Верхний баннер
22:47 | ЧЕТВЕРГ | 18 АПРЕЛЯ 2024

$ 94.09 € 100.53

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:08, 16 мая 2016
Автор: Юлия Желнина

Крым стал терять популярность среди россиян

Спрос на авиабилеты в Симферополь снизился более чем на 25% по сравнению с прошлым годом.

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные компании «Связной-Тревел», в 2015 году на это туристическое направление приходилось половина бронирований. Сейчас же — не более 35%.

Падение популярности Симферополя заметили и в пермских агентствах. В разговоре с «Эхом Перми» директор турагентства «Лагуна» Светлана Зорина отметила, что пермяки, переориентировавшиеся на российские курорты из-за закрытия Турции и Египта, выбирают в основном Сочи:

В том году наблюдался всплеск. В этом году у нас не продано пока ни одной путевки в Крым. Но очень высокий спрос на Краснодарский край. Много бронирований путевок. В этом году лидирует Сочи. По моему мнению, это связано с тем, что все-таки отдых в Сочи более высокого уровня, чем в Крыму.   

Директор пермской туристической компании «Валида» Елена Шперкина также подтверждает, что популярность российского юга увеличилась.

По словам руководителя турагенства «Прикамские зори» Инны Антиповой, речь идет о замедлении: на майские праздники был большой наплыв, а сейчас снижение спроса. Однако с июня ситуация изменится и популярность полуострова вновь вырастет.

Напомним, перелеты в Симферополь и отдых в Крыму стали резко популярными весной 2014 года, после того как полуостров вошел в состав России. После лета 2015 года, когда Крым оказался на пике, популярность направления стала постепенно снижаться из-за увеличения цен на отдых.


Обсуждение
1444
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.