Верхний баннер
15:19 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:49, 01 августа 2016

Социологи: При повышении пенсионного возраста мужчины Пермского края будут реже доживать до пенсии

В России планируют увеличить пенсионный возраст на пять лет: до 65-ти для мужчин и до 60-ти для женщин.

Однако, по данным Росстата, повышение пенсионного возраста негативно отразится на жителях таких промышленных регионов, как Пермский край, сообщила «Эху Перми» доцент кафедры социологии философско-социологического факультета ПГНИУ, эксперт в области демографических процессов в современной России Людмила Хачатрян:

Самая главная проблема, на мой взгляд, что есть данные о средней продолжительности жизни, и в Пермском крае она из самых низких. Например, перепись 2002 года показала, что пермские мужчины вообще жили 59 лет. В 2010 году их продолжительность жизни поднялась до 62. Сейчас немножко больше. А сейчас, если в 65 лет они будут на пенсию выходить, то они просто до нее не доживут: не будут доживать до пенсии более двух лет. По женщинам ситуация несколько лучше. И на сколько это понравится людям, я не знаю.

Таким образом, при повышении пенсионного возраста страховые пенсионные взносы не будут расходоваться и останутся в распоряжении государства.

Отметим, средняя продолжительность жизни в России составляет 70 лет: для мужчин 65, для женщин 76. В этом рейтинге Пермский край находится на 63 месте. Меньше всего люди живут на Дальнем Востоке и Южной Сибири. Хуже всего обстоит в республике Тыва: в среднем мужчины там доживают до 56 лет, а женщины до 67.


Обсуждение
1572
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.