Верхний баннер
03:32 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:12, 08 января 2015
Автор: Игорь Лазарев

«Пермгорэлектротранс» не эксплуатирует около 15% своих вагонов

В эфире «Эха Перми» директор «Пермгорэлектротранса» Александр Филиппов прокомментировал очередной инцидент с неуправляемым трамваем, случившийся вечером 5 января. Напротив здания администрации губернатора (Куйбышева, 14) водитель трамвая обнаружил неисправность соленоида. Прибывшие на место работники аварийной бригады решили вывести вагон на ровный участок, т.е. на улицу Ленина, но во время перегона у трамвая отказали тормоза. Трамвайный вагон прокатился назад около 200 м и на скорости 10-15 км/ч врезался в другой трамвай с пассажирами.

По мнению Александра Филиппова, водитель, убедившись в том, что трамвай не растормаживается, повел себя правильно – остановился и вызвал аварийную бригаду. Ошибку допустила уже бригада, когда начала искать неисправный соленоид. Вагон был поставлен не на «каблуки», а на рельсовый тормоз, у которого разрядился аккумулятор. Кроме того, в это время работники решили прицепиться к трамваю, который стоял чуть выше по Куйбышева по согласованию с центральным диспетчером.

На пересечении с улицей Ленина, там пересечение с троллейбусными, происходит обесточивание трамвая. Аккумулятор был уже посажен. После того как трамвай опять попал под ток, схема собраться не смогла. Соленоид выкрутили сами, рельсовый тормоз не работает, и он некоторое количество метров откатился назад и уткнулся в сзади стоящий трамвай. Похоже, водитель все сделал правильно. Видимо, еще нужно воспитывать аварийные бригады, уровень профессионализма пока еще оставляет желать лучшего.

Директор «Пермгорэлектротранса» также заявил, что с 1 января зарплата водителей теперь не снижается из-за простоев, и они вызывают аварийные бригады вместо того, чтобы самим в спешке искать неисправность.

Рассказывая о техническом состоянии трамвайных вагонов в Перми, Александр Филиппов отметил, что сейчас предприятие не эксплуатирует около 15% подвижного состава – 30 из 200 вагонов.

У нас очень серьезная проблема, связанная с перепробегами. Порядка 30 вагонов стоит, по-простому говоря, под забором. Мы их не выпускаем на линию в связи с тем, что у них закончился срок эксплуатации до капитального ремонта. Вагон совершенно исправен, может ездить, но есть технические регламенты, которые не позволяют его выводить на линию.

Сейчас предприятие готовится провести капремонт вагонов. В целом, по мнению директора ПГЭТ, ситуация с техническим состоянием подвижного состава нормальная, проблемы носят текущий характер, а недостаток ремонтов связан с хроническим недофинансированием. «После того как специалисты понимают, что вагон проходит определенное расстояние, он не эксплуатируется дальше, встает и ждет своей очереди», - подчеркнул Александр Филиппов.

«Эхо Перми»

 


Обсуждение
2792
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.