Верхний баннер
21:18 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:35, 10 апреля 2014

"При открытии магазина Brando мы ориентировались, прежде всего, на покупателя" - Алина Сухорук

Теги: бизнес, мода

- Мы продолжаем прямой эфир на «Эхе». Сегодня поговорим об открытии магазина. Само по себе открытие магазина – сегодня уже не новость, новостью я бы назвала скорее идею организации магазина. О магазине обуви, в основе организации которого лежит не просто продажа обуви, а именно качественной обуви, и что стоит за концептом магазина, мы говорим с бренд-менеджером магазина Brando Алиной Сухорук.

 

- Здравствуйте.

 

- Все-таки хотелось бы понять, чем магазин Brando отличается от многочисленных магазинов обуви.

 

- В открытии магазина Brando мы исходили прежде всего от покупателя. Нашей задачей было предугадывание потребностей покупателя. Исходя из того, что хочет покупатель, мы начали создавать, что же это такое будет. Вообще в основе магазина идет многообразие выбора, сейчас покупателю не нужно тратить бесконечное время в поисках той или иной пары обуви. Достаточно просто прийти в наш магазин и все увидеть собственными глазами. У нас два этажа качественной обуви абсолютно на любой вкус, на любой кошелек. Магазин способен удовлетворить даже самый взыскательный вкус.

 

- Вы сказали, что в основе, когда вы открывали магазин, лежала идея предвосхищения желания покупателей. Значит ли это, что концепция магазина, возможно, будет меняться и следовать за этими желаниями покупателя?

 

- Безусловно. Это является задачей на все сезоны. Руководствуясь этим при выборе коллекции, мы исходим прежде всего, что же будет интересно покупателю, какая мода будет, купит ли он ту или иную модель обуви. Исходя из всех этих особенностей и принципов, мы завозим ту или иную коллекцию в магазин.

 

- Тогда давайте поподробнее об организации пространства. Начнем с внешнего, при подходе к магазину в чем удобство, следование покупательским желаниям?

 

- Само местоположение магазина очень удачно, оно находится в центре Перми. Близко много остановок. Это делает еще удобнее для покупателя, это что касается внешнего. Попадая в наш магазин, покупатель имеет два пути – пойти либо наверх, либо в цокольный этаж. Если он попадает в цокольный, там у нас расположилась зона комфорта. Там представлены самые разнообразные обувные бренды, в основном Германия – Rieker, Tamaris, Caprice. Не могу не остановиться на бренде Rieker, потому что все, кто меряет Rieker, обязательно его покупают. Производители этой марки настолько продумали удобство, это комфорт, качество. У них свойство ударопоглощения, это считается как обувь «антистресс». Это идеальный вариант, если вы собираетесь куда-то в отпуск или для повседневной носки. В цокольном этаже у нас расположился абсолютно обособленный мужской отдел. Если приходят пары, мужчина с женщиной, женщина идет по своим делам, мужчина по своим, и никто ему абсолютно не мешает, он в своем пространстве и может выбрать обувь, какая ему нужна. Попадая на первый этаж, там абсолютное многообразие обувных брендов. Исходя из потребности покупателя, мы так и предлагаем. Есть модели с увеличенной полнотой. Это торговая марка Gabor, Inita, причем если это Gabor, то туфельки достаточно изящные. Но они отвечают требованиям увеличенной полноты. Не могу не остановиться на коллекции Hispanitas, это испанская торговая марка. В этом сезоне у них настоящие обувные шедевры, это просто мода, комфорт, качество, хорошая обувная марка. Для любителей гламура, роскоши мы предлагаем дорогие обувные марки. Это Baldinini, Giovanni Fabiani, итальянские обувные бренды. Есть еще хороший обувной бренд, его предпочитают стремительные дамы, это Турция, NURSACE. Тоже у нас представлена коллекция в полном объеме. Для молодежи у нас достаточно полная коллекция Nicolo Rozetti, там есть и без каблуков, обувь на танкетке, на плоской подошве, практически на любой вкус.

 

- Практические интересы всех членов семьи у вас учтены. Что касается дополнительных аксессуаров, которые мы обычно приобретаем к обуви – это сумки.

 

- У нас очень много сумок. Причем сумки очень удачно выставлены на витрине к обуви, то есть…

 

- Можно тут же увидеть, что к чему подходит.

 

- Да, можно подобрать к этой же обуви сумочку. Очень часто покупатели у нас берут: «Мне вот эту обувь, к ней вот эту же сумочку». Мы продумываем это все до мелочей и выставляем так, чтобы можно было одеть, уже выйти прямо с сумкой в этой же обуви из магазина.

 

- Перчатки – тоже аксессуар, необходимый для сумок.

 

- У нас тоже достаточно большой выбор перчаток. Есть итальянские марки перчаток, сумки, кстати, у нас тоже из Италии, популярная Eleganzza, у нас очень любят девушки, женщины, можно подобрать перчатки и такой же гаммы сумку, предположим.

 

- Новый магазин еще, возможно, не все оценили по достоинству. Поэтому многие ориентируются на программы лояльности, которые тот или иной магазин для клиентов выстраивает. Что вы можете предложить в этом плане?

 

- В нашем магазине проходят регулярные различные акции. Недавно была акция 8 марта. Бывают распродажи, Дни распродаж. Что самое удивительное, политика компании такая, что не бывает такого, чтобы перед распродажей мы завысили цены. Нет, у нас все очень правдиво и честно. Несмотря на короткий срок с момента открытия, у нас достаточно большая клиентская база, нас покупатели знают, ассортимент знают. Нам хочется оправдать их ожидания. Если скидка, то они видят скидку реальную. Также у нас есть накопительная дисконтная система. При покупке обуви мы выдаем накопительную дисконтную карту, вначале это 5%, потом все накапливается и может быть карта 10%.

 

- Что касается модных тенденций, хотелось бы узнать, что будут носить в этом году, весной, летом, зимой. Самое главное, как вы отбираете свои коллекции обуви?

 

- Да, это отдельный разговор, на котором тоже хочется акцентировать внимание. Идет отбор коллекции личностный, мы сами ездим на выставки. Это Германия, Италия, Россия, мы примеряем обувь лично на свою ногу, на ногу экспертов. И только после заключения экспертов эта обувь попадает к нам на прилавки. Мы опираемся также на статистические данные, что в том сезоне не понравилось покупателю, были возражения, мы никогда не закажем эту модель. Все эти принципы суммируются, получается хороший результат, когда есть статистика, мнение экспертов, учитываются тенденции моды. Все это выливается в хорошую картину, которую мы предлагаем в своем магазине.

 

- Все-таки что будут носить в этом году?

 

- В этом сезоне мода поистине безгранична. Вообще каждый бренд – у него есть своя особенность, он что-то, какие-то фишки придумывает, как-то это обыгрывает. Как всегда, модные яркие цвета – лимонный, нежно-голубой прослеживаются во многих коллекциях. Что касается каблуков, это по вкусу. Модна как шпилька, так и маленький квадратный каблук, достаточно широкий, высокий каблук. Сложно говорить, что модно, потому что модно, я бы сказала, все, что не сочетается в этом сезоне.

 

 

Адрес магазина "Брендо": Комсомольский проспект-49


Обсуждение
4060
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.