Верхний баннер
23:45 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 92.05 € 98.64

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 29 ноября 2010

Аферы управляющих компаний.

Ведущий: На 91,2 FM дневной эфир. В студии работает Олег Русских. За звукорежиссерским пультом Антон Мелехин. У нас сегодня прокурорский эфир. Правда, должен вам сказать, что вот передо мной сидят две прекрасные гости, которых никак с прокуратурой не ассоциируешь совершенно. И, может быть, оно и правильно, потому что главный наш сегодняшний эксперт отвечает за соблюдение прав и свобод граждан. Начальник отдела прокуратуры Пермского края по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Лариса Анатольевна Ершова наш гость. Добрый день, Лариса Анатольевна.

Лариса Ершова: Добрый день.

Ведущий: Тему мы, во всяком случае, на первую половину эфира, сузили до, скажем так, вопросов, которые касаются очень важной сферы, тем более, сейчас, сферы, касающейся оказанию услуг по ЖКХ. Правильно, Лариса Анатольевна, сформулировал? Или как правильно говорить?

Л.Е.: Ну, правильно. Мы хотели остановиться на работе управляющих компаний.

Ведущий: Да, конечно. В первую очередь на работе управляющих компаний, потому что сейчас это является, наверно, самой тяжелой и самой спорной…

Л.Е.: Актуальной.

Ведущий: …и самой актуальной во многом. У меня тоже есть личные вопросики. У меня тоже кое-где не греет, знаете. Причем, не греет давно. Юлия Деменко рядышком, руководитель пресс-службы краевой прокуратуры. Юля, добрый день. Юлия Деменко: Здравствуйте.

Ведущий: Она, может быть, не столько активно будет участвовать в разговоре. Но какую-то, я надеюсь, может быть, цифрами, фактами, помощь нам будет оказывать. Лариса Анатольевна, я понимаю, что вы сейчас почти опоздали. Опоздали, ведь почти, ехали к нам?

Л.Е.: Почти.

Ведущий: Почти опоздали. Вот скажите, нечищеные улицы – это сфера действия прокуратуры или нет?

Л.Е.: Скорее всего, это сфера действия органов местного самоуправления.

Ведущий: Тогда сформулируйте, пожалуйста, для начала, в какой момент начинает работать вот собственно прокуратура? Ну, просто надо понимать, в какой момент включаетесь уже вы, на какой стадии? Холодные трубы это ваше?

Л.Е.: Это наше.

Ведущий: На какой стадии?

Л.Е.: Мы осуществляем надзор за исполнением закона. То есть, если от гражданина поступило какое-либо обращение о том, что его права нарушаются, в том числе, холодные трубы, нет отопления в жилом помещении, он вправе обратиться как в контролирующую организацию, в государственную инспекцию вневедомственного контроля по Пермскому краю, так он и обращается в органы прокуратуры. И тогда это наше.

Ведущий: Это личное обращение граждан?

Л.Е.: Это личное обращение.

Ведущий: Что касается взаимоотношений прокуратуры и управляющих компаний. Насколько я понимаю, это немножко другой сегмент. Это уже ваши взаимоотношения с хозяйствующими субъектами. Как там складываются ваши взаимоотношения? В чем сложности?

Л.Е.: Ну, наверно, сложностей, в общем-то, нет. Эта работа ведется нами очень давно. Мы взаимодействуем как и с органами местного самоуправления, делимся с ними информацией, они у нас запрашивают информацию, поскольку, в принципе, на органах местного самоуправления лежит обязанность по устойчивому обеспечению граждан коммунальными услугами, а какой-либо обязанности управляющей компании предоставлять информацию в органы местного самоуправления…

Ведущий: Ее нет.

Л.Е.: …ее нет. И поэтому мы взаимодействуем по этому вопросу с органами местного самоуправления, поскольку взаимные все-таки действия, они могут привести к какому-то более положительному эффекту в данной области. Мы систематически запрашиваем информацию у управляющих компаний об имеющейся задолженности по коммунальным услугам, о причинах возникновения этой задолженности, как управляющая компания борется с этой задолженностью.

Ведущий: Подождите. Вот вы сейчас говорите о задолженности. Вас задолженность в первую очередь беспокоит?

Л.Е.: Нас интересует задолженность в первую очередь почему? Поскольку не сама задолженность опасна, сколько ее последствия. Задолженность по коммунальным услугам приводит, как правило, к ограничению или прекращению подачи гражданам тех или иных коммунальных услуг.

Ведущий: Подождите, Лариса Анатольевна, у меня… смотрите, какая ситуация. Насколько я знаю, средняя цифра платежей в Перми по коммуналке 84 процента. Она вот от 80 до 85, она не меняется вот на протяжении уже нескольких лет. Наши жители, знаете ли, аккуратны. И эта проблема, во всяком случае, и в высказываниях экспертов, она не представляется серьезной. Насколько я понимаю, значительно серьезнее другая проблема, когда возникают долги, например, между управляющими компаниями и поставщиками энергии. Есть такая проблема?

Л.Е.: Есть такая проблема.

Ведущий: Вот не могли бы вы прокомментировать сегодняшнюю ситуацию, как там обстоит дело? Ну, вот, дело в том, что, насколько я знаю, прокуратура вмешивалась неоднократно в эту историю. Одна управляющая компания говорит, что она не должна деньги поставщику. Пермская сетевая компания, например, говорит, что должна деньги. В результате пермская сетевая компания говорит – я отключу вам тепло. Управляющая компания говорит - ну и отключайте. Прокуратура все равно включит тепло.

Л.Е.: Нет, во-первых, прокуратура тепло не включает. Прокуратура при получении уведомления от ресурсоснабжающей организации о предстоящем ограничении или прекращении коммунальных услуг, она предостерегает как одно лицо – ресурсоснабжающую организацию о недопущении этого действия, так и управляющую компанию. В данном случае возникает гражданско-правовой спор, который прокуратура не разрешит. Он может быть разрешен в судебном порядке, когда идет речь, кто-то признает долги, а кто-то на них настаивает, а кто-то не признает.

Ведущий: Тогда поясните мне модель взаимоотношений вашу с управляющими компаниями. Ну, вот вы следите за задолженностью. Хорошо. Я эту цифру задолженности и сам могу назвать. Без прокуратуры. Отследили задолженность. Что дальше?

Л.Е.: Прокуратура вносит представление в управляющую компанию о том, что имеется такая задолженность, и что надо принимать меры к ее погашению, поскольку это может привести к негативным последствиям. Ну, по ограничению и прекращению услуг. Вот, в принципе…

Ведущий: И все?

Л.Е.: Да.

Ведущий: И на этом возможности прокуратуры закончились?

Л.Е.: В данном случае, если не выявлены какие-либо уголовно-наказуемые деяния, это типа растрата, присвоение, то на этом, да, закончилась

Ведущий: Хорошо. Но вы же, Лариса Анатольевна, начальник отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан. Граждан. То есть, грубо говоря, моих, правильно? Или вот Юлии. Скажите, пожалуйста, во взаимоотношениях с управляющими компаниями как скоро и насколько оперативно вы можете защищать права и свободы граждан?

Л.Е.: Оперативно мы объявляем предостережение.

Ведущий: Насколько оперативно, Лариса Анатольевна?

Л.Е.: Вот, получая уведомление о том, что завтра будет отключено где-то, допустим, водоснабжение или теплоснабжение, прокурор в тот же день направляет или объявляет предостережение ресурсоснабжающей организации.

Ведущий: То есть, если я вам сейчас здесь, в эфире, скажу, что у меня дома не греет радиатор…

Л.Е.: Но у вас уже произошло нарушение.

Ведущий: Произошло нарушение. То есть, вы не реагируете в такой стадии?

Л.Е.: Почему не реагируем? Если у вас не греет радиатор, у вас уже допущено нарушение.

Ведущий: Допущено.

Л.Е.: Ну, во-первых, мы имеем право вынести представление в вашу управляющую компанию, во-вторых, мы имеем право возбудить дело об административном нарушении, поскольку вам не предоставлены коммунальные услуги надлежащего качества.

Ведущий: В течении каких сроков делаются подобные истории? Вы ведь понимаете, Лариса Анатольевна, вот смотрите. Мы сидим дома. У нас не греет труба. Условно я сейчас говорю. Действительно, реально. Есть несколько вариантов действий. Вы звоните в управляющую компанию. Там говорят – завтра, послезавтра, через неделю. Сидите, мерзните, паразиты. Я взял ведь ситуацию такую, гипотетическую, но общую. А возможно ли с помощью прокуратуры сделать так, чтобы тепло дали? Или это не ваша функция?

Л.Е.: Позвонить, конечно, можно. Но это не является той мерой реагирования, которая на законодательном уровне возложена на органы прокуратуры. То есть, у прокуратуры определены те меры реагирования, которые они вправе принимать. И я думаю, что, естественно, на тех территориях, в городах, районах, прокуроры, зная о том, что кто-то конкретно из управляющий компаний допустил нарушения, и когда к нему гражданин приходит на прием, особенно, на устный, на личный прием, естественно, в первую очередь он звонит в эту управляющую компанию и выясняет причины такого нарушения. Потому что может же быть это аварийное какое-то отключение, и, может быть, тогда в действиях управляющих компаний нет нарушений.

Ведущий: Вот так вот. Хорошо. Давайте вернемся к управляющим компаниям и к задолженностям. Вот у вас достаточно большая подборка фактов по тому, как вы работаете с задолженностями. Вот скажите сами, большие задолженности, на ваш взгляд, у граждан перед управляющими компаниями?

Л.Е.: По той информации, которую нам предоставляют управляющие компании, цифры большие.

Ведущий: А альтернативные источники получения информации?

Л.Е.: Ну, вот вы назвали 80-84 процента. А по другим источникам, которые вот были предоставлены, например, государственной инспекцией вневедомственного контроля, то сумма платежей граждан составляет 90-95 процентов.

Ведущий: То есть, даже выше, чем я сказал?

Л.Е.: Выше.

Ведущий: А по вашим данным?

Л.Е.: Ну, я думаю, что, если население оплачивает процентов 70, то это хорошо.

Ведущий: Слушайте, ну, 70 процентов, ну, ребята, ну, это же нормальная ситуация вообще для функционирования любой системы.

Л.Е.: Да. Но, к сожалению, на законодательном уровне не урегулирована обязанность управляющей компании о целевом использовании поступающих средств. То есть, управляющая компания, получив денежные средства, допустим, по какой-то статье, она не обязана денежные средства направить по этой статье. Она может закрыть где-то дыры, где у нее, она считает, есть в другом месте. И получается, что, допустим, отремонтировав крышу, она не заплатила за тепло, хотя деньги гражданин за тепло заплатил.

Ведущий: Ну, и чьи права в данном случае должна защищать прокуратура, Лариса Анатольевна?

Л.Е.: Прокуратура всегда защищает права граждан.

Ведущий: Ну. Тогда ваша задача просто не допустить отключение тепла, к примеру, да, или продолжения оказания коммунальных услуг? Нет? Что должна делать прокуратура? Трясти управляющую компанию?

Л.Е.: В каком случае?

Ведущий: В любом. Если вы занимаетесь защитой прав и свобод граждан. Мне кажется в любом. Нет?

Л.Е.: Всегда управляющая компания – это первое лицо, у которого прокуратура получает всю информацию в случае допущения нарушения. Но информацию о допущенных нарушениях прокуратура может узнать только из обращения самого гражданина, которая в последующем будет обращаться с какими-то мерами реагирования, или из проведения, ну, плановых , например, мероприятий. Ну, плановые мероприятия, там уже будет нечто другое.

Ведущий: Лариса Анатольевна, у меня по ICQ есть письмо от Дмитрия. Он просит вас помочь разобраться в конкретной ситуации. Абсолютно история конкретная. Ситуация. «Было произведено доначисление за холодную воду. Я обратился в районную прокуратуру. Они мои выводы не поддержали, отписались, что все в норме. Я обратился в краевую (то есть, видимо к вам, возможно, в какой-то другой отдел), которая меня поддержала и заставила провести повторную проверку. В результате управляющей компании было вынесено предписание. Но после этого доначисление продолжается. А представители прокуратуры мне говорят - обращайтесь в суд». Все. То есть, круг замкнулся, Лариса Анатольевна?

Л.Е.: Да, в ряде случаев такое может произойти. Когда возникает спор, последнее слово только за судебным решением. В принципе, управляющая компания вправе произвести корректировку платы за коммунальные услуги, ну, при определенных условиях.

Ведущий: Ну, вот смотрите, вот вам еще одна история. «Мы въехали в новостройку. Все почти одновременно, – пишет нам радиослушательница. – Оказалось, что у нас уже есть управляющая компания, есть управляющий. (Как бы, нас без нас женили, - говорит нам радиослушательница). Никто из жителей этого дома управляющего в глаза не видели. Ну, и есть ряд проблем, возникают, естественно, внутри с получением услуг по ЖКХ. Управляющего люди не видели, собрание не собрал. Все.

Л.Е.: Ну, в данном случае, конечно, здесь необходимо установить, кто все-таки выбрал эту управляющую компанию То ли это было по конкурсу органом местного самоуправления, то ли это все-таки было выбрано общим собранием.

Ведущий: А кто это должен устанавливать?

Л.Е.: Жильцы дома.

Ведущий: Правда?

Л.Е.: А кто?

Ведущий: А как?

Л.Е.: Ну, жильцы дома должны узнать у управляющей компании, на каком основании они работают.

Ведущий: Вот смотрите, очень простой вариант. Попробуйте от меня получить ответ, если я не хочу его давать.

Л.Е.: Вообще вот управление многоквартирным домом с помощью привлечения управляющей компании, это является одной только из трех способов управления…

Ведущий: Это я понимаю.

Л.Е.: …предлагаемым жилищным кодексом.

Ведущий: Нет, вот смотрите. Есть у меня управляющая компания. Ведь даже для того, чтобы понять, кто она. Хорошо, есть там табличка.

Л.Е.: Со всеми собственниками жилого помещения управляющей компанией составляется договор, в котором прописываются все условия, те услуги, перечень работ, которые предоставляет управляющая компания. Он должен быть.

Ведущий: У меня нету.

Л.Е.: Ну, это плохо.

Ведущий: Кому плохо?

Л.Е.: Вообще, в принципе, плохо.

Ведущий: У меня нет, и никогда не было договора.

Л.Е.: Должен быть.

Ведущий: У каждого собственника?

Л.Е.: У каждого собственника.

Ведущий: У меня нет.

Л.Е.: Он должен быть подписан с управляющей компанией. По крайней мере, так говорит жилищный кодекс.

Ведущий: Потрясающе. Я сейчас спрошу радиослушателей. У кого из них есть, а у кого нет этого договора, лично с собственниками? Знаете, сколько я получу отрицательных ответов?

Л.Е.: Ну, наверно, много.

Ведущий: Наверно, да. А если нет этого договора, прокуратура будет реагировать?

Л.Е.: Будет.

Ведущий: Лариса Анатольевна, основная проблема в том, что никто не может понять, в каких случаях в прокуратуру обращаться нужно, а в каких случаях этого не стоит делать, или не надо. На какой стадии прокуратура должна вопросом заниматься, на какой нет. Вот смотрите тоже ситуация. Известная, которая сейчас разбирается в городе, управляющая компания «ММС-Сервис» передала права на управление своими домами управляющей компании «Единый город». Просто передала по документу передачи, по акту. Никаких собраний не было, никаких договоров не перезаключено. Но при этом люди узнали о том, что у них другая управляющая компания. У меня возникает вопрос. Должны ли быть какие-то заявления? Или подобные истории прокуратура должна рассматривать сама по себе?

Л.Е.: Прокуратуре, может быть, об этом и неизвестно, если не поступит какая-то информация в средства массовой информации, например.

Ведущий: Очень много писали, вы знаете.

Л.Е.: Ну, значит, надо спросить в районной прокуратуре. Я просто об этом не знаю. Я запишу. Наверно, это актуальный вопрос. Потому что управляющая компания не может вот таким образом, как вы сказали, передать управление другой. Это все-таки волеизъявление тех жителей дома, управлением которым эта управляющая компания будет заниматься.

Ведущий: Слушайте, я акт видел, я договор видел. То есть, хотите, у меня в компьютере документы лежат.

Л.Е.: Нет, может быть, вы видели. Я вам говорю о том, что управляющая компания не может передать просто так.

Ведущий: Не может передать просто так?

Л.Е.: Не может.

Ведущий: Хорошо. Что делать сейчас?

Л.Е.: В данном случае можно обратиться в прокуратуру.

Ведущий: Что сделает прокуратура?

Л.Е.: Прокуратура, во-первых, внесет представление.

Ведущий: Кому?

Л.Е.: Управляющей компании, которая передала.

Ведущий: А ее уже нет.

Л.Е.: Значит, общему собранию жилого дома, ну, правлению, допустим, которое обязано созвать это общее собрание.

Ведущий: На самом деле должен вам сказать, что только что наши гости приехали с коллегии прокуратуры, на которых разбирались вопросы, связанные с регулированием тарифов. Лариса Анатольевна, что разбирали, что решили?

Л.Е.: На коллегии было рассмотрено законодательство, регулирующее установление тарифов на электрическую и тепловую энергию, на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса. Были определены наиболее характерные нарушения, допускаемые органами местного самоуправления. Это нарушение сроков введения тарифов в действие, периоды их действия, досрочные пересмотры тарифов. Имеют место случаи установления органами местного самоуправления тарифов, которые не входят в структуру платы за жилое помещение, установленную жилищным кодексом.

Ведущий: Это, например, какие?

Л.Е.: Например, вот в городе Краснокамске прокурором было опротестовано решение совета депутатов Майского сельского поселения, которым установлен тариф на жилищные услуги за капитальный ремонт, оказываемый потребителям на 2010 год, в том числе, для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и нанимателям по договорам найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда. Хотя эти расходы по жилищному кодексу проводятся за счет собственников жилищного фонда, а не за счет нанимателей. Выявлены факты установления органами местного самоуправления тарифов при отсутствии экономически обоснованного определения части затрат. Выявлены факты ущемления прав граждан при подключении объектов строительства к коммунальной инфраструктуре. Выявлен факт оказания организациями коммунальных услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению в отсутствии установленного тарифа на соответствующие виды деятельности. Выявлены случаи установления органами местного самоуправления нормативов потребления коммунальных услуг с нарушением требования жилищного законодательства и правила установления.

Ведущий: Вообще, специфическая такая деятельность. Лариса Анатольевна, мы примем телефонный звонок. Здравствуйте. Слушаем вас.

Слушатель: Здравствуйте. Вам позвонили с Усть-Качки. Вот у нас дома принадлежат собственнику. И вот вопрос отопления, что у нас установлена предельная норма отопления 14, установлена законом, а с нас взимают 14,3.

Ведущий: 14,3 чего?

Слушатель: Норматив.

Ведущий: Не понял, что за норматив? Какой норматив?

Слушатель: Предельная норма в единицах 14.

Ведущий: Гигокалорий, вы, наверно, имеете в виду?

Слушатель: Возможно. А с нас берут 14,3. То есть, берут гораздо больше. Ну, вот я живу в угловой квартире. Сегодня я положила с утра градусник на батарею.

Ведущий: Ну, в общем, холодно у вас?

Слушатель: На батарее у меня по градуснику 25 плюс. Мер никаких не принимают. Все жители звонят. Собственник экономит тепло. Что нам делать? Куда нам писать, куда нам обращаться?

Л.Е.: Во-первых, вы можете обратиться в прокуратуру Пермского района, поскольку вы проживаете в Пермском районе. Во-вторых, вы можете обратиться в государственную инспекцию вневедомственного контроля. Управляющая компания, или кто обслуживает ваш фонд, в данном случае за ненормативное обеспечение вас коммунальными услугами подлежит наказанию в административном порядке. Кроме того, вы имеете право на перерасчет платы за коммунальные услуги.

Ведущий: Ну, тут, понимаете, возникает один такой вопрос. Холодно же. Слушайте, а на моральную компенсацию люди имеют право?

Л.Е.: Моральная компенсация в любом случае это решается судом индивидуально.

Ведущий: А управляющая компания может на это добровольно пойти?

Л.Е.: Добровольно? Теоретически может.

Ведущий: Ну, то есть, там случай гражданский. Вот не было тепла, наша радиослушательница заболела, провела три недели на больничном, покупала лекарства.

Л.Е.: Конечно, все эти расходы, которые будут подтверждены и будет доказано, что это именно вот в связи с тем, что не было тепла, они подлежат взысканию с управляющей компании. Но, кроме того, возможно, наверное, если дополнительные какие-то обогревательные приборы стояли в это время…

Ведущий: Вот, да, да, да. Увеличилось потребление электроэнергии, затраты на покупку дорогого обогревателя.

Л.Е.: Конечно.

Ведущий: Шубу новую, норковую.

Л.Е.: Это тогда уже к природным условиям.

Ведущий: Это к природным условиям. Здравствуйте.

Слушатель: День добрый. Александр. Я хотел бы вернуться к истории с передачей домов из «ММС-Сервиса» в «Единый город». Очень рад, что у вашего гостя чувство юмора. Оно, видимо, распространяется на всю прокуратуру. А оказывается, все-таки жителям Революции, 30 прокуратура-то ответила по этому факту.

Ведущий: Да?

Слушатель: Да.

Ведущий: Расскажите.

Слушатель: Удивительно, что гость этого не знает. Но я думаю, она оценит юмор. Прокуратура написала городская, что поскольку она тоже разыскать компанию «ММС-Сервис» не может, то ответить ей жителям нечего. Но в любом случае у них есть право воспользоваться текущим законодательством и судебную защиту своих прав. С уважением и наилучшими пожеланиями.

Ведущий: Спасибо.

Л.Е.: Я думаю, поскольку вы позвонили, вы с ответом прокуратуры города не согласны.

Ведущий: А как его оспорить-то? Не можем найти – сказать ничего не можем.

Л.Е.: Оспорить можно, во-первых, написав в суд, а, во-вторых, вышестоящему должностному лицу в прокуратуру края. Но я думаю, что этот вопрос, конечно, очень актуальный. И, наверно, такие случаи еще имеются, как в краевом центре, так и, наверно, в каких-то районах и городах. Но в каждом конкретном случае нужно проводить проверку, чтобы дать оценку действиям той или иной управляющей компании.

Ведущий: Понятно. То есть, понимаете, уважаемые радиослушатели, я все понимаю, я ведь тоже здесь. Я тоже клиент управляющих компаний. Но прокуратура, на работе, когда она прокуратура, она руководствуется принципами все-таки законности, а не того, чьи симпатии или антипатии ей кажутся более, ну, что ли более правильными. Да, кстати, давайте я про телефон доверия скажу. Юля, сама озвучите или мне сказать? Юля, расскажите нам.

Ю.Д.: У нас вот с 1 числа декабря месяца начинает действовать телефон доверия круглосуточный. Граждане могут позвонить, сообщить о каких-либо нарушениях. В случае подтверждения факта этих нарушений будут приняты уже соответствующие меры.

Ведущий: А телефон анонимный?

Ю.Д.: Возможно, и анонимный. Но, естественно, лучше, если гражданин сообщит о себе какие-то адресные сведения. Кроме того, у нас открыта точно также в круглосуточном режиме Интернет-приемная на нашем сайте prokuror.perm.ru . Пожалуйста, любой может гражданин, имеющий доступ в сеть Интернет, сообщить нам точно также, заполнив определенную форму заявления. Мы также рассматриваем данные заявления.

Ведущий: Понятно. Спасибо. Телефон-то я вам скажу. 235-28-29. Это номер телефона доверия. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте. Людмила Александровна. Вопрос такой. В нашем доме с 10 октября нет воды. Написали несколько заявлений в «Гарант-Комфорт». Ни ответа, ни привета, воды нет, напора вообще нет.

Ведущий: То есть, нет, подождите, сочится или, как, отключена, и какая вода?

Слушатель: Она чуть-чуть, ручеек бежит.

Ведущий: Горячая или холодная?

Слушатель: Холодная. Вот как нам быть дальше?

Л.Е.: Есть какой-то ответ у вас от управляющей компании?

Слушатель: Нет, ответа нет.

Л.А.: Обращаться в государственную инспекцию вневедомственного контроля, на которую возложен контроль.

Слушатель: Это Роспотребнадзор?

Ведущий: Нет.

Л.Е.: Нет, это государственная инспекция вневедомственного контроля, находится на Попова, 11.

Слушатель: Понятно. Есть у меня. Есть телефон. Хорошо.

Ведущий: Спасибо вам за звонок. А если бы был ответ управляющей компании, тогда можно было бы к вам?

Л.Е.: Нет. Дело не в этом. Мне просто хотелось узнать причины. Может быть, проводятся какие-то аварийные работы, то есть, ремонт что-то проводят, какой-то. В любом случае хочется первоначально узнать причину этого случая.

Ведущий: Все понятно. Уважаемые радиослушатели, дневной эфир был на «Эхе». Разговаривали мы с начальником отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан прокуратуры края Ларисой Ершовой. Помогала нам всем Юлия Деменко. Это был Олег Русских.


Обсуждение
56935
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.