Верхний баннер
12:19 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:34, 25 апреля 2016
Автор: Юлия Желнина

В Перми пройдет паблик-арт о несостоявшихся переездах художественной галереи

Пермская художественная галерея скоро переедет из Спасо-Преображенского собора в здание бывшего ВКИУ.

В связи с этим галерея организует летом на Соборной площади выставку, посвященную 40-летней истории подготовки к переезду на новое место и к 22 попыткам сменить адрес, рассказал «Эху Перми» куратор проекта «Море возможностей» Владимир Береснев:

Выставка будет состоять из двух частей. Одна из них посвящена зданию Спасо-Преображенского кафедрального собора, в котором мы сейчас находимся. Мы решили накануне своего отъезда сделать из него экспонат и рассказать его историю. На нем будут небольшие этикетки-аннотации. Вторая часть пройдет на Соборной площади, на улице. Это будут мобильные объекты, при помощи которых наши пермские художники расскажут сорокалетнюю историю несостоявшихся переездов галереи. Их было более 20. Это продолжается с 1974 года. Различные руководители региона и города, общественные деятели, политики пытаются найти галерее новый дом. А мы до сих пор никуда не переехали. К сожалению или к счастью — это пусть решат зрители, которым мы эту историю расскажем.  

Реализация проекта запланирована на июнь 2016 года. Сейчас музей объявил открытый конкурс художников для участия в итоговой выставке. Участникам предлагают создать работы (арт-объекты и инсталляции, видеопроекты) на тему прошлого, настоящего и будущего галереи.


Обсуждение
1789
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.