Верхний баннер
07:24 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:21, 22 апреля 2015

Уральский арбитражный суд признал «Ростелеком» виновным в нарушении закона о конкуренции

В Федеральном арбитражном суде Уральского округа завершилось рассмотрение дела о злоупотреблении доминирующим положением ОАО «Ростелеком». Суд признал компанию виновной в нарушении антимонопольного законодательства, тем самым подтвердив правоту антимонопольщиков, сообщают в пресс-службе Пермского УФАС.

В июле 2013 года в УФАС по Пермскому краю поступило заявление ООО «Телеком Менеджмент». Компания пожаловалась на необоснованно высокие тарифы на размещение кабелей связи в каналах кабельной канализации. «Ростелеком» резко повысил цены с 2 до 16 тысяч рублей за километр канала. При этом коммерческое предложение ОАО «Ростелеком» для другой организации содержало иные расценки: от 3 до 6 тысяч рублей в зависимости от микрорайонов Перми.

По словам начальника отдела контроля товарных рынков и экономической концентрации Пермского УФАС России Аллы Лебедевой, компания необоснованно повысила цены:

Специалисты Пермского УФАС России пришли к выводу, что у ОАО «Ростелеком» отсутствовали основания повышения стоимости услуг по четырем договорам с ООО "»Телеком Менеджмент». Организации было выдано предписание об установлении размера тарифов, который бы не превышал сумму расходов и прибыли, необходимых для реализации такого товара.

После этого ОАО «Ростелеком» пыталось оспорить УФАС, однако все три судебные инстанции подтвердили правоту ведомства.


Обсуждение
1494
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.