Верхний баннер
10:56 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

07:05, 04 марта 2011

Роман Попов: Здравствуйте, друзья. Мы продолжаем утренний разворот. Роман Попов, Олег Коневских.

Олег Коневских: Доброе утро.

Р.П.: Антон Мелехин за звукорежиссерским пультом. И у нас в гостях сегодня капитан хоккейной команды «Молот-Прикамье». Александр, доброе утро.

Александр Трофимов: Доброе утро.

Р.П.: Ну, что, через пару дней первый поединок в серии плей-офф. Я так понимаю, что команда попалась вам в соперники не самая легкая, не самая сложная. То есть, в принципе, из тех, которые называются «проходной», да, нет?

А.Т.: Ну, такой вопрос не сложный, но, опять-таки, все команды сейчас одинаковые. Сейчас плей-офф это совсем другая игра. Сейчас все будут играть по-другому. И сказать, там, сложная, не сложная. Да, с ними в чемпионате мы сыграли - три выиграли, одну проиграли. По логике вещей, она проходимая для нас. Но все играть будут по-другому, поэтому, я не знаю, мы соперника не подгадывали в плей-офф, как вот мы играли, так играли. Закончили на третьем, вышли на шестое. Так что, ничего не могу сказать, проходной, не проходной.

О.К.: Саша, но «Казцинк» не очень удобная, не самая удобная из команд.

А.Т.: А какая для нас удобная, тогда вопрос?

О.К.: Да, кстати, я поймал себя недавно на мысли, что для «Молота», для нас вообще неудобная команда, например «Ермак». Или тот же «Спутник». Ну, вот совершенно не идет игра вот с этими командами. Ну, просто не идет.

А.Т.: Я хочу сказать, что для нас, для «Молота» удобней команда, которая играет сама в пас, а не которая играет активно в чужой зоне.

Р.П.: Именно поэтому так хорошо получается с «Рубином» разбираться?

А.Т.: Ну, в какой-то степени да.

 

Р.П.: То есть, они играют сами, и автоматически позволяют играть вам.

А.Т.: Да.

Р.П.: В таком случае, почему не перло с «Торосом»?

А.Т.: «Торос» по-другому совсем играет. Команда силовая, и играет в активный хоккей.

О.К.: В индивидуальный, кстати.

А.Т.: Ну, у них чуть поменьше мастеровитых игроков, и поэтому они играют за счет физики. Они атакуют наших защитников в чужой зоне. «Рубин» играет по-другому.

О.К.: Саша, а молодежь справляется вообще вот с такими силовыми игроками, как вот есть у того же «Тороса»?

А.Т.: Ну, я хочу сказать, что у нас немного молодых игроков в команде.

О.К.: Но появились. Вот особенно последние три месяца.

А.Т.: Например.

О.К.: Ну, Рома Волошенко тот же. Он не стар.

А.Т.: Но и не молодой.

О.К.: Ну, да. Но, тем не менее.

Р.П.: Супер-стар.

А.Т.: Просто про Романа Волошенко хочу сказать, что он игрок уже зрелый, грубо говоря.

О.К.: У него и опыт огромный, кстати. Он играет с детства.

Р.П.: На данный момент я слышал, что у него травма. Насколько она серьезная?

А.Т.: Да, вот в последней игре столкнулся он. И у него сотрясение. Не знаю, я думаю, первые две игры он будет пропускать.

Р.П.: Вот есть распространенное, именно болельщицкое, кстати, мнение о том, что хорошо, когда мы плей-офф начинаем дома. В то же время Николай Ванин, вот вчера я с ним разговаривал, он говорил, что в принципе не имеет никакого значения. Может быть, иногда даже и лучше, когда начинаешь в гостях, потому что есть четкая задача зацепить одну игру. А потом чтобы дома там оставшиеся две уже доигрывать.

О.К.: Есть расслабленность какая-то или нет?

А.Т.: Ну, не скажу. Просто дома – это, допустим, преимущество своего поля в пятой игре, скажем так. А вот две на выезде и две дома, ну, я скажу, не такая большая разница.

Р.П.: То есть, в данном случае непринципиально, где начинать абсолютно?

А.Т.: Нет.

Р.П.: Скажи, команда по твоему, опять же, внутреннему убеждению, укомплектована морально, физически готова к плей-офф? Или опять есть какие-то трудности, проблемы скажутся потом?

О.К.: Только с капитанской точки зрения.

Р.П.: С капитанской, конечно.

О.К.: Ты, как человек, который постоянно бодается с судьями, должен владеть этой ситуацией.

А.Т.: Ну, коллектив у нас нормальный, хороший. Подбор игроков, ну, как вам сказать. Моя точка зрения, что, когда ты набираешь команду летом, в середине сезона-то лучше не наберешь. А, как вы знаете, через «Молот» огромное количество народа прошло.

О.К.: Да, ротация была огромная.

А.Т.: Поэтому мы так играли весь чемпионат – то выигрывали, то проигрывали. Я считаю, что и с тренером не угадали.

О.К.: Ну, вот, кстати, как команда вообще перенесла тот период, когда ротация тренеров была? Сильно же повлияло. Тем не менее, настрой сменился ??????? (неразборчиво).

А.Т.: Да, у каждого тренера своя тактика, своя логика игры. Все по-разному. Пока вот мы перестраивались.

Р.П.: Вот без обид. Неужели у Фагервалла была тактика и логика игры?

А.Т.: А Фагервалл не первый тренер, извините, был.

Р.П.: Да, безусловно. Но ты ж говоришь – у каждого тренера была. Я верю, что Белявский с тактикой и логикой приходил. А Джоаким как-то…

А.Т.: Получше, да, и у него опыта побольше было, я так думаю.

Р.П.: У кого? У Фагервалла?

А.Т.: Да.

О.К.: Опять же, были языковые проблемы, насколько я знаю.

А.Т.: Да, языковые. Он только по-английски мог говорить.

О.К.: Причем, по-английски достаточно тяжело его можно было понять. Если судить по пресс-конференциям, например.

А.Т.: Ну, я на пресс-конференции не был. Но у нас просто много игроков знают английский, поэтому у нас проблем так не было с переводом.

Р.П.: Ну, а, в принципе, вот когда начинался сезон, какие были общие ощущения в команде? То есть, быстро наступило понимание того, что с Белявским просто не по пути? Или команда вообще об этом не думает, и это так, вопрос к руководству, скорее?

А.Т.: Ну, в начале, когда мы готовились к сезону, никто об этом не думал. Мы все игры выиграли на предсезонке. Потом, когда начался чемпионат, все постепенно начали понимать, что, ну, наверно, это не тот тренер для этой команды, которая собралась вот с самого начала. Ну, это мое мнение.

Р.П.: Вот смотри. Осенью мы периодически играли в следующие игры. Значит, мы перед матчем «Молота» с любым из соперников играли в осьминога Пауля. И оказывалось, что предсказать вот так вот логически, с точки зрения спортивного обозревателя ход игры невозможно абсолютно. Вот когда вернулся Ванин. Через три-четыре игры это стало можно сделать.

О.К.: Потому что появилась некая тактика и стратегия. Уже понятно примерно, какая нужна будет игра с той или иной командой.

Р.П.: При Белявском, Фагервалле можно было тыкать пальцем в небо, да, и там с самой слабой командой говорить – нет, скорее всего «Молот» проиграет. И «Молот» проигрывал потом. Че-то там какие-то рекорды показывали, условно там, 10 из 10 подряд игр угадывали просто влет. Скажи, что было осенью? Что творилось с командой?

А.Т.: Ну, как, что творилось? Команда была. Но после некоторых поражений, убрали тренера, начали убирать игроков. Получалась нервозность. И никто не знал, что будет, допустим, после игры, как она закончится. Может быть, я там поеду домой. Никто не знал об этом. И поэтому это все сказывалось очень сильно.

О.К.: Ну, в декабре вообще прекратились разговоры. Играем - и все. Это слова Ванина.

А.Т.: Ну, опять-таки, посмотрите, там, в декабре опять у нас был народ, а потом, посмотрите, опять уже новый народ.

О.К.: Нет, я имею в виду, что ротация продолжилась, а нервозность пропала?

А.Т.: Нет, она так и оставалась в принципе. Просто, может быть, руководство чуть-чуть снизило свои требования, как у нас было в начале. Надо там, образно говоря, первое место занять в групповом этапе… в регулярке. Потом после нашего старта всем стало ясно, что мы это не сможем, допустим, сделать.

О.К.: Понятно.

Р.П.: Кстати, вот смотрите, Александр, я так вижу, прямо перед плей-офф продолжаются отзаявки. То есть, как-то, может быть, по логике вещей хотя бы в финальную стадию чемпионата команда должна входить с таким стабильным составом? И, тем не менее, мы теряем людей. Почему?

А.Т.: Я считаю, что это руководство неправильно делает. Потому что в плей-офф нужны все игроки. Зачем тогда было набирать их? Объясните. Вопрос. Поэтому это неправильно. И все были очень удивлены, когда вот это произошло.

Р.П.: То есть, отзаявлены Чуканов, Вишняков, Зевахин. Такое ощущение создается, что как будто вам скамеечку режут специально.

О.К.: Да. Причем со стороны линии защиты, что меня очень волнует, как болельщика.

Р.П.: Опять же, то, что плей-офф - это игра от обороны для очень большого количества команд, тоже ведь никто не отменял.

А.Т.: Да. Согласен. Ну, вот, к примеру, образно говоря, у нас Волошенко получил травму, еще там есть игроки. Игроки-то заканчиваются. То у нас были, а сейчас у нас прямо лимит игроков, поэтому сложно. И я вам хочу сказать, что 31-к января закончилось дозаявка. Ну, как бы, все переходы, все закончились. А у нас в феврале увольняют народ. Абсурд.

Р.П.: Абсурд. Причем, такой, малообъяснимый, как вот мне сейчас кажется. Слушай, ладно, хорошо, допустим эту ситуацию еще как-то можно, там, я не знаю, объяснить, и задать можно вопрос руководству, там еще что-то такое. Может они объяснят. Точно не капитан. А вот вопрос капитану. А как у вас с такими, например, вещами, как выплата зарплат, премиальных последнее время? Ничего, задержек нет?

А.Т.: Ну, по зарплате хочу сказать, как бы, ну, нет задержек. У нас 5-го числа должна быть зарплата. 5-е число еще не наступило.

Р.П.: То есть, пока с этим все стабильно?

А.Т.: Ну, пока сейчас идет задержка с премиальными за сезон, которые мы заработали. Я считаю, что их надо отдавать до начала плей-офф, потому что стимуляция игроков намного будет больше. И люди, выходя на лед, не будут думать – а, вот, а нам должны там денег. А если их выплатят, то все будут думать о хоккее, а не будут думать – а отдадут ли нам эти деньги или не отдадут. Поэтому я считаю, что надо вот отдавать деньги, заработанные за сезон перед плей-офф, чтобы не было задолженности и люди спокойно выходили и играли.

Р.П.: Допустим, вы проходите «Казцинк-Торпедо». Тогда вы выпадаете, насколько я понимаю, на «Торос»?

А.Т.: Да.

О.К.: Так и есть.

Р.П.: На «Торос», которому вы проиграли все игры в регулярке.

А.Т.: Да.

Р.П.: Как играть с «Торосом»? Вот есть какое-то внутреннее ощущение, что вот с «Торосом» надо попытаться сделать вот это, это и это? вот, не знаю…этих прижать, этих обойти, там, се, что угодно. Вот как играть с «Торосом»?

А.Т.: Ну, как играть с «Торосом»? Это, по идее, тренер будет говорить, как играть команде с «Торосом».

Р.П.: Это понятно.

А.Т.: Я считаю, что, я же еще раз до этого говорил, что игры в плей-офф совсем другие. И я думаю, что надо больше концентрацию иметь с «Торосом», быстрее избавляться … не избавляться от шайбы, а быстрее пас отдавать на раз-два, чтобы они не успевали, как бы, садиться на наших игроков. Я считаю, что через пас мы их можем обыграть.

О.К.: Саша, а сколько уходит времени на то, чтобы новый игрок вошел в команду, сыгрался?

А.Т.: В зависимости от игрока.

О.К.: А от команды разве не зависит? Ну, примерно хотя бы так.

А.Т.: Ну, от команды все зависит, допустим, какой он человек, как он играет, как он вольется в коллектив. Может быть, он кого-то знает, кого-то не знает и команды. Когда, конечно, человек приходит вообще никого не знает и команды, это как бы, ему сложно будет.

О.К.: Вот на данный момент можно говорить о том, что сыгранность уже есть? Я смотрю все игры, Саша.

А.Т.: Да, я думаю, что три звена у нас сто процентов есть, которые вот подобрали вот к плей-офф, допустим.

Р.П.: А в идеале нужно?

А.Т.: В идеале, конечно, четыре надо. Но три тоже, как бы, неплохо, я считаю.

Р.П.: А. действительно ли ходят слухи… слушай, хорошо задан вопрос.

О.К.: Я думаю, что это Егор.

Р.П.: Действительно ли ходят слухи, что Ванин жестко общается в раздевалке? Я думаю, что вопрос нужно допереформулировать несколько. Ванин жестко общается в раздевалке?

А.Т.: Ну, бывают у него всплески. Ну, образно говоря, ругается матом.

Р.П.: Крепкое словцо помогает команде? Ну, особенно в перерывах между периодами.

А.Т.: Скажу так – кому как. Потом у что кому-то надо кричать, а кому-то не надо кричать. И все по-разному это могут воспринимать. Он тоже должен знать, кому кричать, а кому не кричать.

Р.П.: Ну он знает, получается?

А.Т.: Ну, получается, знает.

О.К.: Вот этот рывок, который «Молот» демонстрирует несколько игр, совершенно безумные сначала у нас идут, выиграли первый период, потом провал на весь второй период, и половину третьего…

Р.П.: А потом вытаскивают.

О.К.: А потом рывок, да, с кровавыми соплями, с пеной у рта «Молот» начинает рвать. Кто его стимулирует, откуда он берется?

Р.П.: Это из раздевалки?

О.К.: Это и раздевалки? Потому что я перестал слышать Николая Анатольевича на скамейке, что было в прошлом сезоне.

А.Т.: Ну, просто сейчас я думаю, что с прошлым сезоном команда у нас более старше стала. И поэтому сейчас наорать на кого-то там, говорить, как ему играть, в принципе, все это всё знают и все понимают. Просто у нас получается почему-то, когда мы ведем в несколько шайб, у нас какая-то расслабленность получается. И все хотят забить гол, там, я не знаю, и все в атаку сразу, забывая об обороне.

Р.П.: Давай я несколько вопросов экспрессом задаю, здесь потому что их много пришло. Как ведут себя шведы вне площадки?

А.Т.: Ну, нормально, скажу так. Вот Хульт очень хорошо по-русски разговаривает. Берк чуть похуже, а вот Йохан вообще не разговаривает. Но сейчас какие-то слова начал.

Р.П.: На пресс-конференции вчера сказали, что самая плохая площадка у «Кристалла». Какая самая хорошая площадка?

А.Т.: Самая хорошая… Вот хочу сказать, что в «Мечеле» очень хороший лед. Площадки, в принципе, у всех одинаковые. Борты и стекла одинаковые.

Р.П.: Какой вратарь сильнее – Кузьмин или Евдокимов?

А.Т.: Евдокимов.

Р.П.: А как Молотилов? Вопрос такой – как Молотилов?

А.Т.: Хорошо.

Р.П.: Почему Раисов на скамейке?

А.Т.: Потому что тренер его не ставит.

Р.П.: Какой прогноз на серию с «Казцинком»?

О.К.: Не надо, не надо, перестаньте.

 

Р.П.: У нас в гостях Александр Трофимов, главный…

О.К.: Хорошо. Ну, на самом деле…

Р.П.: В потенциале может быть.

О.К.: …у Александра самая лучшая статистика сейчас на данный момент.

Р.П.: В общем, капитан команды «Молот-Прикамье», конечно. Сергей интересуется у тебя, Саша. Пермяки в команде есть?

А.Т.: Да, из молодежи. Абрамов. Агеев. Черепов.

Р.П.: То есть, в принципе, подрастающее поколение.

О.К.: Ну, из «Октана» ребята приходят. «Молот» потихонечку воспитывает. Восстанавливается команда, надо сказать. И будет восстанавливаться, поверьте. Р.П.: Смотри. Возвращаемся на площадку и снова пытаемся понять следующий момент. Вопрос тренеру задавать бессмысленно. Вот этот вот, который я сейчас хочу задать, потому что он тут же начинает говорить, что бывают игры провальные, бывают удачливые. Это все от психологии, от настроя и так далее. А вот вопрос капитану, мне кажется, самое то. Вот скажи, пожалуйста, периодически случается, что «Молот» очень хорошо настраивается на лидера. Вот периодически случается…

О.К.: Заточка такая специальная.

Р.П.: …такая заточка, все вот. И видно, что команда играет. Именно играет. Все четко, классно, я не знаю, все удается. Но потом «Зауралье» какое-нибудь там условное, простите…

О.К.: Ты хотел меня обидеть, Рома.

Р.П.: …и у «Молота» разваливается все подряд. Почему? Вот этот вот вопрос с точки зрения игрока, капитана, вот почему разваливается? Казалось бы, команда слабее.

А.Т.: Такой сложный вопрос

. О.К.: А ты по личным ощущениям расскажи.

А.Т.: Ну, я хочу сказать, допустим, ну, вот вы «Зауралье», да, пример… Мы все стыковые игры, которые были, вот у нас там с «Рубином», которая принципиальная, в принципе, мы выиграли. И те игры, которые были за третье место, вот как мы боролись за третье место, вот стыковые между… очковый баланс с командами, которые были прямо рядом с нами, мы их постоянно выигрываем. А проигрываем командам, которые там в самом низу.

О.К.: Но, причем, это ведь не только у «Молота». Я вот сейчас взял табличку, вернее, статистику. «Зауралье» - «Казцинк» - 5:2. Вот что, откуда такое?

А.Т.: Я считаю… скажу так, что в этом году чемпионат непредсказуемый. Все команды очень сильно выровнялись в уровне ну, мастерства игроков, потому что команд стало меньше, и объединились вот в эту высшую хоккейную лигу команды. Их меньше стало. И игроков, соответственно, тоже меньше в этих. И вот эта плотность игроков нормальных в разных командах получила такой результат, как в этом году.

Р.П.: Если посмотреть на очки после регулярки, то можно увидеть, что у нас в ВХЛ есть два лидера. Все остальные - это либо плотная группа такая центральных, либо уже сильно проваливающиеся команды. Меня даже не интересует ответ на вопрос, почему «Рубин» и «Торос» в лидерах. У них свои для этого есть условия. Меня интересует, а почему «Молот» не стал третьим лидером? Ведь прошлый сезон команда заканчивала на явно таких, приятных позициях. Почему в этом сезоне, по твоим оценкам, у нас нет трех лидеров по очкам – «Рубин», «Торос», «Молот»?

О.К.: А то и четырех.

Р.П.: А то и четырех. У нас есть только два. А «Молот» в группе вот тех, кто ниже.

А.Т.: Ну, потому что, вот я же говорил, что с самого начала там вот эти там передряги с тренером, с игроками…

Р.П.: То есть, вся проблема в том, что руководство меняло тренерский штаб?

А.Т.: Ну, допустим, не то, что оно меняло. А то, что изначально не угадало с тренером, допустим, так могу сказать.

Р.П.: В принципе «Молот» в потенциале по итогам этого сезона может выполнить задачу, в принципе, в потенциале?

А.Т.: Может. Прием, мы и доказали, что мы можем, ну, обыгрывая там лидеров.

Р.П.: Первая часть задачи вами, я так понимаю, выполнена – третье место в регулярке.

А.Т.: А такой задачи изначально же не было. Мы же говорим, что была задача…

Р.П.: Играть в финале.

А.Т.: Играть в финале, да. Но по учетам регулярки нам надо было биться за первое место. Но в связи с теми событиями, которые у нас происходили в команде, по там каким-то, изначально после 20 игр уже было можно сказать, что нету шанса нам на первое место.

О.К.: Из протокола и очков хочется вот последнюю минуту использовать для… вернуться на трибуны хочется. Николай Анатольевич Ванин сказал, что в гостях, когда играли с «Ижсталью», поддержка болельщиков была какая-то безумная. Они переорали весь стадион. Это правда?

Р.П.: Слышно было?

А.Т.: Ну, конечно. Там еще не так много вмещает стадион. И большое количество народа приехало. Спасибо огромное за поддержку.

 

О.К.: Вообще, слышно болельщиков наших?

А.Т.: Конечно, слышно.

Р.П.: А кричалку можете вспомнить какую-нибудь болельщицкую?

А.Т.: Честно, не знаю про «Молот». Я не знаю просто… Там они кричат. Кто-то, я знаю, там, кто забивает гол, они кричат по фамилиям, допустим.

О.К.: Это да.

А.Т.: Там Рома Кузьмин, они там кричат, это я тоже знаю, там, что-то какие-то такие отдельные кричалки, ну, я просто не знаю.

О.К.: А еще кричат фамилию противника и говорят – раздвигай ноги.

Р.П.: Александр Трофимов, капитан «Молота-Прикамье» был в гостях «Утреннего разворота».


Обсуждение
1170
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.