Верхний баннер
14:15 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.25 € 99.36

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 31 июля 2011

Американцев предупредили об опасности хот-догов

Как сообщает FOX news, соответствующие плакаты появились на рекламных щитах в городах Америки. На плакате изображена сигаретная пачка с черепом и костями, из которой торчат жареные сосиски. Изображение сопровождается надписью «Внимание: хот-доги могут подорвать ваше здоровье»  Кроме того, предупреждение содержит адрес веб-страницы, посвященной борьбе с раком. Таким образом специалисты собираются привлечь внимание людей к связи хот-догов и рака. По мнению эксперта Сьюзан Левин, фаст-фуд нужно продавать, как и сигареты, с предупреждающей надписью.
Выявлено, что от постоянного поедания хот-догов человек не только толстеет, но ему угрожает рак толстой и прямой кишки. Причина - употребление переработанного мяса.

Этот вид злокачественного новообразования рака, по данным Американского общества рака, (American Cancer Society), входит в тройку распространенных видов этой болезни. Ежегодно этот вид опухолей выявляют у 143 тысяч американцев, одна треть умирает от таких новообразований.

В России больных раком, желудочнокишечного тракта, увы  тоже достаточно. И одна из основных причин неправильное питанпие, злоупотребление жаренным. Но  плакатов таких как в Америке у нас в городах пока не видно. Помните жаренное мясо, сосиски в любом виде, копченная колбаса, чипсы, кока-кола вредны для здоровья. Меняйте свои привычки в еде и будьте здоровы.

Программа подготовлена по материалам сайта Здоровье.
http://www.zdr.ru/


Обсуждение
1150
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.