Верхний баннер
02:09 | ВТОРНИК | 30 НОЯБРЯ 2021

$ 74.98 € 84.48

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40
16:21, 29 сентября 2015

Против реорганизации управления в драмтеатре Кудымкара подписались более 140 человек

В числе подписантов почти весь коллектив Коми-Пермяцкого драмтеатра. Открытое письмо направлено к губернатору Пермского края Виктору Басаргину, копия министру культуры Прикамья Игорю Гладневу.

Авторы инициативы обеспокоены планами краевого Минкульта. В министерстве намерены заменить директора театра: действующего руководителя Анатолия Четина на депутата заксобрания, владельца торговой сети «Маркетинг» Алексея Петрова. По их мнению, ситуация может привести к гибели театра:

Ситуация, которая в последнее время развивается вокруг нашего театра, может привести к его гибели. На такие серьёзные выводы нас наталкивает заявление министра культуры Пермского края Гладнева И.А. о его решении расторгнуть контракт с ныне действующим директором нашего театра А.П.Четиным и готовящейся реорганизации театра. Ничего, кроме беспокойства не вызывает намерение учредителей о переводе театра на новую форму управления – создание управляющей компании во главе с исполнительным директором Петровым А.А.

На общем собрании театра принято решение обратиться с просьбой о содействии к председателю Союза театральных деятелей России Александру Калягину.

Напомним, на прошлой неделе Анатолий Четин рассказал «Эху Перми», что по решению учредителя (краевого минкульта) он займет должность худруководителя Коми-Пермяцкого драмтеатра.


Обсуждение
1500
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.