Верхний баннер
23:02 | ВТОРНИК | 21 СЕНТЯБРЯ 2021

$ 73.21 € 85.86

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:10, 19 июля 2017

Пермь заняла последнее место по обеспеченности качественными торговыми площадями

Консалтинговая компания Colliers International подготовила по итогам первого полугодия рейтинг 15 городов-миллионников. В результате Пермь оказалась на 15 месте по обеспеченности населения качественными торговыми. Здесь на тысячу человек приходится 168 м² качественной торговой недвижимости, что на 7% ниже среднероссийского уровня.

В беседе с «Эхом Перми» член совета Российской гильдии риэлторов Пермского края, директор агентства недвижимости ООО «Территория» Екатерина Пахомова, сообщила, что в Перми не хватает именно качественного предложения, потому что очень много торговых площадей в городе пустует:

Вот я сейчас, конкретно, проезжаю мимо одного торгового центра, который находится по улице 25 октября, и тут надпись «Аренда». И если ездить по торговым центрам, можно много где увидеть «Аренда торговых площадей». Это говорит о том, что это бизнесу по какой-то причине не подходит. Потому что люди возьмут в торговый центр в аренду или купят при условиях хорошего трафика и современных условий этого девелоперского объекта.

Эксперт считает, что проблему малого трафика в торговых центрах можно решить, например, устроив там океанариум, кинотеатр, экстрим-парк и т.д. То есть, сделать для людей точки притяжения, которые бы ежедневно посещали большое количество людей. Но, по словам Екатерины Пахомовой, девелоперу очень сложно реализовать такие дорогостоящие проекты в одиночку. Эксперт добавила, что это должна быть совместная работа с городскими властями, которые бы могли помочь с коммуникациями и землей.

 


Обсуждение
1286
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.