Верхний баннер
10:27 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:00, 12 сентября 2011

"Медицинские" сериалы запугивают зрителей

Недавно американские ученые провели опросы, цель которых было выяснить, как влияют на сознание простых людей медицинские сериалы типа “Доктор Хаус”, “Анатомия Грей”, “Клиника” и другие. Эти опросы показали, что после просмотров медицинского ”мыла” люди начинают относиться к своему здоровью с большим вниманием, но вместе с тем начинают бояться болезней, о которых раньше ничего даже не слышали. Причем такому страху больше всего подвержены молодые здоровые люди в возрасте от 18 до 31 года.

И хотя экранные гениальные врачи высмеивают пациентов, которые сами себе ставят диагнозы, опираясь на статьи из Интернета, в последнее время участились случаи, когда мнительные пациенты, просмотрев серию с каким-нибудь пугающим заболеванием, находят у себя похожие признаки (симптомы) и начинают тратить огромные деньги на ненужные и дорогие анализы, зарабатывая при этом огромный нервный стресс.

По данным Американской национальной организации по редким диагнозам на определение редкой болезни уходит в среднем 7 лет, тогда как на экране врач ухитряется поставить правильный диагноз и вылечить всего за одну серию.

Как ни странно, но гениальные врачи, спасающие человеческие жизни, безусловно являются положительными героями, при этом они ведут нездоровый образ жизни, пьют кофе из автоматов, много курят и злоупотребляют нездоровой пищей, не говоря уже о докторе Хаусе, который сидит на Викодине.


Обсуждение
1363
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.