Верхний баннер
12:14 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.32 € 100.28

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 26 сентября 2007

В Перми может быть построен завод по деревообработке. Число туристов в России падает, а число отелей растет.

«Деловые новости»
Рубрику представляет страховая компания «РосГосСтрах».

«Главстрой» рассматривает возможность строительства в Перми завода по деревообработке.
Об этом пишет «Новый компаньон» со ссылкой на председателя департамента промышленной политики администрации Перми Валерия Агафонова. По его словам, соответствующие переговоры были проведены с представителями компании на 6-м Международном инвестиционном форуме в Сочи. В мэрии ожидают, что в октябре делегация Инвестиционно-строительной корпорации «Главстрой», входящей в холдинг Олега Дерипаски «Базэл», прибудет в Пермь для обсуждения перспектив проекта.

В Перми состоялось открытие представительства финской компании HОNKA.
Компания «Росса Ра’кенне Спб», официальный дистрибьютор компании HONKA в России, по мнению экспертов, является лидером в области деревянного домостроения. Представительство в Перми – уже третье на территории нашей страны. Два других находятся в Москве и Санкт-Петербурге. По словам директора Московского представительства компании Александра Львовского, этот бизнес имеет большую социальную ответственность. С его словами согласился директор компании «Росса Ракенне Спб» Игорь Жданов. «Мы работаем уже более 12 лет в России. И я был одним из первых людей, которые придумали этот бизнес в России. Мы производим не просто дома, мы создаём образ жизни для людей. Это очень большая социальная ответственность», - рассказал он. Добавим, что, по данным специалистов, компания HONKA занимает первое место в мире по производству бревенчатых домов. Помимо индивидуальных коттеджей, компания занимается реализацией коммерческих проектов административных, офисных зданий, ресторанов и гостиниц, а также загородных комплексов.

«Деловые тенденции»
Рубрику представляет оператор беспроводной связи - компания «Энфорта». Подключение вашего офиса к высокоскоростному Интернету и Телефонии за 4 дня.

Парадокс: число туристов в России падает, а число отелей растет.
Как пишет журнал пишет «BusinessWeek Россия». Последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15-20%, а к концу текущего года имеет все шансы и вовсе преодолеть планку в 25%, подобравшись к $4 млрд. При этом основной прирост сегодня происходит не за счет крупных пятизвездных отелей, как раньше, а благодаря небольшим сетевым отелям в регионах. Что происходит? С одной стороны, местные сети небольших отелей обгоняют международных гигантов, с другой - местные туристы уверенно занимают место иностранцев.

По данным Российской ассоциации туристических агентств, если в 2002 году Россию посетили примерно 3 млн 100 тыс. туристов, то в этом году их будет не больше 2 млн. Причин такого сокращения несколько: дорогие визы, которые сложно получить, неразвитость транспортной и развлекательной инфраструктуры, постоянно растущие цены на услуги для иностранцев. А вот российскому внутреннему туристу проще: проблемы с дорогами и транспортом ему привычнее. И гостиниц россиянам уже не хватает! Если в 2002 году в санаторно-курортных учреждениях было обслужено около 12 млн российских туристов, то к концу 2007-го, по оценкам РАТА, внутренний турпоток составит 40-45 млн человек. Большинство российских туристов пока не могут позволить себе во время путешествий жить в дорогих четырех- и пятизвездных отелях. Но и в старых советских гостиницах и санаториях они жить не хотят. Оптимальный вариант для них - небольшие аккуратные гостиницы со средней стоимостью номера $60-90 в сутки.


Обсуждение
47032
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.