В теле и радиоэфире началась агитация кандидатов на пост губернатора края
12 августа в СМИ начался агитационный период.
Агитация кандидатов на пост губернатора Пермского края пройдет с 12 августа по 9 сентября 2017 года. Зарегистрированные кандидаты получат возможность представить свои программы в СМИ на платной и бесплатной основе.
Агитационные материалы могут быть размещены только в тех средствах массовой информации, которые опубликовали условия и расценки на свои услуги, а также уведомили организующую выборы избирательную комиссию. Это 25 телеканалов, 28 радиостанций, 92 периодических печатных издания и 11 сетевых СМИ.
Как сообщила «Эху Перми» заведующая сектором по общественным связям избиркома Валерия Рыжова, на дебатах могут выступать только сами кандидаты, а не их представители:
Законом установлена такая форма, как публичные совместные агитационные мероприятия. В частности прошли жеребьевки по распределению эфирного времени. Следует отметить, что в дебатах участие может принимать только лично сам кандидат. Это сделано как раз с целью того, чтобы избиратель мог узнать всю информацию о программе кандидата из первых уст.
Избирательная комиссия будет наблюдать за агитацией кандидатов. По неподтвержденным данным «Эха Перми», не все кандидаты решили воспользоваться такой формой агитации, как бесплатные теле- и радиодебаты.
Отметим, предвыборная агитация в любых формах прекращается в ночь с 8 на 9 сентября 2017 года – за сутки до дня голосования. 9 сентября 2017 года – «день тишины». Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещено законом.