Верхний баннер
15:07 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:43, 28 сентября 2023

Худрук театра «Балет Евгения Панфилова» Сергей Райник о новом здании театра: «Мы не потеряли энергетику старого места и получили новую, совершенно уникальную площадку»

Худрук театра «Балет Евгения Панфилова» Сергей Райник о новом здании театра: «Мы не потеряли энергетику старого места и получили новую, совершенно уникальную площадку»

Фото: Серебряный дождь в Перми

Алексей Поляков, ведущий:

9 часов 4 минуты. Сегодня четверг, 28 сентября. В студии "Серебряного Дождя" Алексей Поляков, Иван Филиппов, Анна Лукина и наш замечательный гость - художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова" Сергей Райник.

Сергей, доброе утро.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Доброе утро.

Анна Лукина, ведущая:

Доброе утро.

Алексей Поляков, ведущий:

Очень рады вас видеть. Наконец-то! Свершилось! Свершается прямо сейчас обретение дома.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

По сути, история вершится на наших глазах. И, конечно, вот этот вот 37 сезон, прибавим еще 10 лет коллектива, когда он был, условно говоря, самодеятельным, то есть это огромная история и огромный путь для современной хореографии. И, по сути, гордость, и счастье, и эксклюзив. Наконец-то для хореографии, для танца в России в Перми построен собственный дом, собственный театр с прекрасной, замечательной инфраструктурой, сценой, балетными классами, гримерками, бутафорским залом, костюмерными и так далее, и так далее, и так далее.

Анна Лукина, ведущая:

Новоселье уже прошло?

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Ну, у нас новоселье было такое достаточно странное, потому что мы перетекали с наших объектов, на которых мы... в которых мы существовали в течение трех лет. А это было очень интересное приключение, квест, потому что мы были и во дворцах, и на заводах, и где только мы не были. Вот. Ну мы стали крепче, сильнее и моложе в этой связи. И переехали спокойно, аккуратно. Сначала администрации, потом труппа, потом уже все остальные цеха и так далее, и так далее.

Но, по сути, у нас было открытие, и уже сегодня третий день премьеры Кости Кейхеля "Орфей и Эвридика". То есть мы вот прям быка за рога и вперед, и вперед. Тестим сцену, тестим как бы всю инфраструктуру. Ну и как бы удивляемся и радуемся.

Анна Лукина, ведущая:

Да. Тем более там есть что тестить.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Конечно. Там есть что тестить и есть чему удивиться.

Анна Лукина, ведущая:

Вот я прочитала, что помимо современного звука и света, зал имеет уникальную особенность - телескопическую трибуну. Подобного зала-трансформера нет в Перми и единицы в целом по России. Можете рассказать подробнее, что это за чудо такое техники?

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Ну, вообще все начиналось в виде шутки. Значит, когда, к моему удивлению, ко мне подошли архитекторы, я был удивлен, что буду вовлечен до такой степени в порядок осуществления вот этого объекта.

Алексей Поляков, ведущий:

Ну то есть принципиально понять здесь то, что не просто так: ребят, вот вам, вот мы что-то построили, занимайте, да. А вы в процессе, в течение этих трех лет непосредственно участвовали в проектировании этого всего.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Вы знаете, до парадоксов, да. То есть вплоть до того, что мы ходили с архитектором по асфальту, место, где будет, ну, будущий театр. И вот знаете, как показывают молодых летчиков, и вот мы вот так вот "самолетиками" ходили: вот сюда повернем, здесь это вот, вот здесь то. И, значит, соответственно, вот с этим залом, о котором вы сейчас упомянули, было так. Я сказал: первоочередная задача, конечно, это второй балетный класс. То есть вот у нас есть старая инфраструктура замечательная, намоленная и так далее. Давайте делать второй большой балетный класс, не меньше, чем первый. И в идеале, если бы это все превратилось в какую-то площадку, которая сможет стать театральным залом, да, то есть. И вспомнил свои европейские, американские, так сказать, приключения юношеские. Дескать, вот есть блэк-бокс, такое понятие, туда-сюда, значит...

Анна Лукина, ведущая:

Неплохо было бы воплотить.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

...место приезжает, выезжает, это все становится трансформером. У нас то перформансы, то репетиции, и так далее, и так далее. Экспериментальный такой вот... экспериментальная площадка, которая не предполагает, там, условно говоря, кулис каких-то, колосников и так далее, и так далее. То есть это вот такая история. Имя в виду, что во Дворце молодежи есть замечательный большой театральный зал, почему бы нам не замахнуться на экспериментальный зал, да? То есть чтоб была и академическая, традиционная история, потому что мы напрасно не гордимся сценами ДК, напрасно...

Алексей Поляков, ведущий:

Я горжусь.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Вот и правильно. Потому что есть такая некая ухмылка: ну, там, в ДК... Ничего подобного. Потому что это наше, ну, вот условно говоря, за советский период очень сильное завоевание, что в каждом районе есть ДК и так далее, и так далее. Поэтому сцена академическая, где можно исполнять "Ромео и Джульетту", и есть экспериментальная, где можно, например, исполнить премьеру "Орфей и Евридика".

Алексей Поляков, ведущий:

Об экспериментах обаятельно сегодня поговорим. А сейчас традиционная "История с песней под Серебряным Дождем".

9 часов 15 минут. У нас в гостях сегодня художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова" Сергей Райник. Мы начали нашу встречу с радостного обсуждения нового пространства, нового дома и его уникальности. И трансформеров каких-то там, пространств.

Анна Лукина, ведущая:

Которых единицы в России, а в Перми вообще до этого не видели.

Алексей Поляков, ведущий:

Всего хватает?

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Мы вообще идем от малого к великому, как говорится. Поэтому, по сути, мы сейчас только осваиваем вот эти возможности. Понятное дело, что возникают комические моменты, трагических, слава богу, не наблюдается. Но, по сути, вот все, что мы хотели, мы это получили.

И уникальность в двух вещах. Первое то, что именно для нас это все построено. А второе то, что та база, которая, вот, ну, условно говоря, 37 минус 3, да, 34 года мы работали, она осталась же с нами. То есть старое место перетекает как бы в новое место. То есть мы не потеряли энергетику старого места и мы получили новую, совершенно уникальную как бы площадку. Слушайте, ну 4 этажа здания, это 4 этажа, четырехэтажное здание, которое в принципе даже выше, чем сам Дворец молодежи. То есть мы как бы так нависаем над Дворцом молодежи, как некий такой вот куб, вот. И, по сути, один из самых главных моментов то, что мы можем сейчас приглашать своих коллег, танцовщиков, музыкантов, живописцев и так далее, и так далее, вот в это место.

Анна Лукина, ведущая:

В свое пространство.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

В свое пространство. Для того, чтобы и перформативные практики какие-то проводить, и выставки, и концерты, и все что угодно, да, потому что пространство позволяет. Оно широкое, оно большое. У нас огромные окна, у нас широко, у нас светло и так далее, и так далее. То есть это не какая-то... Знаете, такой муравейник, который бегаем-бегаем, прыгаем. Нет. Здесь все хорошо в этом смысле.

Алексей Поляков, ведущий:

Второй день уже говорим об энергетике пространства. Вчера про "Сцену-Молот", да. И к нам приходят люди, которые верят в то, что это есть. Это действительно есть, я тоже к ним отношусь. Вот. Я про энергетику старых стен, скажем так, ДК. ДК еще когда-то имени...

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Госторговли.

Алексей Поляков, ведущий:

Имени... А, оно еще и Госторговли было? Я его застал как Дзержинского.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

А, подождите. Мы сейчас говорим не о театре "У Моста", мы говорим о...

Алексей Поляков, ведущий:

Театре-Театре, да, "Сцена-Молот".

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Театре-Театре. Да, да, да.

Алексей Поляков, ведущий:

Ну, в общем, это прекрасно. Мы сидим и радуемся, на самом деле. А может быть, то есть здорово, что пространство строилось с расчетом на, скажем так, существующие потребности. Не натолкнуло ли это пространство на какие-то новые истории?

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Новые истории и новые идеи. Ну смотрите, там какая вещь.

Анна Лукина, ведущая:

Ну как вот, выставки, сказал же Сергей.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Да, да. Это совершенно... То есть...

Анна Лукина, ведущая:

Различные коллаборации, которые предусмотрены будут, да.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Некий центр, да, вот современного искусства. И ситуация вот какая. То есть я предполагаю вообще всегда не революционный, да, а эволюционный путь. То есть уже сейчас вот, например, условно говоря, когда мы говорим о музыке, о звуке, точнее, о звуке, да, вокруг нас возникает некий кластер музыкантов. То есть уже они возникают. Если мы зовем технарей, и каждый технарь... У нас нет большого количества денег, да, у нас нет каких-то вещей, которые вот (...). Мы предлагаем именно сотрудничество. И появляется вот компания Sky Truffles, очень известная у нас в Перми группа оказалась.

Алексей Поляков, ведущий:

Да, да, да. Возродились заново ребята.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Возродились, да. Алекс, по сути, я вообще вижу его... Не то чтобы гостем, а жителем нашего центра, да. То есть то, что касается более музыки академической. Игорь Машуков, да, со своим грин сандом, со своим ред сандом.

Анна Лукина, ведущая:

Он, кстати, тоже был у нас в студии.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Мы с ним сделали, ну, слушайте, пять спектаклей с его музыкой. И, конечно, я жду его тоже в гостях у себя со своим ансамблем и так далее, и так далее. Поэтому все спереди.

Алексей Поляков, ведущий:

Кто еще присоединяется к театру "Балет Евгения Панфилова", узнаем обязательно. А сейчас "Музыка под Серебряным Дождем".

9 часов 23 минуты. У нас в гостях сегодня Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова". Аня.

Алексей Поляков, ведущий:

Да, мне хочется немножечко вернуться в прошлое. Я знаю, что Сергей из такой творческой среды. У вас хореографическая династия уже, можно так сказать. Ваш папа Арнольд - он тоже достаточно значимая фигура в хореографии. Вот скажите, пожалуйста, как вы пришли к хореографии. Вы были в спорте в юности. Когда произошел тот переломный момент, когда вы решили, что свяжете свою жизнь с танцами?

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Ну, да, наверно, как всякий подросток 80-х в нашем замечательном Советском Союзе, то есть как бы спорт - некий приоритет. И это было понятно. А почему на контрфорсе таком, да. Потому что я смотрел то, что... работы папы, когда он был педагогом института культуры. У него был замечательный свой коллектив "Гротеск". И я видел, какая это, ну, совершенно невозможная, извините за выражение, сволочная работа. То есть это очень тяжело и бесконечная какая-то усталость такая. И все это в каком-то минорном для меня было окрасе. До момента, пока папа не сводил меня на коллектив, замечательный коллектив, образцовый уже на тот момент времени, назывался он "Щелкунчик". И руководитель его был гениальный абсолютно детский, именно детский, хореограф Сулейман Фаттахович Бурханов. Если кто-то хочет узнать, что это за человек, посмотрите гениальный совершенно фильм Пермской киностудии "Вместе весело шагать". Вот. То есть оно будет всем понятно. Коллективу два года всего, его афиша - "Кремлевский дворец съездов". Кобзон, Хиль, "Щелкунчик".

Алексей Поляков, ведущий:

Мощно. Мощно.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Через три года. То есть вот такая вот история. Ну, дело в том, что Сулейман Фаттахович получил здание и вот этот коллектив, ну, как бы уже в конце жизни. То есть бэкграунд сам его - он как бы очень сильный. И, наверно, до сих пор люди знают его знаменитый "Волк и семеро козлят", "Буратино" в Закамске играют. В "Хоряге" у нас "Дьяволята". То есть очень много. "Марш оловянных солдатиков". Это вот прям как такие маленькие яйца Фаберже, бриллианты. Я попал в этот коллектив суперпрофессиональный с суперкастингом - 500 детей, огромное количество групп, подгрупп, элитных, не элитных, всяких-разных, голубых-красных. Вот. И я попал сразу в эту профессиональную, суперпрофессиональную среду и меня это заворожило. Это было...

Анна Лукина, ведущая:

И там и остались уже.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Там я да, я утонул.

Алексей Поляков, ведущий:

К чести вашего папы нужно сказать, что он добился своего.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Он добился своего.

Алексей Поляков, ведущий:

Но он у нас был недавно разговор, буквально на днях, о том, что передавать свое... как передавать свое дело следующим поколениям.

Анна Лукина, ведущая:

Дело всей своей жизни.

Алексей Поляков, ведущий:

Вот тут папа правильным путем это сделал. Не насадил, не сказал: ты пойдешь танцевать, да, а он привел ребенка к этому. И ребенок вроде как был и не против.

Алексей Поляков, ведущий:

9 часов 33 минуты. Четверг, 28 сентября. У нас в гостях Сергей Райник, театр "Балет Евгения Панфилова". И мы продолжаем допрашивать его, потому что кладезь информации.

Анна Лукина, ведущая:

Да. Интересное наше интервью.

Алексей Поляков, ведущий:

Да.

Анна Лукина, ведущая:

Сергей, как-то вы признали, что гордитесь двумя наградами. Я процитирую: " Я являюсь дважды лауреатом премии в сфере культуры и искусства имени Сергея Дягилева. А вторая ценнейшая для меня награда была получена в 1997 год в составе группы, я – трижды лауреат российской национальной театральной премии "Золотая Маска".  Быть танцором для меня - быть лучшим в мире. И эта премия для меня стала вершиной и своеобразным Олимпом". Вот когда чувствуешь себя на этой вершине, на Олимпе, есть опасение, что будет дальше? Не является ли это своеобразным потолком в достигнутом творчестве, и, как следствие, тревожность, к чему стремиться в будущем.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Ну, я бы тут два аспекта выделил. Первое: для молодых танцовщиков, которые, ну и вообще для людей, занимающихся искусством, в каком-то смысле есть момент, ну, действительно, конкурса и спорта. И я бы замахивался на большой "гамбургский счет", то есть нужно быть лучшим в мире. театр должен быть лучшим в мире, лучшим вообще во Вселенной, да, то есть. И выходить на эту историю честно.

А то, что касается вот этого мгновения перехода из высшей формы в какую-то другую, это тоже очень забавная история, потому что в какой-то момент времени, там, я не знаю, после 30-ти, я понял, что как танцовщик, по сути, я сделал все, что мог. То есть именно с точки зрения галопа, то есть этого спринтерского бега, условно говоря. И я тут же очень быстро успокоился, не знаю, почему. Со мной случился абсолютный краеугольный такой переход из количества, скорости в качество и в протяженность. И тут начались совершенно удивительные вещи, чудеса. Как только я расслабился по поводу вот этих вот всех побед и, ну, как бы завоеваний моя физическая форма и качество танцевания стала в разы лучше. В разы!

Анна Лукина, ведущая:

Вот как.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Да.

Анна Лукина, ведущая:

То есть это своеобразный толчок еще к лучшему результату.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Совершенно верно, да. Как только я перестал хотеть быть лучшим, я стал гораздо лучше. Поверьте мне. И лучше себя чувствовать в этом смысле. Лучше себя чувствовать. По-моему, объективно еще, ну, какое-то там количество лет, там, не один-два сезона, а прилично - 7-8 лет, на очень хорошем пике существовать без вот этого, без этой нервотрепки.

Алексей Поляков, ведущий:

Ну, то есть всегда есть куда расти, и это необязательно только куда-то ввысь...

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Совершенно верно.

Алексей Поляков, ведущий:

...но и в стороны в любые.

Анна Лукина, ведущая:

Еще из интервью вот мне что понравилось: "Я большой фанат Бетховена. Так родился спектакль "Ich bin Faust". Мы нашли для спектакля неизвестные сонаты Бетховена, совсем не похожие на то, что нам всем знакомо. И эта музыка органично показала конфликт Люцифера и Фауста. Причем я лично на стороне Люцифера. Для меня он более продвинутый и целостный". Расскажите, что вас особенно цепляет в людях.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Ну, во-первых, про Бетховена. Благодаря Игорь Машукову мы нашли этот великолепный вариант. Значит, мне показалось, что Люцифер в Гете - он наигрался страстями.

Анна Лукина, ведущая:

Успокоился.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Успокоился. Он в каком-то смысле более сентиментально и по-отечески относится к роду человеческому. Он больше понимает, он больше жалеет ту же Гретхен. Он предупреждает Фауста о тех проблемах, которые его ожидают, что это будет, ну, жесть, что это будет слишком жестоко. Ну ладно, хорошо, если ты так хочешь, то поехали. И я прям в этом смысле я влюблен в него как в некого, ну, такое отеческое отношение вот к нашей цивилизации. И поэтому это Люцифер, Воланд, там же тоже очень много симпатичных моментов у этих ребят. Вот. Поэтому, конечно, я понимаю доктора Фауста, который желает проникнуть во все и экспансировать, и адаптировать под себя, съесть, голодный художник, больше-больше, всё. Я это все прекрасно понимаю. Но Люцик, конечно, он просто милашка.

Алексей Поляков, ведущий:

Люцик.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Люцик милашка.

Алексей Поляков, ведущий:

Кстати, о наградах. Просто хочется озвучить, что 7 сентября театру "Балет Евгения Панфилова" в связи с 300-летием Перми был вручен памятный знак "Трудовому коллективу за вклад в развитие Перми", с чем мы вас поздравляем.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Да, это очень важный момент для нас.

Алексей Поляков, ведущий:

И именно театру "Балет Евгения Панфилова" мы посвящаем "Театральный словарь под Серебряным Дождем".

Анна Лукина, ведущая:

Сегодня, 28 сентября, в частной филармонии "Триумф" экспериментальный театр "С широко закрытыми глазами" для лиц старше 18 лет. Перформанс помещает участников в условия, где нет заранее выстроенного сценария. Есть пространство для встреч. Перформеры, а также любой из зрителей, может вступить в контакт с другими участниками в необычном формате - с закрытыми глазами. Когда вы вступаете в контакт, когда ваши глаза закрыты, когда вас ведет только музыка и тело. В общем, вас приглашают стать наблюдателем красивого телесного эксперимента, а может быть, даже решиться закрыть глаза, чтобы увидеть себя. Вот как.

Ну мы сегодня в том числе тоже говорим о различных экспериментах, которые наверняка можно увидеть на сцене театра Евгения Панфилова.

37 сезон. Вот расскажите, пожалуйста, Сергей, чем он будет знаменателен? Какие премьеры нас ждут?

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Ну, мы сейчас с вами находимся в период премьеры. То есть у нас замечательный приглашенный наш друг, соратник, хореограф Константин Кейхель из города Санкт-Петербурга. Три спектакля подряд, сегодня последний, кстати, спектакль в этой месяце, "Орфей и Эвридика". То есть замечательная работа, суперновый взгляд на движенческую культуру, очень изящный и невероятно трудоемкий перформанс, который по своей эстетике, наверно, похож на какой-то зашифрованный японский забытый язык. на который смотреть бесконечно интересно, сложно. И, ну, завораживает так, что ты не можешь вырваться из плена этой хореографии и этой музыки. Вот сегодня из этого тройника последний день. А следующий спектакль мы можем увидеть в октябре. "Орфей и Эвридика". Приходите. Ну, во всяком случае, удивитесь свету, музыке и хореографии как минимум.

Далее, мы идем по списку, по сути, мой спектакль. Достаточно давно я его делаю. Это история Заратустры. Я назвал спектакль "Ожерелье Заратустры". То есть мы говорим о движении этого великого философа, пророка, ну, медийного человека, о котором знают все в разных-разных ипостасях. Любовь, страсть, познание, разочарование, смерть, возрождение. То есть вот такая история. Связана и с Западом, и с Востоком, и в каком-то смысле с нашими уральскими тематиками в том числе.

Иван Филиппов, ведущий:

Можно поинтересоваться о музыкальной составляющей этого спектакля?

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Здесь основные узловые моменты написаны знаменитым таджикским композитором Толибхоном Шахиди. А то, что касается саунд-дизайна, это очень известная виолончелистка европейская госпожа Фридман. Очень крутая исполнительница невероятная и человек, который собирает вокруг себя, ну, просто абсолютно гениальных соавторов, да. То есть музыкантов, которые играют с ней вместе, и тех автором, которые предлагают материал. У меня есть такое ощущение, что те композиции, которые она берет, это какие-то полуимпровизации, которые возникают в течение перформанса. Но так как профессионализм этих музыкантов настолько высок, что кажется, что мы где-то все это слышали, что это какая-то невероятная крутая классика, которая сделана, ну, вот в таком постпанковском режиме и играется академическими музыкантами. Невероятно круто. И мне очень нравится, потому что виолончель вообще мой любимый инструмент. И мне кажется, для струн Заратустры виолончель ближе всего. Поэтому приходите. Премьера 25-26 октября.

Анна Лукина, ведущая:

Октября.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Да. В нашем театре. Маленький спойлер: на сцене вместе снова два великих танцовщика Алексей Расторгуев и Мария Тихонова. То есть эти вот два наших главных, так сказать, мощнейших апостола. Они будут танцевать... Ну, весь спектакль, по сути, вокруг них. И я очень рад, что вот это вот возвращение Алексея Расторгуева, ну, плотно... плотный спектакль. Потому что мы знаем, что Алексей - это хореограф, уже ведущий мастер сцены и так далее, и так далее. И здесь мне удается с ним посотрудничать с точки зрения времени, возможности и сил. И тьфу-тьфу, все будет хорошо. И я думаю, что уже это приведет, ну, публику в восторг от явления такого великого танцовщика на сцене.

Алексей Поляков, ведущий:

Такой вопрос у меня. В связи с вашим рассказом о "Орфее и Эвридике" прозвучало словосочетание или фраза про "новые движенческие..,"

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Да.

Алексей Поляков, ведущий:

А еще что-то новее можно придумать помимо всего того, что человечество уже придумало в хореографии, в танцевальной культуре, в движениях. Как это... Это сложно представить. Вот так вот.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Ну, здесь два момента. Костя Кейхель - я его называют Моцартом современной хореографии. То есть из него лексика вот сама, собственно говоря, само движение льется как из рога изобилия. А далее он соединяет хореографические технологии с алгеброй, с математикой. То есть он просчитывает в цифре движения и в каких-то своих формулах, которые у него возникают в голове, вот эти формулы прорисовывает в одном ему понятном порядке. И танцовщики, понятное дело, что первые две-три недели сходят с ума, потому что они не понимают вот этой истории. Но потом вот эта вот красота математической вот этой формулы - просто бешеный эффект!

Алексей Поляков, ведущий:

Друзья, я хочу заметить, что мы сегодня обсуждали в предыдущем часе школьное образование и предметы, которые там преподаются, и не нагружают ли слишком наших детей. Вот. Вы понимаете, о чем сейчас говорится в эфире "Серебряного Дождя"? О том, что математика и алгебра - в современной хореографии. Поэтому учите все, что вам дают в школе. Кто знает, где это пригодится.

Анна Лукина, ведущая:

И я тебе скажу, и в музыке тоже, математика тоже пригождается.

Алексей Поляков, ведущий:

Да.

Анна Лукина, ведущая:

У меня последний вопрос.

Алексей Поляков, ведущий:

Да. Давай.

Анна Лукина, ведущая:

Сергей, вы признались за эфиром, что у вас сейчас еще две дочки подрастают. Скажите, как-то хотите ли вы, чтобы они пошли по вашим стопам и тоже притянулись к миру хореографии.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Ну, там есть явное понимание, кто кем будет.

Анна Лукина, ведущая:

Уже сейчас?

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Да. Изабель...

Анна Лукина, ведущая:

Потому что девочки они, конечно.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Да. Изабель, ей полтора года, и мы все понимаем, что она главный продюсер вообще всей нашей семьи и, соответственно, театра. А Майя, которой пять месяцев, она прима-балерина любого театра. Это все понятно без вопросов.

Анна Лукина, ведущая:

Ну мы тогда желаем, чтобы все ваши чаяния обязательно сбылись. Чтобы и дочки, и сыновья, и вообще вся ваша семья, конечно же, только радовали вас.

Алексей Поляков, ведущий:

У нас в гостях сегодня был художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова" Сергей Райник.

Сергей, благодарим вас за этот час, проведенный вместе.

Сергей Райник, художественный руководитель театра "Балет Евгения Панфилова":

Спасибо вам, "Серебряный Дождь".

Анна Лукина, ведущая:

Спасибо.


Обсуждение
871
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.