Верхний баннер
09:41 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:00, 08 ноября 2011

Организация праздников

Теги: досуг

Ведущий: Добрый день. У микрофона  - Анастасия Сечина.  Начинаем наш дневной эфир.  О проведении и  организации праздников, а если быть точнее, новогодних корпоративах, говорим сегодня с арт-директором «Креативного агентства Дмитрия Корсакова» Екатериной Кокориной.  Здравствуйте, Екатерина.

Екатерина Кокорина:  Добрый день.

Ведущий: Сразу же обозначу несколько моментов. Во-первых, сегодня мы разыгрываем Деда Мороза.  У нас есть не рояль в кустах, но Дед Мороз практически в шкафу, который придет к вам в компанию, то есть, это  розыгрыш для компаний, который придет к вам в  компанию и поздравит вас с Новым годом. Деда Мороза со Снегурочкой?

Е.К.:  Обязательно.

Ведущий:  Деда Мороза со Снегурочкой от  «Креативного агентства Дмитрия Корсакова» мы разыгрываем сегодня для компаний. Для компаний, еще  раз обращаю ваше внимание, по традиции вручать этого самого Деда Мороза из шкафа мы будем  за самый оригинальный вопрос, который вы зададите в этом эфире с помощью любых наших контактов - либо телефона прямого эфира – 261-88-67, либо эфирного ICQ 404582017.  Ну, и еще один приятный момент для слушателей радиостанции «Эхо Перми», которые  закажут в агентстве Дмитрия Корсакова корпоративный Новый год, будет скидка 7 процентов. Вам нужно будет всего лишь сказать несколько ключевых слов, кодовое слово «Эхо Москвы в Перми».  В агентстве Дмитрия Корсакова сразу все поймут. И на проведение корпоративного Нового года вам дадут скидку. Ну, вот теперь сам бог велел  контакты озвучить прямо сразу, прямо в самом начале. Это к вам вопрос.

Е.К.: Мы находимся в городе Пермь. Располагается наш офис по улице Пермская, 11а. офис 301.  Там находится приемная, где вас, в принципе, отправят в тот отдел, в который необходимо будет. Наш телефон 203-00-28.  В любое время дня и ночи мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы.

Ведущий: 203-00-28. Ключевые слова – «Эхо Москвы» в Перми, корпоративный Новый год. И вам будет скидка 7 процентов. И, естественно, счастье и радостный  Новый  год. Мы сегодня о корпоративных новых годах в целом говорим, о празднике, как таковом.  Екатерина, что такое корпоративный Новый год?  Вообще, зачем он нужен компании? 

Е.К.:  Если говорить о корпоративном Новом годе, в принципе, как о празднике под логотипом компании, то, конечно, нужно понимать, что  это  не просто торжество по поводу. Корпоративный Новый год  призван закрепить в сознании сотрудника,  любого сотрудника позитивный имидж компании, укрепить определенным образом корпоративный дух, мотивировать  сотрудника на эффективную работу в будущем. Ну, и еще очень много всяких разных умных слов, и, соответственно, важных всяких деталей. Ну, и, соответственно, при всем при этом не нужно забывать, что какое-либо    эмоциональное содержание праздника, оно  не может быть на ступеньку ниже, чем какие-либо  его цели и задачи.  То есть в любом случае эмоциональность.  Ну, и, соответственно, реализация целей и задач, поставленных руководителем.

Ведущий:  То есть, здесь крайне важно, наверно, как и в любом корпоративном празднике, вообще-то, соблюсти баланс, чтобы это не скатилось в развеселую   гулянку, и при этом чтобы  это не превратилось в скучный официоз.

Е.К.:  Но это, конечно, это в любом случае так. То есть какие  бы цели не преследовало  руководство, в любом случае   праздник должен быть максимально  веселым, но при всем при этом максимально эффективным.

Ведущий:  Что вы понимаете под эффективностью праздника?

Е.К.:  Это то последействие,  послепраздничное последействие его.

Ведущий:  Послевкусие?

Е.К.:  Да, послевкусие, с которым будут жить сотрудники  определенное количество времени. Возможно, целый год они будут вспоминать  о том, как им было хорошо, о том, как, предположим, Вася Тютечкин  танцевал великолепный танец с Дедом Ьорозом в обнимку, о том, какой он молодец, хотя, возможно, на работе он просто целый день  сидит за компьютером, не поднимая глаз, и  при всем при этом… То есть вот это ощущение того, что коллектив становится единым целым после праздника, после любого, это послепраздничное воспоминание, которым делятся люди друг между  другом. То есть  какой-то определенный  баланс в отношениях каждого сотрудника ко всему коллективу в целом.

Ведущий:  А есть ли какие-то  обязательные  элементы вот такого корпоративного праздника, которые в результате и  дадут эту самую искомую эффективность?

Е.К.:  Если мы говорим о празднике, именно  о корпоративном новогоднем  торжестве в форме банкетной корпоративной вечеринки, то, конечно же,  такие элементы есть. То есть этими элементами будут являться и встреча гостей, правильная театрализованная встреча гостей определенным образом, перфоманс каким-то  образом.  То есть пролог торжественная часть, грамотно вплетенные поздравления руководителей. Обычно эти поздравления руководителей заранее  в канве.  Ну, то есть  в какой-то определенной драматургической степени  должны быть прописаны.  Ну и основная часть и конечно  же,  достойная кульминация и яркий запоминающийся финал.

Ведущий:  Вообще, по большому счету, вы  уже обозначили, зачем и почему хороший руководитель  должен на самом деле задуматься  о том, что вообще-то нужно ему сделать корпоративный Новый год.  На этот вопрос уже даже не нужен дополнительный ответ. Это и так  понятно  из всего, что вы сказали.  Но также из того, что вы сказали, понятно, что,  скорее всего, внутри себя корпоратив подобного уровня организовать достаточно непросто.  Вот считаете ли вы, что   Новогодний корпоратив обязательно  должен отдаваться руки профессионалам?

Е.К.:  Ну, я не могу считать по-другому.

Ведущий:  Конечно, потому что вы сами профессионал.

Е.К.:  В любом случае,  как любит повторять наш директор, каждый должен заниматься своим делом. И если ты взялся за дело, то  ты должен  делать его хорошо. Ну, вы же  ведь не идете  лечить зуб, предположим, к своей сестре, да, прося ее просто  там…

Ведущий:  Которая является ветеринаром.

Е.К.:  Да, которая является ветеринаром. Каждый должен заниматься своим делом.  Это в любом случае. И организацией корпоратива  должны заниматься профессионалы.

Ведущий: А если все-таки человек не решает сделать это сам, то чем  он рискует?  Можем ли мы как-то  вот это обозначить?

Е.К.: Он рискует, в первую очередь, превратить корпоративное мероприятие, об  этом мы  уже тоже  сегодня с вами  говорили, просто… 

Ведущий: В вечеринку.

Е.К.:  Ну, да, пьяную вечеринку.

Ведущий:  Пьяную  вечеринку.    А это  послевкусие оставит весьма определенное.

Е.К.:  Весьма определенное, да.  И об этом, я думаю, что не захочется вспоминать не только  руководителю, но и большей части коллектива.

Ведущий: Прежде, чем мы уйдем на рекламу, вот как раз несколько слов об агентстве Дмитрия Корсакова. А то мы  начали сразу про корпоративы.   А ваше агентство давно существует?

Е.К.:  Да, мы существуем достаточно давно. «Креативное агентство Дмитрия Корсакова»  на рынке более 8 лет.

Ведущий:  Это серьезно.

Е.К.:  Достойный срок, я думаю. «Креативное агентство Дмитрия Корсакова»   это компания, которая предоставляет клиентам широкий спектр ивент-услуг. Это и презентация объектов,  и корпоративные праздники, о которых мы сегодня разговариваем, это и дни рождения  компаний, и   различные другие мероприятия, которые проходят  под логотипом компании.  Также это клиентские вечера, празднование юбилеев, конференции.  Ну, соответственно, промо-акции. Любые.  Все, что касается каких-то выездных больших  рекламных акций. Ну, и деловые мероприятия в том числе.

Ведущий:  То есть, по большому счету, вы занимаетесь всем спектром мероприятий, которые можно назвать корпоративными?

Е.К.:  Да, конечно.

Ведущий: Если вы еще не озадачились  корпоративным Новым годом,  то, по-моему, самое время это сделать. Вот еще немного, и будет уже поздно озадачиваться.  Надо это делать прямо сейчас. Ну, а  агентство Дмитрия Корсакова вам в помощь. Его телефон 203-00-28. По ICQ мне уже вопросов  набросали.  Давайте по ним и пройдемся.  Антон спрашивает: «Не стало большой площадки – «Спейс-Джем», где мы раньше  размещались своей компанией в 250-300 человек.  Где найти подходящую площадку на 300 человек, да чтобы потанцевать, и на сцене выступить кому-нибудь? Пока предлагаемое не устраивает».  У вас есть вариант?

Е.К.:  Есть вариант. Единственное, что хотелось бы уточнить какие-то определенные требования к площадке.

Ведущий:  Ну, вот  300 человек, и потанцевать, и чтобы сцена.

Е.К.: И потанцевать, и чтобы сцена. Ну, клуб «Семь». Сейчас я им даю  рекламу. «Горный хрусталь»  – идеальная площадка для такого  количества человек. Можно  задействовать площадку совершенно неприспособленную. То есть   взять с нуля, например, манеж «Спартак», взять с нуля. И  сделать там все, что вы хотите – и сцену, и свет, и звук, и такое количество, что вам  будет танцеваться прямо до самого утра.

Ведущий:  Ну, еще тут требования, говорят – столы, еда.

Е.К.:  Столы, еда – это все касается… кейтеринг, выездное обслуживание,  ресторанное, нет проблем. 

Ведущий:  Никто не отменял.

Е.К.:  Да. Мы берем варианты самые лучшие и по своими собственным  рекомендациям, с теми, с кем мы работаем,  предположим, уже долгое время, те люди, которые умеют это делать, и которые профессионалы.   Потому что наши партнеры  и подрядчики – это, конечно же, в первую  очередь профессионалы.

Ведущий:  Вот очень важный вопрос. По-вашему, как правильно?  Директор на корпоративе – это кто?  Дед Мороз, который  дарит подарки?  Строгий босс, который следит за  порядком? Или  друг, сидящий с друзьями  за столом?  Какова линия поведения босса  будет верной, на ваш взгляд?

Е.К.:  Вот вы знаете, у нас есть, у «Креативного агентства Дмитрия Корсакова» есть постоянные  заказчики, наши постоянные клиенты.  Ну, я не буду называть имени этой компании. И там есть три руководителя,  определенных  непосредственных три руководителя, и вот,  глядя на них,  я всегда поражаюсь, как им удается  сдержать, вот именно сбалансировать эти  три составляющие.

Ведущий: Совместить все.

Е.К.:  Да. Они одновременно  деды морозы, которые при всем при этом в костюме  Деда Мороза находятся, дарят подарки, они строгие боссы, которые никогда и никому  не позволят из сотрудников перейти  какие-то рамки  приличия. И  при всем при этом они  такие хорошие, добродушные друзья всем своим подчиненным.

Ведущий:  То есть у вас есть пример, когда можно совместить и то, и другое, и третье. «Скажите, модно ли сейчас заказывать на новогодний корпоратив  неформатного Деда Мороза?  Например, из Африки, Бразилии с соответствующими Снегурочками».  Я понимаю, чернокожий  Дед Мороз с мулатками знойными.

Е.К.:  Ну да. Есть всяческие,  различные деды морозы. Есть худенькие деды морозы,  большие снегурочки, есть черные деды морозы и красные снегурочки, предположим. Но как бы  то ни было…

Ведущий:  Красные -  это что? Краснокожие?

Е.К.:  Ну, да, да. Может быть в солярий девочка переходила, или еще какой-то момент. Но дело не в этом.  Дело в том, что у таких персонажей, как Дед Мороз и Снегурочка есть определенный сложившийся  образ. 

Ведущий:  Да. Но вот и спрашивают  - а сейчас модно ли отходить от этого образа?  Есть ли у вас заказы, когда – вот дайте нам такого    Дед Мороза, чтобы был с папуасскими  бусами на шее и Снегурочка  в ??????? (неразборчиво).

Е.К.:  Бывает. Но очень редко. 

Ведущий: Редко. То есть не ??????? (неразборчиво) что это модно.

Е.К.: Да. Это оригинальный жанр, скорее всего. То есть, если в образе, предположим, чернокожего Деда Мороза  работает какой-нибудь артист  цирка, либо  клоун для взрослых, наверно,  это хорошо.  А если это настоящий Дед Мороз пришел в бусах  из белых костей, это… ну, я, по крайней мере,  не уверена.   Это не есть модно. Это  не пользуется особой популярностью.  Но бывает и такое.

Ведущий: Скажите, а вот у вас именно Дед Мороз, то есть наш.

Е.К.:  Он настоящий.

Ведущий:  Не Санта-Клаус.

Е.К.:  Нет, нет. Настоящий Дед Мороз, с белой бородой, с посохом,   приехавший обязательно с крайнего Севера, и прекрасная очаровательная внучка Снегурочка.  Но если есть  желание заказать чернокожего Деда Мороза, то мы обязательно  его исполним.

Ведущий:  Или Санта-Клауса с супругой на оленях.

Е.К.:  Да.

Ведущий: Юля просит вспомнить вас самый смешной конкурс. Ну, вот я не знаю…

Е.К.: Смешной,  смешной конкурс. 

Ведущий:  Да.

Е.К.:  Вы хотите, чтоб я поделилась своими секретами?

Ведущий:  Да, профессиональными тайнами.

Е.К.:  Все, что касается смешных конкурсов,  это, конечно же, импровизация. Но импровизация в первую очередь должна быть всегда  подготовлена. И то, что касается смешных  конкурсов, это, конечно, конкурсы постановочные с участием  тех людей, гостей.

Ведущий:  Конкурсы-розыгрыши?

Е.К.:  Конкурсы-розыгрыши.  То есть, ну, каким-то таким образом, когда,  предположим, либо  конкурсы-выступления гостей на празднике.  То есть, когда  им дается возможность  отойти, прорепетировать, при всем при этом есть музыкальный материал, есть еще какая-то текстовая составляющая, какие-то там атрибуты, костюмы. Все это подготовлено. И они  при всем при этом… гну, то есть у них есть время подготовиться и  выступить перед… здесь же, экспромт.  Но подготовленный такой экспромт.  То есть вот из разряда такого.

Ведущий:  И, видимо, в продолжение темы,  вопрос от Евгения: «Можете ли вы переодеться в сотрудника  ГИБДД,  остановить клиента  где-нибудь на перекрестке, и спеть ему песенку «С днем рождения?» Не про корпоративный Новый год  вопрос. Но, вообще, про ваши услуги.

Е.К.:  Это одно из самых любимых  направлений нашей деятельности, это розыгрыш.  Это в действительности так, потому что возможно  нет необходимости переодеваться. Есть возможность, предположим, в действительности с сотрудником ГИБДД договориться. Они же люди. И им будет в радость, предположим, если они понимают, что они  кого-то сейчас в данный момент разыгрывают. Но при всем при  этом это приятный сюрприз.  То есть мы занимаемся организацией  розыгрыша от начала до конца, тематических свиданий. Это удовольствие достаточно приятное. И достаточно пользуется популярностью    среди наших клиентов.

Ведущий:  Вы знаете, мне всегда было интересно, в организации розыгрыша  где та грань, которую не нужно переходить? 

Е.К.:  Эта грань существует в голове  у человека, которого ты  разыгрываешь. Его нужно просто  хорошо знать.  То есть я, предположим, могу  обидеться на какой-нибудь даже малозначительный момент, который выходит в моей  голове за рамки приличия.  А другой человек, возможно…

Ведущий:  Легко это воспримет, да?

Е.К.:  Да, да.

Ведущий:  Дальше продолжаем читать ICQ. У нас сегодня по ICQ вопросы пошли. Целевая аудитория  находится именно в  этом сегменте, в Интернете сейчас. Следующий вопрос такой: «Работаю в строительной компании. День строителей и Новый год всегда заказываем в агентствах. Для меня  лучший показатель  хорошей работы  - это отсутствие разрозненных  групп по интересам и  отсутствие перебравших коллег.  Вопрос: как удается  держать эту грань веселья? И дополнительный вопрос:  как подбирается танцевальная программа?» Действительно, когда коллектив вместе, когда  он не разбегается по залу  какими-то маленькими группками, и когда нет тех, кто  перебрал,  это, например, и для меня, как для главного редактора этой радиостанции, важный момент, да.

Е.К.:  Видите, в чем дело. Человек будет заинтересован происходящим, если он  будет заинтересован постоянно происходящим, да, то, что происходит на сцене, либо не сцене,  на пространстве, которое в данный момент играет вместо  сценического, предположим, комплекса, если  на этой площадке будет происходить постоянно что-то интересное, соответственно, человек  будет включен в действие.  То есть основным моментом является  включение в действие.

Ведущий: Основная задача -  такие якоречки, крючочки, которыми по ходу дела постоянно цепляются люди.

Е.К.:    И еще  один из важных моментов - это симултанность   действия.  То есть разрозненность,  разноплощадность…

Ведущий:  А теперь по-русски,  как говорится.

Е.К.:  Разноплощадность. То есть, чтобы для каждого человека с  разными темпераментами,  с разными характерами, с разными пристрастиями  было, что посмотреть, чтобы было  для него интересно.  То есть много площадок.

Ведущий:  То есть что-то сейчас происходит на сцене. А есть еще какое-то  действие, которое происходит… Но это ведь  в некотором роде  разделяет коллектив.

Е.К.:  То есть при всем при этом  люди  посмотрели что-то  разное, разбежались, и в единый момент собрались  на главной сцене, что-то очень важное.

Ведущий: Есть  еще вопросы по ICQ. В частности, просят, я подозреваю на самом деле, что это невозможно, но,   однако же, просят рассказать про самый необычный  корпоратив, организованный  агентством.  Ну, может быть, как-то в общих словах если.

Е.К.:  Про самый необычный?

Ведущий:  Самый необычный, да. Это в продолжение темы африканских снегурочек, и бразильских, да? 

Е.К.:  Ну, давайте будем так. Про самое  необычное корпоративное мероприятие, но оно было другой формы. То есть  одна из самых популярных форм, кстати, и в праздновании Нового года можно ее тоже использовать, это тим-билдинговые мероприятия. Мероприятия по  объединению команды, то есть на сплочение корпоративного духа. То есть обычно  эти мероприятия  компания заказывает либо в какой-то кризисный момент,  либо просто в момент, когда  она новая компания, либо, наоборот, когда  компания уже достаточно большая, и  необходимо, чтоб сотрудники работали, как одна команда.  Ну, не мне рассказывать про роль команды  в любом предприятии.  Организацией тим-билдинговых мероприятий мы занимаемся порядка семи лет, если мы существуем  8, то порядка семи.  Конечно  же, тренинги  разрабатывают специалисты. И наши специалисты, когда пришел заказ на  это корпоративное мероприятие, а именно тим-билдинговое, вообще  отказывались  его осуществлять каким либо образом, потому что  говорили, что, ну, это  нереально сделать, в принципе. Но в итоге все было осуществлено, и все прошло достаточно «на ура». То есть это  было тим-билдинговое мероприятие,  такой городской квест  с участием… 

Ведущий:  Вроде  энкаунтера?

Е.К.:  Ну, вроде, да.  Но немножечко… то есть люди вообще были…  они не обладали никакой информацией, когда их собрали посредине там… рано-рано утром в 6.30 утра в определенном  месте, 8 автобусов, 160 человек.  Люди, совершенно не понимающие, что от них  хотят,  и что будет происходить сейчас с ними. То есть было огромное количество изначально вопросов – да я поехал домой. Но в конце второго дня, когда  все это закончилось… 

Ведущий:  То есть это еще и по дням.

Е.К.:  Двухдневное мероприятие с выездом за пределы Пермского края. Для  жен это был, мне кажется, огромный сюрприз.  Благо  те жены, которые были  в этот момент с мужьями,  так как коллектив был  более мужской,  более 70 процентов было мужчин,  они, наверно, обрадовались, что  они поехали с ними.  Хотя некоторые дети, которые  остались дома, наверное,  были огорчены.  Но было достаточно интересно.  При всем при этом были моменты  опасности, которые команды сумели пережить и справиться со всеми трудностями, которые стояли на их пути.

Ведущий:  Вот из всего, что вы говорите, я   делаю вывод о том, что  у вас  довольно много клиентов  крупных  компаний. Со штатом 100 человек и более.

Е.К.: И больше. Мы работаем  не только на территории  города Перми.  Наши клиенты располагаются не только  на территории города Перми. Это  большие, маленькие компании,  заводы, и заводики Перми и Пермского края, но и регионов даже за пределами Пермского края работаем. В Свердловской области, она до сих пор Свердловская же, да?
 
Ведущий:  Область Свердловская, город Екатеринбург.

Е.К.: Город Екатеринбург. Но вот в Свердловской области есть у нас  клиенты.  Ну, в основном, клиенты у нас постоянные. То есть мы  любим своих клиентов, мы ими дорожим. Мы стараемся каким-то образом постоянно делать им какие-то приятные сюрпризы и подарки. И если один раз с нами кто-то сотрудничает,  то мы стараемся с ними дружить на протяжении долгого времени. 

Ведущий:  Но уровень разный  - от небольших компаний  до очень крупных.
 
Е.К.:  Да. Есть, где  в штате сотрудников порядка 30 человек, и есть, где в штате сотрудников всей  огромной компании   более 10 тысяч человек.  

Ведущий:  Ну, и соответственно, ценовая-то политика у вас, конечно,  дифференцированная в этом отношении.  Одно дело – организовать  для 30 праздник, другое  – для 10 тысяч.

Е.К.:  Сметчикам нашей компании приходится непросто.  Это самая, мне кажется,  нервная  работа, это быть сметчиком.  То есть составлять сметы.  Это достаточно сложно.   Здесь тебе не режиссер.

Ведущий: Делаете ли вы пародии на известных людей?

Е.К.:  Ну, это могут быть видеопоздравления, записанные заранее с обращением исключительно вот к  этому коллективу, в котором сейчас транслируется  это видеопоздравление. Они хотят  президента  Белоруссии,  хотят президента США, в принципе, от любого. И, возможность, конечно, есть  такая, чтоб  на мероприятии присутствовала та звезда, которую вы хотите,  либо в  живом ее исполнении…

Ведущий:  Либо в пародийном.

Е.К.: …либо в пародийном, да.

Ведущий:  То есть реально?

Е.К.:  Возможно.

Ведущий:  Любой каприз за ваши деньги.

Е.К.:  В этом нет никаких проблем.  Единственная проблема – это успеть заранее вклиниться в  график звезды, предположим, российской эстрады.

Ведущий:  Да, конечно. И, например, если это сейчас, уже поздно, наверно, куда-то вклиниваться.

Е.К.:  Да.  За два дня, предположим, Аллу Пугачеву  не привезти.

Ведущий: «Какие необычные артисты есть в Перми? Из предлагаемых почти всех уже видели на разных мероприятиях».

Е.К.:   Вот хотелось  бы знать сначала,  кого видели. Ну, то есть самого последнего из  необычного, из того, что в этом сезоне будет  пользоваться популярностью, с учетом того, что  этот корпоративный наступающий  год будет  годом черного водяного Дракона, и, таким образом, соответственно, китайская стилистика, либо какие-то китайские мотивы в  организации и проведении Нового  года,   они будут популярными. То есть, ну, это профессиональные коллективы,   например, вот показательные выступления пермской региональной федерации  ушу.  Такой, как танец Льва или танец Дракона  в действительном его исполнении.  Это шоу  этнических… итак, ребята, я с вас деньги блуду брать со всех, шоу этнических  барабанов ???????? (неразборчиво).  Это какие-то профессиональные цирковые коллективы. Я не имею в виду  тех артистов уровня которого… То есть это профессиональные образцовые коллективы города, которые  на корпоративных мероприятиях, то есть просто там на каких-то вечеринках выступают  достаточно редко, но они согласны сотрудничать, предположим, на мероприятиях  большого уровня.  Потому что это в действительности достойно.  Они являются обладателями  всероссийских, международных наград, победителями различных фестивалей и конкурсов.    Ну, и, конечно же, они  хотели бы выступать на  достойных площадках.

Ведущий:  Я знаю, что в Китае, если мы говорим о восточной тематике, о годе Дракона, потрясающие акробаты.  Вот такие акробаты, от которых  дух захватывает. Это действительно так. Еще есть необычная вещь – китайская опера. 

Е.К.:  Китайская опера – это в действительности  необычная вещь. Но по поводу акробатов. Самые сильные акробаты, которых я когда-либо видела в своей жизни, это вот только что программа эта цирковая  приезжала   к нам летом.  Это лучшие артисты цирковые  города Москвы. И это акробаты на подкидных досках. Мы сумели с ними  посотрудничать  в тот момент,  когда они были здесь,  в городе на гастролях. Мы их  несколько раз даже сумели показать людям.  Не тем, которые пришли в цирк посмотреть, а тем,  которые в этот момент  являлись  нашими клиентами, и у которых время проведения праздников совпадало с временем гастролей этих акробатов. Шикарное действие.  Конечно, там большие требования к площадке. Но это что-то невообразимое. 

Ведущий:  Это действительно, что-то невообразимое.  Вот спрашивают про артистов-двойняшек. Снегурочки-двойняшки. Все на экзотику людей   тянет. Снегурочек-двойняшек хотят. Сможете  такой заказ выполнить? 

Е.К.: Мы обязательно сможем выполнить такой заказ Снегурочек-двойняшек. И даже если мы в  этот момент не найдем  двойняшек,  мы их собственноручно сделаем.

Ведущий:  Хорошо. Вот у нас три минуты до окончания эфира.  Поскольку у нас сегодня все вопросы идут по ICQ, и никто из вас при этом  не оставляет свой контактный номер телефона, пожалуйста, сейчас все, кто участвовал в этом процессе, сбросьте  этот самый контактный  номер телефона для того, чтобы все-таки победителю мы могли позвонить, чтобы победитель, которого уже сейчас, я так думаю, Екатерина в голове  выбирает… или уже выбрала?

Е.К.:  Уже выбрала.

Ведущий:  Уже выбрала? Прекрасно. А к вам у меня последний вопрос такой. Вот мы сегодня всю дорогу говорим о корпоративных новых годах. Но я так понимаю, что вы работаете  не только с компаниями. И есть какие-то вещи,  которые… какие-то услуги, которые вы оказываете и частным лицам. Вот последние две минуты может быть о  них сказать пару слов.

Е.К.:  То, что касается частных лиц,  это, конечно же, в первую  очередь розыгрыш   и тематические свидания,   организация юбилеев, свадеб. Ведь вы сами понимаете, что уровень свадебного торжества  или юбилейного торжества тоже может быть  разным. И это те праздники, которые  в действительности важны. Потому что свадьбу второй  раз  не сыграешь, предположим, да, и юбилей.  Хотелось бы, чтобы они был  на достойном уровне.    То есть, ну, все, что касается семейных праздников, личных праздников.  Организацией  этих мероприятий  занимается определенный отдел  нашей организации.

Ведущий: И здесь тоже любой уровень.  Я не знаю, хочу я, например, венчаться… прыгнув с парашютом тандемом, чтобы мне кольцо надевали, пока я в полете.

Е.К.:  Без проблем. Друзья, все, что хотите. Все ваши желания. Все реально. Сотрудники нашей компании достаточно  молодые, креативные. Но при всем при этом люди профессиональные и исполнительные.  Так что все, что хотите.  

Ведущий: 203-00-28 – это «Креативное агентство Дмитрия Корсакова». И все, что вы хотите, исполнит.  Я думаю, что в ходе этого эфира вы это услышали. И теперь осталось только в этом убедиться.  Ну, говорите, кто у нас победитель.

Е.К.:  Победил  тот человек, который  задал вопрос достаточно в действительности важный и интересный. Я надеюсь, что он является руководителем. Это был вопрос про  три амплуа  руководителя.

Ведущий:  Три амплуа руководителя – директор…

Е.К.:  Дед Мороз.

Ведущий:  Дед Мороз,  строгий босс или друг. Ну, что ж, это у нас Антон.  Антон радостный клич по ICQ изображает. Ваш телефон мы запишем и передадим его Екатерине. Екатерина с вами свяжется. Спасибо.


Обсуждение
1090
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.