Верхний баннер
21:49 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:30, 27 февраля 2014

Около 40% алкогольного рынка Прикамья попадает в "запретные" зоны

Это произошло вследствие вступления в силу постановлением администрации Перми «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции». О сложившейся ситуации «Эху» рассказал заместитель министра Михаил Немытов, комментируя закрытие магазинов «Красное и белое»:

- Вышло постановление 30 декабря 2013 года. Жалоба на конкретный магазин ("Красное и белое" на Подлесной-3а - прим. ред.) поступила 6 февраля 2014 года. Ещё одна жалоба пришла 24 февраля, по этой жалобе еще 16 магазинов торговой сети «Красное и белое» попадают в территории, где запрещена торговля алкоголем. Тут, на самом деле, дело-то не в «Красном и белом». Тут дело в том, что у нас 40% всего алкогольного рынка попало в такие прилегающие территории.

Напомним, 73 магазина торговой марки «Красное и белое» в Пермском крае лишились лицензии из-за одной точки продажи. Выяснилось, что магазин на Подлесной-3а попадает в границы территорий, где продажа алкоголя запрещена (если точнее, он расположен возле школы). Руководство компании должно было переоформить лицензию (а именно исключить этот конкретный объект из лицензии), но пока не сделало этого. В итоге до устранения нарушений все магазины компании «Альфа-Пермь» лишилась возможности продавать алкоголь.

.

Катерина Шафиева, «Эхо Перми»


Обсуждение
1619
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.