Верхний баннер
00:48 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:00, 30 марта 2012

Инновационные идеи в рекламе, торговле и сервисе

Ведущий: 15 часов 6 минут. У микрофона Юлия Хлобыст, добрый день. Мы продолжаем или завершаем линейку дневных эфиров, кому как больше нравится. Хотя в воскресенье, в 10-20, как обычно, на 91,2 FM, Пермь, вас ожидает детский радиожурнал «Вездепрыг», подключайтесь. Ну, и подключайтесь к нашему сегодняшнему разговору. Событие, о котором сегодня пойдет речь – как заявили организаторы проекта, это реализация инновационных идей в сфере рекламы, торговли и сервиса. Запуск проекта Bora Solutions готовится, организовывается в Перми. Следование ли это федеральным трендам по инновационности или же на пермском рынке торговли, рекламы и услуг готовится некий взрыв? Об этом говорим сегодня с организаторами проекта Bora Solutions. Знакомьтесь, Ольга Пономарева. Оля, добрый день.

О.ПОНОМАРЕВА: Добрый день.

Ведущий: И Павел Вяткин. Здравствуйте, Павел.

П.ВЯТКИН: Здравствуйте.

Ведущий: Знаете, когда вы мне сообщили о том, что вы придете рассказать о таком своем новом проекте, я, конечно же, сразу полезла в Интернет, чтобы понять, что такое Bora Solutions. Первое, что мне выдал поисковик – это в переводе с английского на русский «решение Бора». Бор, как известно, это датский физик. И когда я посмотрела, я в физике не сильна, скажу честно, внес он значительный вклад в развитие теории атомного ядра и ядерных реакций, процессов взаимодействий элементарных частиц со средой. И мне показалась вот эта фраза «процесс взаимодействий элементарных частиц со средой», мне показалось, что она каким-то образом имеет отношение к вашему проекту. Я не знаю, права я или нет, но расскажите, откройте тайну о названии.

П.В.: «Bora» - это наша марка, которую мы выпускали. Ряд проектов уже выпущены и запущены. Smart – это умный в переводе с английского, solutions – это решения.

Ведущий: Практически я была права, в части «решения».

П.В.: Да, конечно. Мы стараемся, чтобы наши решения были полноценными, умными и позволяли решать какие-то конкретные бизнес-задачи.

Ведущий: Это что касается названия. Теперь давайте все-таки о сути проекта. Что это за реализация инновационных идей в сфере рекламы, торговли и сервиса? Из чего будет состоять этот проект? Вот инновации, да, как я уже сказала сегодня – это модный тренд вообще во всех сферах. У нас куда ни плюнь, извините, везде инновации. И тут появляется ваш проект, который вы заявляете и говорите о том, что будет такое направление сразу же в трех сферах. Как это будет выглядеть?

П.В.: В данный момент у нас запущено несколько проектов. Как вы уже правильно сказали, мы работаем с заказчиками в сфере наружной рекламы, торговли розничной и оптовой, а также с производственными предприятиями. Я хотел бы остановиться на трех проектах и рассказать о них немного подробнее. Первое – это система управления светодиодной индикацией. Ну, наверное, наши слушатели видели, в городе стоят экраны светодиодные, и на них реклама крутится. И вот проект как раз направлен на то, чтобы объединить все эти экраны, ну и последующие, которые там будут устанавливаться, в единую сеть. В единую систему, чтобы ими можно было легко управлять, легко размещать рекламу, чтобы система была прозрачной, понятной как для рекламодателей, так и для пользователей, которые видят эту рекламу, и для тех, кто размещает эту рекламу.

Ведущий: То есть такая некая оптимизация того, что уже есть? Это что касается первого проекта, который сегодня в рамках вашего проекта Bora Solutions, сегодня уже есть. Что еще есть в вашей копилке?

П.В.: У нас есть проект, который называется борас смартира солюшн. Это решение, которое мы делали для производственной компании, которое позволяет управлять взаимоотношениями внутри компании. То есть это некий портал, который позволяет сотрудникам проводить свои коммуникации в течение рабочего времени.

Ведущий: То есть, не с помощью аськи там, как мы щас привыкли?

П.В.: Да, не с помощью аськи. Чтобы все было унифицировано, понятно, просто и удобно. Чтобы все сотрудники, участвующие в процессе создания какого-то продукта, могли спокойно взаимодействовать, всего был след, чтобы все документы хранились в одном месте, вся информация хранилась в одном месте, к ним было просто получить доступ и просто решать свои насущные задачи в течение своего рабочего дня. Это второй наш проект. Все сделано на основе Web-технологий и работает в производственных компаниях.

Ведущий: А чья эта разработка?

П.В.: Мы делали вот этот проект по… То есть, изначально была потребность бизнеса в некой такой системе. Мы часть делали сами, часть привлекали каких-то внешних подрядчиков. Мы создали продукт, который в конечном итоге отдали нашему заказчику.

Ведущий: Это что касается второго проекта. И третий проект, который сегодня у вас уже есть, это…

П.В.: Это Digital Pen – цифровое перо. Этого проекта в России я, по крайней мере, не видел таких вещей. Суть этого проекта заключается в том, что есть некая технология, в основе которой лежит ручка. Ручка ничем не отличается от обычной ручки шариковой, к которой все привыкли. Но при письме эта ручка сразу же сканирует текст и распознает его. На выходе мы получаем документ, распознанный документ, который мы можем уже отправлять в любые book-офисные системы и обрабатывать его, так как это распознанный электронный документ. Если кому интересно, он в виде xml-файла получается. И также второй документ, который мы получаем при этой технологии, это сканированный вариант нашего документа, который мы заполняли. То есть, мы написали какой-то текст на бумажке, какую-то форму заполнили, эта форма у нас сразу оцифровалась фактически без участия каких бы то ни было операторов. Оператор только функцию контроля выполняет. И получили два документа. Первый документ – это сканированный вариант нашей рукописи. И второй вариант – это электронный документ, который полностью пригоден для обработки информационными системами, любыми информационными системами.

Ведущий: Сегодня эти три проекта, о которых вы только что рассказали – они уже нашли своего потребителя? Они вышли за рамки вашей компании Bora Solutions?

П.В.: Они все нашли своего потребителя. Потому что изначально мы отталкиваемся от потребностей бизнеса, стараемся, по крайней мере, отталкиваться от потребностей бизнеса и предлагать бизнесу не только решения, которые хочет сам бизнес, а что-то более общее и более глобальное. Бизнес не всегда знает, чего конкретно он хочет, какие задачи ему нужно решить. Мы стараемся, наша задача – создать такое решение, которое бы полностью удовлетворяло задачам бизнеса и позволяло оптимизировать процессы, которые бизнес…

Ведущий: Хорошо, это три проекта, которые сегодня есть в вашем портфеле Bora Solutions. Но, я так понимаю, что на этом ведь вы не останавливаетесь? У вас же, когда вы заявляли, когда мы с вами разговаривали, вы говорили, что проект – это реализация инновационных идей, причем во множественном числе, в таких-то и таких-то сферах. Давайте теперь об этом. Все-таки кто, как будет приносить вам вот эти идеи в вашу копилку? На что вы рассчитываете? Ольга, подключайтесь.

О.П.: Да, давайте я подключусь. Прежде всего хочу сказать, что это не столько инновационные проекты, сколько технологически грамотные и, как уже Павел отметил, продиктованные потребностями бизнеса. Не обязательно проект должен быть инновационным, каким-то сверхкреативным. В первую очередь он должен выполнять какие-то реальные функции. Именно с этой целью мы сегодня занимаемся организацией проведения конкурса. Конкурс данный будет запущен на следующей неделе, скорее всего, ближе к ее концу. Это конкурс будет являться как раз-таки инновационной, или технологически грамотной площадкой, которая будет предоставлять как раз специалистам, которые хотят стать частью нашей команды, возможность самореализации. Возможность стать, как я уже сказала, частью нашей команды, нашим сотрудником либо же предложить какую-то свою идею, которая будет иметь под собой бизнес-основу, то есть будет интересна для бизнеса, и будет реализуема и в конечном итоге, конечно же, будет направлена на то, чтобы приносить прибыль какую-то коммерческую. Мы планируем запустить этот конкурс, конкурс будет состоять из двух этапов, направлений, точнее говоря. Первое – так называемый конкурс компетенций, в рамках которого мы будем искать специалистов, грамотных, хороших, интересных, креативных людей, которые будут участвовать в уже существующих наших проектах, о которых Павел уже сказал. Это специалисты всевозможных отраслей и сфер деятельности. Это не только web-разработчики, но и бизнес-аналитики, маркетологи. И второе направление конкурса – это конкурс идей. Как раз в рамках этого направления мы будем рассматривать предложенные нам проекты. Те проекты, которые будут нам интересны, мы также планируем привлечь в свой портфель. Информацию о данном конкурсе можно будет найти на нашем сайте, сайт называется 2bora.ru. Также можно следить за информацией, которая будет появляться в городе, будет появляться на телевидении или по радио. Заранее могу анонсировать то, что у нас такой интересный логотип – это барашек…

Ведущий: Барашек на зеленом поле, такой полянке зелененькой. Очень симпатичный, кстати.

О.П.: Да, зеленый газончик, по нашему мнению, ассоциируется с неким инновационным газоном, инновационной площадкой.

Ведущий: Который можно стричь.

П.В.: На котором можно выращивать что-то сначала.

Ведущий: Вот видите, какие разные подходы – у кого-то стричь, а у кого-то выращивать.

О.П.: Да, ищите барашка, что я могу сказать. Барашек будет на каждом из наших рекламных сообщений.

Ведущий: Акцентирую внимание слушателей, что сейчас Ольга, по сути дела, сказала достаточно важную вещь, проанонсировала. Это приглашение ко всем креативным, инициативным людям, у которых есть какие-то идеи, которые знают, как их воплотить, но не хватает организационного момента, я правильно понимаю? Как с вами можно связаться? Только по сайту пока, только открыв сайт?

О.П.: Да, как вы правильно сказали, очень часто хорошие специалисты и интересные идеи – они не в том месте и не в то время появляются и не могут быть реализованы в связи с множеством причин, начиная от финансовых и заканчивая не той средой какой-то, в какой оказывается человек. Поэтому, конечно, если вы такой специалист, который чувствует в себе потенциал, чувствует в себе возможности принять участие и стать частью нашей команды, мы будем очень рады видеть вас у нас. Пока можно только на сайте найти о вас информацию, 2bora.ru, как я уже сказала. Там же вы сможете получить более подробную информацию о контактах. И, поскольку конкурс еще только планируется к запуску, мы сейчас в процессе подготовки, и скоро вы увидите и другую рекламную и контактную информацию на улицах города.

Ведущий: То есть, сегодня руководители проекта Bora Solutions, которые сегодня у нас в гостях, это Павел и Ольга, они немножечко предвосхищают это событие. Но на самом деле оно готовится и вот-вот появится. Поэтому, уважаемые слушатели, либо обращайтесь на сайт, либо вы можете звонить нам прямо сейчас в прямой эфир 261-88-67 или отправлять сообщения по эфирному ICQ 404582017. Все, что вы хотите спросить у руководителей проекта Bora Solutions, пожалуйста, спрашивайте. Оля, вот вы сказали, на мой взгляд, две важные вещи. Что креативные, интересные, технологичные идеи появляются либо в креативной среде, но она может быть не в том месте и не в то время, и второй момент – отсутствие или наличие финансов играет важную роль. Давайте применительно к вашему проекту вот эти два момента, на мой взгляд, очень важных, разберем. Что касается создания той самой среды, в которой вы будете выращивать эти креативные, технологичные проекты, расскажите поподробнее. У вас будут эксперты, кто будет оценивать эти проекты, кто будет принимать решения, насколько этот проект технологичен, есть ли критерии какие-то оценки?

О.П.: Да, конечно, у нас есть некая проектная группа, которая занимается развитием, уже Павел их озвучил, всех существующих, текущих ныне проектов, которые у нас в работе, в процессе запуска, внедрения. Эти проекты тоже требуют большого человеческого ресурса, и на данный момент мы чувствуем потребность в том, что нам не хватает человеческих ресурсов. Мы бы хотели видеть в нашей команде новые лица, новых людей, которые будут помогать, запускать, реализовывать, продолжать разработку текущих проектов. В том числе, конечно, мы будем рады получить какие-то новые идеи, если они покажутся нам действительно интересными, как я уже говорила, с точки зрения и коммерческой, с точки зрения потребности бизнеса. То есть, если это будут идеи, которые будут реально применимы в сегодняшних бизнес-реалиях, так скажем.

Ведущий: Скажите, а у ваших экспертов – у них достаточно профессионализма, профессионального уровня? Потому что высокие технологии, пусть даже не высокие технологии, подразумевают некую такую же более высокую базу, чем менеджер, специалист и так далее.

П.В.: Мы стараемся привлекать людей, которые имеют высокие компетенции в своей профессиональной деятельности, и надеемся, что у нас достаточно компетенции, чтобы оценить данные проекты. Данные проекты, как уже сказала Ольга, их можно будет отправлять через сайт, по электронной почте, можно будет нам позвонить по телефону, который также будет указан через средства массовой информации, на сайте на следующей неделе. Координатор проекта обязательно свяжется со всеми, кто подал заявки в ту или иную часть данного конкурса. И затем на экспертном совете будут отбираться те работы, которые наиболее интересны. И затем будет уже составляться график встреч с каждыми авторами. Либо это авторы идеи, либо человек, имеющий компетенции, которые нам необходимы для наших текущих проектов, для каких-то будущих проектов. И это все будет либо в форме презентации, если это проект, либо в форме беседы, если этот человек хочет присоединиться, в нашу команду влиться.

Ведущий: Второй момент, очень важный, на мой взгляд, это финансирование. Предположим, у человека есть идея. Он знает, как ее внедрить, как разработать, но нет денег. То есть, вы такая инвестиционная компания, получается?

П.В.: Можно и так сказать. Если человек придет к нам с конкретным бизнес-планом уже, тогда это, конечно, будет ему большой плюс, в котором будет вся коммерческая составляющая данного проекта прописана. Если же нет, мы готовы со своей стороны посодействовать в создании такого плана, посмотреть, что в итоге получится, стоит ли в это вкладывать деньги. Идея может быть замечательной, но либо несвоевременной, либо это уже где-то есть, либо еще может быть много вариантов. Мы постараемся помочь каждому, кто к нам придет.

Ведущий: Вот сижу сейчас с вами, разговариваю и не могу отделаться от мысли, что здесь можно провести, пусть с натяжкой, но такие параллели, ассоциации со Сколково. Такое, знаете, пермское рекламное Сколково. Но если туда привлекаются лучшие умы, ученые, планируете ли вы каким-то образом выходить на вузы, например, сотрудничать с ними? Потому что, опять же, высокие технологии без научных знаний никуда, без научной базы.

О.П.: Вы знаете, Юлия, да, действительно, когда мы работали над тем, каким образом мы будем проводить конкурс, как мы будем информировать аудиторию, которая нам интересна и которой можем быть интересны мы, мы подумали о вузах в первую очередь.

Ведущий: Что там для вас может быть кузница кадров.

О.П.: Да, конечно. И действительно, мы планируем, безусловно, проинформировать те вузы и те направления, те кафедры, которые как раз обучают специалистов по интересующим нас отраслям. Мы будем делать это при помощи завкафедр, при помощи деканатов, при помощи информационных досок, которые размещаются в каждом вузе, которые есть на каждой кафедре. И, безусловно, студенты, которые по каким-то причинам не услышали нас, не услышали нашу информацию, они, конечно же, смогут увидеть все это на досках информационных и точно так же к нам прийти. Мы надеемся, что они придут.

Ведущий: Смотрите, направления деятельности, которые должны стекаться к вам – это пойдут от вас какие-то запросы? Или же работа будет построена по другой схеме? То есть, вы будете обрабатывать огромное количество заявок и из этого уже отделять зерна от плевел, так скажем?

П.В.: Что касается, компетенции, список, конечно, областей будет обозначен. Вся информация будет на сайте. Но это не догма, мы рассмотрим всех, кто пожелает принять участие в этом конкурсе. Что касается идей, то тут мы совершенно не ограничиваем и не ставим никакие рамки. Идея может быть любая.

Ведущий: Скажите, чем вы отличаетесь от появившихся в последнее время бизнес-инкубаторов, которые в последнее время появились и на базе вузов, и в мэрии где-то, и на уровне краевых властей? Или у вас все это перекликается? Или есть какие-то принципиальные отличия – вы говорите, что с этим проектом только к нам, а с этим проектом, пожалуйста, в бизнес-инкубатор?

П.В.: Мы стараемся работать под конкретные задачи крупных заказчиков, крупных по меркам Пермского края заказчиков. Наверное, этим мы прежде всего отличаемся. У нас есть задача, мы ее решаем, предлагаем какое-то свое решение.

Ведущий: То есть, вы планируете стать такой площадкой, где будут соединяться или вы будете соединять идею с непосредственным потребителем этой идеи?

О.П.: Нет, мы уже стали такой площадкой. К сожалению, наверное, действительно, нужно было подробно изучить работу бизнес-инкубаторов. И наверняка у них есть некие проекты, которые реализуются и уже работают в каких-то отраслях. Наверное, нашей особенностью является то, что сначала появилась потребность бизнеса, с которой мы столкнулись. Потому что, конечно же, мы не возникли ниоткуда, мы тоже чем-то занимались раньше. И сначала появилась такая потребность, и потом мы решили, что способны предложить некое решение, которое способно удовлетворять этой потребности, бизнес-потребности, и будет решать определенные бизнес-задачи.

Ведущий: Получается, что вы предлагаете, с одной стороны, площадку, где вы будете соединять идеи и их конечных потребителей. С другой стороны, это будет копилка неких идей креативных, возможно, высокотехнологичных, которые, возможно, потом найдут применение в бизнесе пермском.

О.П.: Да, безусловно. Бывает такая ситуация, что у бизнеса есть потребность, но он еще об этом не знает.

Ведущий: То есть, и бизнес, соответственно, к вам может обращаться и говорить – ребята, хотим сделать то-то и то-то, но не знаем только, как. Соответственно, вы говорите «welcome».

П.В.: Как правило, так и происходит.

Ведущий: 15 часов 33 минуты. У микрофона Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Антон Мелехин, покинул нас Сергей Слободин. В гостях у нас сегодня руководители проекта Bora Solutions Ольга Пономарева и Павел Вяткин. Здравствуйте еще раз. И говорим мы о новом проекте, о котором пришли сегодня рассказать ребята. Что это будет, это будет некий взрыв для Перми или это следование, так сказать, моде? Потому что как говорят руководители проекта Павел и Ольга, проект Bora Solutions – это реализация инновационных идей в сфере рекламы, торговли и сервиса. Как мы говорили в начале эфира, новый проект станет некой площадкой, с одной стороны, в котором соединятся интересы разработчиков инновационных идей и их потребителей. С другой стороны, если я вас правильно поняла, это будет кузница кадров. Но что касается инновационных идей – только ли инновационные идеи вы готовы принимать? Может быть, идея не инновационная, но она хороша по каким-то причинам?

О.П.: Да, конечно. Вы абсолютно правы, не обязательно должна быть инновационной идея. Если можно так сказать, это может быть инновационная идея для нашего города, но та идея, которая где-то уже имела место быть, где-то нашла применение, возможно, в России, возможно, за рубежом. В первую очередь да, это должно быть технологическое решение, которое будет удовлетворять действительным потребностям бизнеса. Я могу привести в качестве примера тот проект, который уже был реализован в рамках нашего проекта. Этот проект назывался «radio street», уличное радио.

Ведущий: Да, говорили мы уже о нем как-то. Оказывается, вот оно.

О.П.: Да, это проект, который был реализован в нашем городе, в городе Перми. И он был предложен точно так же человеком, который имел идею, у которого был некий бизнес-проект, но не было возможности реализовать данную идею в силу определенных обстоятельств.

Ведущий: Финансовых, наверное, в том числе.

П.В.: Конечно, в том числе финансовых.

О.П.: И мы уже как раз выступили такой площадкой, таким газоном, который взрастил этот проект и дал ему развитие. И на данный момент этот проект реализуется в нашем городе и имеет успех определенный.

Ведущий: А вот, кстати, об узнавании. Вы когда говорили о логотипе, о барашке на газоне, он, когда вы будете сотрудничать, скажем, с какими-то проектами, соединять какие-то проекты, идеи потребителей, этот логотип будет как-то присутствовать, видоизменяться? Чтобы, поскольку сейчас есть только сайт и с вами можно со следующей недели будет связаться пока только посредством сайта, потом появятся телефоны и так далее, по нарастающей, чтобы люди уже искали эту эмблему и когда видели барашка в радийных наушниках, понимали, что это, например, проект какого-то радио совместно с проектом Bora Solutions?

О.П.: Да, конечно. Наш логотип очень подвижный, очень динамичный. Именно этим он и понравился всей нашей экспертной группе, рабочей группе и вызвал массу ассоциаций, массу вариантов для его развития дальнейшего. И, конечно, он будет привязан к каждому нашему проекту. Он будет нести в себе некий информационный посыл. Соответственно, будет ассоциироваться с тем или иным проектом.

Ведущий: Мы говорили уже о финансах, но тем не менее. Я когда готовилась к эфиру, просматривала информацию об инновационных технологиях в рекламе, смотрите, что нашла. Такие примеры есть, щас прочитаю, озвучу и, соответственно, за ними будет вопрос. Американские рекламисты скрестили реальность с виртуальностью. Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности". Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами. Это вот практически как ваша ручка, наверное, только у вас в более уменьшенном варианте. В числе компаний-заказчиков - сеть пиццерий Papa John's и Почтовая служба США. Дальше. Еще одна технологическая новинка, которую используют производители электронных "читалок", также находит свое применение на обычных, неэлектронных страницах. Журнал Esquire отметил свое 75-летие и привлек к себе существенное внимание, встроив маленький экран E-Ink в свою обложку. Ford в этом же номере Esquire решил воспользоватся возможностью и при помощи другого такого же экранчинка прорекламировал Ford Flex. Реклама в 100 тысячах номеров (таким был тираж этого праздничного номера) обошлась автопроизводителю почти в миллион долларов. Я это к чему все приводила, иллюстрировала? То, что высокотехнологические новинки и инновации, называйте как хотите, они, как правило, очень дорого стоят. Найдете ли вы на пермском рынке конечных потребителей таких высокотехнологичных рекламных идей?

П.В.: Пермский рынок достаточно большой все-таки. Мы готовы выходить за пределы пермского рынка, если у нас будет какой-то продукт, какой-то товар, с которым можно выходить.

Ведущий: Который будет конкурентоспособен.

П.В.: Да, конечно, вы абсолютно правы. Который будет конкурентоспособен, то есть мы можем выйти на федеральный рынок. Главное, нам нужно понимать, с чем мы выходим и кто наши конечные потребители, нашего продукта.

Ведущий: Еще вопрос, который мучает меня буквально с начала эфира. Хорошо, вы озвучили ребят – креативные, профессиональные, давайте к нам, несите свои проекты, инновационные разработки. Хорошо, а в чем мотивация у людей, на ваш взгляд, должна быть? Почему они должны приносить свои идеи, воплощенные в каких-то бизнес-проектах, именно к вам?

П.В.: Смотрите, Ольга говорила про «radio street», проект, который был запущен. И человек, который предложил эту идею, щас руководитель этого проекта и развивает его дальше.

Ведущий: То есть это его бизнес?

П.В.: Он является частью нашей команды и развивает свой проект.

Ведущий: То есть, вы помогли ему встать, по сути дела, на ноги. Ну а кроме того, кроме этого, есть еще какие-то мотивы, по которым люди должны захотеть принести к вам свои проекты?

П.В.: Наверное, самая большая причина – это хотеть реализовать свой проект. Не все далеко могут это сделать сейчас. Не все пойдут в бизнес-инкубатор. Там куча условий у бизнес-инкубаторов – идея должна быть инновационной в первую очередь, и так далее, и так далее. У нас с этим все проще, у нас мы принимаем все идеи. Мы можем помочь с ее реализацией, сделать обертку, сделать какое-то техническое наполнение этой идеи, подсказать какие-то решения, с которыми это может быть. И помочь выйти на какого-то, совместно выйти на какого-то конкретного заказчика, которому понравилась эта идея, который хотел применить бы ее в виде какого-то решения, решить какую-то бизнес-задачу.

Ведущий: То есть многочисленных отсеивающих фильтров в проекте Bora Solutions не будет?

П.В.: Не будет.

Ведущий: Ольга, добавить что-то хотели?

О.П.: Да, я хотела сказать, что полностью согласна с Павлом в том плане, что мы гораздо ближе к нашим участникам, хотим оказаться гораздо ближе к нашим участникам, чем это происходит, может быть, сейчас, правда, не уверена, что могу так утверждать, но тем не менее. Мы хотим оказаться ближе к нашим участникам. Безусловно, будут некие отсеивающие фильтры. Конечно, эта идея должна иметь вообще смысл хотя бы в первую очередь, должна удовлетворять неким потребностям бизнеса, должна быть интересной дя бизнеса, потому что…

Ведущий: Нет, имеются в виду отсеивающие фильтры на входе. То есть, входить могут все, но на выходе как раз то, о чем вы говорите. Жить будет проект, который, по вашим словам…

О.П.: Жизнеспособен, да, все верно. Конечно же, кроме того, что человек, который к нам придет, будет движим тем, что он хочет реализовать свой проект, воплотить его в жизнь, конечно же, мы можем предложить ему свои ресурсы. То, чего нет у него, скорее всего, почему он решил обратиться к нам.

Ведущий: Пока у вас только три направления заявлено – это реклама, торговля и сервис. Почему вот эти направления, и будет ли расширяться этот спектр?

П.В.: Эти направления покрывают достаточно большой объем рынка Пермского края. Да, мы готовы расширять это направление, если у нас будут соответствующие продукты. Это безусловно, мы никак не ограничиваемся в этом отношении.

Ведущий: И последний вопрос, наверное. Это что касается привлечения креативных кадров. Опять же, как будет построена здесь работа? Вы принимать будете людей в дополнение в проектам или профессионалы как сами по себе вам тоже необходимы?

О.П.: Да, в нашем конкурсе будет два направления. Это конкурс компетенции и конкурс идей. Каждое из этих направлений будет четко выделено на сайте. Конкурс компетенции так же, как и конкурс идей, на первоначальном этапе подразумевает собой заполнение анкеты. Эти анкеты будут различаться для каждого из направлений. То есть, при том, когда человек будет определяться, куда же он хочет потратить свои усилия, либо же это будет конкурс компетенций, либо конкурс идей, или же это могут быть оба направления. Мы здесь будем только приятно удивлены, если увидим такую активность со стороны наших потенциальных участников. И после заполнения анкеты эта анкета попадет к нам. Мы будем ее смотреть, изучать внимательно. И, как Павел уже сказал, с каждым из участников свяжется координатор проекта. И каждый получит отзыв некий либо на свою анкету, направленную в адрес конкурса компетенций, либо в адрес конкурса идей.

Ведущий: Ну что ж, ребята, я благодарю вас за участие. Напоминаю, что гостями нашей программы были сегодня руководители проекта Bora Solutions, запомните это имя. Ольга Пономарева и Павел Вяткин. Наша линейка прямых эфиров заканчивается, а вот жизнь нового проекта Bora Solutions, можно сказать, только начинается. И не исключено, что участнком его можете стать именно вы, наши уважаемые слушатели. Спасибо всем за внимание, у микрофона работала Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Антон Мелехин. До встречи.


Обсуждение
2180
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.