Фирменный стиль ПЗСП стал первым дизайн-проектом в России, получившим Гран-при самой авторитетной дизайнерской премии мира Red Dot Design
В Берлине состоялась торжественная церемония награждения победителей самой престижной в сфере дизайна международной премии Red Dot Design Awards. Впервые в истории фестиваля Гран-при получило российское агентство. Высшую награду присудили креативной команде Ermolaev Bureau за разработку фирменного стиля пермской строительной компании «ПЗСП». В 2014 году в конкурсе приняли участие 7 100 работ со всего мира. Как рассказывают авторы победившего проекта, новая айдентика ПЗСП дает возможность подчеркивать две буквы логотипа по трем основным архитектурным константам - горизонталь (связь), вертикаль (подъем), диагональ (акцент). Эти подчеркивания позволяют использовать различные расшифровки для рекламно-коммуникационных сообщений, например: пермское производство, загородное строительство, современный застройщик. Разные варианты расшифровок раскрывают разные преимущества компании и делают акценты на разные виды деятельности. Три сета графики соответствуют трем суббрендам компании: строительные материалы, строительство и продажа недвижимости эконом класса, строительство и продажа элитной недвижимости. Как сообщил креативный директор и сооснователь Ermolaev Bureau Влад Ермолаев, получение престижной международной премии не состоялось бы без такого нестандартного клиента как «ПЗСП»: из всех предоставленных на рассмотрение креативных гипотез, подчеркнул Влад Ермолаев, наш заказчик выбрал самое смелое и продвинутое визуальное решение. Ну, а директор по продажам ОАО «ПЗСП» Алексей Демкин отметил, что выбранная компанией стилистика отражает характер и политику предприятия – внешняя открытость и внутренняя упорядоченность.
"Эхо Перми"