Верхний баннер
02:28 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:00, 03 мая 2016

Пермские ученые представят на международном форуме реальную модель Вселенной

33-летний научный труд поможет создать ее наиболее реальную модель и предсказать развитие Вселенной.

Группа ученых во главе с членом-корреспондентом Российской академии естествознания, доктором физико-математических наук, профессором ПГНИУ Вячеславом Пановым расскажет на круглом столе о результатах своих исследований возможного малого вращения Вселенной, которые они получили за 33 года. До этого гравитационисты мира в основном предлагали модели с расширением, но без вращения.

Ученые Перми построили новые модели Вселенной с расширением и вращением, а также описали ее квантовое рождение, исследовали физические эффекты. Эти работы получили признание на мировом уровне.

«В последние годы было открыто ускоренное расширение Вселенной, и сейчас перед учеными стоит задача его объяснения. Пермские гравитационисты исследуют этот вопрос с учетом ее вращения, – рассказывает Вячеслав Панов. – В современной астрофизике активно изучаются кротовые норы, которые в будущем могут привести к путешествиям на сверхдальние расстояния. Они возможны и во вращающихся Вселенных».

Пока точно не известно, с какой скоростью происходит вращение, так как она чрезвычайно мала. Сейчас этого не позволяет сделать точность астрономических наблюдений.

Круглый стол проводится 16 марта в 14:00 в пермской библиотеке им А.М. Горького в рамках проекта «Коммуникативная площадка научного сообщества» («Центр науки»).


Обсуждение
1288
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.