Верхний баннер
18:58 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:45, 30 августа 2016
Автор: Юлия Желнина

«Уралкалий» сократит объем производства в 2016 году до 10,5 млн тонн

Теги: Уралкалий

На фоне падения продаж в первом полугодии текущего года ПАО «Уралкалий» в третий раз скорректировало производственный план, сообщил в ходе телефонной конференции гендиректор «Уралкалия» Дмитрий Осипов.

В 2015 году было произведено 11,4 млн тонн хлоркалия при первоначальном прогнозе в 10,2 млн тонн. В июне компания прогнозировала на 2016 год в 10,8 — 11,2 млн тонн хлоркалия, при этом апрельский план предполагал диапазон в 10,3 — 11,3 млн тонн.

Как сообщили в пресс-службе ПАО «Уралкалий», по итогам I полугодия компания сократила продажи до 4,9 млн тонн, что в годовом сравнении составило 13%. При этом компания смогла увеличить чистую прибыль с $556 млн до $935 млн за счет курсовых разниц. Однако, по сравнению с 2015 годом, выручка сократилась до $1 млрд (на 31%), а прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) уменьшилась на 35% и составила $611 млн. Средняя экспортная цена хлористого калия за первое полугодие упала на 22% до $188 за тонну.

Как отметил гендиректор ПАО «Уралкалий» Дмитрий Осипов, основные финансовые показатели объективно отражают ситуацию в калийной отрасли, которая сложилась в первой половине 2016 года:

Мы продолжаем работать над внутренней эффективностью, чтобы нивелировать влияние негативного движения рынка и укрепления национальной валюты, но учитывая текущий уровень нашей себестоимости, потенциал этих мероприятий ограничен.

 


Обсуждение
2176
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.