В Западно-Уральском банке Сбербанка России стартовал пилотный проект «Электронная деревня»
В селе Брод Чернушинского района открыта первая в Пермском крае точка обслуживания клиентов в рамках проекта «Электронная деревня». Более 700 человек получили доступ к услугам Сбербанка в режиме online.
В здании администрации села была организована точка обслуживания клиентов – установлен компьютер с выделенным доступом в Интернет и необходимая офисная техника. Сотрудники банка обучили жителей, наиболее активно пользующихся дистанционными банковскими услугами, чтобы они в дальнейшем смогли помогать односельчанам и стать полноценными внештатными банковскими консультантами.
В точке обслуживания клиенты Сбербанка имеют возможность совершить большое количество операций с помощью системы «Сбербанк онлайн»: оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, перевести средства между банковскими картами, открыть вклад т.д.