Верхний баннер
08:22 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:09, 04 июля 2016

Мэрия Перми подписала контракт с «Ростелеком» на создание системы платных парковок

Городская администрация запустит систему платной парковки в центре Перми 15 августа. Ранее ожидалось, что автовладельцы, оставляющие машины на центральных улицах, начнут платить за стоянку с начала июля.

Торги по отбору оператора платных парковок выиграл ПАО «Ростелеком». Пермская дирекция дорожного движения заключила с компанией договор, сообщили «Эху Перми» в пресс-службе администрации города. По условиям соглашения у победителя аукциона есть 30 дней на развертывание системы.

Напомним, зона действия парковок будет ограничена улицами Попова, Пушкина, Островского, Монастырская и Окулова. Стоимость составит 15 руб. в час. По результатам оценки заполняемости парковочных мест, их стоимость могут скорректировать. Плата будет взиматься в рабочие дни с 8:30 до 19:30.

Торги по отбору оператора платных парковок в Перми были объявлены в мае. Как ранее «Эху Перми» рассказал начальник «Пермской дирекции дорожного движения» Максим Кис, начальная стоимость муниципального контракта — 156,2 млн рублей. Система должна предоставлять сразу несколько видов оплаты: через паркоматы, с помощью SMS-операторов или через мобильное приложение. Также в контракт включены расходы на содержание и обслуживание системы в течение пяти с половиной лет. Кроме того победившая компания должна будет оплачивать комиссию организаций, которые выполняют платежи — банки, операторы сотовых связей.


Обсуждение
1325
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.