнительными. Допустим, "Зеленые острова природы" будут сопровождаться экскурсиями в Балатовский парк, в Балатовский лес по каким-то уникальным местам природным.

Алексей Поляков, ведущий:

Так это напротив.

Анна Лукина, ведущая:

Пожалуйста, насладиться ароматами, свежий воздух, лес.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Конечно.

Анна Лукина, ведущая:

Пожалуйста.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Одна экскурсия состоится для зрителей, которые более организованы и могут прийти до начала показа. А тем, кто, ну, или не смог или менее организован, после показа он может снова пройти, значит, снова в Балатовский лес. Дальше как бы нас ждет "Триумф" 7, 11, 12 июня, соответственно "Продавец счастливой пиццы", "Женское лицо", "Воспоминания о городе М". Это отдельная как бы песня.

Алексей Поляков, ведущий:

Ну, это еще несколько эфиров нас с вами нужно здесь повстречаться, чтобы это было все...

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да-да-да, пройдут первые показы, значит, премьерные показы в "Триумфе", все они будут сопровождаться тоже отдельными мероприятиями, я уже сказал, что "Продавец счастливой пиццы" - это концерт группы...

Алексей Поляков, ведущий:

Ансамбль "Пятый корпус".

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Да, ансамбля "Пятый корпус", вот. Дальше, значит, в июле еще Дом ученых, в июле же состоятся показы на набережной, там будет летний кинотеатр открыт, там некоторые показы пройдут, значит, в "Запрещенной рыбе", в баре, там, где состоялись по сценарию фильма...

Алексей Поляков, ведущий:

Стендап-выступления героя.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

...стендап-выступления героя, фильм "Продавец счастливой пиццы", там будет событие, где наши авторы и наш герой будут раздавать автографы. Вот приглашаю туда, там абсолютно ограниченное количество мест, но зато какая-то атмосфера будет.

Алексей Поляков, ведущий:

В "Рыбе" атмосфера, да, она особенная.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Она еще и киношная к тому же будет, вот. Но в День кино мы покажем, что возможно, это уже вторые какие-то показы будут, но будет, допустим, фильм "История пермского кино в лицах", это об ушедших уже из жизни кинематографистах Прикамья, значит, и значит на фестивале "Флаэртиана" состоятся фильмы "Семейный портрет" Павла Печенкина и Валерия Тимощенко, состоится значит "Частная жизнь" Галины Красноборовой, очень, на мой взгляд, очень интересная картина, построенная на хронике, но как бы на хронике детей, то есть как вот дети там 30-40-летней давности, 70-80-е годы, очень интересная картина. Кроме этого, значит у нас уже в октябре состоятся, в октябре-ноябре состоятся еще показы такие финальные, значит, и в "Премьере" и в библиотеках, то есть тоже приглашаю.

Анна Лукина, ведущая:

Вот здорово.

Алексей Поляков, ведущий:

Дорогие друзья, мы сейчас запрем дверь нашей студии изнутри и продолжим допрашивать Владимира, но в рамках эфира на сегодня мы вынуждены, к сожалению, сказать Владимиру Соколову, директору киностудии "Новый курс", продюсеру фильмов "Продавец счастливой пиццы" и "Пермь. Зеленые острова природы" и не только, огромное спасибо за такое большое количество информации изнутри, что называется. Да, будем обязательно допрашивать и дальше про все вот эти фильмы, которые вы сейчас перечислили, а мы не успели про них в эфире поговорить. Спасибо вам большое.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Спасибо вам.

Анна Лукина, ведущая:

Спасибо.

Владимир Соколов, директор киностудии "Новый курс":

Спасибо зрителю.


Обсуждение
79
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.