Верхний баннер
22:42 | ВТОРНИК | 30 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:09, 24 мая 2012

Содержание дорог в Перми

Ведущий: 15-09, это программа «На нейтральной полосе», меня зовут Роман Попов, Евгений Сечин за звукорежиссерским пультом. У нас в гостях Олег Титов, исполняющий обязанности директора МКУ «Благоустройство». Олег Иванович, здравствуйте.

О.ТИТОВ: Добрый день.

Ведущий: Давайте для начала, чтобы нас потом не забрасывали ненужными репликами. Вы начальник муниципального предприятия под названием «Пермблагоустройство». Вы за что отвечаете?

О.ТИТОВ: Мы в первую очередь, наше муниципальное предприятие «Пермблагоустройство» отвечает в первую очередь за содержание, строительство всех инфраструктурных инженерных объектов в границах нашего муниципалитета, то бишь города Перми.

Ведущий: Мы сейчас заявляли тему программы как «Пермские дороги». Говорить мы будем о ремонте дорог, и так далее, и тому подобное. В плане дорог – вы же их не ремонтируете, «Пермблагоустройство». Что вы делаете, контролируете ремонт?

О.ТИТОВ: Мы в первую очередь контролируем ремонт, исполняем функции службы заказчика. Второе – это контроль ремонта наших дорог и контроль содержания всех наших инженерных объектов, ливневой канализации и далее.

Ведущий: Помните историю, которая у нас произошла в прошлом дорожном сезоне, когда к ремонту непосредственно, к работам строители приступили только в августе, в сентябре. А основная масса работ пришлась на конец сентября – начало октября, что вызывало невероятное количество гомерического хохота в социальных сетях, и фотографии, идущий снег, рабочие, которые укладывают асфальт. Вторая серия появилась уже весной, на дорогах стали образовываться ямы. К чести дорожников надо отметить, что ни на одну дорогу, на которой в зиму укладывали асфальт, ямы не пошли. Но это никого не волновало, потому что уж больно хотелось привязать к картинке – тает асфальт вместе со снегом. Конечно, объективно этот асфальт весной не стаял, он, наверное, разрушился чуть-чуть попозже. Но картина получилась такая очевидная. В этом году мы не повторим?

О.ТИТОВ: Нет, в этом году мы учли все ошибки, которые совершили в том году, постарались их учесть, и у нас с 28 мая по 1 июня пройдут все дорожные аукционы, где будут разыграны все наши дорожные объекты и заключены в первых числах июня федеральные, муниципальные контракты с подрядными организациями. И они смогут сразу же приступить к ремонту улично-дорожной сети города Перми с июня месяца.

Ведущий: А почему вы так оптимистичны? Вы говорите – с 28 мая по 1 июня пройдут аукционы, потом они сразу приступят. Они пройдут, потом найдется какой-нибудь, в общем, неудовлетворенный результатами этого аукциона представитель дорожной компании, который подаст жалобу в УФАС. Окажется, что вы, ваши подчиненные, не смогли толком составить конкурсную документацию, все пошло-поехало-понеслось. Июнь, июль, август, потом снова в октябре будем работать.

О.ТИТОВ: Повторюсь еще раз, мы постарались учесть все недочеты в нашей работе, проработали всю документацию, подготовили по всем нашим ремонтам проектную документацию и постарались избежать всех тех ошибок, которые у нас были ранее в нашей работе.

Ведущий: А какие это были ошибки? Вы можете их если не обозначить предметно каждую, то хотя бы по группам разделить?

О.ТИТОВ: Мне сейчас довольно сложно разделить их по группам. Одна из самых таких, не сказать даже ошибок, мы заключаем контракты на основе 94-го ФЗ. Наша вся работа регламентирована. И второе – все наши работы предусматривают определенную сезонность. Дорожно-строительный сезон у нас идет в весенне-летний период. К началу дорожного сезона нам необходимо подготовить всю документацию. Эта документация довольно объемная и сложная, но ее необходимо подготовить в соответствии со всеми рекомендациями, которые предписывает нам закон.

Ведущий: То есть в прошлом году вы, проще говоря, не справились с работой с документами?

О.ТИТОВ: В какой-то степени да.

Ведущий: В этом году учли, проработали, уделили больше времени, внимания и так далее.

О.ТИТОВ: Да, можно сказать да.

Ведущий: С 28 мая по 1 июня – это очень небольшой срок. Вы планируете провести все дорожные аукционы. Я так подозреваю, что крупные лоты будут?

О.ТИТОВ: Да, у нас будут вообще-то более 20 лотов. По одной только программе благоустройства, по текущему ремонту дорог города Перми у нас будет 40 с лишним объектов. Кроме того, что у нас 40 с лишним объектов в рамках проекта «Благоустройство», у нас еще есть ряд объектов, это около 5 объектов, это те работы, которые предусматривают работы капитального характера. Они пройдут на таких объектах улично-дорожной сети, как улица Попова. Кстати, этот контракт уже разыгран и заключен, работы подрядной организацией уже ведутся.

Ведущий: Кто подрядчик?

О.ТИТОВ: Подрядчик «Пермэнергоремонт». Далее, у нас будет заключен контракт по улице Малкова, это правый поворот по шоссе Космонавтов. Продолжаются работы также по улице Малкова, от шоссе Космонавтов до улицы Энгельса. Этот контракт был разыгран в том году, и работы были разбиты на два года. Также у нас будет капитально отремонтирован лестничный переход, это остановка «Промкомбинат», и подземный переход на улице Уральская. Он приведен будет в нормативное состояние.

Ведущий: Это история, которая обозначается словами «капитальный ремонт». То есть это то, что надо будет срезать, откопать, заново положить подушку и так далее.

О.ТИТОВ: Да, это как раз те работы, которые будут касаться не только верхнего слоя, но и если взять по аналогии с улично-дорожной сетью, определенный вид работ будет связан с дорожной одеждой так называемой.

Ведущий: Все остальное – это текучка?

О.ТИТОВ: Да, будет у нас и текучка, как я говорил, около 40 с лишним объектов. На этих объектах будет по всем районам города заменен верхний слой асфальта, будет уложен асфальт, я думаю, что все жители города почувствуют и увидят изменения в лучшую сторону, скажем так.

Ведущий: В каком месяце?

О.ТИТОВ: Все работы у нас будут закончены по программе «Благоустройство» - конец августа месяца, начало сентября.

Ведущий: То есть у нас лафа на дорогах только сентябрь и половина октября, потом выпадает снег, который толком не могут убрать, а потом снова начинается весна.

О.ТИТОВ: Роман, поймите, что все наши работы – они сезонные, и мы ограничены в сроках. Мы должны вот именно…

Ведущий: Нет, но при всем при том уважении, Олег Иванович, получается, что у нас в году 12 месяцев, из которых мы десять с половиной дороги либо ремонтируем, либо чистим, стараемся привести в порядок, и только полтора месяца по ним ездим.

О.ТИТОВ: Ну, я бы не согласился с вами.

Ведущий: Получается просто по всей логике так. Ладно, к нам недавно приходил ваш однофамилец, который отвечает за дорожный ремонт в организации ДПМК.

О.ТИТОВ: Да, я хорошо знаю, это Сергей Игоревич Титов, мой однофамилец.

Ведущий: Да, именно так. Так вот, Сергей Игоревич произнес здесь в эфире интересную фразу, я просто вас попрошу прокомментировать. Он сказал, что даже текущий ремонт, не капитальный, даже текущий ремонт можно сделать так, что дорога потом не потребует вообще никакого ремонта 5, 10 и даже 15 лет. Если после этого текущего ремонта надлежащим образом дорогу обслуживать.

О.ТИТОВ: Да, я согласен со словами Сергея Игоревича о том, что даже после текущего ремонта если дорогу в надлежащем образе содержать, то ремонт на 5-летний срок точно не потребуется. Это при определенных условиях.

Ведущий: Кто у нас отвечает за содержание дорог? Ведь, исходя из этих фраз, и вы согласны, и подрядчик дорожный говорит, значит, умные люди так и считают. Значит, виноваты в дырках на асфальте те, кто должны обслуживать дороги. Мне интересно, давайте поищем виновных там. Кто у нас там отвечает за это все, как там происходит контроль, наблюдение?

О.ТИТОВ: Контроль, наблюдение за содержанием дорог у нас осуществляют городские администрации районов города Перми. Он целиком и полностью возложен на их плечи.

Ведущий: Получается, что городская администрация, администрации районов – они следят за работой подрядчиков. Если, допустим, компания отремонтировала дорогу сколько-то времени, как теперь эту дорогу ремонтировать, если на ней образовались ямы? Находят ту компанию тогда или заново объявляют какой-то конкурс?

О.ТИТОВ: Нет, если компания ремонтировала заново какой-то инфраструктурный объект, та компания, которая ремонтировала данный инфраструктурный объект, уличную сеть города Перми, она несет определенные гарантийные обязательства. Если это текущий ремонт, они распространяются два года. Если это гарантийный ремонт, пять лет. На протяжении всего этого срока после подписания акта ввода объекта компания несет гарантийные обязательства.

Ведущий: О, классно, вы фразу хорошо произнесли – подписание акта ввода объекта. Вы подписываете этот акт?

О.ТИТОВ: Да, у нас создается комиссия, мы подписываем этот акт, представители…

Ведущий: То есть часть ответственности за сделанную работу вы на себя все-таки берете?

О.ТИТОВ: Конечно, конечно.

Ведущий: И в данном случае, если вдруг так произошло, что асфальт пополз по сторонам, вы как представитель компании «Пермблагоустройство», тоже…

О.ТИТОВ: В какой-то мере тоже ответственны за это, и разбираемся во всех этих причинах, или же вызываем подрядную организацию, которая несет гарантийные обязательства, чтобы она устранила все дефекты и недочеты с проезжей части, или же, если, например, бывают у нас такие случаи, когда подрядная организация обанкротилась, на покрытии образовались дефекты. В этом случае возникает законодательный тупик. В рамках содержания мы берем на себя все эти обязательства и имеем право ремонтировать улицу, на которую распространяются данные гарантийные обязательства. Город в таком случае делает ремонт за свой счет, а потом через суд мы возмещаем потраченные средства. Подобные меры будут приняты, к примеру, у нас, я в качестве примера могу привести, это улица Якутская, на которой в этом году будет выполнен текущий ремонт. Подрядная организация, которая раньше там производила ремонт – это ЗАО «Путсиб». Не исполняет свои гарантийные обязательства, и мы за деньги муниципалитета ее ремонтируем, и через суд взыскиваем с данной организации.

Ведущий: Ваши вопросы мы пока принимаем по ICQ, 404582017, чуть попозже, минут через 10 примерно включим телефон прямого эфира, будем общаться более интерактивно. Олег Иванович, слушайте, сколько существовала на рынке эта компания, которая работала на улице Якутская?

«Путсиб». Я точно вам не скажу, но лет 5-7 она точно была. Может быть, и больше.

Ведущий: Это достаточный срок для того, чтобы вы поверили в ее надежность и доверили компании такой важный объект, как Якутская, например?

О.ТИТОВ: Видите, я вам скажу так, что мы не можем ограничить доступ организациям, которые не имеют опыта проведения дорожно-ремонтных работ. Мы, скажем так, зависим от тех подзаконных актов и проводим аукционы на ремонты только с регламентным законом под названием 94-ФЗ. Все процедуры проводятся в рамках данного закона, ограничить доступ можно только тем организациям, которые включены в доступ недобросовестных поставщиков. Если эта организация ранее не была в реестре недобросовестных поставщиков, у нас может участвовать любая из подрядных организаций, выиграть данный конкурс и выполнять работы при подписании муниципального контракта. Одна из краеугольных причин, которую мы требуем, чтобы всегда выполнялись работы должного качества, в надлежащие сроки и с минимальными финансовыми затратами. Выигрывают только те организации.

Ведущий: Ну, это вот должное качество, сроки, затраты, опыт работы на рынке, вы же не можете прописать элементарно в каждой строчке тех документов, которые 94-й вам предписывает.

О.ТИТОВ: При составлении пакета, который мы готовим к аукционной документации, мы прописываем все параметры, которые мы хотели бы видеть при выполнении ремонтных работ на наших объектах, мы стараемся их все равно прописать. Но мы стараемся так тоже не переусердствовать, а делать это, не ограничивая конкурентные возможности и способности организаций, которые будут подавать заявки на участие в данных аукционах. Мы ограничены тем же законом, 94-м ФЗ.

Ведущий: Вы в такой специфической ситуации находитесь, вам нужно как можно тщательнее прописать все мелочи, а с другой стороны, не перегнуть палку.

О.ТИТОВ: Не переступить ту грань, да. Идем по лезвию ножа, мы должны соблюсти и законность, и процедурные вопросы все, которые нам предписывают наши процедурные акты, и все работы должны у нас быть надлежащего качества и выполнены в срок. Часто нам просто-напросто… мы стараемся это сделать.

Ведущий: Здесь понятно, что если вы не догнете палку, вы получите недоброкачественного, недобросовестного подрядчика. Если перегнете, вы получите Диму Махонина, который со своими сотрудниками тут как тут, все отменит. Это абсолютно нормальная такая история.

О.ТИТОВ: Да, или же мы получим неисполнение бюджета этого года, и, скажем так, или же этот контракт будет не выполнен в этом году и перейдет на следующий год.

Ведущий: Что обозначает, в общем, и в том, и в другом, и в третьем случае, затягивание, затягивание, еще раз затягивание.

О.ТИТОВ: Скажем так, наши налогоплательщики видят вот эти вот дороги, которые видят сейчас.

Ведущий: А если при всем при этом компании, с которыми вам удобно, комфортно работалось, которые укладываются в сроки, которые выполняют обязательства, которым абсолютно спокойно вы можете сказать  спасибо и сказать – вот, за их работу мы довольны и считаем, что с ними нам было удобно.

О.ТИТОВ: Скажем так, у нас есть такие подрядные организации. Но если брать пример по 2011 году, можно отметить такую организацию, как ООО «Пермдорстрой», которая выполняла работы по дороге Ветлужская, Докучаева, и дороги ППИ. Подрячик успел закончить досрочно все свои работы. Кроме того, этот подрядчик контролирует состояние дорог, на которых производил ремонт, и исполняет все свои гарантийные обязательства без нареканий и напоминаний.

Ведущий: Кроме этой компании, больше никого не вспомните? Все остальные компании имели хоть какие-то да замечания?

О.ТИТОВ: Да, все остальные компании имели хоть какие-то да замечания.

Ведущий: Ясно, хорошо. Давайте еще один момент. Сергей написал по ICQ, интересуется – площадь Восстания, героев Хасана, улица Строителей, по этим объектам будут вестись какие-то работы?

О.ТИТОВ: Да, мы планируем проводить там работы. Но это все будет зависеть от того, насколько у нас хватит финансирования для того, чтобы, скажем так, нашу дорожную сеть города Перми поддерживать в надлежащем состоянии, на год мы должны тратить около миллиарда двухсот миллионов, но, конечно, бюджет нам не может выделить такие суммы. Если у нас будет соответствующее финансирование, мы будем выполнять дорожно-ремонтные работы, мы будем выполнять работы на этих объектах.

Ведущий: Изменится ли ситуация с ливневой канализацией, спрашивают нас по ICQ, и напоминают прошлый год, все эти потопы и венецианские флешмобы.

О.ТИТОВ: Да, я тоже вспоминаю прошлый год. Если вспоминать, какие были у нас обильные осадки летом 2011 года, то, я думаю, что ни одна ливневая канализация не смогла бы их выдержать. Я могу только сказать, мы учли в своей работе эти ошибки.

Ведущий: Соответственно, что-нибудь у нас изменится.

О.ТИТОВ: Да, я думаю, что-нибудь изменится в лучшую сторону.

Ведущий: 15-34, мы продолжаем, у нас в гостях «На нейтральной» полосе Олег Титов, исполняющий обязанности директора компании «Пермблагоустройство». Говорим мы о дорожно-строительной отрасли, о ремонте и так далее. Что нам пришло по ICQ? Поехали. «Самая лучшая дорога – шоссе Космонавтов в сторону аэропорта. Кто делал эту дорогу? Почему эти технологии не применяются на других участках? – вопрос от Жени.

О.ТИТОВ: Честно говоря, точно не помню, но вроде бы данную дорогу делала подрядная организация под названием ДПМК.

Ведущий: Это вот те самые ребята, которые у нас буквально сегодня стали, мне кажется, информационными звездами. Когда я читаю «Бизнес-класс» и цитату из «Бизнес-класса» вам сейчас приведу про приостановленные работы на бульваре Гагарина из-за того, что украден кабель. Мне кажется, это просто прекрасно. Пермской ДПМК пришлось остановить работы на бульваре Гагарина из-за кражи кабеля.

О.ТИТОВ: Да, они там тоже выполняют определенные подрядные работы, как раз Пермская ДПМК на бульваре Гагарина.

Ведущий: Это вот как раз такой небольшой информационный камешек в копилку, от чего иногда зависит проведение дорожного ремонта. От кражи кабеля, к примеру, кабель привезли, сложили, его украли. Пока сейчас новый не привезут, никто работать не будет. Дальше по ICQ – «как можно повлиять на подрядчика на Восточном обходе, чтобы технологически транспорт делал перерыв с 8-9 утра и вечером, чтобы не создавать пробки на этом участке». Вопрос от Павла, конечно, не по адресу. Павел, я так понимаю, что Восточный обход у нас к «Пермблагоустройву» никак не относится, но все-таки давайте этот вопрос абстрактно. Есть дорожная компания, она у нас выполняет дорожные работы, в определенные часы их работа создает неудобства. Можно ли повлиять на компанию, чтобы она в эти часы не работала? Условно, чтобы в часы пик приостанавливала работу, чтобы была возможность проехать?

О.ТИТОВ: Смотрите, здесь тоже так сделать довольно сложно, потому что те компании, которые производят дорожно-ремонтные работы на тех объектах, на которых они работают, они всегда у нас помимо того, что связаны контрактом, они всегда связаны и графиком выполнения работ. График выполнения работ – он, как бы сказать это попроще, он предусматривает определенную технологическую цепочку и последовательность выполнения работ. Нельзя, например, взять и прекратить какие-то из работ на определенное время и запустить их так же быстро через два и через три часа, потому что это так же связано в первую очередь с поставкой материала, с работой дорожно-строительной техники на данном объекте. Вот это только лишь из ряда причин. Ну, и мы, конечно, приносим свои извинения жителям города за причиненные неудобства, которые связаны именно с данными условиями передвижения их по нашим дорогам.

Ведущий: 261-88-67 телефон прямого эфира, ждем ваших звонков, я напомню, что у нас в гостях Олег Титов, исполняющий обязанности директора компании «Пермблагоустройство». Здравствуйте, как вас зовут?

Слушатель: Добрый день, меня зовут Петр. Я по Юбилейному хотел сказать. В прошлом году в осенне-зимний период делали тротуар от Холмогорской, дом №3, и туда к заправке. Пошлите своих специалистов, посмотрите, какую разруху они учинили…

Ведущий: Кто?

Слушатель: Строители эти, которые тротуар строили. Все бросили, даже сейчас тротуар разорвало весь, и местами бордюрный камень даже валяется в стороне. Видимо, то ли не сдали, то ли подписали быстро акт, разберитесь с этой ситуацией, пожалуйста. Тогда будет понятно, будет у нас порядок в городе или нет.

О.ТИТОВ: Ладно, Петр, мы приняли вашу информацию к сведению. Будет она доведена до администрации Свердловского района, и мы разберемся по данному вопросу.

Ведущий: Работает подрядчик, выполняет работу, но не убирает за собой – это нарушение работы?

О.ТИТОВ: Да, это является нарушением работы.

Ведущий: То есть в документации прописано, что если ты, друг мой, три елочки вырубил, изволь после себя три и посадить?

О.ТИТОВ: Восстанови, посади и приведи в нормативное состояние тот объект, на котором ты производил ранее дорожно-ремонтные работы.

Ведущий: Отлично, продолжаем. Вопрос, собственно, назревающий. У нас в прошлом году целый ряд работ были перенесены на этот год. Контракты заключены, конкурсы проведены, работы перенесены. Некоторые компании просто не начинали работать в прошлом году, понимая, что если сейчас они произведут какие-то первичные работы, то они оставят после себя разруху и хаос, который можно будет приводить в порядок только весной. Как быть с этими компаниями, ведь они же определенно нарушают сроки?

О.ТИТОВ: Я вам скажу единственное, что работы на них будут закончены в этом году, подрядные организации вышли на все объекты, пока работы идут в соответствии с предоставленными ими графиками. В качестве примера могу опять же привести ООО «Альянс АиО» возобновил капитальный ремонт улиц Свердлова от улицы Уральской до Лифанова. И так же на своем участке, который они ремонтируют на бульваре Гагарина от улицы Ушинского до улицы Старцева. Работы должны быть окончены до конца июля месяца.

Ведущий: 261-88-67, здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте, Игорь. Скажите, вопрос по уборке улиц можно задать?

Ведущий: Мне кажется, да, давайте попробуем, все-таки «Пермблагоустройство».

Слушатель: Улица Тургенева, тротуар по Тургенева от дома быта «Агат» и в сторону 35-го, в сторону «Семьи». Сколько там живу, его никогда не убирали.

Ведущий: Не убирали? То есть никто не подходил, не чистил?

Слушатель: Нет, никто его не чистит.

Ведущий: Скажите, а вы пробовали позвонить в свою управляющую компанию?

Слушатель: Нет, не пробовал.

Ведущий: Секунду, то есть вы сразу звоните начальнику «Пермблагоустройства» для того, чтобы спросить, что с тротуаром, который скорее всего относится если не к вашей управляющей компании, то к администрации вашего района?

Слушатель: Нет, подрядная организация же должна там убирать.

Ведущий: Давайте так, вот смотрите, у вас есть управляющая компания. Мне кажется, если вы недовольны окружающей территорией, то нужно как минимум спросить у них, кто отвечает?

Слушатель: Нет, управляющая компания, которая содержит наш дом – тут все нормально.

Ведущий: Окей, а в администрацию района, например, позвонить?

О.ТИТОВ: Я вам лучше могу посоветовать связаться, например, с администрацией района и попросить, чтобы они приняли меры по улучшению уборки вашего тротуара по улице Тургенева, 25-35, вы сказали?

Слушатель: Да, от 25-го до 35-го дома.

О.ТИТОВ: Хорошо, скажем так, по этому кварталу. Они являются непосредственно ответственными за уборку этих придомовых территорий.

Ведущий: Женя интересуется, кто понесет ответственность за дорожные раскопки в Закамске, начатые в прошлом году?

О.ТИТОВ: Это, наверное, связано с улицей Маршала Рыбалко.

Ведущий: Может быть, здесь не поясняется. Если успеет Женя, то пояснит. В любом случае тот же Анатолий Маховиков назначал достаточно четкий срок по окончанию зимних раскопов, по приведению в порядок.

О.ТИТОВ: Я думаю, что здесь понесут ответственность, скорее всего, сетевики.

Ведущий: А кто должен чистить берега Мотовилихинского пруда, спрашивает Сергей. Сергей, если вы хотели поставить нашего гостя в тупик, то вы это сделали.

О.ТИТОВ: Я могу ответить, Сергей, на этот вопрос так, что берега Мотовилихинского пруда должны чистить и быть в этом заинтересованы администрация Мотовилихинского района.

Ведущий: А вообще, Сергей, не надо там гадить на берегах, и не придется чистить. Здравствуйте, алло.

О.ТИТОВ: Здравствуйте, Андрей. Может быть, это мое субъективное мнение, но по организации работ на улице Свердлова такое впечатление, что все идет ни шатко ни валко. Неужели нельзя ускорить этот процесс, например, организовать ночные работы? Вот я езжу в двенадцать, в два часа, ходят два-три человека…

Ведущий: Вот-вот-вот, на этом спасибо вам огромное, потому что я тоже периодически проезжаю по улице Свердлова и натыкаюсь на картину – там вроде идет работа, но создается странное ощущение, что этот трактор, гад, едет слишком медленно, эти землекопы шевелятся недостаточно подвижно, и вот это ощущение приводит в состояние какого-то ступора. Я вроде бы понимаю, что там идут работы, компания «Альянс АиО» должна там работать, но почему нельзя двигаться просто побыстрее? Ведь там действительно невозможно проехать, в часы пик там реальная пробка.

О.ТИТОВ: Я могу единственное, что принести свои извинения от лица «Альянса АиО» и сказать, что пусть жители города потерпят эти вынужденные меры, в конце июля все ремонтные работы будут закончены. И я думаю, что жители почувствуют на себе сразу разительные перемены.

Ведущий: Здравствуйте, алло.

О.ТИТОВ: Здравствуйте, меня зовут Игорь, у меня два вопросика. Первый – когда становятся известны полностью согласованные планы по ремонту дорог и финансирования? И второй момент, как раз возвращаясь к улице Свердлова – съездите, посмотрите на Восточный обход, как работают ханты-мансийцы, как они реставрируют этот Восточный обход.

Ведущий: Сразу оценку свою дайте, хорошо реставрируют?

О.ТИТОВ: Они работают с апреля месяца, и у них все ясно и все понятно. Даже сделаны уже обходные, причем очень капитально сделанные обходные дороги. Ради интереса съездите, там, где развилка на Ляды. Это они работают с конца апреля месяца.

Ведущий: По вашей оценке быстро, четко.

О.ТИТОВ: Да, быстро, четко все работает. А, проезжая, по улице Свердлова, видишь, правильно, несколько человек, пинающих воздух.

Ведущий: Да, я согласен, ей-Богу. Я понимаю, что некорректно присоединяться к такого рода высказываниям, что нужно быть объективным и говорить, что дорожники стараются как могут, но меня тоже раздражают люди, которые передвигаются как муравьи вместо того, чтобы вжик-вжик-вжик с места на место.

О.ТИТОВ: Если отвечать на ваш первый вопрос, уже эти планы известны, вы их можете посмотреть на официальном сайте администрации Перми gorodperm.ru. Те замечания ваши, что подрядным организациям, мы учтем и применим к ним весь наш административный ресурс. Ну, и также все возможные другие меры воздействия к данной подрядной организации.

Ведущий: Давайте еще пару звонков. Здравствуйте, алло.

О.ТИТОВ: Здравствуйте, меня зовут Сергей, два вопросика. Первый – 21-й век на дворе, а мы с дороги лопатами пыль убираем. Что-то делается в данном направлении, потому что в Европе мы все видим, какие уборочные машины ездят и как они выдраивают асфальт. И второе – что и куда надо написать, чтобы в Верхней Курье сделали дороги, потому что мы ездим по грунтовкам?

Ведущий: В Верхней Курье? А напомните мне, где в Верхней Курье нет дорог, я с трудом себе сейчас там…

Слушатель: Там по первой, по второй…

Ведущий: А, все понятно, по самим линиям.

О.ТИТОВ: Я единственное, отвечая на ваш первый вопрос, могу сказать, у нас есть тоже новая дорожно-строительная техника, средства малой механизации, так называемые пылесосы, коммунальные уборочные машины. Да, я согласен с вами, может быть, они присутствуют на улицах города не в том количестве, в каком хотелось бы для вас для всех, но мы будем стараться, есть к чему стремиться, и будем требовать от подрядчиков, чтобы они усовершенствовали свою технику и все больше и больше применяли последние новинки дорожно-строительной техники.

Ведущий: А по поводу асфальта в Верхней Курье?

О.ТИТОВ: По поводу асфальта в Верхней Курье единственное могу сказать, что советую обратиться в управление внешнего благоустройства города Перми. Мы учтем все замечания и пожелания и возьмем себе на заметку.

Ведущий: Как минимум сроки дадут.

О.ТИТОВ: Сроки, и включим в действующие свои планы.

Ведущий: Когда будут делать дорогу с Паркового в центр, вопрос от Юли? Есть у вас информация на этот счет? Просто как пришел вопрос, я его и задал в таком же виде.

О.ТИТОВ: Я единственное могу ответить и сказать, что планы есть, все будет зависеть от того, в каком объеме это будет финансироваться бюджетом города наша дорожно-строительная отрасль.

Ведущий: Последний вопрос по телефону. Здравствуйте, как вас зовут?

Слушатель: Здравствуйте, Алексей. Улица Пионерская не имеет канализации, и ее свежеасфальтируют, и вода все равно вечно стоит. Какой смысл так ремонтировать дорогу?

Ведущий: Я присоединяюсь к вопросу. Если нет ливневки, какой смысл так ремонтировать дорогу?

О.ТИТОВ: Видите, могу единственное сказать, отвечая на ваш вопрос, ливневая канализация у нас предполагается, только когда проходит капитальный ремонт улицы. А при простом текущем ремонте, как сказать, не предусмотрено строительство ливневой канализации.

Ведущий: Если есть возможность, возьмите себе на заметку двор по Революции, 18, где огромная яма, и там океан, когда лужи, и просят чуть-чуть асфальтика на проспект Октябрят. Ребята, остальные реплики прочитать уже не успеваю, закончилось время эфира. «На нейтральной полосе» был Олег Титов, исполняющий обязанности директора компании «Пермблагоустройство».


Обсуждение
1902
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.