Верхний баннер
23:19 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 17 МАЯ 2021

$ 73.85 € 89.66

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:46, 16 октября 2014
Автор: Игорь Лазарев

Виктор Басаргин объяснил, почему поддерживает институт сити-менеджеров

На заседании Общественной палаты губернатор прокомментировал грядущую реформу местного самоуправления. Он впервые публично пояснил,

почему поддерживает законопроект, внесенный от имени совета муниципальных образований (вариант, консервирующий действующую систему избрания глав).

«Мы понимаем все процессы. Вот приезжал представитель ЦИКа и говорит: «Что мы делаем? Каждый выборный цикл мы меняем законодательство — то сити-менеджер, то прямые выборы, то не прямые, то ещё что-то. Избирательная система должна быть стабильна хотя бы 10 лет. Поэтому сказали откровенно всем: давайте сохраним, как есть», - цитирует Виктора Басаргина «Новый компаньон». Глава региона пояснил также, почему выступает за институт сити-менеджеров: «Сегодня очень многие функции, связанные с городским хозяйством, перекочевали на районный уровень. Там нужен специалист-хозяйственник. Мы все понимаем, что не всегда в одном лице - и политик, и хозяйственник. Мы очень часто обжигались, когда человек приходит, на уровне популизма — всё правильно, а завтра — полный провал в хозяйственной деятельности».

Сейчас в Заксобрании находятся пять законопроектов о вариантах реформы МСУ. Кроме документа от совета муниципальных образований, свое видение реформы представили депутаты Алексей Бурнашов, Алексей Луканин, Илья Шулькин и фракция КПРФ.

Источник фото

«Эхо Перми»

 


Обсуждение
1430
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.