Западно-Уральский банк Сбербанка России напоминает о правилах безопасности при использовании услуги «Мобильный банк»
Сервис «Мобильный банк» от ОАО «Сбербанк России» – популярная услуга, позволяющая получать информацию о движении денежных средств по банковским картам, а также управлять своими финансами с помощью мобильного телефона. Сбербанк России напоминает, что несоблюдение простых правил безопасности клиентами может угрожать потерей денег.
Важно помнить, что телефон, к которому подключена услуга «Мобильный банк», не следует оставлять без присмотра; лучше установить пароль. В случае утери телефона срочно заблокировать услугу «Мобильный банк» по телефону 8 800 555-55-50 или в любом подразделении Сбербанка.
При смене номера мобильного телефона, к которому подключена услуга «Мобильный банк», нужно обратиться в отделение банка и оформить заявления на отключение услуги по старому номеру и на подключение к новому. Нужно помнить, что операторы могут передать номер другому абоненту, если он будет неактивным длительное время. В этом случае новый владелец номера сможет управлять чужим банковским счетом.
Ни при каких условиях не сообщайте никому (в том числе работникам банка) следующую информацию: PIN-код банковской карты, CVV-код банковской карты (три цифры на обратной стороне карты), срок действия карты, логин и пароль в «Сбербанк Онлайн», одноразовые пароли для проведения операций (полученные по СМС или с чеков), контрольную информацию по картам («кодовое» слово).
В последнее время участились случаи распространения вредоносного программного обеспечения посредством SMS/MMS рассылок, сообщений по электронной почте, личных сообщений в Интернет-сервисах (социальных сетях). Особо актуально этот вопрос стоит перед владельцами устройств на платформе «Android». Клиентам рекомендуют установить и регулярно обновлять антивирусные программы, устанавливать приложения только из официальных источников и не переходить по сомнительным ссылкам, полученным в SMS/MMS и иных сообщениях.
“Эхо Перми”