Верхний баннер
16:46 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 01 августа 2011

Пищевые отравления

Летом актуальна тема пищевых отравлений. Как не стать их жертвой? 

Кишечные микробы предпочитают жить в среде, где тепло и влажно, а летом, особенно в такое жаркое лето, риск размножения микробов возрастает.

Водоемы - один из частых источников кишечных инфекций. Дизентерия, брюшной тиф, сальмонеллез и холера распространяются именно через воду. Поэтому купайтесь только в проверенных санэпиднадзором водоемах и старайтесь, чтобы вода не попадала в рот.

Причиной заражения могут стать и испорченные продукты, которые вам подадут  под мастерски изготовленным соусом. Летом лучше питаться дома, причем готовить максимум на два приема пищи. Долго хранить продукты в жару небезопасно.
Если вы все же рискнули перекусить в уличном кафе, обратите внимание: есть ли там умывальник и правильно ли хранятся многочисленные бутерброды. Желательно отказаться от покупки молочных коктейлей и мягкого мороженого. Аппараты  по изготовлению этих лакомств не приспособлены к чистке и мытью. А значит, и бактерии там неплохо разводятся, особенно в жару.

При выборе самых вкусных фруктов и ягод не стоит их пробовать прямо с прилавка. Даже на чистых с виду плодах может быть множество микробов.

Общественный транспорт тоже источник опасности - поручни, сиденья, запыленные окна, бродяги. Постарайтесь не есть в пути, а, придя домой, тщательно мойте руки. Ну а если отравление все-таки случилось, надо сразу бежать к врачу. Вас должны насторожить боль в животе, снижение аппетита, тошнота, общая слабость, рвота, подъем температуры тела.


Обсуждение
944
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.