Верхний баннер
18:06 | | 23 ЯНВАРЯ 2022

$ 76.69 € 86.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40
18:31, 28 июня 2017

Квартиры в Перми стоят также как на некоторых европейских курортах

К такому выводу пришли аналитики портала N1, проанализировав усредненные значения стоимости квадратного метра на вторичном рынке Перми. При расчетах использовалась база заграничной недвижимости сайта prian.ru по курсу 66 рублей за евро.

По данным N1, двухкомнатная квартира в Перми в среднем стоит 2,5 млн рублей. Самые дешевые «двушки», например, в Орджоникидзевском районе, стоят в среднем 1,8 млн рублей или 27 тысяч евро. Для сравнения, средняя стоимость двухкомнатной квартиры в Варне или Лозенеце варьируется в пределах 25 - 26,5 тысяч евро. Люди, которые имеют квартиру в центре Перми стоимостью от 2,5 млн рублей, продав жилье, могут позволить себе недвижимость в испанской Торревьехе или квартиру такого же размера рядом с пляжем в местечке Ла Мате.

Однако директор агентства недвижимости «Ларец» Андрей Ляшков в беседе с «Эхом Перми» назвал выводы аналитиков портала не совсем корректными: 

Очень сомневаюсь, что по ценовым стандартам наши «хрущевки» или новые дома на окраинах Перми стоят близко с объектами недвижимости в Европе. Мы активно занимаемся продажами в Краснодарском крае, в частности в Сочи. Там ценник в два раза превышает стоимость квартир в Перми. В Европе за квадратный метр владелец жилья отдаст 90-100 тысяч, и это не предел. Когда как в Перми при средних показателях найдется квартира и за 45, и за 30 тысяч рублей за кв. метр.

Кроме того, аналитики портала N1 не учитывали налоги, комиссии риелтору, а также расходы на регистрацию сделки купли–продажи.


Обсуждение
1159
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.