Верхний баннер
21:10 | ВТОРНИК | 23 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:11, 15 октября 2015

Губернатора Пермского края поместили на последнее место в рейтинге губернаторов ФоРГО

Сегодня, 15 октября, считающийся близким к администрации президента России Фонд развития гражданского общества выпустил очередной рейтинг эффективности глав регионов.

Губернатора Пермского края Виктора Басаргина эксперты поместили на последнюю строчку таблицы. 82-е и 83-е места глава Прикамья делит с губернатором Архангельской области Александром Жилкиным. По словам политологов, пермский губернатор стал одним из 18 глав регионов, к которым был применен понижающий коэффициент на основе оценки фактора аффилированности.

Этот коэффициент эксперты применяют к губернаторам, возможно причастным к продвижению интересов формально и неформально аффилированных коммерческих структур и нецелевом использовании средств бюджета. Учитываются также факты конфликта интересов при распределении бюджетных средств и нарушения этических норм госслужащего. Свои оценки эксперты на основании прокурорских представлений и запросов, судебных решений, данных общественного контроля и материалов СМИ.

В частности, понижающей коэффициент к пермскому губернатору был применен в связи с замечанием Общероссийского народного фронта, обеспокоенного планами краевых властей потратить на свой PR в текущем году до 180 млн рублей. При этом, согласно информации общественности и СМИ, пишут авторы рейтинга, по итогам аукционов большинство заказов получили компании, аффилированные с замруководителя администрации губернатора, курирующим СМИ, Кириллом Маркевичем.


Обсуждение
2425
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.