Верхний баннер
04:24 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:00, 04 ноября 2011

Детская периодика

Ведущий: Добрый день. У микрофона Анастасия Сечина. Мы начинаем линейку дневных эфиров на радиостанции «Эхо Перми». Сегодня день выходной для большинства людей, но не для нас. Мы работаем в пятницу, как в обычный будний день. Под лейблом «Семейного совета» вышли мы сегодня, потому что будем говорить на тему, которая, безусловно, интересует родителей. О детской периодике. И о детской периодике мы беседуем с издателем единственного детского журнала в Перми, журнал этот называется «Вездепрыг». Наш гость Игорь Красносельских. Игорь, добрый день.


Игорь Красносельских: Добрый день.


Ведущий: Мы будем говорить о периодике, мы будем говорить о журнале «Вездепрыг». И мы будем разыгрывать подписку на журнал «Вездепрыг». Каждому, кто позвонит и задаст какой-то вопрос, издатель вручит первый выпуск этого журнала бесплатно, а тому, кто задаст самый оригинальный вопрос, будет подписка на этот журнал на целый год. У меня мой первый вопрос, все-таки, прежде, чем мы перейдем к периодике, и к «Вездепрыгу», расскажите, журналы вашего детства. У вас что в памяти? Вот у меня, например, в памяти «Мурзилка», «Ровесник» как-то нет, а был прекрасный такой журнал «Трамвай». С рассказами, со стихами. Я даже туда тоже какие-то свои стихи отправляла, помню. И, по-моему, сейчас «Трамвая» нет.


И.К.: Нет, «Трамвай» сейчас уже в прошлом, так скажем. Он есть, как журнал, который уже библиографической редкостью является. В моем детстве это все-таки «Мурзилка», «Веселые картинки». Ну, чуть позже там уже «Сделай сам», «Юность» и так далее. То есть вот литературные журналы как-то мимо прошли. Ну, может быть, детство было трудное, так скажем.


Ведущий: Может быть, наоборот. Ну, скажем так, ведь вы же инициатор создания журнала «Вездепрыг»?


И.К.: Да.


Ведущий: В вас сказалась какая-то, ну, я не знаю, можно ли это назвать тоской, или какие-то воспоминания о журналах вашего детства, вы создавали журнал, в котором есть переклички с теми журналами, старыми нашими, даже еще советскими журналами? Или вы хотели сделать что-то новое?


И.К.: История создания немножко более банальна, чем…


Ведущий: Не так романтична?


И.К.: Не так романтична, да, как вы представили. Просто я являюсь уже в течение почти двух лет директором типографии. И столкнулся с банальной незагрузкой мощностей типографии. И был удивлен, придя в типографию, которая уже несколько лет существовала до моего прихода туда на руководящий пост, что она не имеет своего собственного издания. Сначала была задумка о взрослом журнале. Но как-то мягко так вот это перешло на журнал, которого в Перми, в принципе, не существует. Вообще на периодику, которой, в принципе, в Перми не существует, то есть на детскую периодику.


Ведущий: Игорь, но вы решили делать детскую периодику. Но при этом вы не пошли по пути, который другие бы назвали коммерчески перспективным. Вы делаете журнал, у которого есть определенные воспитательные цели, не только развлекательные. Это такой, по-моему, рисковый шаг изначально был.


И.К.: Ну, да. Скорее всего, он и на сегодняшний день…


Ведущий: Остается рискованным.


И.К.: …остается рискованным, да, этот проект с точки зрения коммерческой, Ну, здесь есть один секрет, хотя он не секрет на самом деле. Подписчик проголосует за журнал, если мы его делаем правильно. Подписчик – это родитель того ребенка, которому адресуется журнал. Подписчик – это может быть руководитель предприятия, который захочет сделать, например, подарки свои работникам в виде подписки на журнал для их детей.


Ведущий: Или руководитель детской организации - клуб, детский сад.


И.К.: Да. Коммерческая судьба будет зависеть от конечного потребителя. То есть мы пошли по другому пути. Не по тому пути, как развивается периодика, так скажем, рекламного содержания и так далее. Мы пошли на конечного потребителя, то есть на ребенка.


Ведущий: Вот скажите, как вы оцениваете ситуацию с детской периодикой сейчас? Как бы вы ее охарактеризовали?


И.К.: Журналов достаточное количество, но не у нас. То есть в нашем городе это единственный детский журнал. Единственное детское издание, которое адресовано детям, а не про детей, не про одежду детскую…


Ведущий: Единственный, имеется в виду, который выпускается в Перми.


И.К.: Да.


Ведущий: Но есть и другие, выпускающиеся на федеральном уровне, и к нам приходящие, да?


И.К.: Да. Они есть, они имеют свой круг подписчиков. Но на нашей земле такого издания нет. Не было.


Ведущий: Чем вы особенны? Чем вы выделяетесь из другого… из ряда всех остальных детских изданий? Мы не говорим о том, чем вы лучше, хуже и так далее. Но чем вы другие? Вот вы уже сказали – рекламы нет.


И.К.: Да, рекламы нет.


Ведущий: Рекламы в журнале нет.


И.К.: Да, в детских изданиях вообще-то тоже, так скажем, в других детских изданиях ее не так много. Но в нашем издании ее нет и не будет никогда, вот в этом журнале.


Ведущий: Это важно.


И.К.: Я думаю, да, потому что на сегодняшний день засилие своего рода этой информации и на телевидении, и на радио, и, тем более, в печатных изданиях.


Ведущий: А потом родителям приходится бороться с – мама, купи мне это, купи то.


И.К.: Да, в том числе.


Ведущий: Хорошо, нет рекламы и не будет никогда. Это первое. Что еще? Считаете ли вы воспитательный аспект, вот ту самую воспитательную цель, которую вы поставили, вашей особенностью?


И.К.: Да, конечно. Я вообще считаю, что такого рода продукт для родителя будет своего рода поводом уделить ребенку… ну, уделить – не то слово, посвятить ребенку время, которое он потратит на прочтение этого журнала. На общение по поводу того, что он сможет ему прочесть, разобрать какой-то вопрос, решить какую-то загадку, которая содержится в этом журнале, смастерить какую-то поделку, которая тоже присутствует в нашем журнале, и всегда будет присутствовать. То есть вот такого рода общение незаменимо ничем. И я считаю, что включить телевизор и…


Ведущий: Поставить мультики.


И.К.: …да, поставить мультики, конечно, очень удобно. И многие этим пользуются. Мы хотим вернуть вот этот вот стиль общения родителя с ребенком.


Ведущий: Как сказал доктор Комаровский, небезызвестный, телевизор стал средством нейтрализации детей.


И.К.: Да.


Ведущий: Все мы знаем, вот просто на примере кинематографа, что есть фильмы развлекательного характера, а есть фильмы, где нужно немножко потрудиться для того, чтоб их смотреть, приложить некоторые усилия. Я так понимаю, что ваш журнал в этом смысле второй категории. То есть это не просто какое-то развлечение для ребенка. Это тот журнал, где ему нужно будет приложить некие усилия – интеллектуальные, моральные, в том числе.


И.К.: Да, обязательно. Я надеюсь, что обеим сторонам вот этого процесса, то есть и родителю, и ребенку. Совместно.


Ведущий: Мы сейчас уже можем принимать ваши вопросы по телефону прямого эфира 261-88-67. Эфирное ICQ 404582017. Четыре первых номера журнала «Вездепрыг» получит каждый, кто дозвонится или сбросит нам сообщение. А за самый оригинальный вопрос – годовая подписка на журнал. У нас есть уже сообщение по ICQ, и есть звонки. Давайте со звонка начнем. Добрый день.


Слушатель: Добрый день. Меня зову Галина. Я уже в таком возрасте, что имею внучку. Очень заинтересовалась журналом. Не слышала, не видела его. Хотелось бы, конечно, посмотреть, узнать, для какого это возраста журнал рассчитан, на какой возраст. И, вообще, какие там есть темы?


Ведущий: Спасибо, Галина. Ну что, возраст, темы. С какого возраста этот журнал?


И.К.: Журнал предназначен для детей, я думаю, с четырех лет и, в принципе, до десяти. То есть каждому из ребятишек такого диапазона найдется, что почитать, чем заняться в нашем журнале. Темы разнообразнейшие. Сам журнал построен так, что каждый номер свою тематику несет. То есть вот, если второй номер был посвящен театру, третий номер будет посвящен следующей теме. Первый номер был таким ознакомительным, который, по большому счету, рубрики имел… ну, все рубрики имели направленность о путешествиях, потому что это был летний номер, предстоящий перед каникулами детскими, летними путешествиями, которые детишки с родителями совершают.


Ведущий: Ну, то есть, я так понимаю, что он тематический.


И.К.: Он тематический.


Ведущий: То есть там задается какая-то тема…


И.К.: Да. Задает какую-то тему, и эта тема развивается, так скажем, для всех возрастов вот в том диапазоне, который я назвал, от 4-х до 10.


Ведущий: Вот № 2. Театральная тема. История театра. Здесь есть какие-то интерактивные задания, которые связаны с театром. Школьный театр, советы начинающему актеру. Потом тут, я так понимаю, где-то есть, должны быть… что-то такое рукодельное, как стать котом, советы гримера. Это я так примерно пролистала № 2. Возраст, темы мы сказали. Давайте по ICQ сообщения. Сообщение от Антона: «А вам не кажется, что это журнал для родителей, которые дрожат за своих детей, и не дают им развлечений в виде спайдермена. Мне кажется, что малыш в магазине не вытянет палец и не покажет на ваш журнал – хочу. Мне кажется, этот журнал будет навязывать мама своему малышу по типу не ешь сникерс, ешь манную кашу». Как прокомментируете это сообщение?


И.К.: Мама будет права.


Ведущий: Мама будет права?


И.К.: Да.


Ведущий: По поводу манной каши.


И.К.: Да, по поводу манной каши. Мама всегда права.


Ведущий: Еще один звонок примем. Добрый день.


Слушатель: Здравствуйте. Галина. Пермь. Я хотела узнать, а этот интересный журнал будет доступен сельским ребятишкам?


Ведущий: Спасибо за вопрос.


И.К.: Очень сложный вопрос. Это вопрос даже не столько, доступен ли он сельским ребятишкам, сколько доступен ли он к тому, чтобы наши распространители, которыми, например, сейчас пользуются другие издания, как то «Союзпечать» и еже с ними, были немного скромнее в своих аппетитах.


Ведущий: Да, мы это говорили до эфира. Но штука-то в чем. Ведь на журнал можно подписаться. И тогда он будет доступен и сельским ребятишкам. Почта туда доходит, слава богу.


И.К.: Да. Дело в том, что «Почта России», как она ни будь мощна и сильна,

распространена по всем закоулкам нашей необъятной Родины, она, кстати, тоже хочет кушать. И доставка журнала стоит по городу, по России одинаковые деньги. И стоит она несколько дороже, чем стоит производство самого журнала. Поэтому этот вопрос мы будем решать каким путем. На сегодняшний день в Перми организовано несколько точек распространения этого журнала, как реализация подписки, так и реализация самого журнала. И эти же точки будут точками, в которых можно будет получить по подписке этот журнал. На данный момент благосклонно позволил нам у себя разместить такую точку Игорь Тернавский в Театре кукол. В Закамске – Центр детского творчества «Исток» имеет такую точку. С понедельника открывается такая точка в «Олимпии». И во время представлений в цирке. То есть пока вот только эти. Если какой-то сельский инициатор распространения этого журнала будет своего рода такой точкой располагать, то есть это может быть какой-то сельский клуб или какой-то районный центр, то мы, естественно, это сможем сделать путем доставки туда, неважно уже, каким путем.


Ведущий: Ну, понятно. То есть, может быть, какой-то детский клуб или что-то еще.


И.К.: Да, да.


Ведущий: Ну, ему, ведь, получается, нужно будет покупать эти журналы. Потому что вы же тратите на них деньги на производство, вам нужно окупать эту работу.


И.К.: Ну, да.


Ведущий: Давайте почитаем ICQ. От Евгении сообщение: «Отличный журнал. Мой ребенок его уже оценил. Особенно понравились наклейки в журнале. Мне понравилась полиграфия высокого качества». Женя просит рассказать подробнее, как оформить подписку.


И.К.: Подписку оформить можно будет вот в тех местах…


Ведущий: Прийти на почту.


И.К.: Нет. Мы в каталоге не принимаем участие. Я уже объяснил, почему. Потому что мы на сегодняшний день стараемся все-таки сэкономить деньги на производство самого журнала, а не потратить их на рассылку уже созданных экземпляров. Поэтому мы стараемся все-таки организовать так подписку, чтоб она не была затратной.


Ведущий: То есть, например, можно прийти в Театр кукол, и на кассе Театра кукол оформить подписку?


И.К.: Да.


Ведущий: Отлично. Давайте телефонный звонок примем. Добрый день.


Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Александр. Я хотел бы узнать, а какое качество бумаги в вашем журнале, и сможете ли вы улучшить это качество, чтобы увеличить количество своих подписчиков?


Ведущий: А почему вас так волнует качество бумаги? Вот меня это волнует в последнюю очередь, честное слово.


И.К.: Важный очень вопрос.


Ведущий: Да?


И.К.: Дело в том, что вся детская продукция… Так как я являюсь еще и директором типографии, поясню. Не очень квалифицированно, но постараюсь доходчиво. Вся детская продукция, в том числе, и полиграфического плана, подвергается, так скажем, контролю со стороны государства. То есть те материалы, которые используются в производстве конкретно этого журнала, они все сертифицированы именно с точки зрения детского ГОСТа, так я назову, чтобы было понятно слушателям. То есть та бумага, те краски, те элементы для рукоделия все, бумага самоклеящаяся и так далее, она вся соответствует тем требованиям, которые предъявляются к продукции для детей. То есть повышение ее качества иногда за пределами возможностей. То есть нельзя, например, повысить качество бумаги в нарушение этих гостов.


Ведущий: А вот те плотные странички, которые я просто на ощупь, они довольно плотные. Насколько я помню, очень многие детские журналы гораздо более тонкую вот такую бумагу используют, да. Глянцевая она.


И.К.: Я не буду голословно утверждать, что это нарушение тех требований и норм, о которых я сказал. Но, скорее всего, так.


Ведущий: Я напомню, что все сообщения и все звонки сегодня в этот эфир будут вознаграждены четырьмя выпусками журнала «Вездепрыг». Их можно будет взять у нас на радиостанции на Технической, 5, или в Театре кукол на кассе. Штука в том, что сейчас есть в наличии два номера, третий в работе. То есть он в понедельник, вторник уже появится. То есть три номера вы уже сможете получить. А за четвертым потом придете немножко попозже. А периодичность, я так понимаю, раз в месяц.


И.К.: Десять номеров в год наш план. 12-й и первый спаренный месяц, и, видимо, июль будет выходным.


Ведущий: От Павла вопрос. Как вы собираетесь его распространять, мы это уже осветили. Еще один вопрос: «Как убедить родителей его покупать? И не пугает ли вас участь «Оляпки», которая выходит каждые пять лет?» Давайте начнем с первого. Как убедить родителей его покупать? Представьте, что я родитель. Убедите меня, что мне нужен этот журнал.


И.К.: Возьмите четыре номера бесплатно, посмотрите, отреагирует как ваш ребенок, посмотрите, что в этих номерах увидите вы сами. Я думаю, вы станете нашим подписчиком.


Ведущий: Зачем слова, когда можно взять и посмотреть, правда?


И.К.: Да.


Ведущий: Хорошо. А что касается участи «Оляпки». Ну, если б вас пугало, вы б не брались за это дело, я так думаю.


И.К.: Да. Меня испугало вот только одно. Вот первый номер был 20 тысяч экземпляров. Это немалые, так скажем, вливания…


Ведущий: Это большой тираж.


И.К.: Это большой тираж для Перми. Было очень мало отзывов. То есть настолько пассивен стал читатель. Я не могу сказать. Читатель-то, скорее всего, то есть ребенок, скорее всего, журнал прочел, наклейки куда-то наклеил, оригами собрал. То есть использовал журнал по назначению. А вот родитель, видимо, не заметил.


Ведущий: А вы не думали, что дело не в том, что он не заметил, а дело в том, что культура, скажем так, обратной связи с изданием, она утрачена.


И.К.: Отсутствует, да.


Ведущий: Люди перестали звонить в газеты, перестали писать письма. Точнее, они делают, но редко. Поэтому это совсем не значит, что все-таки журнал остался незамеченным. Но это же определенное действие, это определенный экшен, позвонить в журнал и каким-то образом откликнуться, а вы знаете, мне понравился или не понравился.


И.К.: Ну, наверно, да. Вот бабушки были самыми активными.


Ведущий: Конечно. В них это еще осталось.


И.К.: В них это осталось, в них нет никакого порога. У них есть время, чтобы это сделать. Было очень приятно слышать, когда за своих внучат они… кстати, подписчицами первыми стали как раз бабушки.


Ведущий: Телефонный звонок. Добрый день.


Слушатель: Алле. Добрый день. Здравствуйте. Меня зовут Елена. Я тоже бабушка. У меня одному внуку 4 года, другому – год и семь. Я, собственно говоря, хотела поздравить издателя с тем, что у нас в городе снова что-то появилось. И от всей души желаю пожить как можно дольше.


И.К.: Спасибо.


Слушатель: По крайней мере, больше года.


Ведущий: Спасибо, Елена. А вопрос у вас какой-то есть?


Слушатель: Ну, вопрос… Не надо ли помочь чем-то редакции? И по какому принципу подбирали коллектив для редакции журнала?


Ведущий: Спасибо. Вот по поводу пожеланий. По ICQ тоже Павел желает успехов в продвижении журнала. Желает убедить родителей детей читать этот журнал. Считает, что это будет нелегко.


И.К.: Спасибо. Ну, а насчет того, чем помочь. Подписка. Подписывайтесь на журнал, потому что…


Ведущий: Ну, вся ваша помощь – это ваши голоса.


И.К.: Да, это ваши голоса.


Ведущий: По поводу коллектива вопрос был. То есть, может быть, с какими авторами вы сотрудничаете? И кто у вас в журнале работает? Насколько я знаю, Ольга Давыдычева.


И.К.: Ольга Давыдычева – это арт-директор. Это вот все, что вы видите в журнале, именно видите визуально, графическая концепция, так называемая, есть понятие, это ее авторство.


Ведущий: Она человек, безусловно, талантливый.


И.К.: Ну, конечно. Те, кто помнят, кто есть Ольга Давыдычева, та самая «Лелишна из третьего подъезда», те понимают, о чем я говорю. Главный редактор журнала Вероника ???????? (неразборчиво) , это вот как раз та душа, то сердце всей редакции. Автором подбирает только она. География автором у нас очень широкая – от Владивостока до Москвы. То есть это не только Пермские авторы. Авторы представлены всей страны.


Ведущий: Ну, это плюсы для авторов, в том числе, которые получают хоть какую-то возможность публиковаться, которой, зачастую, сейчас просто нет. Евгений спрашивает: «Откуда черпаются темы для журнала? Имеется ли интерактивность, обратная связь с читателем?»


И.К.: По поводу интерактивности, ее, так скажем, я уже сказал. Ее почти отсутствие мне пока… я питаю надежды, что это положение исправится, и сами дети, может быть, все-таки наберут наш номер телефона.


Ведущий: Ну, интерактивность… можно ведь ее мотивировать, провоцировать. Конкурсы какие-то, задания…


И.К.: Все это есть. Дело в том, что на первый же конкур, который был в первом номере, тут же отозвались ребятишки. Во втором номере уже были подведены итоги этого конкурса. Были вручены подарки этим ребятишкам.


Ведущий: Про кактус, да?


И.К.: Да, да, да. Это ребятишки делали своими руками кактусы. Самое интересное, что даже с моим, так скажем, опытом жизненным, такие вариации.


Ведущий: Удивили.


И.К.: Да, удивили. Количество, так скажем, вариаций. То есть, есть в этом смысле интерактив, есть профессиональные преподаватели детских садов особенно, которые двигают этот момент, вот если серьезно. Ну, и интерактив произошел от тех учреждений социальной направленности, то есть детских домов, реабилитационного центра пермского, которые просят подписать их на этот журнал.


Ведущий: Ну, я так понимаю, что часть вы туда сейчас направляете бесплатно.


И.К.: Да.


Ведущий: Телефон. Добрый день.


Слушатель: Алло. Александр. Вот у меня такой вопрос. Вот я вот сейчас слушаю. И вот сказали, что во втором номере про театр. А, допустим, так оно и будет идти? Допустим, второй номер о театре, третий номер о чем-то другом? Или там все вместе будет? Все темы. Ну, много тем разных.


Ведущий: Спасибо, Александр. Ну, вы знаете, второй номер о театре, это основная тема. Помимо этого здесь есть, например, рубрика, которая посвящена правилам дорожного движения. То есть какие-то вкрапления другие тематические, я так понимаю, что будет.


И.К.: Да. Лейтмотив каждого номера будет задан. Например, третий номер будет посвящен многоязычию нашего мира. Так и называется «Языки мира», третий номер. Вот второй номер был посвящен театру. Но рубрикатор не будет посвящен главной теме во всем журнале. То есть журнал все равно будет охватывать целый ряд тем. Любой.


Ведущий: Будет какой-то лейтмотив, на который будут нанизываться разные аспекты.


И.К.: Да.


Ведущий: Давно уже от Евгении висит вопрос. Во-первых, Евгения спрашивает, сколько стоит подписка на год.


И.К.: Подписка на год стоит 1 тысячу рублей.


Ведущий: А, во-вторых, вам под брендом «Вездепрыг» надо создавать одежду, обувь, сайт, детскую косметику. Не задумывались?


И.К.: Ну, меня, так скажем, коллектив дизайнерской студии подталкивает к своего рода брендированию журнала. Пока я сопротивляюсь всеми руками, ногами.


Ведущий: Пока у вас и задачи, наверно, другие.


И.К.: Да.


Ведущий: Надо сначала вот это детище развить и продвинуть. А потом уже, может, и футболочки…


И.К.: Хотя это, конечно, успех многих изданий такого рода, которые поддержаны другими медийными средствами, и сопутствующими, так скажем, товарами и так далее. Но это не мой путь.


Ведущий: И по ICQ же здесь задали вопрос про сайт. И по ICQ же был вопрос: «Узнал о журнале только на этой неделе из рекламы «Эха». Хотел найти в Интернете информацию о нем, не смог. Только в Живом Журнале в двух блогах. Есть ли или будет ли сайт у журнала?»


И.К.: Сайт у журнала будет.


Ведущий: Будет. Скоро?


И.К.: Будет.


Ведущий: Будет. Хорошо. Я думаю, мы об этом как-то проинформируем дополнительно. Принимаем еще один телефонный звонок. Я думаю, последний. Добрый день.


Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Я бабушка. Внуку семь лет. Вот передо мной подборка журналов «Трамвай». Очень интересный журнал. Правда, бумага не очень, печать не очень. Можно вам принести эти журналы?


Ведущий: А куда их?


Слушатель: В редакцию. Я хотела, чтоб примерно тематика была такая же. Но театр, конечно, чтобы был.


Ведущий: Спасибо, Людмила. Да, мы про журнал «Трамвай» сказали в самом начале. Я говорила про то, что я обожала этот журнал. Но ведь, Игорь, вы же тоже знакомы с этим журналом. Конечно, наверно, какие-то моменты из него вы заимствуете, но…


И.К.: Нет.


Ведущий: Нет?


И.К.: Нет.


Ведущий: Вообще ничего?


И.К.: Нет.


Ведущий: А почему?


И.К.: Наш журнал – это своего рода наш журнал. То есть мы стараемся… редакция, так скажем, старается не заимствовать ничего из того, что существует на сегодняшнем прилавке.


Ведущий: Но «Трамвай» уже не существует.


И.К.: Тем более.


Ведущий: Вот был вопрос по ICQ еще один. «Кто из известных авторов публикуется в журнале?» Есть ли такие, именно известные? Или вы не гонитесь за именами, а просто отбираете по качеству?


И.К.: Мы не публикуем имен… да, то есть мы не гонимся за публикациями каких-либо уже раскрученных или известных авторов, или авторов, так скажем, нашего детства. То есть это авторы, которые на сегодняшний день творят для сегодняшнего ребенка с точки зрения вот сегодняшнего дня.


Ведущий: Игорь, выбирайте человека, который получит годовую подписку.


И.К.: Ну, вот, как ни странно, это человек, который задал вопрос о качестве бумаги, используемой в журнале, и который желал, так скажем, чтобы повысить ее качество.


Ведущий: Хорошо. Это ваше право. Вы считаете этот вопрос самым интересным, заслуживающим подписки на год. Александр, вы ее получаете. Ваш телефон у нас есть. Я так полагаю, что из издательства вам будет звонок. Ну, а все те, кто звонил, все те, кто оставил свое имя, и все те, кто оставил свой телефон, вы будете в списке. Вы можете либо у нас на радиостанции на Технической, 5, либо в Театре кукол получить четыре номера журнала. В понедельник, вторник будет уже третий номер. А через некоторое время появится четвертый, который вы также сможете получить. Спасибо, Игорь, вам.


И.К.: Спасибо.


Ведущий: Спасибо всем слушателям.


Обсуждение
1884
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.