Торговая сеть «Виват» наживается на доверии покупателей.
Об этом «Эху» сообщил один из клиентов магазина Павел Корж. По его словам, сотрудники магазинов самообслуживания «Виват» «не чисты на руку». Практикуют в своей работе двойную бухгалтерию. Мужчина лично столкнулся с проблемой, покупая в магазине рыбу, рассказывает Корж.
- Обращал внимание, что на ценнике цена прописана одна, в кассе отбивают другую. Естественно выше. Трижды сделав покупки, сохраняя чеки и ценники, я обратился к администратору магазина. Мне сказали, я ошибаюсь, у них всё правильно. Причём сказали это в достаточно грубой форме.
После этого Павел Корж обратился в суд. Прения были достаточно длительными, в течение весны этого года. В итоге суд был выигран, сейчас этим делом занимаются приставы. Как пояснила заместитель начальника отдела организационной работы судебных приставов-исполнителей Наталья Самовольникова, взыскания с фирмы «Виват-Трейд» в пользу Коржа назначены. В ближайшие дни руководству предстоит компенсировать суммы за материальный – 8 рублей и 2тыс.- за моральный вред. Сотрудники «Вивата» комментарии давать отказываются, ссылаясь на отсутствие руководства.