Верхний баннер
00:49 | ПЯТНИЦА | 29 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:04, 14 августа 2017
Автор: Ярослав Богдановский

В теле и радиоэфире началась агитация кандидатов на пост губернатора края

12 августа в СМИ начался агитационный период.

Агитация кандидатов на пост губернатора Пермского края пройдет с 12 августа по 9 сентября 2017 года. Зарегистрированные кандидаты получат возможность представить свои программы в СМИ на платной и бесплатной основе.

Агитационные материалы могут быть размещены только в тех средствах массовой информации, которые опубликовали условия и расценки на свои услуги, а также уведомили организующую выборы избирательную комиссию. Это 25 телеканалов, 28 радиостанций, 92 периодических печатных издания и 11 сетевых СМИ.

Как сообщила «Эху Перми» заведующая сектором по общественным связям избиркома Валерия Рыжова, на дебатах могут выступать только сами кандидаты, а не их представители:

Законом установлена такая форма, как публичные совместные агитационные мероприятия. В частности прошли жеребьевки по распределению эфирного времени. Следует отметить, что в дебатах участие может принимать только лично сам кандидат. Это сделано как раз с целью того, чтобы избиратель мог узнать всю информацию о программе кандидата из первых уст. 

Избирательная комиссия будет наблюдать за агитацией кандидатов. По неподтвержденным данным «Эха Перми», не все кандидаты решили воспользоваться такой формой агитации, как бесплатные теле- и радиодебаты.

Отметим, предвыборная агитация в любых формах прекращается в ночь с 8 на 9 сентября 2017 года – за сутки до дня голосования. 9 сентября 2017 года – «день тишины». Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещено законом.


Обсуждение
1087
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.